Перейти к содержимому



Странное поведение машины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#26 dimon555

dimon555

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 188 сообщений
  • Откуда:Усинск
  • Автомобиль:Пежо 508
    Peugeot 508 1,6 THP Allure

Отправлено 04 августа 2014 - 14:29

Такая же ситуация была у меня на Грандере,дигноз тож поставили - замена катов,однако один умный электрик скинул две клеммы,замкнул их между собой минут на 10 и усе проблема исчезла,проехал после этой процедуры 13 тыс км , два года назад продал машину, до сих пор такого не повторялось.
Окружающих надо периодически пугать, чтобы не сильно окружали…

#27 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 04 августа 2014 - 14:43

Для меня 13 000 км - это 2-3 недели. Не хотелось бы рисковать. Специально взял 2 недели отпуска для того, чтобы все заменить спокойно. Тем более, что физически выход из строя катализатора означает снижение его пропускной способности, что влияет не только на лампочку ошибки двигателя, но и на его ТТХ и расход топлива.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#28 dimon555

dimon555

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 188 сообщений
  • Откуда:Усинск
  • Автомобиль:Пежо 508
    Peugeot 508 1,6 THP Allure

Отправлено 04 августа 2014 - 15:03

Просмотр сообщенияIvan (04 августа 2014 - 14:43) писал:

Для меня 13 000 км - это 2-3 недели. Не хотелось бы рисковать. Специально взял 2 недели отпуска для того, чтобы все заменить спокойно. Тем более, что физически выход из строя катализатора означает снижение его пропускной способности, что влияет не только на лампочку ошибки двигателя, но и на его ТТХ и расход топлива.

Я согласен,если есть реальная проблема, то просто - обнулением её не решить,я к тому, если глюк просто в электрике. По крайней, мере хуже от этого не будет.
Окружающих надо периодически пугать, чтобы не сильно окружали…

#29 Alexander-ekb

Alexander-ekb

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 808 сообщений
  • Откуда:Город
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP

Отправлено 04 августа 2014 - 19:54

Просмотр сообщенияIvan (04 августа 2014 - 14:43) писал:

Не проще катализатор вообще убрать?
508 1.6 THP

#30 kre7575

kre7575

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 513 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

Отправлено 04 августа 2014 - 22:07

Просмотр сообщенияAlexander-ekb (04 августа 2014 - 19:54) писал:

Не проще катализатор вообще убрать?
Надо мозги новые ставить. Нужен очень хороший диагност.

Сообщение отредактировал kre7575: 04 августа 2014 - 22:08


#31 dimon555

dimon555

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 188 сообщений
  • Откуда:Усинск
  • Автомобиль:Пежо 508
    Peugeot 508 1,6 THP Allure

Отправлено 04 августа 2014 - 22:38

Просмотр сообщенияkre7575 (04 августа 2014 - 22:07) писал:

Надо мозги новые ставить. Нужен очень хороший диагност.

Есть в Москве один товарищ,который реально разбирается в электронике,на собственном опыте проверил,он мне перепрошивал под евро 2 аутлендера XL V6 когда мне грозила замена трех катов,а это 142 тыс руб,а в место катов поставили пламягасители это 12руб+3 руб прошивка,он перепрошил ДВС+АКПП.Если кому интересно скину его координаты,только вот не знаю занимается ли он французами.
Окружающих надо периодически пугать, чтобы не сильно окружали…

#32 bolip

bolip

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Откуда:Ленинградская обл.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure 2.0l

Отправлено 19 ноября 2014 - 17:27

Чем история закончилась? У меня похожая ситуация, только ошибок нет и дизель.

#33 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 19 ноября 2014 - 21:18

bolip, А история пока не закончилась, хотя есть мнение, что проблема найдена - хорошенько помыл датчик расхода воздуха, который стоит после турбины - он был весь покрыт тонким слоем масла. Промыл сначала аэрозольным очистителем двигателя, а затем аэрозольным очистителем контактов. Пока наблюдаю, но уже недели 3 (около 3000 км) проблем не было. Предположительно компьютер думал, что воздуха мало и готовил бедную смесь, исходя из определенного датчиком объема воздуха.

Правда не знаю, есть ли подобный датчик на дизеле. Если нет, то возможно, что мое решение неверное.

P.S.: Коробку решил не трогать пока. Толчки при переключениях ушли сразу после замены ступичных подшипников, опорных подшипников и передних стоек (и вернулись сразу же после того, как новые стойки пробил), так что тут проблема не в масле. А тупость машины старым маслом тоже сложно объяснить - иначе она бы не оживала периодически. Так что пока блюдем инструкцию - масло в коробке рассчитано на весь срок службы авто.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#34 bolip

bolip

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Откуда:Ленинградская обл.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure 2.0l

Отправлено 19 ноября 2014 - 22:06

Да случай явно не мой. У меня больше похоже, что тормоза не растормаживаются. Машина тупая, плохой накат, практически не включается шестая передача. При этом если бы заедал супорт или тормозной цилиндр грелось бы одно колесо, а здесь теплые все четыре. Передние сильнее, задние слабее. И нет явной связи с нажатием тормоза. День нормально катится и переключается, другой весь день тупит, причем даже если не торможу.

#35 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 19 ноября 2014 - 22:33

bolip, а пробег какой? Попробуй на ходу пару раз переключить на нейтраль, а потом обратно.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#36 Gutman

Gutman

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Пежо 508
    1,6THP, ACTIVE

Отправлено 20 ноября 2014 - 14:20

у меня один в один все было, закончилось заменой вак. усилителя тормозов, по гарантии,


#37 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 20 ноября 2014 - 14:39

Просмотр сообщенияIvan сказал:

Правда не знаю, есть ли подобный датчик на дизеле. Если нет, то возможно, что мое решение неверное
Расходомер воздуха на дизеле конечно присутвует. Сам недавно его чистил от сажи вместе с рецыркуляционным клапаном. Кстати, первопричина, когда двигатель не развивает обороты, а турбина не дует и есть возможное загрязнение расходомера

Сообщение отредактировал Lion: 20 ноября 2014 - 14:47


#38 bolip

bolip

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Откуда:Ленинградская обл.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure 2.0l

Отправлено 21 ноября 2014 - 01:00

Пробег смешной 20 т. Очень похоже на вакуумник. После нажатия на тормоз в тормозной системе остается остаточное давление от 3 до 8 бар. А если едешь то от нагрева тормозов оно увеличивается. Однако если потянуть педаль на себя давление сбрасывается.

#39 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 21 ноября 2014 - 03:55

Просмотр сообщенияbolip (21 ноября 2014 - 01:00) писал:

Пробег смешной 20 т. Очень похоже на вакуумник. После нажатия на тормоз в тормозной системе остается остаточное давление от 3 до 8 бар. А если едешь то от нагрева тормозов оно увеличивается. Однако если потянуть педаль на себя давление сбрасывается.
Вообще, если подклинивает тормоза до такой степени, что машина не может переключится на 6 передачу, то тормозные диски через 10мин езды по трассе раскаляются почти до красна. У меня такое было пару раз на прошлых машинах из-за не правильной регулировки концевика тормозной педали. Но у Вас то там никто не копался.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#40 bolip

bolip

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Откуда:Ленинградская обл.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure 2.0l

Отправлено 21 ноября 2014 - 21:44

Концевик посмотрю.

#41 Dedandrey

Dedandrey

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 157 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 22 ноября 2014 - 00:28

Просмотр сообщенияbolip (21 ноября 2014 - 01:00) писал:

Пробег смешной 20 т. Очень похоже на вакуумник. После нажатия на тормоз в тормозной системе остается остаточное давление от 3 до 8 бар. А если едешь то от нагрева тормозов оно увеличивается. Однако если потянуть педаль на себя давление сбрасывается.

Было такое на одном из предыдущих пыжей (уж и не помню, на каком, столько их у меня было). Вакуумник поменяли и все ОК стало. И, если мне память не изменяет, был отзыв по усилителю тормозов на 508-м, нет?

Сообщение отредактировал Dedandrey: 22 ноября 2014 - 00:29


#42 Alexander-ekb

Alexander-ekb

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 808 сообщений
  • Откуда:Город
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP

Отправлено 09 декабря 2014 - 19:31

Просмотр сообщенияIvan (04 августа 2014 - 14:43) писал:

Тем более, что физически выход из строя катализатора ...
А можно номер катализатора.
508 1.6 THP

#43 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 10 декабря 2014 - 04:11

Alexander-ekb, 1706.AC. А что случилось?

P.S.: Кстати, цена на катализатор упала на 3000 р. по сравнению с июлем. Значит, лучше жить стали.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#44 Alexander-ekb

Alexander-ekb

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 808 сообщений
  • Откуда:Город
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP

Отправлено 10 декабря 2014 - 18:29

Просмотр сообщенияIvan (10 декабря 2014 - 04:11) писал:

Alexander-ekb, 1706.AC. А что случилось?

P.S.: Кстати, цена на катализатор упала на 3000 р. по сравнению с июлем. Значит, лучше жить стали.
Выдало мне вчера ошибку P0420 и P0130 , ошибки скинул, пока вроде вс нормально, может датчик не оригинальный мозг парит, а может и нет, вот и узнаю что по чем.
508 1.6 THP

#45 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 10 декабря 2014 - 19:10

Alexander-ekb, Проверь сварку на верхнем патрубке катализатора. Может подсекать из трещин. Сам катализатор у меня был в порядке, как оказалось, а вот патрубок от него почти отвалился. Если трещины есть, датчик может считать, что выхлоп неправильный и ругаться.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#46 Alexander-ekb

Alexander-ekb

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 808 сообщений
  • Откуда:Город
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP

Отправлено 10 декабря 2014 - 20:29

Просмотр сообщенияIvan (10 декабря 2014 - 19:10) писал:

Alexander-ekb, Проверь сварку на верхнем патрубке катализатора. Может подсекать из трещин. Сам катализатор у меня был в порядке, как оказалось, а вот патрубок от него почти отвалился. Если трещины есть, датчик может считать, что выхлоп неправильный и ругаться.
Ок, спасибо!
Иван подскажи , в каком месте его смотреть , под капотом или только на подъемнике?
508 1.6 THP

#47 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 10 декабря 2014 - 20:40

На заведенном авто, если сечет где (катализатор или др.детали), то звук будет характерный  ,там надо и смотреть

#48 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 10 декабря 2014 - 21:44

Alexander-ekb, нужно снимать верхний защитный экран, так не видно.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#49 Mark

Mark

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 28 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi

Отправлено 10 декабря 2014 - 22:04

Мне кажется, стоило сначала на нормальную диагностику съездить, а не заказывать катализаторов на 50тысяч...

#50 Alexander-ekb

Alexander-ekb

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 808 сообщений
  • Откуда:Город
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP

Отправлено 10 декабря 2014 - 23:37

Просмотр сообщенияMark (10 декабря 2014 - 22:04) писал:

Мне кажется, стоило сначала на нормальную диагностику съездить, а не заказывать катализаторов на 50тысяч...
Офф: Тут вроде каждый за свой счет "музыку заказывает", будут у Вас свои 50 тыков и распоряжайтесь ими как Вам захочется.
508 1.6 THP




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных