Чип тюнинг дизельных двигателей Пежо 508удаление/отключение катализатора, клапана EGR, сажевого фильтра FAP
#52
Отправлено 31 марта 2014 - 16:06
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#58
Отправлено 31 марта 2014 - 20:52
allex (31 марта 2014 - 14:36) писал:
Сегодня опробовал машину. Так вот - никаких глюков (дисплей такой же как и до чиповки, никаких ошибок не выдает). Заводится также.
А вот езда - такое ощущение, что машина стала легче!!!! Разгон - быстрее, да и как то сама по-шустрее стала. Пока только положительные эмоции.
Но это только первый день! по расходу пока тоже ничего не скажу. Обнулили датчик, хочу посмотреть за неделю.
Через неделю, ну возможно, в конце недели напишу более подробно.
#60
Отправлено 31 марта 2014 - 21:03
doctordimka (31 марта 2014 - 20:52) писал:
#63
Отправлено 31 марта 2014 - 21:10
ОФФ:
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#64
Отправлено 31 марта 2014 - 21:19
Давай, давай, расскажешь. Может и я сподоблюсь, если сумею объяснить себе нафига мне этот тюнинх в харьковском зоопарке нужен при стабильном показателе средней скорости 20км/ч.
А вот этот момент, так же как и прошивка под машину мне если честно технически не очень понятен, если конечно проблем не состоит в какой нибудь цифровой подписи на основе VIN-а.
#65
Отправлено 31 марта 2014 - 21:31
Температура вырасти может только при неисправности системы охлаждения.
Konstantin, я тебя заждался)))
arn, о плюсах можно долго рассказывать, это надо попробовать, тем более есть 2 недели на тесты, не понравиться - откат на сток и возврат денег.
#66
Отправлено 31 марта 2014 - 21:40
#67
Отправлено 31 марта 2014 - 21:47
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#68
Отправлено 31 марта 2014 - 22:22
arn, у меня нет заслуг на данном поприще)))
Автомобиль делает, что приказывает человек, соответственно автомобиль убивает человек. Тюнинг даёт больше возможностей, как распорядиться и в каком стиле решает человек, т.ч. "ресурс" будет или не будет у каждого человека разный вне зависимости от тюнинга.
Первое, что будет страдать у низколетающего гонщика это привода и коробка, только в последнюю двигатель и то не факт, т.к. превысить 450 Нм (на что рассчитана АКПП) практически не реально даже 220 л.с.
У обычного водителя который использует тюнинг для более комфортного управления, более уверенного обгона, периодического рывка при перестроении в пробке и т.п. редко когда крутящий момент превысит 350 Нм, а чаще половину. Для прямолинейного движения вообще больше 60 Нм не реализуется.
Согласен, время - деньги)))
#69
Отправлено 31 марта 2014 - 22:30
Konstantin (31 марта 2014 - 22:16) писал:
Исходя из этого имея в наличии алгоритм создания подписи, можно поправить одну или N прошивок под каждую ревизию железа сделав в ней N момента и M лошадей, а дальше только переподписывать их заливать в авто. В данном случае же судя по всему указанных данных от ПСА получить/c3.14здить или каким еще способом получить не удалось, как следствие один Кулибин правит в каждой прошивке байтики отвечающие за указанные параметры и им сопуствующие, а подпись остается прежней, что кстати говорит, что это не контрольная сумма, а именно подпись ибо байтики то поменялись и сумма не совпадет. И получается, что данный Левша обитает за бугром и блох подковывает именно там, если разговор идет о пересылки прошивки.
Ну где то так, надеюсь дочитаешь =)
#70
Отправлено 31 марта 2014 - 22:35
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#71
Отправлено 31 марта 2014 - 22:37
Сообщение отредактировал arn: 31 марта 2014 - 22:39
#72
Отправлено 31 марта 2014 - 22:39
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#73
Отправлено 31 марта 2014 - 22:51
#75
Отправлено 31 марта 2014 - 23:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных