MMAC 2014Московский автосалон 2014
#1
Отправлено 02 сентября 2014 - 00:17
Для внимательного изучения всех экспонатов выставки не хватило 4,5 часов (и это без одного из 8-ми залов). Толпы народу мешали насладиться всеми прелестями автомобилей. Я впервые посетил автосалон, и народ, конечно у нас диковат, толпы снующих туда-сюда, пытаются залезть в максимально крутой авто, наверное, т.к. в тот же салон МБ зайти не позволяет стеснительность. Но речь пойдет не об этом.
Осмотр экспозиции я начал с зала с автоприбамбасами, тут производители шин, институты, автохимия, сигнализации. При входе нас встречала легендарная Pagani Zonda ее привез шинный производитель Yokohama, а рядом доработанный Понтиак от института.
Интересными экспонатами в этой части были – Ламбо на стенде Pandora, Ferrari F-430 на стенде Новые Колеса.
Помимо этого были различные тюнинговые авто, преимущественно или внедорожники Тойоты или МБ, а так же американские пикапы, или вот такие девушки на стенде шин Hankook.
Где-то между рядами затесались и две Tesla, которые увы были закрыты, а продающая компания привезет ее Вам за 5,1 млн деревянных. Машина классная, особенно внушает размер внутреннего «планшета», никаких кнопок не видно.
Дальше пошли производители, первым был КИА, никаких концептов, я не увидел, все остальное уже хорошо изучено, может быть, только Кворис привлекает внимание!?
А теперь Форд, можно сколько угодно долго любоваться новым Мустангом, но вот остальные модели, теперь отличить друг от друга можно будет только сбоку. На фото нет Фиесты, но она тот же Фокус, или тот же Мондео, вообщем – скукота. Т.к. Форд не интересует в принципе, даже не в одну не залез.
На стенде Ниссана, кроме парочки интересных GTR, красуется новая Sentra. Что я могу сказать, этот авто идет на смену старой Tiida, и он удачный, вполне себе узнаваемый внешне, а внутри, он не только сохранил пространство от Тииды, так там сзади места просто дохрена. Наш покупатель оценит, и вполне себе можно ожидать очереди на этот авто (попасть внутрь удалось только назад и то не сразу).
Где-то между Ниссаном и Рено, расположен стенд нашего ВАЗа, простите LADA. Ну что я могу сказать, - КЛЕВО! Да, действительно клево! Это прорыв, в концептах видны предсерийные кузова и салоны, и они уже не такие страшные. Салоны открыты, но внутри попасть нельзя, думаю их бы «разорвали». Хотя на одном фото виден ляп J, как это мило. Если Vesta обещают уже в 2015, то про X-Ray, пока тишина, думаю, они вылезают в сложный для ВАЗа ценовой сегмент, поэтому пока думают, а надо ли!?
Ну и мини бонус.
P.S. Для любителей хаять все что на «ВА», просьба идти лесом и вспомнить про жителей России, а не Москвы.
Продолжим…
На стенде Рено, все обыденно скучно, кроме совсем не дорожной версии – Renault RS 01. Супер, приковывает взгляд, хочется смотреть на нее долго, а для этого рядом расположены оригинальные пуфы. В целом, стенд Рено самый интересный по световому оформлению.
Рядом расположился стенд HAVAL, кто не знает, что это сначала читаем http://www.drive.ru/...45df8b45c4.html, потом http://haval.com.ru/h8.html Ммм…, я в растерянности, китайцы действительно не стоят на месте, за ТОП-версию H8 они пытаются просить чуть больше ляма, фантастика, НО!, там есть все и дальше больше. Качество пластика и отделки не вызывает каких-то плохих рефлексов, размером он огромен. Брать будут, не пачками, но будут, т.к. ближайший кореец по размерам это SantaFe стоит многим дороже, а H9, это уже как Grand SantaFe.
После HAVAL как раз идет Hyundai, может быть и не случайно. На стенде был интересен только новый Genesis. Он добротный внутри, интересный снаружи. Но ценник на полную комплектацию уже близок к 3-м лямам, а это за гранью добра и зла, может лучше Кворис?
Ну еще настенде красовался какой-то не внятный концепт, который никакого слюноотделения не вызвал.
На этом первую часть повествования я закончил, во второй будут PSA, много сказа про 508-й, а так же CHEVY, немцы и британцы.
Обо всем рассказанном выложил фото сюда, потом добавлю остальное.
https://plus.google....CLjFxvDS7uHErgE
#2
Отправлено 02 сентября 2014 - 08:52
123123213.jpg 51,53К 136 Количество загрузок:
p.s. а где 508?
#3
Отправлено 02 сентября 2014 - 09:06
ОФФ:
loki, а ты что на обувью будешь любоваться? Там вокруг концептов бликующие ограждения, и девушки на стенде Лады, приятные, разве кроме около Весты.
508-й будет во второй части, я написал в последнем абзаце.
Попробую продолжить сегодня, хотя на вечер планы. Могу набросать сухой текст, но с картинками интереснее.
#5
Отправлено 02 сентября 2014 - 11:27
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#7
Отправлено 02 сентября 2014 - 11:35
#8
Отправлено 02 сентября 2014 - 12:01
Цитата
Цитата
Цитата
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#9
Отправлено 02 сентября 2014 - 16:52
Сент (02 сентября 2014 - 09:18) писал:
Вот моя любимая модель :)
IMG_1066.JPG 139,93К 222 Количество загрузок:
#10
Отправлено 03 сентября 2014 - 00:31
Пока продолжаем... Часть 2
Итак, стенд Peugeot! Встречаем. Два автомобиля, которые вызывают большой интерес, и один концепт. Начну с последнего, выглядит он потрясающе, жаль его нельзя обойти со всех сторон, и заглянуть, внутрь не получится. Вот это настоящий говномес, если Renault RS 01 для хорошего асфальта, то Peugeot 2008 DKR для мест, где дорог нет вообще. Конкуренцию ему, на выставке составить некому, возможно только один авто, о котором ближе к концу.
Дальше 308, на стенде стояло 4 машины + 308 R, ажиотаж был вокруг всех. Фото обычных не прикладываю, их и так полно в сети. Машина интересная, добротная, удобная, обязательно найдет своих покупателей. Цены все известны, гамма моторов тоже, продажи стартовали, дальше дело за малым…
508 NEW
На стенде также стоили 4-е машины, во всех можно было полазить, что народ делал с удовольствием и любопытством. В GT разговорились с человеком, которого он заинтересовал, но его отпугивал ценник в 1,7 ляма. Сейчас он ищет замену своей предыдущей Ц-ешке, которая новая в сравнимой комплектации стоит 2,5 ляма. Я, конечно, горячо заявил, что сопоставимая по цене GT Ц-шка – гавно, он было возразил, но тут как сказать, - каждому свое. Мужику сказал, если интересно, но смущает цена – дождитесь скидок за годовалые машины. Менеджер, который продавал (может он из ПСР), подхватил, что недавно машины 2012 года были со скидкой 200 тыс. или 1,3 млн (речь о GT).
Тот же менеджер, уверял меня, что дизель 2.0 163 лс и 136 лс, это разные моторы, что у них разная масляная система, и это другие моторы, чуть ли, что 136 близок к 140 сильному. Спорить не стал.
Теперь нововведения, которые сводятся в «морде» и корме, и чуть-чуть салона. Вживую машина выглядит лучше, чем на картинках, это однозначно, она не выглядит такой массивной, как наша. Очень приятный передок, более брутальный, и злее. Фары, это фишка, очень красивые, не будем обсуждать их функциональность, т.к. еще никто не эксплуатировал, но то, что они изюминка, которая выделяет 508-й – безусловно.
Ничего не напоминает?
Корма же наоборот, меня разочаровала, может быть, она больше не страдает целлюлитом, как наша, она не такая массивная, но если раньше корма смотрелась оригинально, то сейчас – спорно. Кажется, что корма стала чуть короче. Фонари может быть и интересно, но у родственной марки есть интереснее, а текущие мне нравятся больше (взглянул на клубную карту).
Относительно течи с крышки багажника, возможно появившаяся «полка», сделает «водяной разрыв», и вода будет спокойно уходить, посмотрим, это тоже можно будет сказать только после тестов реальных владельцев.
Камера заднего вида, абсолютно не функционально, т.к. она всегда будет грязной 12 месяцев в году, на наших дорогах, которые даже когда сухо, поливают и делают грязными.
Для любителя стайлинга, просто заколхозить выпуск теперь не получиться, теперь это две разные накладки, а т.к. там и рамка и камера и катафоты, цена думаю, демократичной не будет.
Ну и напоследок – салон. Хорошо, что оставили крутилки климата, а вот про джойстик теперь уверенно скажу – он нужен, мало того, что образовавшаяся ниша – очень маленькая, туда влезет телефон не больше iPhone 4, и то боком, т.к. она не совсем прямоугольной формы (хотя может и показалось).
Завершаем про тач-скрин. То, что он далеко, это полбеды, у современных авто с тачем он ближе к водителю, а тут далеко, но с этим можно смериться, а вот, что там тормозной и не френдли интерфейс, это точно. Без обратной связи, срабатывает с жутким лагом, теперь все прелести INTRO на WIN CE, и в нашем, любимом 508-м.
Для сравнения на стенде OPEL была новая Insignia OPS, там это реализовано лучше – сам экран тач-скрин + мини тач, как на ноутбуках с функцией нажатия, в этой время на экране появляется курсор, спорно, но лучше, т.к. не надо тянуться.
Сворачиваем в сторону и большой стенд Chevrolet. Сначала концепт Нивы в новой оболочке – хорошо, даже если убрать мишуру, то современный кузов стилистически больше похож на старую Ниву, чем на текущее убожество.
Далее два Корвета, ммм… этот мускл-кар мне нравится больше, чем Форд Мустанг, правда это чуть разные лиги. Комментировать нечего.
Также показаны три новых авто: Tahoe, Silverado, Traverse. Traverse и Silverado изучают спрос, и продажи их пока под вопросом. Как сказал сотрудник, поговаривают, что Траверс может стоить в России от 1,5 до 2,0 миллионов, если так, что этот американец, который давно продается в штатах, может составить конкуренцию Ford Explorer, но последний чуть крупнее.
А вот Tahoe – шикарен, и забегая вперед, он мне показался интереснее, чем новый Cadi Escalade.
Далее проходим мимо стенды Toyota, ну не мое это, хотя прокатившись на старом Прадо, мнение изменил. А вот этот сити-мото-кар от Toyota очень интересная вещица, много где можно найти применение этому мото-кару. Проходившая демонстрация показала, насколько он мобилен и управляем, без боязни опрокидывания он поворачивает с большим креном, почти на месте.
Дальше Citroen. Чистый Кактус заснять не получилось, машина прикольная, выглядит очень оригинально.
Пройти мимо нового Picasso я не смог (слабость к венам), ведь это был один из претендентов на покупку. Новый Пикассо хорош, все тоже богатое внутреннее оснащение, в чем-то лучше 508-го. Прекрасный обзор, панорама, много отсеков для хранения. Фонари так вообще шик. Считаю, их одними из лучших, красивый 3D эффект не передать никаким фото.
Далее был крайний большой зал, где при входе было видно одних китайцев, и я туда не пошел. Как оказалось позднее, там так же были Mazda, Subaru, Chrysler, Alfa Romeo и Jeep. Пожалел, что не посмотрел последние три бренда, но не сильно.
Теперь длинный путь во второй павильон, где представлены немцы и британцы. Проходим мимо Митцу, ничего особенного, какие-то концепты, а вот девочки у Митцу симпатичные, их много и они отлично зажигают под динамичную музыку.
На этом вторая и самая большая часть подошла к концу. Окончание будет завтра. Кому интересны немцы и британцы, ждите.
Админов прошу сделать ссылку на пост в первом сообщении, и добавил фото в альбом.
https://plus.google....CLjFxvDS7uHErgE
Сообщение отредактировал Uniq: 03 сентября 2014 - 00:34
#11
Отправлено 03 сентября 2014 - 09:56
Uniq (03 сентября 2014 - 00:31) писал:
Отчет от младшего.
IMG_1046.jpg 165,39К 268 Количество загрузок:
#13
#14
Отправлено 04 сентября 2014 - 00:11
Сообщение отредактировал Твистер: 04 сентября 2014 - 00:13
#15
Отправлено 04 сентября 2014 - 09:40
ОФФ:
http://auto.mail.ru/...etyat_inomarki/
И тогда будет и 308 с дизелем, и 508 и ещё много чего. Но будет при условии производства полного цикла. грусть.
#16
Отправлено 04 сентября 2014 - 11:38
Евгений Б. (04 сентября 2014 - 09:40) писал:
ОФФ:
http://auto.mail.ru/...etyat_inomarki/
И тогда будет и 308 с дизелем, и 508 и ещё много чего. Но будет при условии производства полного цикла. грусть.
Сообщение отредактировал Avtomehanik: 04 сентября 2014 - 11:38
#17
Отправлено 04 сентября 2014 - 11:42
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#19
Отправлено 04 сентября 2014 - 12:04
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#20
Отправлено 04 сентября 2014 - 13:35
Konstantin (04 сентября 2014 - 12:04) писал:
#22
Отправлено 11 сентября 2014 - 21:40
неужели 1-го сентября там были тоже толпы людей, вроде по фото не скажешь, что много? Я ездил с сыном 29-го, час парковался, встал в каких-то е..енях, пешком шли минут 15-20 до касс. Внутри плюнуть было не где, особенно на стендах премиальных брендов. В машины народ толпами заливался. Я ещё подумал, что надо был в будни туда наведаться. мы за 3 часа прошли часть, начали с БМВ, Меринов, Ауди, Ягуры, Порш, ... Посидели только в одной машине - увидительным образом стоял одинокий Лехус, решили прижопиться, модель не запомнил, наверно что-то мелкое, скорее всего не LS, внутри тесновато после 508. Салон не поразил примиальностью. Больше всего немецкая троица порадовала. 508 не успели посмотреть, когда подошли - началост преставление - я сделал пару его фоток издалека и поехали домой, уже пора было. Фоток машин пару сотен сделали, но все в raw - пока не обрабатывал, лень и времени нет.
А так понравилось вцелом, но людей... ппц.
#23
Отправлено 12 сентября 2014 - 10:56
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных