Перейти к содержимому



* * - - - 2 Голосов

Новости Пежо

PSA Платформа EMP2 Peugeot Citroen установка гибрид Peugeot 501 Новости Peugeot Концепт

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 388

#1 508admin

508admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 260 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 28 февраля 2011 - 15:44

Система Hybrid4

#2 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 19 июля 2011 - 16:07

а поподробнее? ;)

#3 508admin

508admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 260 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 25 января 2012 - 19:00

drive.ru:

Принцип HYbrid4 прост и изящен: в передней части автомобиля расположен двигатель (приводящий в движение передние колёса), а сзади — электрический (приводящий в движение задние колёса). Таким образом, когда оба двигателя работают одновременно, все четыре колеса являются ведущими, что повышает безопасность и сцепление с дорогой в экстремальных условиях. Кроме того, данная технология позволяет на низкой скорости ездить в режиме «ноль выбросов», используя только электрический двигатель.

#4 Серж2000

Серж2000

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 22 февраля 2012 - 22:17

попахивает шаманством )))
508 Актив дизель 2,0 Москва

#5 508admin

508admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 260 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 22 февраля 2012 - 23:15

Серж2000 сказал:

попахивает шаманством )))

Ага, настоящяя французская магия  :lol:

#6 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 27 февраля 2012 - 17:08

Ни эта ли инновация используется в гибридном внедорожнике 508-го?

#7 508admin

508admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 260 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 29 февраля 2012 - 09:27

roi308 сказал:

Ни эта ли инновация используется в гибридном внедорожнике 508-го?

Peugeot 508 RXH — дизель-электрический гибрид с яркой индивидуальностью


Дизель-электрический гибрид Peugeot 508 RXH воплощает индивидуальность элитной модели, позволяя по-новому взглянуть на мир внедорожников с повышенным комфортом вождения.

Эта модель символизирует беспрецедентное восхождение Peugeot на рынок элитных автомобилей.

Стиль и новаторская технология HYbrid4 позволяют соединить новые уровни свободы и удовольствия от вождения в инновационный для данного сегмента формат:

-200 л.с.;
-полный привод;
-100%-й электрический режим без токсичных выбросов;
-выбросы CO2 до 107 г/км.

После успешного выпуска весной 2011 года седана и универсала Peugeot 508, которые получили высокую оценку за элегантный стиль, представительность, высокое качество сборки и внимание к деталям, модель 508 RXH еще выше поднимает стандарт всего бренда Peugeot, развив его технологический и экологический потенциал.

Peugeot 508 RXH отличается представительностью и оригинальным дизайном, которые сразу ставят эту модель в один ряд с внедорожниками высшего класса. Уникальный и изысканный, он выше и шире своих предшественников и отличается единым стилем, подчеркнутым оригинальными светодиодными дневными ходовыми огнями, которые видно днем и ночью. Они создают впечатление трех вертикальных «львиных когтей» с каждой стороны обтекаемой решетки радиатора, что придает новой модели еще более неординарный вид.

Эксклюзивность 508 RXH подчеркивает оформление интерьера в ярких цветах и высококачественные материалы деталей и обивки.

Высочайший уровень отделки и комплектации соответствует премиальному позиционированию автомобиля. Эксклюзивно оборудованный в стандартной комплектации (дистанционный доступ и запуск двигателя, электроприводные передние сиденья, индикация показаний приборов на ветровом стекле, 18-дюймовые колесные диски, панорамная стеклянная крыша, тонированные боковые окна со звукоизоляцией, аудиосистема новейшего поколения и система спутниковой навигации), он предоставляет пассажирам высочайший уровень комфорта, где каждая деталь доведена до совершенства.

Полный гибридный Дизель-электрический привод Peugeot 508 RXH на основе 2,0-л двигателя HDi FAP HYbrid4, который впервые появился в модели Peugeot 3008 HYbrid4, делает передвижение по любым дорогам легким и комфортным. При максимальной мощности двигателя 147 кВт (200 л.с.), полном приводе и максимальном крутящем моменте 450 Нм, Peugeot 508 RXH готов к любым испытаниям в самых разнообразных условиях. Более того, он открывает новые перспективы в своем сегменте благодаря полностью электрическому режиму с нулевым уровнем вредных выбросов. Этот режим идеально подходит для езды в городе, сокращая потребления топлива в режиме комбинированного привода до 4,1 л/100 км при уровне выброса CO2 107 г/км.

После выпуска Peugeot 3008 HYbrid4 компания распространяет технологию HYbrid4 на другие свои модели, продолжая новаторскую стратегию соединения повышенного удовольствия от вождения с передовыми разработками в области экологичности.

Peugeot 508 RXH будет впервые представлен на международном автосалоне в Женеве в марте 2012 года и поступит продажу весной.

(с) http://drive.ru

#8 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 03 марта 2012 - 21:55

Кстати, судя по всему к нам поставляется бензиновый двигатель (который я лично собираюсь брать) то ли 156 л.с. то ли 165 л.с. "дефорсированный" до 150. Следовательно, есть "задел" для чип - тюнинга. Сейчас конечно об этом разговаривать еще рано, но по - позже можно будет об этом подумать.......... Смотрел разгон на 165 л.с., судя по всему там идет меньше чем за 9 сек.

#9 cady

cady

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 450 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 2.0 HDi Active ++

Отправлено 27 ноября 2012 - 11:31

Что у PSA Peugeot Citroën есть дочерняя компания Faurecia.

Faurecia. Основана в 1997 году, штаб-квартира находится в городе Нантер во Франции.
Компания проектирует и производит сиденья, бамперы, выхлопные системы, интерьеры панелей приборов, центральных консолей и дверей,
а также проектирует интерьеры транспортных средств.

Faurecia является партнером BMW с 1975 года и участвует в большинстве автомобилей в BMW.  
Один из заводов расположен в германии на территории индустриального парка BMW.
Faurecia производит интерьерные модули (сиденья, пластиковые детали интерьера, бампера)
для автомобилей BMW X3, X5, BMW 1,3, 5, 7 серии,  Audi Q7, Toyota Yaris, Volkswagen PHAETON, Alfa Romeo и др.

В декабре 2011 года компания завершила строительство завода в Польше,
который включает в себя зал производства площадью 14 500 м², 1600 м² офисных и 1500 м² технических помещений.

Прикрепленный файл  plan.jpg   23,83К   653 Количество загрузок:
2012 год, Женевский автосалон.
Faurecia технологии представлены на десяти новых моделях: Audi A1 Sportback и новой A3, BMW 3-Series, Cadillac ATS, Ford Kuga, Mercedes-Benz A-Class, Peugeot 208, Renault Zoe, Volkswagen Passat Alltrack и Volvo V40.

Press Kit по моделям 2012.
http://www.faurecia....012_EN_BDEF.pdf
Видео с Женевского автосалона.
http://www.faurecia....rshow_2012.aspx
Ссылка на фотобанк Faurecia:
http://www.faurecia....to-library.aspx
Сайт компании
http://www.faurecia.com

Прикрепленный файл  IMG_4371.jpg   55,26К   649 Количество загрузок:
Популярные ответы: ничего не ломалось, просвет 175, страховка 5%, расход по трассе 5 л., налог 4 тр, в -30 заводится, присадки не лью.

#10 yoky

yoky

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 022 сообщений
  • Откуда:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508, Mitsubishi L200
    2.0 HDi Active

Отправлено 27 ноября 2012 - 12:55

Цитата

Основана в 1997 году...
является партнером BMW с 1975 года
ВАХ!
Восторг.
2.0 HDi Active, Парктроник + электрозеркала, Белый перламутр

Изображение

#11 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 27 ноября 2012 - 13:05

yoky сказал:

ВАХ!
Восторг.

До 1997 года она называлась BFG (Bertrand Faure Group).
BFG снована в 1914 г.
В 1988 году контрольный пакет приобрела PSA.

#12 yoky

yoky

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 022 сообщений
  • Откуда:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508, Mitsubishi L200
    2.0 HDi Active

Отправлено 27 ноября 2012 - 13:41

nalilord сказал:

До 1997 года она называлась BFG (Bertrand Faure Group).
BFG снована в 1914 г.
В 1988 году контрольный пакет приобрела PSA.
История засверкала новыми гранями и оттенками!
Стесняюсь спросить, но вы не испытываете комплексов в связи с покупкой автомобиля марки "Пежо"?
2.0 HDi Active, Парктроник + электрозеркала, Белый перламутр

Изображение

#13 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 27 ноября 2012 - 14:27

yoky сказал:

История засверкала новыми гранями и оттенками!
Стесняюсь спросить, но вы не испытываете комплексов в связи с покупкой автомобиля марки "Пежо"?

Yoky, ваш сарказм оценен.
Однако мне, как и автору темы, эта информация показалась интересной.

#14 yoky

yoky

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 022 сообщений
  • Откуда:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508, Mitsubishi L200
    2.0 HDi Active

Отправлено 27 ноября 2012 - 14:37

nalilord сказал:

Yoky, ваш сарказм оценен.
Однако мне, как и автору темы, эта информация показалась интересной.
Ну шо тут может быть выдающегося, если Пежо делал автомобили уже тогда, когда Бенц клепал на коленке свои трёхколёсные таратайки, а о BMW, Volvo и Ford никто слыхом не слыхивал?  ;)
2.0 HDi Active, Парктроник + электрозеркала, Белый перламутр

Изображение

#15 cady

cady

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 450 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 2.0 HDi Active ++

Отправлено 27 ноября 2012 - 17:43

yoky сказал:

Стесняюсь спросить, но вы не испытываете комплексов в связи с покупкой автомобиля марки "Пежо"?
Испытываю http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png Я в этом давно признался.
Я искренне не понимаю почему так не популярна марка.
Почему менеджеры Форд, Ленд Ровер стесняются сказать, что двигатель разработан Пежо.
При этом гордо заявляя, что АКПП японская Asin.
А тут еще и салон для BMW делает дочка PSA - жуть!

Еще не раскрыта тема велосипедов Пежоhttp://p508club.tmweb.ru/forum/public/style_emoticons/default/icon_e_smile.png

В штатах марка Пежо представлена в виде солонок и мельничек http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png
http://www.psp-peugeot-usa.com/
Популярные ответы: ничего не ломалось, просвет 175, страховка 5%, расход по трассе 5 л., налог 4 тр, в -30 заводится, присадки не лью.

#16 Тепленький

Тепленький

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 896 сообщений
  • Откуда:NVRSK
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - жемчуговый

Отправлено 27 ноября 2012 - 18:45

Велосипеды, скажу сразу, для мажероФФ!!! С мажерной ценой и не более.

#17 yoky

yoky

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 022 сообщений
  • Откуда:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508, Mitsubishi L200
    2.0 HDi Active

Отправлено 27 ноября 2012 - 21:36

Тепленький сказал:

Велосипеды, скажу сразу, для мажероФФ!!! С мажерной ценой и не более.
Страшно представить, для кого Пежо делает скутеры!
2.0 HDi Active, Парктроник + электрозеркала, Белый перламутр

Изображение

#18 Тепленький

Тепленький

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 896 сообщений
  • Откуда:NVRSK
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - жемчуговый

Отправлено 28 ноября 2012 - 07:25

Велосипедом я пользуюсь регулярно, для поднятия ОФП. А по скутерам предположу, возможно для Реальных пацаноФФ!!!

#19 cady

cady

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 450 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 2.0 HDi Active ++

Отправлено 28 ноября 2012 - 18:17

Тепленький сказал:

Велосипедом я пользуюсь регулярно, для поднятия ОФП.
Велосипедом Пежо?
Популярные ответы: ничего не ломалось, просвет 175, страховка 5%, расход по трассе 5 л., налог 4 тр, в -30 заводится, присадки не лью.

#20 Тепленький

Тепленький

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 896 сообщений
  • Откуда:NVRSK
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - жемчуговый

Отправлено 29 ноября 2012 - 00:37

Упаси Бог! У меня велик зачетный, имя правда подкачало, по российским меркам SCOTT, но валит от души!!!

#21 cady

cady

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 450 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 2.0 HDi Active ++

Отправлено 29 ноября 2012 - 10:52

Тепленький сказал:

Упаси Бог! У меня велик зачетный, имя правда подкачало, по российским меркам SCOTT, но валит от души!!!
SCOTT это же правильное имя, почему подкачало?
Или типа кто на Стелсах и Старках презирает http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png
Я летом тоже обновил байк, взял найнер FOCUS.
Хоть были дружественные скидки в Спеш и Бианчи, но не понравилась геометрия.
Популярные ответы: ничего не ломалось, просвет 175, страховка 5%, расход по трассе 5 л., налог 4 тр, в -30 заводится, присадки не лью.

#22 Тепленький

Тепленький

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 896 сообщений
  • Откуда:NVRSK
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - жемчуговый

Отправлено 29 ноября 2012 - 19:04

Так вот про велосипеды Пежо, кстати и у Мерседеса и Бмв есть велопредложения. Так вот беда в том, что оснащен велик как к примеру Аваланч от GT, а стоит как карбоновый Заскар от того же GT!!!
Я либерально отношусь и к моделям и к маркам, главное стремление поднять ОФП!!!
Посадка наше все, я вот как то удачно свою Скотину (видишь в чем покачало... http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png ) купил. Выбрал удаленно, сел и он к жопе та и прилип и вот уже три года вместе! Фокус зачетный бренд, кроскантри катаешь?

#23 cady

cady

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 450 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 2.0 HDi Active ++

Отправлено 29 ноября 2012 - 20:55

Тепленький сказал:

Так вот про велосипеды Пежо, кстати и у Мерседеса и Бмв есть велопредложения. Так вот беда в том, что оснащен велик как к примеру Аваланч от GT, а стоит как карбоновый Заскар от того же GT!!! Фокус зачетный бренд, кроскантри катаешь?

Так иногда по парку, с детьми или по танковому полигону.
Ездил на GT и Спеш, сейчас на 29 приходиться на тормозе ехать, чтобы хоть какая то разминка была http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png
Накат отличный, но жестковат, мечтаю о двух подвесе кантрийном типа Эпики http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png
Видел велики OPEL и Ducati их делает Bianchi http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png
Велики BMW и Мерс страшные на вид http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png Кто делает не знаю.
Популярные ответы: ничего не ломалось, просвет 175, страховка 5%, расход по трассе 5 л., налог 4 тр, в -30 заводится, присадки не лью.

#24 Тепленький

Тепленький

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 896 сообщений
  • Откуда:NVRSK
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - жемчуговый

Отправлено 29 ноября 2012 - 23:36

Комплектующие в 508м действительно козырные, что бы не говорили. Друг взял в одно и тоже время Кари, внешне мне эта машинка оч даже приятная, так вот кожа на сиденьях уже как подмышками у гиппопотама!!!
П/С Двуподвес наше все!!! Когда мой зад по достоинству оценил инженерное решение двойного треугольника хардтейлов GT, я решил купить себе COTT Spark RC. Так что рекомендую.

#25 cady

cady

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 450 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 2.0 HDi Active ++

Отправлено 30 ноября 2012 - 00:02

Тепленький сказал:

Комплектующие в 508м действительно козырные, что бы не говорили. Друг взял в одно и тоже время Кари, внешне мне эта машинка оч даже приятная, так вот кожа на сиденьях уже как подмышками у гиппопотама!!!П/С Двуподвес наше все!!! я решил купить себе COTT Spark RC. Так что рекомендую.
Spark мечта!!! Если бы не цена. У нас мода в районе появилась велы тырить.
Про Камри все знаю, друг официалом работает, он меня кстати и отговорил брать Камри.
Типа сыровата еще. Кожу дилеры и поролон (который рассыпается) меняют по гарантии.

Поставщики комплектующих 508GT
http://www.delfingen...peugeot-508.pdf
Популярные ответы: ничего не ломалось, просвет 175, страховка 5%, расход по трассе 5 л., налог 4 тр, в -30 заводится, присадки не лью.





Темы с аналогичным тегами PSA, Платформа, EMP2, Peugeot, Citroen, установка, гибрид, Peugeot 501, Новости Peugeot, Концепт

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных