Перейти к содержимому



* * * - - 2 Голосов

Lada Vesta


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 335

#26 zik

zik

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 332 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active

Отправлено 09 ноября 2014 - 16:01

Просмотр сообщенияAnsar сказал:

обесценивания "самой твердой в мире валюты"
Так на ВАЗе вроде почти все отечественное (Андерссон не зря с поставщиками не на жисть, а на смерть воюет), пофиг на обесценивание....
Peugeot 508 1.6 THP Active

#27 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 09 ноября 2014 - 16:54

И то верно, можно и про Ладу поговорить. А то чего-то форум совсем закис(((.
Так вот про Весту эту чего думаю. Железо и покраска, скорее всего, будут на  приличном уровне. Уже давно, начиная наверное с десятки, Вазы не страдают ржой и сильно слабым ЛКП (особенно если металлик) и здесь дадут фору той же Камри. Двигатели вазовские последние (8кл и 16кл) - вполне надёжные и экономичные, а 16 клапанный ещё и тянет отлично. Не знаю, как там робот себя покажет, но если КП механику оставили прежнюю, ту что была на Калине и Приоре, то это гавно, а не коробас!  По подвескам не известно, что там поставили, но и прежняя от десятки была нормальная - в меру мягкая, простая по конструкции и ремонтопригодная. Плюс к ней куча запчастей от разных производителей.
Главное, чтобы у Весты был совершенно новый салон. Скажем так, иномарочный. Если туда начнут прилаживать корявые детальки салона от прежних моделей - пипец и этому проекту! Ну и внешне, как это всё будет на дороге смотреться, очень важно. А то получится как Гранта - до сих пор не могу привыкнуть, как увижу - блевать тянет. Как можно было вообще запускать на конвеер такое уё...ще?! Страшнее модели у ВАЗа не было за всю историю. Куда реношники смотрели? А салон? Копеешный на порядок был лучше. Не ровён час, что-нибудь с него перекочует на Весту.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#28 zik

zik

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 332 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active

Отправлено 09 ноября 2014 - 17:23

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

Уже давно, начиная наверное с десятки, Вазы не страдают ржой и сильно слабым ЛКП (особенно если металлик)
Десятки ржавели на ура, а Калины уже нет. Сосед только в прошлом году продал Калину 2007 года, кузов "вложений не требовал".

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

КП механику оставили прежнюю, ту что была на Калине и Приоре, то это гавно, а не коробас!
Сейчас уже ставят с тросовым приводом, народ не нарадуется...

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

Если туда начнут прилаживать корявые детальки салона от прежних моделей - пипец и этому проекту!
)))
Вроде все оригинальное будет
Peugeot 508 1.6 THP Active

#29 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 09 ноября 2014 - 17:59

"На ура" ржавела классика. Все остальные от недогляду)))

Да там, окромя привода, ещё болячки были.

На восьмёрках, Приорах и Калинах тоже много чего оригинального было. Сиденья, например((((
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#30 Ansar

Ansar

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 621 сообщений
  • Откуда:Карачаевск
  • Автомобиль:Peugeot 508 2,2 GT

Отправлено 09 ноября 2014 - 18:00

Просмотр сообщенияzik (09 ноября 2014 - 16:01) писал:

Так на ВАЗе вроде почти все отечественное (Андерссон не зря с поставщиками не на жисть, а на смерть воюет), пофиг на обесценивание....
вот я и говорю, при нынешнем курсе рубля (боюсь предпосылки на будущее тоже мрачные) это альтернатива для покупателей сегмента С
Изображение

#31 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 09 ноября 2014 - 18:12

Просмотр сообщенияzik сказал:

Десятки ржавели на ура, а Калины уже нет. Сосед только в прошлом году продал Калину 2007 года, кузов "вложений не требовал".
Десять лет откатал на ВАЗ-21100 ,не могу эти слова подтвердить. Ни одной детали кузова не менял и не красил ,только раз в три года делал ревизию на предмет ржавчины. Думаю на Веста кузов проблем доставлять не будет (в плане ржавчины).

Сообщение отредактировал valery: 09 ноября 2014 - 18:16


#32 zik

zik

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 332 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active

Отправлено 09 ноября 2014 - 18:35

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Десять лет откатал на ВАЗ-21100 ,не могу эти слова подтвердить. Ни одной детали кузова не менял и не красил ,только раз в три года делал ревизию на предмет ржавчины.
У меня была 97 г.в. (из первых партий), брал в двухлетнем возрасте. Как купил - сразу отогнал на антикорр. Но! За 4 года были меняны пороги, задние брызговики (куда задние стойки упираются), поддон багажника (запаска выглядывала на улицу), днище в районе ног переднего пассажира. Кроме того, проржавела магистраль тормозной системы (к задним колесам и переднему левому), тормозная жидкость просто вытекла перед светофором. Что делал по механие и электрике писать не буду. Проще сказать - ВСЕ что может ремонтироваться, ремонтировалось((( Наверное с тех пор перестал испытывать удовольствие от ковыряния с машиной :wacko:  Наверное более поздние были собраны получше...
Когда пересел на Волгу с Крайслеровским движком -  как в космический корабль попал)))

Сообщение отредактировал zik: 09 ноября 2014 - 18:36

Peugeot 508 1.6 THP Active

#33 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 09 ноября 2014 - 20:54


ОФФ:

Я новую брал в конце 1998г ,сразу после августовского кризиса, цены упали с 10000 $ до  5000$ ,стали ставить оцинкованные детали (всё днище и не только) ,гарантия на сквозную коррозию была 10 лет. Доп. антикоррозийку сделал при  покупке. Я с теплотой вспоминаю авто, т.к. никаких проблем за 140000 с лишним км. не было, ни по кузову ,ни в техническом плане, одна плановая мелочевка, мог бы тут написать что с авто было (сохранился бортовой журнал), не ругайте, но скажу , что на 508 с таким пробегом ,судя по отчетам некоторых форумчан, проблем гораздо больше (можно сравнить) и порой выражение "ведро с гайками" ,без обид, но хочется применить к 508 (ходовая, двигатель ТНР и др.) А ,если взять что и сколько стоит (ремонт, обслуживание) ,как говорят, можно на коленке перебрать весь авто.  Я всегда говорю, что нет плохих авто, есть непутевые владельцы.

#34 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 09 ноября 2014 - 21:15

Просмотр сообщенияvalery сказал:

У Vesta начальная цена составит 400000 руб.
Логан в базе 355, Ниссан алмера 399, надо быть последним ..удаком чтобы брать таз веста! Добавить всего 50 т.р. и купить 301й пыж, к которому не прикасались тольятинские рукожопы.

Просмотр сообщенияvalery сказал:

8-клапанный 1.6л.
Я так понимаю что вот это УГ и будут втюхивать в базе. 75 лошадей против 102 у ниссана. Надо быть ..удаком чтобы такое брать. Хотя реклама гранты хетч как бы намекает именно на такой основной контингент :pardon:

Просмотр сообщенияAnsar сказал:

Ну с учетом обесценивания "самой твердой в мире валюты", вполне приемлимая цена,думаю не так все плохо
Не переживай, и цена на тазик еще 10 раз подрастет и заградительные пошлины введут, если пипл это говно хавать не будет.

Просмотр сообщенияAnsar сказал:

вот я и говорю, при нынешнем курсе рубля (боюсь предпосылки на будущее тоже мрачные) это альтернатива для покупателей сегмента С
Ты хотел сказать сегмента Б?

Цитата


Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#35 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 09 ноября 2014 - 21:32

Просмотр сообщенияKonstantin сказал:

Ты хотел сказать сегмента Б?
Там ,даже по снимкам понятно, что С-класс, не говоря уже о том, что Веста будет выпускаться взамен Лады Приора .

Просмотр сообщенияKonstantin сказал:

Я так понимаю что вот это УГ и будут втюхивать в базе. 75 лошадей
Вообще-то этот движок 87 л.с..

Просмотр сообщенияKonstantin сказал:

Логан в базе 355, Ниссан алмера 399,
Мне больше Веста нравится и внешне и внутри (если конечно то ,что на фото будет реально).

Просмотр сообщенияKonstantin сказал:

Добавить всего 50 т.р. и купить 301й пыж,
От 464900руб. (со скидкой) 1.2л. и 72л.с.

#36 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 09 ноября 2014 - 21:35

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Там ,даже по снимкам понятно, что С-класс, не говоря уже о том, что Веста будет выпускаться взамен Лады Приора .
А ниче что приора это Б сегмент? Википедии я верю больше чем тазоводам.

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Вообще-то этот движок 87 л.с..
В сортах его самого не разбираюсь.

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Мне больше Веста нравится и внешне и внутри (если конечно то ,что на фото будет реально).
Ну есть наверное уникумы кому и он-до "настоящее японское качество". Короче опять фраза Кузьмича напрашивается )))

Просмотр сообщенияvalery сказал:

От 464900руб. (со скидкой) 1.2л. и 72л.с.
Но это машина, а то ведро!

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#37 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 09 ноября 2014 - 21:44

Просмотр сообщенияKonstantin сказал:

А ниче что приора это Б сегмент? Википедии я верю больше чем тазоводам.
А Лада Калина тогда А -класс?

Просмотр сообщенияKonstantin сказал:

Но это машина, а то ведро!
Ты эксплуатировал ВАЗ ?Только владелец может заключение сделать. А про ведро я тебе привел пример см.выше. А еще: Плохому танцору яйца мешают" или "Дело было не в бабине разъ.... сидел в кабине" и.т.д..

#38 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 09 ноября 2014 - 21:47

Просмотр сообщенияvalery сказал:

А Лада Калина тогда А -класс?
Сегмент Б от тазиков (из Вики):

Цитата

LADA 110
Lada Granta
Lada Kalina
Lada Priora
Lada Vesta

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Ты эксплуатировал ВАЗ?
Нет, не являюсь сторонником ананизма и однополой любви )))

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#39 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 09 ноября 2014 - 22:00

Что такое С-класс? Как ты его определяешь? Посмотри Вики.С-класс ,авто от 3900 см. до 4300 см. У Приоры 4350 см., у Весты 4410 см..Кстати база у Весты 2620см., а у 508 2817см. - всего-то не на много больше.

Про Калину забыл - 4040 см. ,вот она В-класс (переросток небольшой).,а  ВАЗ-21100 - С-класс и всегда им была.Кстати Волга - D - класс

Сообщение отредактировал valery: 09 ноября 2014 - 22:02


#40 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 09 ноября 2014 - 22:03

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Кстати база у Весты 2620см., а у 508 2817см. - всего-то не на много больше.
Логан база 2634 мм, флюенс - 2702, 408 - 2710. И где твоя веста с приорой?
Вообще купи себе тазик и вали на их форум, ты там будешь самым любимым мозго..бом!

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#41 zik

zik

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 332 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active

Отправлено 09 ноября 2014 - 22:05

valery, две совершенно разные истории подтверждают тезис о нестабильном качестве ВАЗов. Надеюсь это в прошлом)
Peugeot 508 1.6 THP Active

#42 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 09 ноября 2014 - 22:05

zik, ну если у ваза когда то было качество, то оно безусловно в прошлом )))

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#43 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 09 ноября 2014 - 22:22

Обсирать Весту только потому, что ты ,видимо в силу своей молодости ,не ездил на отечественных авто - это смешно. Как можно судить о качестве, если не эксплуатировал. Я знаю человека, который через пару месяцев эксплуатации, сделает из 508 ведро с гайками ,при этом никаких аварий, а авто не узнаешь. И вот тебе отзыв от него будет очень негативным и что вывод сразу делаем?.

#44 zik

zik

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 332 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active

Отправлено 09 ноября 2014 - 22:40

Просмотр сообщенияKonstantin сказал:

у ваза когда то было качество
Это - факт!

Просмотр сообщенияKonstantin сказал:

то оно безусловно в прошлом )))
А это - не факт)
Что под качеством понимать? Если надежность авто, то оно сейчас не хуже иномарочного.  Ладоводы не знают ломающихся ДСГ, проблем с ГРМ, заклинивших аммортизаторов. Зазоры на кузовах ровные.  Моторы надежные и экономичные, Кондиционеры кондиционерят, подушки надуваются. Да, КП воют, салоны скрипят, шумки нет, но машины едут... И задние стекла не рассыпаются, как у Мазды 6, которая в три раза дороже)))
Если говорить о качестве материалов и деталей интерьера, подгонке панелей, эргономике и т.д., то тут да, качество уступает...
Вот и надеемся, что Веста и XRAY сделают шаг вперед в этом плане.
Peugeot 508 1.6 THP Active

#45 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 09 ноября 2014 - 23:06

Просмотр сообщенияzik сказал:

Ладоводы не знают ломающихся ДСГ
Просто они не знают что такое акпп )))

Просмотр сообщенияzik сказал:

но машины едут...
Ну едут и че? 2107 тоже едет - так на хрена изобретать весту?

Просмотр сообщенияzik сказал:

Вот и надеемся, что Веста и XRAY сделают шаг вперед в этом плане.
Угу! Саморезы наконец на пистоны заменят ))))

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#46 Ansar

Ansar

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 621 сообщений
  • Откуда:Карачаевск
  • Автомобиль:Peugeot 508 2,2 GT

Отправлено 10 ноября 2014 - 02:03

Просмотр сообщенияzik (09 ноября 2014 - 22:40) писал:

Кондиционеры кондиционерят, подушки надуваются.
Насчет подушек уж лучше бы не надувались, знаю два случая на Приоре когда подушки убили человека, одна подушка вообще на кочке надулась, и парню шею свернула.

Сообщение отредактировал Ansar: 10 ноября 2014 - 02:03

Изображение

#47 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 10 ноября 2014 - 03:30

Просмотр сообщенияAnsar (10 ноября 2014 - 02:03) писал:


Насчет подушек уж лучше бы не надувались, знаю два случая на Приоре когда подушки убили человека, одна подушка вообще на кочке надулась, и парню шею свернула.
Скажу больше, были случаи, когда на ходу у людей начинал жить своей жизнью электроусилитель руля на Калине. Народ улетал в кювет. Я сам как раз в то время на ней ездил. Вообще мне довелось плотно поюзать почти все модели ВАЗов, заканчивая Калиной. Она из всех наиболее комфортна и напичкана была и не понятно зачем её похерили, уцепившись за ужасную гранту. На ВАЗе, мне кажется, даже с приходом французов продолжается клановая борьба, воровство, распи...ство и прочие наши прелести. Надеюсь, конечно, на очередной новый проект, но верится с трудом((( Очень тяжко будет модели, пусть даже отличной, занять свою нишу среди иномарок при том, что завод больше сорока лет успешно обсирал свою репутацию. И добился в этом деле огромных успехов. Теперь каждый считает, что Логан лучше лбого ваза(((.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#48 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 10 ноября 2014 - 06:09

Константин не надо гнать на Российский авто :russian_ru: . Я 25 лет откатал на Волгах 24, 2410, 31029 и 3110 и ничего плохого сказать не могу. Да комфорта по сравнению с иномарками меньше, да нет климата - зато лобовое полностью оттаивало и щетки не примерзали , а на 508 уже начинает раздражать постоянная наледь в зоне парковки и на щетках. На волге я понятия не имел, что такое пробои передней подвески и бухающие амы в попе.
А на счет АКПП - тут каждому свое я например скучаю по МКПП и заднему приводу.
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#49 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 10 ноября 2014 - 09:32

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

Надеюсь, конечно, на очередной новый проект, но верится с трудом((( Очень тяжко будет модели, пусть даже отличной, занять свою нишу среди иномарок при том, что завод больше сорока лет успешно обсирал свою репутацию. И добился в этом деле огромных успехов. Теперь каждый считает, что Логан лучше лбого ваза(((.
А между тем, какая у нас в России самая продаваемая марка авто, угадать можно с одного раза? Правильно Лада и в общем и по моделям в первой десятке. И что-то мне подсказывает,что и Веста будет расходится хорошо.

#50 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 10 ноября 2014 - 09:48

Просмотр сообщенияvalery сказал:

И что-то мне подсказывает,что и Веста будет расходится хорошо.
Всё будет зависеть от ценника.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных