Все про ключ. Замена батарейки. Прошивка и прочее.Что делать, если надо восстановить?
#176
Отправлено 18 февраля 2016 - 17:16
#178
Отправлено 18 февраля 2016 - 21:02
nalilord (18 февраля 2016 - 19:25) писал:
#181
Отправлено 07 марта 2016 - 17:27
Как происходит адаптация замка зажигания к новому авто???
По ходу к ОД придётся обращаться. А он от места жительства в 830 км
#182
Отправлено 07 марта 2016 - 18:01
Попробуйте поменять местами ключ из обходчика и основой (или хотя бы метки из них) и посмотреть что будет.
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#185
Отправлено 09 марта 2016 - 00:38
...как и про замену ключей местами.
#186
Отправлено 19 марта 2017 - 13:52
Батарейка проработала 5 лет, после чего (без предупреждений на бортовом компьютере) дошло до того, что машина отказалась выключаться (выключил долгим нажатием на Start) и закрываться (закрыл железной штукой из ключа). Через пару часов открылась и завелась нормально. Решил не испытывать судьбу и заменил батарейку (новая CR2032, плюсом вверх, напряжение показывает 3.3V; предыдущая показывала в районе 3.0V). Прочитал мануал - написано "off, любая кнопка на пульте, on" (странно, что для "ключевых" машин написано другое - on, кнопка, off). Пошёл в машину, открыл железной вставкой, завыла. Вставил ключ в слот, нажал "открыть", сигнализация замолчала, машина дала себя завести. После этого пробовал вроде все комбинации - и off/кнопка/on, и on/кнопка/off - ничего не получается, машина в обычном режиме ключ не видит (к примеру, не закрывается, если выйти из машины и нажать на "закрыть"). Второй пульт (который всё время лежал дома) работает, с ним сейчас и езжу.
Подъехал в АВЕС, потом в Фаворит - мэнэджэры-мастера смотрят на кейлесс как бараны на новые ворота и, вытаращив глаза, говорят, что ни разу в жизни с таким не сталкивались. В Фаворите сказали записываться на диагностику, сдерут минимум 1250 и авось найдётся хоть какой-то мастер в ремзоне, который что-то когда-то на эту тему делал.
Что делать? Попробовать ещё какие-нибудь способы привязки ключа или идти сдаваться в Фаворит?
Бумажка (которую "нельзя давать клиенту") со штрих-кодами есть, если что.
#188
Отправлено 20 марта 2017 - 21:59
Весёлый (19 марта 2017 - 15:35) писал:
Увы. Шаг "повернуть в положение включённого зажигания" (в моём случае - нажать Start) просто так не работает, машина пишет "ключ не обнаружен".
Попробовал обмануть систему - нажимал на Start, когда ключ был в слоте - машина включалась, но дальнейшие действия (нажатие на запирание и последующее нажатие на Start) к успеху не привели :[
#190
Отправлено 21 марта 2017 - 14:14
Смещение на 5 мм критично для антенны иммобилайзера при восстановлении(По крайней мере в Ситроенах так).
#192
Отправлено 21 марта 2017 - 16:49
А их нужно как раз нажать :)
В ситроене с кнопкой запуска, тоже есть такое углубление
#193
Отправлено 21 марта 2017 - 21:52
#194
Отправлено 21 марта 2017 - 22:15
Когда известна батарейка и она есть в наличие, а замена занимает менее 10 сек. то как раз и получается как у вас.
А если как делал у меня сосед, он вынимал батарейку из брелка и ходил искал где её купить за копейку. И уже потом вставлял в ключ. Вот в этом случае, нужны эти танцы с бубном.
#195
Отправлено 22 марта 2017 - 11:05
если проблема в рассинхронизации, то такое может и с живой батарейкой произойти,
тогда процедура синхронизации/инициализации прописана в книжке, но бывают и более сложные случаи...
в одном случае поможет прописывание ключей через прибор у ОД,
в другом - только замена ключа
NMi, кнопки нужно не просто нажать, а держать несколько секунд (может тут ошибка была?).
3 вольта - это, конечно мало, но еще должен ключ срабатывать.
если ключ уронить или намочить - можно его угробить - ничего такого с ним не происходило?
Мне, после смены БСИ прописали один ключ (второй забыл) потом прописывали второй. делали как раз в Фаворите (Реутов).
На процедуре прописывания ключа нужно иметь оба, иначе второй сотрется.
Сообщение отредактировал Chizhik_Pyzhik: 22 марта 2017 - 11:06
#196
Отправлено 22 марта 2017 - 22:30
Да, держал 5 секунд (как написано в мануале про 406).
> если ключ уронить или намочить - можно его угробить
Падение за 5 лет, может, одно и было когда-нибудь, в воду не попадал никогда.
Ну я уже понял, что прописывать (черед сидию?) надо. Я пока так решил - в Фаворит сдаваться не поеду, буду ездить со вторым ключом. Как там батарейка сядет - поеду сразу два прошивать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных