Vkulik (23 января 2018 - 10:04) писал:
...рискованный вариант...
И в чём, собственно, риск?
Попасть на ремонт рейки, которую всё равно нужно перебирать?
А так, глядишь, на пару лет, а может и больше срок ремонта сдвинется.
Жидкость используется исключительно как рабочее тело. В ГУРе нет такого давления и температур,
как в тормозах, диаметр трубок в разы больше, и жидкость циркулирует, поэтому и требования к жидкости
гораздо проще. Её можно заменить чем угодно, хоть квасом (условно), и всё будет работать.
В ГУРах поэтому используется обычное масло для АКПП. При этом его можно смешивать, лишь бы не было
осадка от взаимодействия присадок, но вероятность этого очень мала. Если дойдёт дело до смены жидкости,
то лучше залить не масло от АКПП, а жидкость для гидравлики. Выбирать лучше синтетическую, от
полусинтетики в сильные морозы может разорвать шланг обратки во время пуска мотора.
Добавками текущий шланг не загерметизировать, стук и люфт не убрать, а вот слегка задубевший сальник
вполне можно размягчить. К тому же кроме сальников в рейке и течь нечему.
У нас обычная, ничем не уникальная рейка. Немецкая, от ZF
Оригинальный каталожный номер 4001.VW
Новая стоит от ~
22 000 до ~
50 000 руб
Оригинальный номер от ZF: 7831.974.255
Есть и куча аналогов:
11-1362 ELSTOCK
711521362 DRI-Exchange
8002 274 ZF
K S00 001 983 Bosch
K S01 001 815 Bosch
SGA1111L LENCO
Ну и на последок. В нашей деревне такой случай уже был. Даже два.
Обошлись заменой/доливкой жидкости. Всё работает, течь прекратилась.