Ауди А4 vs Пежо 508Сравнение Ауди А4 и Пежо 508
#26
Отправлено 14 октября 2014 - 23:14
Финиш, ёпт, 1.8 атмо 140 сил обычно, а наноВАГтурбо1.8 - 120 Ахахахахахахахахахахахх
#27
Отправлено 15 октября 2014 - 00:17
#28
Отправлено 15 октября 2014 - 00:42
Не ручаюсь за 100% достоверность, но будучи где-то в Европе (сейчас просто точно не помню уже где) про 508 как-то слышал рекламный слоган "Французский шарм с немецким качеством". Видимо, подразумевалось, что качественно сделанный авто. Хотя в А4 материалы побогаче, безусловно, смотрятся.
#29
Отправлено 15 октября 2014 - 08:26
Dedandrey (15 октября 2014 - 00:42) писал:
Не ручаюсь за 100% достоверность, но будучи где-то в Европе (сейчас просто точно не помню уже где) про 508 как-то слышал рекламный слоган "Французский шарм с немецким качеством". Видимо, подразумевалось, что качественно сделанный авто. Хотя в А4 материалы побогаче, безусловно, смотрятся.
http://optimaclub.ru...ull=1#post13029
".Не знаю под какую корму заточены передние сиденья, но после 1 минуты нахождения на нем, так называемая боковая поддержка изрядно надавила булки. В общем машина для анорексичек, не иначе. Пока выбрался из-за руля, чуть не стал инвалидом (рост 192, вес 105)."
При этом к самой спинке претензий нет - все удобно и поясничный подпор грамотный. Был у меня 405 навернутый, вот это были сиденья! Тоже узкие, но все было в меру. В общем, все в мире развивается от плохого к худшему -(( Может подушечку подложить ? Купить машину более чем за лимон и ездить на подушечке -((
Сообщение отредактировал Alex406: 15 октября 2014 - 08:30
#30
Отправлено 15 октября 2014 - 09:09
#31
Отправлено 15 октября 2014 - 09:47
#32
Отправлено 15 октября 2014 - 09:53
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#33
Отправлено 15 октября 2014 - 10:18
jourbin (15 октября 2014 - 09:47) писал:
Кстати, вопрос тем,кто на бензинке 1.6 THP ездит - если хочешь стартануть, вначале задумчивости не наблюдается ? Уж очень мне это в ауди не понравилось - сначала тупит, потом срывается как ненормальная...
#34
Отправлено 15 октября 2014 - 10:34
monterrey (15 октября 2014 - 00:17) писал:
И снова всем привет.Скрип все равно присутствует. Ждал 2 ТО... Приехал,мастер проехал услышал и сказал что проверят. После ТО сказали что надо менять амортизатор задний правый. Хорошо думаю,меняйте,тем более по гарантии. Поменяли..... И что? Поехал специально через "лежачего полицейского". Ничего не изменилось. Тот же скрип. Так может причина действительно в двери? Вот и думаю тоже резиновые прокладки поставить?
Надо спинку снимать и там есть толи муфта не знаю как сказать. Вот ее надо смазать.
Ауди Центр Москва и база знаний по машинам AUDi с завода Германии говорит, что проблема скрипа стоики во всем модельном ряду Audi и советуют набор смазок за 2500 евро((( Очень жаль, что когда покупаешь машину за 2 млн, через 2 года начинает что-то скрипеть!
Добрый вечер! Перестали открываться двери и кнопка запуска не работает.
Про надежность моторов:
83 тысячи, прогрел впускной коллектор, компрессия в 1ом цилиндре 0, видимо разрушение клапана, вскрытие покажет.
У меня такая же проблема. Отпишись после замены поршневой.
и тд. сейчас нет надежных машин.
Сообщение отредактировал cady: 15 октября 2014 - 10:35
#35
Отправлено 15 октября 2014 - 10:35
Alex406 (15 октября 2014 - 10:18) писал:
#36
Отправлено 15 октября 2014 - 12:41
Alex406 (15 октября 2014 - 10:18) писал:
Если надо СТАРТаНУТЬ, то Вам в Сочи надо, а для нормального и интенсивного разгона нареканий нет,
#37
Отправлено 15 октября 2014 - 12:45
#38
Отправлено 15 октября 2014 - 13:18
p/s я надеюсь, ты рассматриваешь фейслифтинговый 508, в 165 кабыл, с новой коробкой, и в ГУ которого, кроме не нужного тебе навигатора, есть еще всякие плюшки
#39
Отправлено 15 октября 2014 - 13:58
Lion (15 октября 2014 - 13:18) писал:
p/s я надеюсь, ты разсматриваешь фейслифтинговый 508, в 165 кабыл, с новой коробкой, и в ГУ которого, кроме не нужного тебе навигатора, есть еще всякие плюшки
#41
Отправлено 15 октября 2014 - 19:10
Alex406 (15 октября 2014 - 08:26) писал:
http://optimaclub.ru...ull=1#post13029
".Не знаю под какую корму заточены передние сиденья, но после 1 минуты нахождения на нем, так называемая боковая поддержка изрядно надавила булки. В общем машина для анорексичек, не иначе. Пока выбрался из-за руля, чуть не стал инвалидом (рост 192, вес 105)."
При этом к самой спинке претензий нет - все удобно и поясничный подпор грамотный. Был у меня 405 навернутый, вот это были сиденья! Тоже узкие, но все было в меру. В общем, все в мире развивается от плохого к худшему -(( Может подушечку подложить ? Купить машину более чем за лимон и ездить на подушечке -((
Ну, не знаю. У меня рост 185 и вес 105. Все нормуль. Я на Пежо езжу с 1988 года, могу сказать, что это самые удобные пыжевские сидушки (ИМХО, естественно).
#42
Отправлено 15 октября 2014 - 19:22
Alex406 (15 октября 2014 - 10:18) писал:
Кстати, вопрос тем,кто на бензинке 1.6 THP ездит - если хочешь стартануть, вначале задумчивости не наблюдается ? Уж очень мне это в ауди не понравилось - сначала тупит, потом срывается как ненормальная...
А Вы к 408-му не присматривались? Машина большая, салон не меньше, чем в А4. Но цена! Мы на работу брали машину в прошлом году в полном фуле, плюс нафаршировали его кожей, навигацией, мультимедиа. В общем, на круг вышло чуть меньше 900 тыров. Движки бензиновые те же. Коробки те же, что и на 508.
Сообщение отредактировал Dedandrey: 15 октября 2014 - 19:24
#43
Отправлено 15 октября 2014 - 19:27
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#44
Отправлено 15 октября 2014 - 19:54
poposs (15 октября 2014 - 09:09) писал:
Очень убедительно сказано.
Konstantin (15 октября 2014 - 19:27) писал:
Сидушки и правда большие!
#45
Отправлено 15 октября 2014 - 21:13
Dedandrey (15 октября 2014 - 19:22) писал:
И между прочим широкие сидушки тоже не есть гуд - нужна мера.На мой взгляд идеал - сиденья 405,хоть и не широкие, 406-е пошире, но тоже ничего, в 508 переборщили.
#46
Отправлено 15 октября 2014 - 21:37
Alex406 (15 октября 2014 - 21:13) писал:
И между прочим широкие сидушки тоже не есть гуд - нужна мера.На мой взгляд идеал - сиденья 405,хоть и не широкие, 406-е пошире, но тоже ничего, в 508 переборщили.
Ну, на вкус и цвет, как известно, все фломастеры разные.
Сидушки, как мне кажется, все-таки вещь специфическая. Современные веяния дело хорошее, но людские привычки тоже еще никто не отменял. Если человек привык, например, к широкой сидухе, то ты хоть кол ему на голове теши, все равно не переубедишь в том, что профилированное лучше.
#47
Отправлено 16 октября 2014 - 11:26
Alex406 (15 октября 2014 - 10:18) писал:
бесключевой доступ , который в сырую погоду глючит
Кстати, вопрос тем,кто на бензинке 1.6 THP ездит - если хочешь стартануть, вначале задумчивости не наблюдается ? Уж очень мне это в ауди не понравилось - сначала тупит, потом срывается как ненормальная...
У меня бесключевой доступ в сырую погоду не глючит, зато в морозы на грязной машине не работает (после мойки всё работает до следующего грязного дня). Но этот эффект в полной мере компенсируется тем, что непомытую машину лучше всего открывать с брелка, а потом аккуратненько двумя пальчиками, иначе вся рука при кейлесс-открытии будет в грязи :)
По поводу срыва со светофора - рвёт всех окружающих! Понятно, есть присущая всем моторам и автоматам задержка, но она реально небольшая - какие-то доли секунды.
#48
Отправлено 16 октября 2014 - 12:56
#49
Отправлено 16 октября 2014 - 13:49
#50
Отправлено 16 октября 2014 - 22:26
Alex406 (16 октября 2014 - 12:56) писал:
Пробки показывает по сообщениям TMC (у меня ловилась Австрия, Германия, частично Чехия и Италия) - рисует на трассах символы, в т.ч. пробки, можно прочитать комментарии типа "трафик блокирован из-за дтп в сторону Хренбурга на 5км". Умеет предлагать объезд проблем (дтп, пробки, прочие затруднения). Один раз в Австрии я получил такое предложение и решил проверить, отказался от объезда. Попал на 40 минут в пробку. Видимо, система работает
Карты (Европа) обновляются два раза в год. Дилеры делают два бесплатных обновления, далее navigation.com предлагает купить новые карты за €150. Косяков (показывает ехать туда-то, а там дороги нет) за 25 тыщ км не нашёл. В Польше карты 2012г не знали про строящуюся S1 и предложили ехать через второстепенные дороги. Но такие случаи единичны и на крупных магистралях мы всегда дополнительно смотрим на указатели. Этим летом ездил с картами 1й половины 2013г и вроде всё вообще идеально было.
В качестве исключения - полная катастрофа с картами Беларуси. Есть самая главная трасса М1 (Смоленск-Брест) и немного мелочёвки. В Минске есть кольцевая и три главных улицы. Если ездить по Беларуси не транзитом через М1, то карта абсолютно непригодна.
Россия обновляется крайне редко и я не знаю, что там обновляется. По Москве я в обновлённых картах увидел новые развязки, но я их и так знаю :) Насколько понимаю, в первой версии карт была Москва, Калуга и дорога между ними (это такая шутка, типа в Калуге расположен завод PSA), а теперь наконец-то взялись за остальную Россию. Я с картами ездил в Питер и Н.Новгород - всё прописано достаточно детально, проблем никаких не испытывал. Засада, заложенная производителем картографии (NAVTEQ) - новая Росссия принципиально несовместима с Европой. Либо в машине самая новая Россия, либо (как у тех, кто ездит в Европу) - вся новая Европа и Россия 2009.
sandeant очень правильно сказал: HUD - просто киллер-фича. Я без него вообще уже жизни не представляю, на приборную панель в принципе не смотрю. HUD показывает текущую скорость, установки лимитера/круиза, а также "next turn" навигации.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных