Перейти к содержимому



Ауди А4 vs Пежо 508Сравнение Ауди А4 и Пежо 508


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#1 Alex406

Alex406

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    1.6 THP Allure

Отправлено 14 октября 2014 - 10:01

В муках выбора решил открыть эту  тему.
Понятно, что машины немного разные, но в принципе можно сравнивать.
Пока мои ощущения - у немцев лучше качество, но примерно за  цену 1200  получаешь базовый комплект, в Пежо 508  можно взять чуть дороже  Аллюр  с кучей опций.

Сравниваю аллюр 1.6 THP  и Ауди рестайл 120 лс.

Ауди  плюсы и минусы
+ более благородно  закрываются двери
+ движок можно купить 120 л.с и чипануть до 170 за 30 тыр.
+ по-видимому надежность будет выше - все же ауди
+ нормальные сидушки спереди
+ ликвидность выше
+ динамика даже  на 120 л.с получше чем у 508
- низкий клиренс - около 155 мм
- более бедный салон, сзади менее удобно сидеть
- мне показалось хуже шумка
- неприятно тормозит коробка в самом начале, потом выстреливает


Пежо 508 :
+ лучшая комплектация, много опций
+богаче салон, можно взять кожу
+ сзади места больше для пассажиров
+ есть люк для длинномеров
- очень узкие сиденья впереди ( - хоть я  худого телосложения ляжки прямо зажимаются боковой  поддержкой  !! прошу может кто ответит- может народ привыкает..)
- надежность - ну понятно будет ниже чем ауди
- неликвидность
- жестковата подвеска ( как мне показалось на 17 дисках, на 16 вроде ничего)

#2 ПыЖиК

ПыЖиК

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 983 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    Аллюр 1.6т

Отправлено 14 октября 2014 - 10:21

В ауди не знаю, но у 508ого сиденья очень хороши, я не худой, но обнимает кресло классно. С надежностью у ауди проблема не меньше чем с 1.6т у пежо, ибо на ауди дебильный робот-коробка. Ликвидность у ауди выше, но и угоняемость и каско и то и прочее все тоже выше и дороже, в итоге пежо=ауди и прочим. 120 сил ауди до 170 за 30 тыс. - ну не верю я в это. Двери на 508ом отлично закрываются. Отделка на 508 будет намного лучше бедненькой а4. А4 уже старая всеж, скоро новую надо ждать.
Мне а4 когда-то очень нравилась, но после 508ого понимаю что если и брать ауди, бмв, мерседес, вольво, то надо хотя бы 1 600 000- 1 800 000, ну за исключением каких-то супер скидок.
| ▌▌█ █ █ █▌ford focus club █▌█ █ █ ▌▌|

#3 NMi

NMi

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6THP Allure Pack1 Pack2

Отправлено 14 октября 2014 - 10:27

Не убивайте, но разве не с A6 нужно сравнивать? A4 придумали для того, чтобы люди поняли, что нужно копить деньги на A6 ;)

Двери - может быть. Сестра жены сравнительно недавно купила Q3, там двери закрываются вроде тише. Хотя, может быть, это только в первые три месяца ;)

Движок чиповать - я против; верю в теорию "чипование и кручение очень сильно изнашивает мотор", а машины я использую подолгу и не хочу проблем ни себе, ни следующему владельцу.

"надёжность выше/ниже" - про масложор моторов Audi сами нагуглите; про пыжей могу сказать свой личный опыт: езжу исключительно на пыжах с 2003 года (406 - 10 лет/90 тыщ, 307SW - 5 лет/125 тыщ, 308SW - 5 лет/115 тыщ, сейчас 508 - 2.5 года/80 тыщ), принципиальных проблем типа "капец, машина сыпется, что делать - не знаю" не было никогда. Все штучные проблемы, которые возникали, решались либо по гарантии, либо за небезумные деньги.

По сиденьям - фиг знает, вроде всё хорошо было с самого начала.

Ликвидность - лично для меня это вообще не фактор. Я езжу на машинах подолгу и в итоге сдаю в трейд-ин. Все разы меня всё полностью устраивало.

Динамика - не скажу, я уже давно езжу как овощ. В случае необходимости обгона проблем с кикдауном нет никаких.

Клиренс - бомба. В самой низкой части что-то около 18см. На бордюры залезть вообще не проблема.

Шумоизоляция у 508 очень хорошая, это подтверждается независимыми экспертамиtm, которые периодически садятся ко мне в машину. Я слышал теорию, что шумоизоляция едина для всех 508х и рассчитана на самый громкий GT-дизель, в результате чего бензиновый двигатель почти не слышно. С шумом от дороги мне тоже всё нравится.

Комплектация - не знаю, как сейчас у Audi, но наверняка можно найти аналогичные опции, только за туеву хучу денег, что выгодно отличает 508й, где два пака опций к Allure (каждый по 40 тыщ) покрывают практически всё (за исключением массажных кресел и запоминания зеркал/сидений, это доступно только в GT).

Жёсткость подвески - ну тут я вообще в шоке. Я на A4 не ездил, но на 508 подвеска просто невероятно мягкая (у меня родные R17).

Люк - да, ездили с двумя комплектами горных лыж в дальние края, всё ок.

Я так скажу: Пыжи - это шикарный вариант по value-for-money, если всё оценивать комплексно - комплектация, удовольствие от вождения, цена покупки, цена обслуживания, качество сервиса (тут мне просто повезло с сервисом, возможно). У меня знакомый на Q7 совершенно привычно и покорно отдаёт по 50к на периодическое техобслуживание. На пыже приехать и за полный круг отдать меньше 10 тыщ - это норма (на младшие модели вообще чуть ли не по 5 тыщ ТО).

#4 pchel

pchel

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 399 сообщений
  • Откуда:Москва ВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.2 GT Трактор

Отправлено 14 октября 2014 - 10:59

Я не эксперт но очень интересно,  я так понимаю аудюха 120 атмосферник? как из неё за 30 штук выжать 170?
По мне с 4 сравнивать не логично с 6 выше написано более правильней :)

#5 zik

zik

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 332 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active

Отправлено 14 октября 2014 - 11:16

Лучше всего сеть и проехаться. Какой машин больше понравится, тот и брать. Все перечисленные + и - во-первых далеко не бесспорны, и во-вторых, не стоят того, чтобы быть решающими.
Peugeot 508 1.6 THP Active

#6 Alex406

Alex406

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    1.6 THP Allure

Отправлено 14 октября 2014 - 11:17

Просмотр сообщенияПыЖиК (14 октября 2014 - 10:21) писал:

В ауди не знаю, но у 508ого сиденья очень хороши, я не худой, но обнимает кресло классно. С надежностью у ауди проблема не меньше чем с 1.6т у пежо, ибо на ауди дебильный робот-коробка. Ликвидность у ауди выше, но и угоняемость и каско и то и прочее все тоже выше и дороже, в итоге пежо=ауди и прочим. 120 сил ауди до 170 за 30 тыс. - ну не верю я в это. Двери на 508ом отлично закрываются. Отделка на 508 будет намного лучше бедненькой а4. А4 уже старая всеж, скоро новую надо ждать.
Мне а4 когда-то очень нравилась, но после 508ого понимаю что если и брать ауди, бмв, мерседес, вольво, то надо хотя бы 1 600 000- 1 800 000, ну за исключением каких-то супер скидок.
сиденья хороши - говорят примерно 90 проц народу, и все же нашел в инете отзывы, что немеют ноги от того, что жмет боковая поддержка.У меня такая же беда, к сожалению.Конечно, можно что-то подложить в "корыто" сидушки, но как-то несолидно для машины за 1.2 лимона.
У ауди не робот, а вариатор, теоретически лучше чем гидромеханическая, но только теоретически. Сам попробовал - не могу сказать, что лучше - не понравилась   задумчивость вначале. У пыжа ее нет, правда пробовал только дизельный вариант 2.0, разгон понравился - очень равномерный.Возможно, бензин будет более дерганый.
- двери в пыжике,увы, закрываются хуже - сам специально тестировал не на одной машине.Но возможно, не критично. Вероятность  появления сверчков в 508  тоже  выше, сужу по  отзывам.
- чип тьюнинг предлагают сами официальные дилеры, утверждают, что это один и тот же движок, только один задушенный.Правда, если долго копаться в инете, можно найти информацию, что все же некоторые отличия есть.

#7 cady

cady

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 2.0 HDi Active ++

Отправлено 14 октября 2014 - 11:19

А4 это Гольф с багажником - тесная машина.
508 пежо это gran turismo - семейный автомобиль.
Больше просвет, больше колесная база, просторней салон, лучше шумоизоляция (подтверждено западными  автоэкспертами в сравнении с пассат и мондео).

Дешевле обслуживание у ОД, дешевле страховка, нет необходимости устанавливать сигнализации, 3 года гарантии, 12 лет на кузов. Минус - ликвидность и понты!

Если важны немецкие компоненты, то 508 в основном из них и состоит (тормоза, стекла, рейка, бензиновый двигатель и тд).
Те же компоненты поставляются на заводы БМВ и Мерса.  Салон и выхлопную для 508 и БМВ делает компания Faurecia дочерняя компания Пежо.

Сидения для меня удобные (90 кг.- 185 рост), но хочется чуть пониже опустить.
Самые удобные сиденья в Аллюре и GT. В Акцессе все сидения чуть высоковато стоят.

Но, я бы Пежо бензиновый не рассматривал.
Если Ауди не показалась тесной, посмотрите Volvo S60 (надежней и безопасней Ауди).

Сообщение отредактировал cady: 14 октября 2014 - 11:23

Популярные ответы: ничего не ломалось, просвет 175, страховка 5%, расход по трассе 5 л., налог 4 тр, в -30 заводится, присадки не лью.

#8 Alex406

Alex406

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    1.6 THP Allure

Отправлено 14 октября 2014 - 11:32

Просмотр сообщенияpchel (14 октября 2014 - 10:59) писал:

Я не эксперт но очень интересно,  я так понимаю аудюха 120 атмосферник? как из неё за 30 штук выжать 170?
По мне с 4 сравнивать не логично с 6 выше написано более правильней :)
Нет 120 - это движок  с турбиной.Просто перепрошивают

Просмотр сообщенияNMi (14 октября 2014 - 10:27) писал:

Не убивайте, но разве не с A6 нужно сравнивать? A4 придумали для того, чтобы люди поняли, что нужно копить деньги на A6 ;)

Двери - может быть. Сестра жены сравнительно недавно купила Q3, там двери закрываются вроде тише. Хотя, может быть, это только в первые три месяца ;)

Движок чиповать - я против; верю в теорию "чипование и кручение очень сильно изнашивает мотор", а машины я использую подолгу и не хочу проблем ни себе, ни следующему владельцу.

"надёжность выше/ниже" - про масложор моторов Audi сами нагуглите; про пыжей могу сказать свой личный опыт: езжу исключительно на пыжах с 2003 года (406 - 10 лет/90 тыщ, 307SW - 5 лет/125 тыщ, 308SW - 5 лет/115 тыщ, сейчас 508 - 2.5 года/80 тыщ), принципиальных проблем типа "капец, машина сыпется, что делать - не знаю" не было никогда. Все штучные проблемы, которые возникали, решались либо по гарантии, либо за небезумные деньги.

По сиденьям - фиг знает, вроде всё хорошо было с самого начала.

Ликвидность - лично для меня это вообще не фактор. Я езжу на машинах подолгу и в итоге сдаю в трейд-ин. Все разы меня всё полностью устраивало.

Динамика - не скажу, я уже давно езжу как овощ. В случае необходимости обгона проблем с кикдауном нет никаких.

Клиренс - бомба. В самой низкой части что-то около 18см. На бордюры залезть вообще не проблема.

Шумоизоляция у 508 очень хорошая, это подтверждается независимыми экспертамиtm, которые периодически садятся ко мне в машину. Я слышал теорию, что шумоизоляция едина для всех 508х и рассчитана на самый громкий GT-дизель, в результате чего бензиновый двигатель почти не слышно. С шумом от дороги мне тоже всё нравится.

Комплектация - не знаю, как сейчас у Audi, но наверняка можно найти аналогичные опции, только за туеву хучу денег, что выгодно отличает 508й, где два пака опций к Allure (каждый по 40 тыщ) покрывают практически всё (за исключением массажных кресел и запоминания зеркал/сидений, это доступно только в GT).

Жёсткость подвески - ну тут я вообще в шоке. Я на A4 не ездил, но на 508 подвеска просто невероятно мягкая (у меня родные R17).

Люк - да, ездили с двумя комплектами горных лыж в дальние края, всё ок.

Я так скажу: Пыжи - это шикарный вариант по value-for-money, если всё оценивать комплексно - комплектация, удовольствие от вождения, цена покупки, цена обслуживания, качество сервиса (тут мне просто повезло с сервисом, возможно). У меня знакомый на Q7 совершенно привычно и покорно отдаёт по 50к на периодическое техобслуживание. На пыже приехать и за полный круг отдать меньше 10 тыщ - это норма (на младшие модели вообще чуть ли не по 5 тыщ ТО).
Сам езжу на 406, очень нравится, но старенькая она, вечных машин не бывает... Шумка в 508 тоже показалось хороша, но почему-то на дизеле.На бензине(правда машина была не новая - 20 тыс) показалось шумнее, и убила вибрация коробки на драйве.В ауди в этом смысле - полная тишина.

#9 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 14 октября 2014 - 11:41

Много писать не хочется. Из минусов поддержу лишь мнение про закрытие дверей и ликвидность 508-го.
Если бы передо мной сейчас встал выбор между А4 и 508-м, то вновь взял бы Пежо Аллюр. И обязательно дизель.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#10 Alex406

Alex406

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    1.6 THP Allure

Отправлено 14 октября 2014 - 11:51

Просмотр сообщенияcady (14 октября 2014 - 11:19) писал:

А4 это Гольф с багажником - тесная машина.
508 пежо это gran turismo - семейный автомобиль.
Больше просвет, больше колесная база, просторней салон, лучше шумоизоляция (подтверждено западными  автоэкспертами в сравнении с пассат и мондео).

Дешевле обслуживание у ОД, дешевле страховка, нет необходимости устанавливать сигнализации, 3 года гарантии, 12 лет на кузов. Минус - ликвидность и понты!

Если важны немецкие компоненты, то 508 в основном из них и состоит (тормоза, стекла, рейка, бензиновый двигатель и тд).
Те же компоненты поставляются на заводы БМВ и Мерса.  Салон и выхлопную для 508 и БМВ делает компания Faurecia дочерняя компания Пежо.

Сидения для меня удобные (90 кг.- 185 рост), но хочется чуть пониже опустить.
Самые удобные сиденья в Аллюре и GT. В Акцессе все сидения чуть высоковато стоят.

Но, я бы Пежо бензиновый не рассматривал.
Если Ауди не показалась тесной, посмотрите Volvo S60 (надежней и безопасней Ауди).
Про Вольво S60 тоже  думаю. Но клиренс совсем мал, салон скучен, багажник мал (380л ).Катался как водитель только на одной вольво -V40 D2  ( понятно, что совсем другая машина), но что-то у нее с управляемостью - норовит спрыгнуть с дороги.Когда-то много читал про  S40 - тоже говорят хреново стоит на дороге, теперь какое то предубеждение по поводу вольво (может напрасно). Кстати, современный А4 по размерам и багажнику  уже не намного меньше 508.

Просмотр сообщенияVSH 508 (14 октября 2014 - 11:41) писал:

Много писать не хочется. Из минусов поддержу лишь мнение про закрытие дверей и ликвидность 508-го.
Если бы передо мной сейчас встал выбор между А4 и 508-м, то вновь взял бы Пежо Аллюр. И обязательно дизель.
Дизель тестил, но он зараза на 100 тыс дороже.При моем пробеге 7 тыс в год можно посчитать сколько  лет буду окупать -((
Ну и еще машина на 100 кило тяжелее.

#11 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 14 октября 2014 - 12:01

Просмотр сообщенияAlex406 сказал:

.При моем пробеге 7 тыс в год можно посчитать сколько лет буду окупать -((
Причём здесь окупаемость? При Ваших пробегах (да и у меня не сильно больше) новый авто покупается для удовольствия и говорить о какой-то окупаемости даже через 5 лет при пробеге всего 35 тыс бессмысленно. А уж если берёте для себя новый 508-й, то плевать на ликвидность и на сроки окупаемость дизеля, ибо надо брать что получше.
Причём здесь вес вообще не понял)))
Да, и по поводу Вольво, считаю, что если седан, то только S80

Сообщение отредактировал VSH 508: 14 октября 2014 - 12:02

Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#12 NMi

NMi

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6THP Allure Pack1 Pack2

Отправлено 14 октября 2014 - 12:05

Просмотр сообщенияAlex406 (14 октября 2014 - 11:32) писал:

убила вибрация коробки на драйве
Я начал замечать вибрацию примерно на 60 тыщах. После очередного визита на сервис (калибровали магнитолу) вибрация исчезла. Потом уже поняли, что с ноута автоматически телепрошили BSI и проблема пропала. Я где-то официальный info flash видел на эту тему.

#13 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 14 октября 2014 - 12:05

Просмотр сообщенияAlex406 сказал:

+ более благородно закрываются двери
Решается шумкой и приклеиванием уплотнителей.

Просмотр сообщенияAlex406 сказал:

+ по-видимому надежность будет выше - все же ауди
Ниже. Это ВАГ.

Просмотр сообщенияAlex406 сказал:

+ динамика даже на 120 л.с получше чем у 508
С какого перепугу?

Просмотр сообщенияNMi сказал:

Не убивайте, но разве не с A6 нужно сравнивать?
А4 это хочуА6ноденегнет )))

Просмотр сообщенияNMi сказал:

Жёсткость подвески - ну тут я вообще в шоке. Я на A4 не ездил, но на 508 подвеска просто невероятно мягкая (у меня родные R17).
Не, на 508м подвеска жесткая. Но на А4 еще жестче.

Просмотр сообщенияAlex406 сказал:

Нет 120 - это движок с турбиной.Просто перепрошивают
1.8 литра 120 л.с. и с турбиной? Что за бред?

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#14 Peugeot astana

Peugeot astana

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Откуда:Астана, Казахстан
  • Автомобиль:peugeot 508
    Allure 1.6thp

Отправлено 14 октября 2014 - 12:10

Добрый день! Лично я при таком выборе остановился бы на 508-м. Дело в том что у меня была Ауди А6 2007 г.в. и при пробеге 100 000 км накрылся двигатель, причем как то по глупому: сломалась форсунка (которая по большому копейки стоит) и начала бензин лить , а не распылять.  В итоге задир цилиндра и безумно дорогой ремонт двигла. Самое прикольное в этой ситуации это слова механика после вскрытия движка - " Тому человеку который этот двигатель придумал надо в голову гвоздь забить!". как то так...... Кстати в 2005 г. купил в салоне новенький VW Passat, убила фраза приемщика в салоне куда я приехал на очередное ТО при пробеге в 20 000 км - "А че движок еще не стуканул? Повезло !"

Зарекся для себя ВАГовскую продукцию приобретать

#15 NMi

NMi

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6THP Allure Pack1 Pack2

Отправлено 14 октября 2014 - 12:11

Просмотр сообщенияKonstantin (14 октября 2014 - 12:05) писал:

Не, на 508м подвеска жесткая. Но на А4 еще жестче.
Ну ок, сформулирую так: подвеска Allure, на которой я езжу (другая вроде только на GT) - самая мягкая из того, на чём я когда-либо в жизни ездил (совсем мягкое я помню, когда меня на заднем сиденье W220 возили, но это совсем другая история).
У жены сейчас CLA в варианте "спортивная подвеска" - это просто адская табуретка, я бы застрелился в дальние края ездить (машина предназначена для юления туда-сюда, а не для дальняка). На 508 мы без проблем по 8 тыщ ездим и всё суперкомфортно.

#16 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 14 октября 2014 - 12:33

Просмотр сообщенияNMi сказал:

Ну ок, сформулирую так: подвеска Allure, на которой я езжу (другая вроде только на GT) - самая мягкая из того, на чём я когда-либо в жизни ездил
Рено Меган 2 :pardon:

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#17 Alex406

Alex406

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    1.6 THP Allure

Отправлено 14 октября 2014 - 13:07

Просмотр сообщенияKonstantin (14 октября 2014 - 12:05) писал:

Решается шумкой и приклеиванием уплотнителей.


Ниже. Это ВАГ.


С какого перепугу?


А4 это хочуА6ноденегнет )))


Не, на 508м подвеска жесткая. Но на А4 еще жестче.


1.8 литра 120 л.с. и с турбиной? Что за бред?

...С какого перепугу?
был  немного неточен  - бенз 508 динамичнее , с дизелем 2.0 одинаковые  - 10.5 до сотни

...1.8 литра 120 л.с. и с турбиной - это не бред, смотри техн характеристики.Вчера разговаривал с менеджером в салоне, двигатель специально задушен для маркетинга видимо  - они говорят Вам за 30 тыс вернем все 170 лошадей, которые у более крутой комплектации !

..А4 это хочуА6ноденегнет )))... - Ну возможно. Или есть, но жалко -)).

Просмотр сообщенияNMi (14 октября 2014 - 12:05) писал:

Я начал замечать вибрацию примерно на 60 тыщах. После очередного визита на сервис (калибровали магнитолу) вибрация исчезла. Потом уже поняли, что с ноута автоматически телепрошили BSI и проблема пропала. Я где-то официальный info flash видел на эту тему.
Ездил на машине после прошивки - вибрация все равно есть. (Как сказал хозяин, стала меньше). Может кому как повезет  с машиной.

Просмотр сообщенияVSH 508 (14 октября 2014 - 12:01) писал:

Причём здесь окупаемость? При Ваших пробегах (да и у меня не сильно больше) новый авто покупается для удовольствия и говорить о какой-то окупаемости даже через 5 лет при пробеге всего 35 тыс бессмысленно. А уж если берёте для себя новый 508-й, то плевать на ликвидность и на сроки окупаемость дизеля, ибо надо брать что получше.
Причём здесь вес вообще не понял)))
Да, и по поводу Вольво, считаю, что если седан, то только S80
Вес упомянул потому, что видимо из-за него и проигрывает дизель до сотни.При одинаковой цене может быть и взял бы дизель. Для моего случая примерно паритет по ходовым качествам -,у дизеля больше момент, а у бензиновой больше лошадей, поэтому и выбираю уже по экономическим соображениям, ну и все таки тракторный звук и низкие гармоники движка  мне меньше нравится (ну тут на вкус и цвет)

#18 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 14 октября 2014 - 13:37

Просмотр сообщенияAlex406 сказал:

Вес упомянул потому, что видимо из-за него и проигрывает дизель до сотни.При одинаковой цене может быть и взял бы дизель. Для моего случая примерно паритет по ходовым качествам -,у дизеля больше момент, а у бензиновой больше лошадей, поэтому и выбираю уже по экономическим соображениям, ну и все таки тракторный звук и низкие гармоники движка мне меньше нравится (ну тут на вкус и цвет)
2х литровый дизель можно чипануть до 200 л.с. и 400 с гаком Нм. И дешевле чем у Ауди )))

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#19 jazzman2

jazzman2

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 268 сообщений
  • Откуда:Зеленоград
  • Автомобиль:508
    active 1,6 150

Отправлено 14 октября 2014 - 19:19

Alex406, надеюсь вы создали аналогичную тему на форуме а4-х...
выложилибы пару их сравнений...))
гордясь своими предками, не лишай такой возможности потомков.

#20 cady

cady

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 2.0 HDi Active ++

Отправлено 14 октября 2014 - 20:06

Просмотр сообщенияjazzman2 (14 октября 2014 - 19:19) писал:

Alex406, надеюсь вы создали аналогичную тему на форуме а4-х...
выложилибы пару их сравнений...))
Пежо неликвид полный, авто для не удачников, французы все ломучие, как можно выбирать между ЧИСТОКРОВНЫМ НЕМЦЕМ и французом и тд :)

Сообщение отредактировал cady: 14 октября 2014 - 20:07

Популярные ответы: ничего не ломалось, просвет 175, страховка 5%, расход по трассе 5 л., налог 4 тр, в -30 заводится, присадки не лью.

#21 Dobry-zhuk

Dobry-zhuk

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6 THP
    Active

Отправлено 14 октября 2014 - 21:47

cady, всё правильно пишут - альфа-самец в пежо не сядет их выбор это ауди, бмв, мерседес, ренжровер джип.

#22 jazzman2

jazzman2

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 268 сообщений
  • Откуда:Зеленоград
  • Автомобиль:508
    active 1,6 150

Отправлено 14 октября 2014 - 22:16

Просмотр сообщенияDobry-zhuk (14 октября 2014 - 21:47) писал:

cady, всё правильно пишут - альфа-самец в пежо не сядет их выбор это ауди, бмв, мерседес, ренжровер джип.
не надо ироний, если бы у любого из нас были бы свободные (именно свободные, когда все нужды в виде квартир, домов, дач, квартир детей и т.д.удовлетворены) пару миллионов, при всей любви к пежо 508 каждый бы  посмотрел на другие марки, такие как мерседес, вольво, ягуар, бмв, ауди и т.д.

что касается темы, ездил в а4, особой разницы не почувствовал, чуть жестче, может быть из-за низкорофильной резины, ниже клиренс, в схожих комплектациях ценник выше, и пыж конечно мне комфортнее и любимее, но это уже чистый субъектив
гордясь своими предками, не лишай такой возможности потомков.

#23 Dobry-zhuk

Dobry-zhuk

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6 THP
    Active

Отправлено 14 октября 2014 - 22:25

jazzman2, я вообще-то писал без иронии. Нормальный альфа-самец, даже если не будет денег на новую, купит б/ушку но породистую.

#24 cady

cady

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 2.0 HDi Active ++

Отправлено 14 октября 2014 - 22:41

Просмотр сообщенияDobry-zhuk (14 октября 2014 - 21:47) писал:

cady, всё правильно пишут - альфа-самец в пежо не сядет их выбор это ауди, бмв, мерседес, ренжровер джип.
Я высказал свои фантазии :) по мотивам автофорумов.

Сообщение отредактировал cady: 14 октября 2014 - 22:42

Популярные ответы: ничего не ломалось, просвет 175, страховка 5%, расход по трассе 5 л., налог 4 тр, в -30 заводится, присадки не лью.

#25 loki

loki

    Владелец Пежо

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 555 сообщений
  • Откуда:дефолт сити
  • Автомобиль:Peugeot 508 самый простой - был; Kia Optima - стал

Отправлено 14 октября 2014 - 23:02

Просмотр сообщенияAlex406 (14 октября 2014 - 13:07) писал:

...1.8 литра 120 л.с. и с турбиной - это не бред, смотри техн характеристики.Вчера разговаривал с менеджером в салоне, двигатель специально задушен для маркетинга видимо  - они говорят Вам за 30 тыс вернем все 170 лошадей, которые у более крутой комплектации !
Вот это прозрение для меня, никогда бы не подумал что ВАГ 1.8 турбо с 120 силами сделает, вот это маркетинг ход! тупые конкуренты 120-130 с атмосферника снимают, оптимизируют производство и стараются сократить издержки, а реальные пацаны не экономят на мелочах. Я бы 3.0 TDI сил на 150 с радостью взял, как вариант, чё переплачивать транспортный налог-то? :-D
Всем мира




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных