Ауди А4 vs Пежо 508Сравнение Ауди А4 и Пежо 508
#1
Отправлено 14 октября 2014 - 10:01
Понятно, что машины немного разные, но в принципе можно сравнивать.
Пока мои ощущения - у немцев лучше качество, но примерно за цену 1200 получаешь базовый комплект, в Пежо 508 можно взять чуть дороже Аллюр с кучей опций.
Сравниваю аллюр 1.6 THP и Ауди рестайл 120 лс.
Ауди плюсы и минусы
+ более благородно закрываются двери
+ движок можно купить 120 л.с и чипануть до 170 за 30 тыр.
+ по-видимому надежность будет выше - все же ауди
+ нормальные сидушки спереди
+ ликвидность выше
+ динамика даже на 120 л.с получше чем у 508
- низкий клиренс - около 155 мм
- более бедный салон, сзади менее удобно сидеть
- мне показалось хуже шумка
- неприятно тормозит коробка в самом начале, потом выстреливает
Пежо 508 :
+ лучшая комплектация, много опций
+богаче салон, можно взять кожу
+ сзади места больше для пассажиров
+ есть люк для длинномеров
- очень узкие сиденья впереди ( - хоть я худого телосложения ляжки прямо зажимаются боковой поддержкой !! прошу может кто ответит- может народ привыкает..)
- надежность - ну понятно будет ниже чем ауди
- неликвидность
- жестковата подвеска ( как мне показалось на 17 дисках, на 16 вроде ничего)
#2
Отправлено 14 октября 2014 - 10:21
Мне а4 когда-то очень нравилась, но после 508ого понимаю что если и брать ауди, бмв, мерседес, вольво, то надо хотя бы 1 600 000- 1 800 000, ну за исключением каких-то супер скидок.
#3
Отправлено 14 октября 2014 - 10:27
Двери - может быть. Сестра жены сравнительно недавно купила Q3, там двери закрываются вроде тише. Хотя, может быть, это только в первые три месяца
Движок чиповать - я против; верю в теорию "чипование и кручение очень сильно изнашивает мотор", а машины я использую подолгу и не хочу проблем ни себе, ни следующему владельцу.
"надёжность выше/ниже" -
По сиденьям - фиг знает, вроде всё хорошо было с самого начала.
Ликвидность - лично для меня это вообще не фактор. Я езжу на машинах подолгу и в итоге сдаю в трейд-ин. Все разы меня всё полностью устраивало.
Динамика - не скажу, я уже давно езжу как овощ. В случае необходимости обгона проблем с кикдауном нет никаких.
Клиренс - бомба. В самой низкой части что-то около 18см. На бордюры залезть вообще не проблема.
Шумоизоляция у 508 очень хорошая, это подтверждается независимыми экспертамиtm, которые периодически садятся ко мне в машину. Я слышал теорию, что шумоизоляция едина для всех 508х и рассчитана на самый громкий GT-дизель, в результате чего бензиновый двигатель почти не слышно. С шумом от дороги мне тоже всё нравится.
Комплектация - не знаю, как сейчас у Audi, но наверняка можно найти аналогичные опции, только за туеву хучу денег, что выгодно отличает 508й, где два пака опций к Allure (каждый по 40 тыщ) покрывают практически всё (за исключением массажных кресел и запоминания зеркал/сидений, это доступно только в GT).
Жёсткость подвески - ну тут я вообще в шоке. Я на A4 не ездил, но на 508 подвеска просто невероятно мягкая (у меня родные R17).
Люк - да, ездили с двумя комплектами горных лыж в дальние края, всё ок.
Я так скажу: Пыжи - это шикарный вариант по value-for-money, если всё оценивать комплексно - комплектация, удовольствие от вождения, цена покупки, цена обслуживания, качество сервиса
#6
Отправлено 14 октября 2014 - 11:17
ПыЖиК (14 октября 2014 - 10:21) писал:
Мне а4 когда-то очень нравилась, но после 508ого понимаю что если и брать ауди, бмв, мерседес, вольво, то надо хотя бы 1 600 000- 1 800 000, ну за исключением каких-то супер скидок.
У ауди не робот, а вариатор, теоретически лучше чем гидромеханическая, но только теоретически. Сам попробовал - не могу сказать, что лучше - не понравилась задумчивость вначале. У пыжа ее нет, правда пробовал только дизельный вариант 2.0, разгон понравился - очень равномерный.Возможно, бензин будет более дерганый.
- двери в пыжике,увы, закрываются хуже - сам специально тестировал не на одной машине.Но возможно, не критично. Вероятность появления сверчков в 508 тоже выше, сужу по отзывам.
- чип тьюнинг предлагают сами официальные дилеры, утверждают, что это один и тот же движок, только один задушенный.Правда, если долго копаться в инете, можно найти информацию, что все же некоторые отличия есть.
#7
Отправлено 14 октября 2014 - 11:19
508 пежо это gran turismo - семейный автомобиль.
Больше просвет, больше колесная база, просторней салон, лучше шумоизоляция (подтверждено западными автоэкспертами в сравнении с пассат и мондео).
Дешевле обслуживание у ОД, дешевле страховка, нет необходимости устанавливать сигнализации, 3 года гарантии, 12 лет на кузов. Минус - ликвидность и понты!
Если важны немецкие компоненты, то 508 в основном из них и состоит (тормоза, стекла, рейка, бензиновый двигатель и тд).
Те же компоненты поставляются на заводы БМВ и Мерса. Салон и выхлопную для 508 и БМВ делает компания Faurecia дочерняя компания Пежо.
Сидения для меня удобные (90 кг.- 185 рост), но хочется чуть пониже опустить.
Самые удобные сиденья в Аллюре и GT. В Акцессе все сидения чуть высоковато стоят.
Но, я бы Пежо бензиновый не рассматривал.
Если Ауди не показалась тесной, посмотрите Volvo S60 (надежней и безопасней Ауди).
Сообщение отредактировал cady: 14 октября 2014 - 11:23
#8
Отправлено 14 октября 2014 - 11:32
pchel (14 октября 2014 - 10:59) писал:
По мне с 4 сравнивать не логично с 6 выше написано более правильней :)
NMi (14 октября 2014 - 10:27) писал:
Двери - может быть. Сестра жены сравнительно недавно купила Q3, там двери закрываются вроде тише. Хотя, может быть, это только в первые три месяца
Движок чиповать - я против; верю в теорию "чипование и кручение очень сильно изнашивает мотор", а машины я использую подолгу и не хочу проблем ни себе, ни следующему владельцу.
"надёжность выше/ниже" -
По сиденьям - фиг знает, вроде всё хорошо было с самого начала.
Ликвидность - лично для меня это вообще не фактор. Я езжу на машинах подолгу и в итоге сдаю в трейд-ин. Все разы меня всё полностью устраивало.
Динамика - не скажу, я уже давно езжу как овощ. В случае необходимости обгона проблем с кикдауном нет никаких.
Клиренс - бомба. В самой низкой части что-то около 18см. На бордюры залезть вообще не проблема.
Шумоизоляция у 508 очень хорошая, это подтверждается независимыми экспертамиtm, которые периодически садятся ко мне в машину. Я слышал теорию, что шумоизоляция едина для всех 508х и рассчитана на самый громкий GT-дизель, в результате чего бензиновый двигатель почти не слышно. С шумом от дороги мне тоже всё нравится.
Комплектация - не знаю, как сейчас у Audi, но наверняка можно найти аналогичные опции, только за туеву хучу денег, что выгодно отличает 508й, где два пака опций к Allure (каждый по 40 тыщ) покрывают практически всё (за исключением массажных кресел и запоминания зеркал/сидений, это доступно только в GT).
Жёсткость подвески - ну тут я вообще в шоке. Я на A4 не ездил, но на 508 подвеска просто невероятно мягкая (у меня родные R17).
Люк - да, ездили с двумя комплектами горных лыж в дальние края, всё ок.
Я так скажу: Пыжи - это шикарный вариант по value-for-money, если всё оценивать комплексно - комплектация, удовольствие от вождения, цена покупки, цена обслуживания, качество сервиса
#9
Отправлено 14 октября 2014 - 11:41
Если бы передо мной сейчас встал выбор между А4 и 508-м, то вновь взял бы Пежо Аллюр. И обязательно дизель.
#10
Отправлено 14 октября 2014 - 11:51
cady (14 октября 2014 - 11:19) писал:
508 пежо это gran turismo - семейный автомобиль.
Больше просвет, больше колесная база, просторней салон, лучше шумоизоляция (подтверждено западными автоэкспертами в сравнении с пассат и мондео).
Дешевле обслуживание у ОД, дешевле страховка, нет необходимости устанавливать сигнализации, 3 года гарантии, 12 лет на кузов. Минус - ликвидность и понты!
Если важны немецкие компоненты, то 508 в основном из них и состоит (тормоза, стекла, рейка, бензиновый двигатель и тд).
Те же компоненты поставляются на заводы БМВ и Мерса. Салон и выхлопную для 508 и БМВ делает компания Faurecia дочерняя компания Пежо.
Сидения для меня удобные (90 кг.- 185 рост), но хочется чуть пониже опустить.
Самые удобные сиденья в Аллюре и GT. В Акцессе все сидения чуть высоковато стоят.
Но, я бы Пежо бензиновый не рассматривал.
Если Ауди не показалась тесной, посмотрите Volvo S60 (надежней и безопасней Ауди).
VSH 508 (14 октября 2014 - 11:41) писал:
Если бы передо мной сейчас встал выбор между А4 и 508-м, то вновь взял бы Пежо Аллюр. И обязательно дизель.
Ну и еще машина на 100 кило тяжелее.
#11
Отправлено 14 октября 2014 - 12:01
Причём здесь вес вообще не понял)))
Да, и по поводу Вольво, считаю, что если седан, то только S80
Сообщение отредактировал VSH 508: 14 октября 2014 - 12:02
#12
Отправлено 14 октября 2014 - 12:05
Alex406 (14 октября 2014 - 11:32) писал:
#13
Отправлено 14 октября 2014 - 12:05
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#14
Отправлено 14 октября 2014 - 12:10
Зарекся для себя ВАГовскую продукцию приобретать
#15
Отправлено 14 октября 2014 - 12:11
Konstantin (14 октября 2014 - 12:05) писал:
У жены сейчас CLA в варианте "спортивная подвеска" - это просто адская табуретка, я бы застрелился в дальние края ездить (машина предназначена для юления туда-сюда, а не для дальняка). На 508 мы без проблем по 8 тыщ ездим и всё суперкомфортно.
#16
Отправлено 14 октября 2014 - 12:33
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#17
Отправлено 14 октября 2014 - 13:07
Konstantin (14 октября 2014 - 12:05) писал:
Ниже. Это ВАГ.
С какого перепугу?
А4 это хочуА6ноденегнет )))
Не, на 508м подвеска жесткая. Но на А4 еще жестче.
1.8 литра 120 л.с. и с турбиной? Что за бред?
...С какого перепугу?
был немного неточен - бенз 508 динамичнее , с дизелем 2.0 одинаковые - 10.5 до сотни
...1.8 литра 120 л.с. и с турбиной - это не бред, смотри техн характеристики.Вчера разговаривал с менеджером в салоне, двигатель специально задушен для маркетинга видимо - они говорят Вам за 30 тыс вернем все 170 лошадей, которые у более крутой комплектации !
..А4 это хочуА6ноденегнет )))... - Ну возможно. Или есть, но жалко -)).
NMi (14 октября 2014 - 12:05) писал:
VSH 508 (14 октября 2014 - 12:01) писал:
Причём здесь вес вообще не понял)))
Да, и по поводу Вольво, считаю, что если седан, то только S80
#18
Отправлено 14 октября 2014 - 13:37
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#20
Отправлено 14 октября 2014 - 20:06
jazzman2 (14 октября 2014 - 19:19) писал:
Сообщение отредактировал cady: 14 октября 2014 - 20:07
#22
Отправлено 14 октября 2014 - 22:16
Dobry-zhuk (14 октября 2014 - 21:47) писал:
что касается темы, ездил в а4, особой разницы не почувствовал, чуть жестче, может быть из-за низкорофильной резины, ниже клиренс, в схожих комплектациях ценник выше, и пыж конечно мне комфортнее и любимее, но это уже чистый субъектив
#24
Отправлено 14 октября 2014 - 22:41
Dobry-zhuk (14 октября 2014 - 21:47) писал:
Сообщение отредактировал cady: 14 октября 2014 - 22:42
#25
Отправлено 14 октября 2014 - 23:02
Alex406 (14 октября 2014 - 13:07) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных