4
Пластмассовая заглушка на решетку радиатора и бампер
Автор
BumZum
, 09 авг 2012 15:06
Сообщений в теме: 460
#402
Отправлено 17 марта 2016 - 11:50
Vkulik (16 марта 2016 - 13:11) писал:
Холостые от этого не измянятся, а если постоянно "зажигать" в спортивном режиме на холодном двигателе, можно быстро угробить и его и коробку.
Lion (16 марта 2016 - 13:18) писал:
Ага, в -20 в спорт режиме наваливать на холодном двигателе. Откуда такие умные берутся
Сообщение отредактировал tvv: 17 марта 2016 - 11:52
#403
Отправлено 17 марта 2016 - 12:01
tvv,
Ну здравствуйте :)
по большому счету без разницы для конкретной модели,
т.к. везде есть вебаста в базе и греет по больше части именно она
что-то тут не так...не обороты, а переключение на повышенную передачу будет происходить позже, да и на пониженную тоже, но это еще зависит от педалирования,
если "ездить КАК ОБЫЧНО", то не факт что так, ди и не факт что "ЧУТЬ", если в спокойном режиме около 2000 переключение, то в спорте при педалировании все 4-4,5 (и выше для ТХП) будут...
Что есть "ездить КАК ОБЫЧНО"? это для каждого свое.
Только вот все тут отмечают, что греется на много быстрее с заглушками,
а вот комья снега и грязи и через решетку на вентилятор не попадут
Ну здравствуйте :)
На холостых греть дизель или ТНР???
т.к. везде есть вебаста в базе и греет по больше части именно она
Если перевести коробку в СПОРТ и ездить КАК ОБЫЧНО, то обороты будут ЧУТЬ выше.
если "ездить КАК ОБЫЧНО", то не факт что так, ди и не факт что "ЧУТЬ", если в спокойном режиме около 2000 переключение, то в спорте при педалировании все 4-4,5 (и выше для ТХП) будут...
Что есть "ездить КАК ОБЫЧНО"? это для каждого свое.
Только вот все тут отмечают, что греется на много быстрее с заглушками,
а вот комья снега и грязи и через решетку на вентилятор не попадут
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508
#404
Отправлено 17 марта 2016 - 12:14
Про ВВАЛИВАТЬ ни слова не было.
Надо просто внимательнее читать...
#406
Отправлено 17 марта 2016 - 12:52
При наличии Вебасты - согласен, греет она. Я про тот случай, когда ее нет. Слова про комья снега взяты из руководства. Так что претензии туда. А про 5 тыс. об. на Спорте, то это кто как ездит. У меня ТНР в нормальном режиме (без "ЗАЖИГАНИЯ") переключается на 2 тыс., а в Спорте - на 3-х. И если в обычном режиме в городе едешь на пятой передаче, то в спорте - на четвертой. Вот и вся разница. А 5 тыс. об. - для прогрева многовато...
Сообщение отредактировал tvv: 17 марта 2016 - 12:58
#415
Отправлено 17 марта 2016 - 18:20
Lion (17 марта 2016 - 17:57) писал:
NorNik, зачем ее снимать? Чтоб залетел камень в радиатор? Все ездят с ней круглый год
зы. Кстати, решетка крутая, номер, полагаю сбоку, как на Эволюшене?:)
зы. Кстати, решетка крутая, номер, полагаю сбоку, как на Эволюшене?:)
#416
Отправлено 17 марта 2016 - 19:08
"Зимняя заглушка" http://public.servic...t.com/ddb/#/228
Сообщение отредактировал tvv: 17 марта 2016 - 19:10
#422
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных