Перейти к содержимому



- - - - -

Кто-нибудь недоволен бензиновым двигателем?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 107

#76 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 14 июня 2017 - 15:48

Просмотр сообщенияsandeant (14 июня 2017 - 15:34) писал:

А не надо их соблюдать, официалы с производителем в одной команде, им нужно, что-бы вы у них новый авто покупали каждые 3 года :) Да и что вы подразумевыаете под ресурсом двигателя?  Если цепь, то это фигня и фактически расходник.
В том то  вопрос. раньше гнали с Европы и ремень ГРМ меняли каждые 60 000км ибо разрыв ремня грозил загнутыми клапанами и т.д.и это было нормально, а счас если цепь растянулась так это истерика)))
Nice

#77 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 14 июня 2017 - 15:55

Просмотр сообщенияD-G сказал:

а счас если цепь растянулась так это истерика)))
Истерики не было бы у владельцев,если бы ПСА не заявили бы ,что цепь на весь срок службы двигателя (см. сервисную книжку) расчитана, а срок службы его заявлен 250000 км.. Надо было бы ПСА не цепочку делать сопливую, а нормальную цепь или ресурс цепи заявлять другой.

#78 acontrario

acontrario

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 900 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508. Рестайлинг
    1,6 THP, Allur

Отправлено 14 июня 2017 - 18:43

Просмотр сообщенияsd-red (14 июня 2017 - 13:36) писал:

Хватит одного ресурс двигателя НИКАКОЙ 100 тыс и можешь его выкидывать (при соблюдении всех рекомендаций офицалов) , про электронику просто молчу ...... в сравнении с другими авто
Хватит тут сказки рассказывать и не надо свой опыт проецировать на все машины. 145 000 на 308 проехал без проблем и машинка дальше бегает. И многих знаю кто нормально эксплуатирует этот двигатель. Вон Паша умудрился на 92 бензине 70 000 накатать и ничего. Про электронику вообще чушь, с ней то что?

#79 MadElvis

MadElvis

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 754 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 308 1,6 120Нр
    Премиум Пак, 2Din, ГБО, BiXenon, ESP и продолжаю улучшать (уже 150+ тыс км)

Отправлено 14 июня 2017 - 21:27

Просмотр сообщенияsd-red (14 июня 2017 - 13:36) писал:

Хватит одного ресурс двигателя НИКАКОЙ 100 тыс и можешь его выкидывать (при соблюдении всех рекомендаций офицалов) , про электронику просто молчу ...... в сравнении с другими авто

мне так же манагеры говорили, лет 5 назад, про гольф (вроде бы 10й тогда в шоурумах крутился), что турбовые движки одноразовые, в лучшем случае турбина под замену на 100тыс, т.е. заранее готовиться к этому надо уже при покупке НОВОЙ машины. А ещё эта страшная коробка на них, да ещё и с двумя сцеплениями.
Короче нафиг этих немцев, я рад что сел на француза, и косяк тут от немцев переполз.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

#80 kre7575

kre7575

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 513 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

Отправлено 14 июня 2017 - 22:18

На фоне современного говна, нормальный мотор. У супруги ДС4, пробег за 2.5 лет 27, начинает цепь на холодную греметь. Понимаю, что натяжитель. Конструкция у него убогая, гидравлическая. Гарантии уже нет, по куланцу может сделают. При самом неблагоприятном раскладе 30тыр у дилера и еще забыть на 3 года. Не у дилера 15. Мотор хороший, как он едет!!! Я после фрила пересаживаюсь на ситроен и молодею лет на 10-15! За такой кайф и 50 не жалко! Бензин 98, масло 6-7 тыщ. Но манера езды у неё тапка в пол 10%, остальное глуховая пробка.

Сообщение отредактировал kre7575: 14 июня 2017 - 22:19


#81 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 779 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 14 июня 2017 - 23:18

Да фигня Ваш 1,6 )))))))  цепь, тнвэд  и что там еще  у вас)? ))) То то во всех сервисах где был про 1,6 говорят одно и то же - фигня, не разу не сказали что движек хороший ни разу)))))и вечно их чинят и что то заменяютв них )  
Вот пример - был у сааба 2,0 - 210 лс, и было это давно, и ходили те турбо двигатели много, и никто не говорил что они плохие.  На фоне дизеля 1,6 доставляет больше проблем, а на фоне конкурентов может и аналогичен и там это все нормально.  Вот просто интересно - часто там другие производители свои двигатели от нагара чистят или как это правильно называется?)

#82 kre7575

kre7575

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 513 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

Отправлено 15 июня 2017 - 01:07

Двигатель хороший, с учетом современных тенденций. Бензин и условия экспл.(пробки) вот это беда для мотора. 1.4 на кодиаке хорош? На тесте проехал, так мой фрил просто феррари!

Просмотр сообщенияalexey1986 (14 июня 2017 - 23:18) писал:

Да фигня Ваш 1,6 )))))))  цепь, тнвэд  и что там еще  у вас)? ))) То то во всех сервисах где был про 1,6 говорят одно и то же - фигня, не разу не сказали что движек хороший ни разу)))))и вечно их чинят и что то заменяютв них )  
Вот пример - был у сааба 2,0 - 210 лс, и было это давно, и ходили те турбо двигатели много, и никто не говорил что они плохие.  На фоне дизеля 1,6 доставляет больше проблем, а на фоне конкурентов может и аналогичен и там это все нормально.  Вот просто интересно - часто там другие производители свои двигатели от нагара чистят или как это правильно называется?)
А Вы думаете ваш дизель идеален? По верте на слово, еще та беда бывает. На тшп копейки, на дв10-12 очень дорого!

#83 acontrario

acontrario

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 900 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508. Рестайлинг
    1,6 THP, Allur

Отправлено 15 июня 2017 - 08:40

Просмотр сообщенияalexey1986 (14 июня 2017 - 23:18) писал:

Да фигня Ваш 1,6 )))))))  цепь, тнвэд  и что там еще  у вас)? ))) То то во всех сервисах где был про 1,6 говорят одно и то же - фигня, не разу не сказали что движек хороший ни разу)))))и вечно их чинят и что то заменяютв них )  
Вот пример - был у сааба 2,0 - 210 лс, и было это давно, и ходили те турбо двигатели много, и никто не говорил что они плохие.  На фоне дизеля 1,6 доставляет больше проблем, а на фоне конкурентов может и аналогичен и там это все нормально.  Вот просто интересно - часто там другие производители свои двигатели от нагара чистят или как это правильно называется?)
Мне то же самое про дизель говорят, дальше что? А еще на заборе написано, много интересного. Есть опыт эксплуатации этого двигателя? Нет, тогда веткой ошиблись. Я вот уже который раз замечаю, владельцы бензинок почти не лезут в обсуждение дизельного двигателя. А вот дизелисты отсюда не вылазят, знатоки б.....ь.
https://www.youtube....h?v=_tJHIq7HNms посмотрите и это двигатель конского объема.

#84 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 15 июня 2017 - 09:25

Просмотр сообщенияacontrario (15 июня 2017 - 08:40) писал:

Мне то же самое про дизель говорят, дальше что? А еще на заборе написано, много интересного. Есть опыт эксплуатации этого двигателя? Нет, тогда веткой ошиблись. Я вот уже который раз замечаю, владельцы бензинок почти не лезут в обсуждение дизельного двигателя. А вот дизелисты отсюда не вылазят, знатоки б.....ь.
https://www.youtube....h?v=_tJHIq7HNms посмотрите и это двигатель конского объема.
Почему не лезут, я иногда вставляю свои 5 копеек...чисто подкинуть на вентилятор)))) а так да...они пытаются казаться знатоками по рассказам других))) и всунуть свой ....везде куда собака свой ....не суёт)))) а еще мне очень "нравится" их желание модернизировать чего нибудь в дизельном 508....они то умнее инженеров PSA!!!
Да........ и да будет срач!!!

Просмотр сообщенияvalery (14 июня 2017 - 15:55) писал:

Истерики не было бы у владельцев,если бы ПСА не заявили бы ,что цепь на весь срок службы двигателя (см. сервисную книжку) расчитана, а срок службы его заявлен 250000 км.. Надо было бы ПСА не цепочку делать сопливую, а нормальную цепь или ресурс цепи заявлять другой.
ПСА и на дизеля заявляют регламент замены ГРМ 120-180...но все меняли через 60 и не истерили!

а на 2,2 вроде вообще 240!
Nice

#85 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 15 июня 2017 - 09:35

Отделите мух от котлет. Хороший двигатель (тех.характеристики и.т.д.)  это одно, а надежный это другое. ТНР в плане характеристик/эксплуатации отличный движок, а вот в плане надежности недостаточен ( заметьте не говорю,что плох) , но возьмите аналоги у др.производителей и Вы поймете, что не так всё плохо.

#86 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 779 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 15 июня 2017 - 10:09

Просмотр сообщенияacontrario (15 июня 2017 - 08:40) писал:

Мне то же самое про дизель говорят, дальше что? А еще на заборе написано, много интересного. Есть опыт эксплуатации этого двигателя? Нет, тогда веткой ошиблись. Я вот уже который раз замечаю, владельцы бензинок почти не лезут в обсуждение дизельного двигателя. А вот дизелисты отсюда не вылазят, знатоки б.....ь.
https://www.youtube....h?v=_tJHIq7HNms посмотрите и это двигатель конского объема.
Про дизель)?Это кто Вас так вводит в заблуждение - французкие дизели всегда считались одними из лучших в мире, да и не так много производителей могут делать свои дизеля)?  Наши дизеля и на ланд роверах, и на фордах стоят. это уже доказывает двигатель удачный) .
Как раз все сервисы поголовно хвалят дизель, значит у них есть основания так говорить. они то много 1,6 видят чинят.  Да и тут знатоком быть не надо, все объективно. Вот еще пример 2,0 атмосферник на фордах и маздах - пробеги по 300 тысяч и ничего не ломается у людей - вот это показатель надежности.

Просмотр сообщенияvalery (15 июня 2017 - 09:35) писал:

Отделите мух от котлет. Хороший двигатель (тех.характеристики и.т.д.)  это одно, а надежный это другое. ТНР в плане характеристик/эксплуатации отличный движок, а вот в плане надежности недостаточен ( заметьте не говорю,что плох) , но возьмите аналоги у др.производителей и Вы поймете, что не так всё плохо.
я вот о этом и говорю.  именно про не очень высокую надженость, и как я понимаю очень требователен к обслуживанию.  Но это такая тенденция сейчас у всех производителей. так что может среди конкурентов он и не плох.

#87 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 15 июня 2017 - 10:16

Плох не столько сам двигатель, плоха связка двигателя и сервисных регламентов.
Нередка проблема с вибрацией EP6DT и его разновидностей. Сервисы по официальным инструкциям не признают это неисправностью, но нормально пользоваться автомобилем в ряде случаев нельзя. Автомобиль за 1-1,5-сколько-то миллионов превращается в тазик. Именно из-за плохой работы силовой установки, не выдающей при этом явных ошибок.

К слову, чтобы уйти от нападок, озвученных выше, у меня "в обслуживании" 2 штуки EP6DTM с Айсинами... Один "почти нормальный, если не замечать проблему", второй бесит того, кто на этой машине ездит, с первых секунд. Я на ней ездить не могу.
ОД не признает проблемы. Ждем, пока двигатель отрыгнет так, чтобы стоимость ремонта была более 130 тысяч.

Просмотр сообщенияalexey1986 сказал:

я вот о этом и говорю.  именно про не очень высокую надженость, и как я понимаю очень требователен к обслуживанию.  Но это такая тенденция сейчас у всех производителей. так что может среди конкурентов он и не плох.

На Вагах хотя бы или работает двигатель, или нет. Но ни разу не видел, чтобы его колбасило так, как это "норма" для EP6. Машин с EP6 я несколько десятков уж точно видел детально.
А у Вагов он или работает нормально, или жрет масло, или совсем сдох. Хоть какая-то ясность.

Сообщение отредактировал neonll: 15 июня 2017 - 10:14

История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#88 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 15 июня 2017 - 10:16

Просмотр сообщенияalexey1986 сказал:

Вот еще пример 2,0 атмосферник на фордах и маздах - пробеги по 300 тысяч и ничего не ломается у людей - вот это показатель надежности.
Зачем 2-х литровый атмосферник сравнивать с 1.6 турбированным - это вообще разные веши. Вот у 1.6 VTI тоже проблем нет - и что? Вы сравнивайте похожие движки у др. производителей (почитайте форумы) и поймете, что ТНР на их фоне выглядит не хуже. А сравнивать древний 2-х литровый движек Сааба вообще ни в какие ворота не лезет. И уж зачем сравнивать дизель с бензинкой?

Сообщение отредактировал valery: 15 июня 2017 - 10:16


#89 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 779 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 15 июня 2017 - 10:20

Просмотр сообщенияkre7575 (15 июня 2017 - 01:07) писал:

Двигатель хороший, с учетом современных тенденций. Бензин и условия экспл.(пробки) вот это беда для мотора. 1.4 на кодиаке хорош? На тесте проехал, так мой фрил просто феррари!


А Вы думаете ваш дизель идеален? По верте на слово, еще та беда бывает. На тшп копейки, на дв10-12 очень дорого!
я думаю что дизель по надежности не сравним с бензиновым вот и все.  Один факт - на рынке бу авто с 1,6 купять в последнюю очередь,   если поставить по одной цене дизель и бензин. Когда авто на гарантии там да там не страшно  , а бу.  А что на дв10 дорого???

#90 cfvgjct

cfvgjct

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 327 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active из первых партий рестайла

Отправлено 15 июня 2017 - 10:25

Читаю,и умиляюсь :smile: ,по мне так дело было не в бобине....
Читал разные форумы,на разные марки авто,везде ноют :ireful2: :cry: ,как их имеют производители и ОД.
Последний форум дизельный 3х литровый тигуан (если память не подводит),к 25-30 тысячам капец проблем набирается.
Эт я к тому,что времена надёжных машин прошли.Достать бы распечатку мыслей конструкторов,которые ими двигали при создании своих шедевров. А то пока дотумкаешь,что да как,машину выкидывать пора.Условия эксплуатации,рекомендованные в руководстве пользователя,не раскрывают секретов,чуть что ехай к ОД,а там слесаря 3го разряда.
Пример:
Проводите регулярную мойку радиаторов
Не используйте свечи при российском топливе больше 30000 км.
Не пытайтесь насиловать машинку при t°C ниже -30,колом всё встаёт.
Не ждите когда лопнет ремень навесного(может повредить находящиеся по близости узлы,детали)
Если в поведении авто,что-то стало не так,чеши кумпол,чего набедакурил намедни
Не нужно ездить на высокой скорости,по очень плохому покрытию
Обязательно перед зимой обработайте уплотнители смазкой
И т.д.,и тому подобное
Потому как тут мы уже пытаемся помочь друг другу,уже опосля.Короче у каждой модели свои хитрости в использовании,и надо это вычислять раньше поломок.У мну на другой пеже,хитрожепый анженер поставил рейку без фасок или проточек под хомуты,ясен пень зима и руль в крайнее положение пыльники слетели.Потом езда летом по стиральной доске её ушатали.Дрянь термостат придумали,лопается пластик.Вот надо эти косячки вычислить,и будет счастье на любой машине.
ЗаМКАДыши мы :-)

#91 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 779 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 16 июня 2017 - 20:29

Просмотр сообщенияvalery (15 июня 2017 - 10:16) писал:

Зачем 2-х литровый атмосферник сравнивать с 1.6 турбированным - это вообще разные веши. Вот у 1.6 VTI тоже проблем нет - и что? Вы сравнивайте похожие движки у др. производителей (почитайте форумы) и поймете, что ТНР на их фоне выглядит не хуже. А сравнивать древний 2-х литровый движек Сааба вообще ни в какие ворота не лезет. И уж зачем сравнивать дизель с бензинкой?
Ха, у 1,6 vti тоже бывают проблемы, у подруги пежо 308, на 80 тысячах он сдох! вообще, и ей делали полную перерборку уи тд.   У самого был такой 1,6 да проехал не много и к 28 тысяча не сломался, но тарахтел страшно)( так что я как бы имею опыт эксплуатации такого  двигателя)   друзья все думлаи что там чет сломалось.  Плчему сравнивать 2,0 атмосферники и 1,6 турбо не корректно - вот как раз корректно, там двигатели надежные и не важно что не турбо турбо.  
Просто надо реально говорить - да  двигатель  нежный, можно попасть на ремонт, при покупке бу вообще страшно( я бы в не купил бу турбо). А шанс попасть при покупке бу у дизеля много меньше вот и все.
А про сааб -в том и прикол что как Вы сказали древний двигатель был надежнее чем современный, что говорит о том что конструкция была хорошая! и мощность  - 210 лс достойная. вот это и показатель того что турбо двигатель у пежо - нежный и ломкий,  и требует повышенного внимания. Жаль что при всех современных технологиях пежо не смог сделать двигатель который бы был лучше чем двигатель 10-15 летней давности! (тем боле что мощность то на литр у них схожа).
ВОт и все.  Я считаю что пежо должно быть дизельным, тк пежо всегда славилось именно дизельными двигателями. а вот эта разработка с бмв - тупо попытка сэкономить,  и не сильно успешная.  вот такое мое мнение субъективное)

Я вот просто почему не доволен этим двигателем -  он так сказать сильно негативно влияет на имидж марки, что и авто в целом не надежные.

#92 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 16 июня 2017 - 21:00

Лично я двигателем доволен, за 50 тыс  никаких проблем не было, ничего не менял, все родное. Что такое вибрация, по сей день не знаю (если когда-то была еле ощутимая вибрация от коробки в D, то после замены масла исчезла полностью).
Меня смущает другое  - за последний год на вторичке все 508 у нас сильно упали в цене. Виной всему большое количество завезенных с Европы дешевых универсалов.

#93 Defekt2008

Defekt2008

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Откуда:Ярославль
  • Автомобиль:508
    1.6 THP Allure

Отправлено 16 июня 2017 - 22:17

Лично йа тоже вполне доволен, пробег 140тыщ. Второй раз меняю цепь, меняли один раз по гарантии, так же по гарантии меняли тнвд. Запчастей для замены цепи на 15тр, не так уж и дорого раз в 70т. км. Менять цепь буду самостоятельно, заодно заменю маслосъёмные колпачки, масло не жрет, меняю 'на всякий случай'))) других проблем небыло...

UPD есть проблемы серьезней чем двигатель тхп, например оборвало тросик ручника, пока не знаю ещё как решить эту проблему...(((

#94 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 17 июня 2017 - 09:27

Просмотр сообщенияLion (16 июня 2017 - 21:00) писал:

Лично я двигателем доволен, за 50 тыс  никаких проблем не было, ничего не менял, все родное. Что такое вибрация, по сей день не знаю (если когда-то была еле ощутимая вибрация от коробки в D, то после замены масла исчезла полностью).
Меня смущает другое  - за последний год на вторичке все 508 у нас сильно упали в цене. Виной всему большое количество завезенных с Европы дешевых универсалов.
ха....у меня  уже 90 000 перевалило,  и заменена по гарантии  только клапанная крышка,  и ВСЕ.!!! А дешёвых универсалов то явно нагнали с 1.6дизелями! Вот где геморрой  будет)))) А то что упали в цене...мне как то по фиг...мне нравится  508 буду кататься на нем пока,  если бы и сменил на другой 508 то взял бы конечно  дизель...НО только  из-за расхода топлива!!!

Что я делаю  не  так? )))
Nice

#95 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 18 июня 2017 - 10:34

Просмотр сообщенияD-G сказал:

Ха, у 1,6 vti тоже бывают проблемы, у подруги пежо 308, на 80 тысячах он сдох!
Смотря какая прокладка между рулем и сиденьем! :crazy: Можно любой  и за меньше км. Был тут на форуме "пилот" 2,2 ушатал, что аж поршня наружу полезли. :-D
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#96 acontrario

acontrario

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 900 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508. Рестайлинг
    1,6 THP, Allur

Отправлено 18 июня 2017 - 13:45

В итоге, прочитав ветку еще раз, пришел к парадоксальному выводу: более всех недовольны бензиновым двигателем-дизелисты.))) Они все слышали от работников сервиса или от знакомых, что он не едет и постоянно в ремонте. Запчасти дорогие и их не достать. Сами же владельцы, признают что есть некоторые проблемы с цепью, с тнвд и двигатель любит чтоб за ним следили, но при этом это стоит не тех денег, о которых стоит серьезно переживать.  И к слову самые большие пробеги на форуме, опять же у владельцев бензинок.

#97 THDIP

THDIP

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 311 сообщений
  • Откуда:SPb
  • Автомобиль:508 2.0 white

Отправлено 18 июня 2017 - 15:43


ОФФ:


Некоторые дизелисты - любители дискуссий, вот и всё ;-).
Остальные же сидят в своей ветке, не переживайте.


ОФФ:

И, да, уважаю ваш выбор!


#98 sd-red

sd-red

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 113 сообщений
  • Откуда:минск
  • Автомобиль:508 gen2 sw
    1.5 bluhdi

Отправлено 18 июня 2017 - 20:49

Просмотр сообщенияacontrario (14 июня 2017 - 18:43) писал:

Хватит тут сказки рассказывать и не надо свой опыт проецировать на все машины. 145 000 на 308 проехал без проблем и машинка дальше бегает. И многих знаю кто нормально эксплуатирует этот двигатель. Вон Паша умудрился на 92 бензине 70 000 накатать и ничего. Про электронику вообще чушь, с ней то что?
на 308 возможно и так , на 307 2.0 hdi siemens z 350 тысяч намотал и движок на 20 тыс ни грамма масла не брал речь про 508

#99 neonll

neonll

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 743 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:Allure 2.0 HDi 180 hp... был...

Отправлено 18 июня 2017 - 21:05

Просмотр сообщенияacontrario (18 июня 2017 - 13:45) писал:

В итоге, прочитав ветку еще раз, пришел к парадоксальному выводу: более всех недовольны бензиновым двигателем-дизелисты.))) Они все слышали от работников сервиса или от знакомых, что он не едет и постоянно в ремонте. Запчасти дорогие и их не достать. Сами же владельцы, признают что есть некоторые проблемы с цепью, с тнвд и двигатель любит чтоб за ним следили, но при этом это стоит не тех денег, о которых стоит серьезно переживать.  И к слову самые большие пробеги на форуме, опять же у владельцев бензинок.
1. Не обобщайте. Вон, у меня под окном стоит EP6DTM. И в семье еще одна машина с этим мотором. Так что я не от работников сервиса и знакомых могу говорить.
2. Моя претензия к этим двигателям не вписывается к проблемам с цепью и ТНВД, это более-менее общие проблемы для современных двигателей. Главная претензия - что зачастую (посмотрите тему про вибрации на этом форуме или на любом другом, где фигурирует этот двигатель) явно неисправный двигатель таковым авторизированными сервисными организациями не признается, и нет методики лечения этого двигателя. В случае, если цепь заменена, все остальные узлы тоже не проявляют признаков неисправности. А двигатель в целом работает с неудовлетворительным уровнем вибраций. Как холодный, так и горячий. Сегодня ездил полдня на этой машине, это жесть какая-то...
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)

#100 sd-red

sd-red

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 113 сообщений
  • Откуда:минск
  • Автомобиль:508 gen2 sw
    1.5 bluhdi

Отправлено 18 июня 2017 - 21:31

Просмотр сообщенияneonll (18 июня 2017 - 21:05) писал:

1. Не обобщайте. Вон, у меня под окном стоит EP6DTM. И в семье еще одна машина с этим мотором. Так что я не от работников сервиса и знакомых могу говорить.
2. Моя претензия к этим двигателям не вписывается к проблемам с цепью и ТНВД, это более-менее общие проблемы для современных двигателей. Главная претензия - что зачастую (посмотрите тему про вибрации на этом форуме или на любом другом, где фигурирует этот двигатель) явно неисправный двигатель таковым авторизированными сервисными организациями не признается, и нет методики лечения этого двигателя. В случае, если цепь заменена, все остальные узлы тоже не проявляют признаков неисправности. А двигатель в целом работает с неудовлетворительным уровнем вибраций. Как холодный, так и горячий. Сегодня ездил полдня на этой машине, это жесть какая-то...
Авторизированные сервисы уже знают, у них есть рекомендации ПСА именно по турбированным движкам :
1- замена маслосъёмных колпачков
2- замена всей поршневой
3- замена вкладышей коленвала
4 замена цепи со всем навесным ( помпа, ролики)
и все это хватает на 70-80 тыс. я постораюсь  у них добыть эти рекоменации может кому пригодятся....
ТНВД у меня вообще без фильтра тонкой очистки и комплектацией не предусмотрено (только фильтр в баке 1раз в 100 тыс необходимо снимать и чистить) хотя англики и лягушатники на своих форумах пишут что у них стоят, вот и думай после этого че они сюда прут?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных