Инсайдеры рассказали о купе и кабриолете Peugeot 501
Легковушка с условным обозначением 501 (здесь показан сторонний эскиз четырёхдверного купе), как и хэтчбек-сменщик 308-й модели, будет построена на новой платформе EMP2, что предполагает некоторое сокращение снаряжённой массы, несмотря на рост размеров.
Индекс этих двух новинок ещё может поменяться, он пока рабочий. Главное — перед нами два интересных родственника будущего автомобиля, уже
идущего на замену нынешней модели
308. Напомним, последняя существует как в образе хэтчбека, так и универсала, а ещё — купе-кабриолета
308 CC. Но в новом поколении машины эти два слова решено разделить: от жёсткой крыши инженеры отказались, так что появится четырёхместный кабриолет с мягким верхом. А вот за «купе» будет отдуваться де-факто седан, стилистически оформленный по моде последних лет — как «четырёхдверное купе». Обе модели ожидаются в 2015 году.
Тенденция: «открывашка» Опель Каскада тоже получила мягкий верх, в отличие от жёсткой складной крыши предшественницы.
Французы полагают, что купеобразная закрытая четырёхдверка 501 будет соперничать с такими моделями, как
Mercedes CLA и
Audi A3 (седан). Обоснование — не только стиль, но просто близкие размеры. В длину модель 501 вымахает до 4,6 метра. Напомним, у нынешнего купе-кабриолета Peugeot 308 CC от носа до хвоста насчитывается 4,44 м. В качестве дополнительной приманки для клиентов помимо внешности компания готовит для 501-го Пежо широкую линейку силовых агрегатов, в том числе гибридные версии.