Сепаратор для дизельного двигателяустановка фильтров,сепараторов в топливную систему.Необходимость,либо излишняя трата финансов
#1
Отправлено 30 июля 2014 - 19:27
хотел обсудить тему о необходимости установки фильтрующего устройства в топливную систему дизельного двигателя.
Тема актуальна,т.к. качество ДТ не всегда соответствует стандарту,что влечет за собой попадание в топливную систему твердых частиц и воды,приводящее к выходу из строя аппаратуры. А,также,проблема загустения топлива и его парафинизации в морозы -27 и ниже,что в свою очередь,так же, выводит из строя аппаратуру.
Так вот,хотелось услышать мнение, отзывы и,может быть, статью об опыте эксплуатации фильтрующих устройств, видах,типах и,вообще, практическую необходимость установки фильтров,сепараторов.
К примеру, Сепар2000 у ОД в г.Красноярске с подогревом стоит в районе 26 т.р.Стоит ли "овчинка"выделки
#2
Отправлено 30 июля 2014 - 20:10
1. Антиводный фильтр (называется он как то по умному) в машине есть.
2. Парафин решается заправкой на наормальных заправках.
3. Качество дизеля. Ну был у меня засор форсунок. Нано жижа от Пежо в бак (1600 ру. за 2 пузыря) и усе норм. Для профилактики можно раз в 10ткм лить другую нано жижу.
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#4
Отправлено 31 июля 2014 - 11:25
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#5
Отправлено 17 марта 2015 - 15:58
#10
Отправлено 23 октября 2020 - 10:02
#11
Отправлено 23 октября 2020 - 15:47
Ruslan18 (23 октября 2020 - 10:02) писал:
Фильтр.JPG 68,89К 31 Количество загрузок:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных