Перейти к содержимому



- - - - -

ТО-120 000Замена масла, фильтров, задних рычагов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 034 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP, Allure + 1 и 2 пакеты, белый перламутр

Отправлено 29 Март 2014 - 17:18

Сегодня поменял масло при пробеге 120500 км. Так как большое ТО было на 110 000, ограничился малым.
Заменил:
масло (TOTAL QARTZ 9000 ENERGY 0W30, цена в Экзисте 2463,97 рублей);
фильтр MANN C 36 003 (воздушный, 530,86 рублей)
фильтр MANN HU 711/51 X (масляный 293,14 рублей, в комплекте с прокладкой)
прокладку для сливной пробки 0313.38 (25,16 рублей, про неё отдельно)
гайку закладную 1 шт. (от 407, 7013.AN, 92,92 рубля)

Дополнительно купил и заменил:
рычаги задней подвески (поперечный, нерегулируемый) (купил FEBI 26931,цена 1680,20 рублей за штуку, оригинал - 5175.CF)

Цена работ - 1230 рублей (по заказ-наряду 150 масло, 120 возд.фильтр, 960 рычаги).

Время работ около 2 часов.

Первый вопрос встал с прокладкой масляной пробки - мне по номеру пришла медная объемная прокладка, но когда открутили пробку то увидели, что ранее была установлена прокладка белого металла в резинкой по внутреннему радиусу. Поставили новую, старую оставил на запас. До этого масло менял у ОД, прокладка, видимо, их.

Когда задрали машину, проверил задние рычаги. Ранее я уже заметил, что сайлентблоки на них начали трескаться, поэтому заказал новые. Сейчас сайлентблоки окончательно растрескались, резинка из одного даже начала выдавливаться, поэтому решил заменить, не дожидаясь окончательной поломки. При замене возникло небольшое затруднение - так как задние амортизаторы стоят от 407, на которых чашка под пружину выше, пришлось сначала отвернуть нижнее крепление амортизаторов, так как они слишком сильно оттягивали ступицу вниз.

Также я заметил, что в плохом состоянии уже находятся резинки заднего стабилизатора поперечной устойчивости (все растрескались), но по СервисБоксу на них нет отдельного артикула, только вместе со стабилизатором (5170.E8 по цене от 8 до 9 000 рублей), теперь думаю, чем заменить их. Возможно, опять придется обращаться к запчастям от 407.
Peugeot 407 1,8MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр)
Изображение

#2 Алекc

Алекc

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 171 сообщений
  • Откуда:отсюда
  • Автомобиль:Пежо-508
    белый, 2.0 дизель, биксенон, встроенный навигатор, комбинированный салон

Отправлено 30 Март 2014 - 22:48

Просмотр сообщенияIvan (29 Март 2014 - 17:18) писал:

Сегодня поменял масло при пробеге 120500 км.
Я думал, что я много езжу на машине 8-) , а оказывается, что с моими 102 000 км пробега рановато претендовать на лидерство в пробеге на 508.
Спасибо, за совет, надо будет присмотреться к сайленблокам.

#3 empty73

empty73

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:120л.с.
    access

Отправлено 31 Март 2014 - 07:23

День добрый.

Так у нас в движки льют TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 (PSA B71 2312)

А TOTAL QARTZ 9000 ENERGY 0W30 это масло для других авто ?
1.6Vti - белый белый)
Страница авто на драйв2 - http://www.drive2.ru...08/508/empty73/

#4 jourbin

jourbin

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 509 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP Allure в двух пакетах

Отправлено 30 Март 2016 - 17:05

Сегодня прошёл ТО-120000.

По материалам:
Масло Total Quartz INEO First 0w-30 (5 л.) - 2983 р.
Кольцо уплотнительное сливной пробки 031338 - 25 р.
Фильтр масляный 1109AH - 500 р.
Свеча зажигания 5960L5 (4 шт. х 536 р.) - 2144 р.
Фильтр воздушный MANN-FILTER C36003 - 725 р.
Фильтр салона Valeo 701000 -  1346 р.

Работа + Тормозная жидкость + замена тормозной жидкости - 3100 р.
Фильтр салона, так как последний не успел доставиться, не меняли.

Итого: 10823 р. +  35 р. за кофе из автомата.
У Дилера, даже если бы не тратился на кофе, вышло тысяч на 5-6 поболее.

Обслуживался в уже известном месте. Ребятам спасибо!
Изображение

#5 Arsen

Arsen

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 374 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Был Пежо 508. Mercedes CLS 500
    LUXURY

Отправлено 30 Март 2016 - 17:10

недавно делал тоже самое, только вместо свечей оригинальные колодки на передние диски. Отдал 20 000 р
Не включая кофе из автомата. Да, и пробег не 120, а 50.

Сообщение отредактировал Arsen: 30 Март 2016 - 17:10

Нас мало, но мы везде...

#6 BlagO

BlagO

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
  • Откуда:Балашиха
  • Автомобиль:Пежо 508
    Активный трактор

Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 16:19

Заменил все фильтры (включая топливный) + масло на двигатель + масло на АКПП.
Сказали, что протекает сальник коленвала якобы, но надо мыть, разбирать и смотреть.
Сказали, что не критично. Я правильно понимаю, что масло может утекать?
Делать или пока забить на время?
Цените, что имеете. Но не останавливайтесь на достигнутом.
508 Актив-ный Трактор

#7 valery

valery

    Бог сотворил идиотов,а Интернет сделал их равными.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 510 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 18:16

Просмотр сообщенияBlagO сказал:

Делать или пока забить на время?
Надо смотреть на сколько сильная течь. Думаю, если было бы серьезно, то Вам предложили бы замену сальника. А какой из сальников (их два)?

#8 Юрий_К

Юрий_К

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 156 сообщений
  • Откуда:Чебоксары
  • Автомобиль:508, 5008
    508 2.0 HDI Allure, 5008 2.0 HDi GTline

Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 18:18

Просмотр сообщенияBlagO (05 Ноябрь 2018 - 16:19) писал:

Заменил все фильтры (включая топливный) + масло на двигатель + масло на АКПП.
Сказали, что протекает сальник коленвала якобы, но надо мыть, разбирать и смотреть.
Сказали, что не критично. Я правильно понимаю, что масло может утекать?
Делать или пока забить на время?
Забить и конкретно. У меня тоже сальник потеет и капля висит с пробега 85 000 км. Сейчас уже 230 000 км будет. Также, потеет. Но не течет, уровень масла не падает. На стоянке пятен и луж масла нет под движком.

#9 benladen

benladen

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 84 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508
    актив 2.0 дизель stage 2

Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 23:49

Была такая же беда. Поменяли сальник, но проблема оказалась не в нем. Подтянули болты кортки ( это деталь которая крепить коленвал снизу к блоку) и течь прошла.

#10 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 622 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60, Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 06 Ноябрь 2018 - 03:39

Was ist “кортка»???  Первый раз слышу про такую деталь, крепящую коленвал к блоку. Крышки коренных подшипников - знаю, они и крепят коленвал. Даже куртку знаю - ношу такое, а кортка в моторе - моя не понимать))). Хотелось бы уточнить.

#11 benladen

benladen

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 84 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508
    актив 2.0 дизель stage 2

Отправлено 06 Ноябрь 2018 - 13:15

Гребанный Т9. Коретка

#12 valery

valery

    Бог сотворил идиотов,а Интернет сделал их равными.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 510 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 06 Ноябрь 2018 - 20:51

Просмотр сообщенияbenladen сказал:

Коретка
Собственно, ещё раз, что это и где стоит и каким образом это связано с возможной течью? Я тоже совсем не понимаю.

#13 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 622 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60, Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 06 Ноябрь 2018 - 22:52

Просмотр сообщенияbenladen (06 Ноябрь 2018 - 13:15) писал:

...Коретка
Не легче. М-да, задал задачку)))

#14 benladen

benladen

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 84 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508
    актив 2.0 дизель stage 2

Отправлено 06 Ноябрь 2018 - 23:28

Выделено красным. Мне поддтянули эти болты и я забыл о проблеме течи масла

Прикрепленные файлы



#15 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 622 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60, Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 04:40

Понятно вроде. Сальник тут не причём, а болты, как я понял, это крепление масляного картера к обойме заднего сальника. Или не так?

Это если у нас такая же конструкция, как и на рисунке. Похоже тут движок от восьмёры)))

#16 THDIP

THDIP

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 279 сообщений
  • Откуда:SPb
  • Автомобиль:508 2.0 white

Отправлено 08 Ноябрь 2018 - 00:52

Хм, тоже имею диагноз с подтеканием масла. Пробег 165. Частая проблема, получается.
Буду на ТО - попрошу подтянуть.

#17 valery

valery

    Бог сотворил идиотов,а Интернет сделал их равными.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 510 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 08 Ноябрь 2018 - 22:32

Маслянный картер ДВС и болты его крепления - это конечно понятно, их со временем рекомендуют проверять и при необходимости подтягивать, но при чем тут сальники коленвала, это другая возможная течь масла.

#18 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 622 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60, Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 05:04

valery, так benladen и пишет, что проблема не в сальниках.


Просмотр сообщенияbenladen (05 Ноябрь 2018 - 23:49) писал:

Была такая же беда. Поменяли сальник, но проблема оказалась не в нем. Подтянули болты кортки ( это деталь которая крепить коленвал снизу к блоку) и течь прошла.


#19 valery

valery

    Бог сотворил идиотов,а Интернет сделал их равными.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 510 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 19:39

Так начало вот

Просмотр сообщенияBlagO сказал:

Заменил все фильтры (включая топливный) + масло на двигатель + масло на АКПП. Сказали, что протекает сальник коленвала якобы, но надо мыть, разбирать и смотреть. Сказали, что не критично. Я правильно понимаю, что масло может утекать? Делать или пока забить на время?
А он, бенладен

Просмотр сообщенияbenladen сказал:

Была такая же беда. Поменяли сальник, но проблема оказалась не в нем. Подтянули болты кортки ( это деталь которая крепить коленвал снизу к блоку) и течь прошла.
И получается, одному, смотрели и обратили внимание на сальник, отличить течь в сальнике или из под прокладки маслянного картера, думаю не проблема, вот какой не понятно только сальник, а товарищу бенладену на авто  не понятно зачем меняли сальник (опять не понятно какой), хотя текло в другом месте. Либо мастера такие (ни какие), либо тупо развод на бабки, например коренной сальник менять, это надо АКПП снимать, маховик и.т.д..
Так что в обсуждении, просто непонятки небольшие получились, но все равно, любое обсуждение полезно всегда, т.к. бывает на интересные мысли наталкиваешься.

#20 BlagO

BlagO

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
  • Откуда:Балашиха
  • Автомобиль:Пежо 508
    Активный трактор

Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 21:35

Поеду в другой сервис наверно. Может кто в личку предложит. А то вот такая кардинальная разборка для выявления причины - меня напрягает.
Цените, что имеете. Но не останавливайтесь на достигнутом.
508 Актив-ный Трактор




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных