Lada Vesta
#27
Отправлено 09 ноября 2014 - 16:54
Так вот про Весту эту чего думаю. Железо и покраска, скорее всего, будут на приличном уровне. Уже давно, начиная наверное с десятки, Вазы не страдают ржой и сильно слабым ЛКП (особенно если металлик) и здесь дадут фору той же Камри. Двигатели вазовские последние (8кл и 16кл) - вполне надёжные и экономичные, а 16 клапанный ещё и тянет отлично. Не знаю, как там робот себя покажет, но если КП механику оставили прежнюю, ту что была на Калине и Приоре, то это гавно, а не коробас! По подвескам не известно, что там поставили, но и прежняя от десятки была нормальная - в меру мягкая, простая по конструкции и ремонтопригодная. Плюс к ней куча запчастей от разных производителей.
Главное, чтобы у Весты был совершенно новый салон. Скажем так, иномарочный. Если туда начнут прилаживать корявые детальки салона от прежних моделей - пипец и этому проекту! Ну и внешне, как это всё будет на дороге смотреться, очень важно. А то получится как Гранта - до сих пор не могу привыкнуть, как увижу - блевать тянет. Как можно было вообще запускать на конвеер такое уё...ще?! Страшнее модели у ВАЗа не было за всю историю. Куда реношники смотрели? А салон? Копеешный на порядок был лучше. Не ровён час, что-нибудь с него перекочует на Весту.
#28
Отправлено 09 ноября 2014 - 17:23
Вроде все оригинальное будет
#29
Отправлено 09 ноября 2014 - 17:59
Да там, окромя привода, ещё болячки были.
На восьмёрках, Приорах и Калинах тоже много чего оригинального было. Сиденья, например((((
#30
Отправлено 09 ноября 2014 - 18:00
#31
Отправлено 09 ноября 2014 - 18:12
Сообщение отредактировал valery: 09 ноября 2014 - 18:16
#32
Отправлено 09 ноября 2014 - 18:35
Когда пересел на Волгу с Крайслеровским движком - как в космический корабль попал)))
Сообщение отредактировал zik: 09 ноября 2014 - 18:36
#33
Отправлено 09 ноября 2014 - 20:54
ОФФ:
#34
Отправлено 09 ноября 2014 - 21:15
Цитата
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#35
Отправлено 09 ноября 2014 - 21:32
#36
Отправлено 09 ноября 2014 - 21:35
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#37
Отправлено 09 ноября 2014 - 21:44
#38
Отправлено 09 ноября 2014 - 21:47
Цитата
Lada Granta
Lada Kalina
Lada Priora
Lada Vesta
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#39
Отправлено 09 ноября 2014 - 22:00
Про Калину забыл - 4040 см. ,вот она В-класс (переросток небольшой).,а ВАЗ-21100 - С-класс и всегда им была.Кстати Волга - D - класс
Сообщение отредактировал valery: 09 ноября 2014 - 22:02
#40
Отправлено 09 ноября 2014 - 22:03
Вообще купи себе тазик и вали на их форум, ты там будешь самым любимым мозго..бом!
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#42
Отправлено 09 ноября 2014 - 22:05
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#43
Отправлено 09 ноября 2014 - 22:22
#44
Отправлено 09 ноября 2014 - 22:40
Что под качеством понимать? Если надежность авто, то оно сейчас не хуже иномарочного. Ладоводы не знают ломающихся ДСГ, проблем с ГРМ, заклинивших аммортизаторов. Зазоры на кузовах ровные. Моторы надежные и экономичные, Кондиционеры кондиционерят, подушки надуваются. Да, КП воют, салоны скрипят, шумки нет, но машины едут... И задние стекла не рассыпаются, как у Мазды 6, которая в три раза дороже)))
Если говорить о качестве материалов и деталей интерьера, подгонке панелей, эргономике и т.д., то тут да, качество уступает...
Вот и надеемся, что Веста и XRAY сделают шаг вперед в этом плане.
#45
Отправлено 09 ноября 2014 - 23:06
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#46
Отправлено 10 ноября 2014 - 02:03
#47
Отправлено 10 ноября 2014 - 03:30
Ansar (10 ноября 2014 - 02:03) писал:
Насчет подушек уж лучше бы не надувались, знаю два случая на Приоре когда подушки убили человека, одна подушка вообще на кочке надулась, и парню шею свернула.
#48
Отправлено 10 ноября 2014 - 06:09
А на счет АКПП - тут каждому свое я например скучаю по МКПП и заднему приводу.
#49
Отправлено 10 ноября 2014 - 09:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных