doctordimka, любой тюнинг начинается с расчётных значений на выходе, обычно желаемое с итогом очень близко, как, например, получилось в Ситроен С5. Хотели получить 180 л.с., с первого раза получили - 179 л.с., замер подтвердил, что человек купил не воздух.
Тоже самое с Пежо 508, специалист сделал прошивку с расчётными значениями, мы замеряем мощность и видим реальный результат. Если он глобально не соответствует, то прошивка дорабатывается, все кто за это время сделал аналогичную прошивку бесплатно обновляются.
Это делается только на одном автомобиле в пределах одной мощности, для других всё делается по эталонной программе.
Тоже самое проводиться для мощности 200 сил, донор для замера тоже уже есть.
Для клиентов это гарантия результата, для меня дополнительная реклама, для специалиста возможность оценивать расчёты, все в плюсе.