sandeant (14 июня 2017 - 15:34) писал:
Кто-нибудь недоволен бензиновым двигателем?
#76
Отправлено 14 июня 2017 - 15:48
#77
Отправлено 14 июня 2017 - 15:55
#78
Отправлено 14 июня 2017 - 18:43
sd-red (14 июня 2017 - 13:36) писал:
#79
Отправлено 14 июня 2017 - 21:27
sd-red (14 июня 2017 - 13:36) писал:
мне так же манагеры говорили, лет 5 назад, про гольф (вроде бы 10й тогда в шоурумах крутился), что турбовые движки одноразовые, в лучшем случае турбина под замену на 100тыс, т.е. заранее готовиться к этому надо уже при покупке НОВОЙ машины. А ещё эта страшная коробка на них, да ещё и с двумя сцеплениями.
Короче нафиг этих немцев, я рад что сел на француза, и косяк тут от немцев переполз.
< Хочешь мира - готовься к войне >
#80
Отправлено 14 июня 2017 - 22:18
Сообщение отредактировал kre7575: 14 июня 2017 - 22:19
#81
Отправлено 14 июня 2017 - 23:18
Вот пример - был у сааба 2,0 - 210 лс, и было это давно, и ходили те турбо двигатели много, и никто не говорил что они плохие. На фоне дизеля 1,6 доставляет больше проблем, а на фоне конкурентов может и аналогичен и там это все нормально. Вот просто интересно - часто там другие производители свои двигатели от нагара чистят или как это правильно называется?)
#82
Отправлено 15 июня 2017 - 01:07
alexey1986 (14 июня 2017 - 23:18) писал:
Вот пример - был у сааба 2,0 - 210 лс, и было это давно, и ходили те турбо двигатели много, и никто не говорил что они плохие. На фоне дизеля 1,6 доставляет больше проблем, а на фоне конкурентов может и аналогичен и там это все нормально. Вот просто интересно - часто там другие производители свои двигатели от нагара чистят или как это правильно называется?)
#83
Отправлено 15 июня 2017 - 08:40
alexey1986 (14 июня 2017 - 23:18) писал:
Вот пример - был у сааба 2,0 - 210 лс, и было это давно, и ходили те турбо двигатели много, и никто не говорил что они плохие. На фоне дизеля 1,6 доставляет больше проблем, а на фоне конкурентов может и аналогичен и там это все нормально. Вот просто интересно - часто там другие производители свои двигатели от нагара чистят или как это правильно называется?)
https://www.youtube....h?v=_tJHIq7HNms посмотрите и это двигатель конского объема.
#84
Отправлено 15 июня 2017 - 09:25
acontrario (15 июня 2017 - 08:40) писал:
https://www.youtube....h?v=_tJHIq7HNms посмотрите и это двигатель конского объема.
Да........ и да будет срач!!!
valery (14 июня 2017 - 15:55) писал:
а на 2,2 вроде вообще 240!
#85
Отправлено 15 июня 2017 - 09:35
#86
Отправлено 15 июня 2017 - 10:09
acontrario (15 июня 2017 - 08:40) писал:
https://www.youtube....h?v=_tJHIq7HNms посмотрите и это двигатель конского объема.
Как раз все сервисы поголовно хвалят дизель, значит у них есть основания так говорить. они то много 1,6 видят чинят. Да и тут знатоком быть не надо, все объективно. Вот еще пример 2,0 атмосферник на фордах и маздах - пробеги по 300 тысяч и ничего не ломается у людей - вот это показатель надежности.
valery (15 июня 2017 - 09:35) писал:
#87
Отправлено 15 июня 2017 - 10:16
Нередка проблема с вибрацией EP6DT и его разновидностей. Сервисы по официальным инструкциям не признают это неисправностью, но нормально пользоваться автомобилем в ряде случаев нельзя. Автомобиль за 1-1,5-сколько-то миллионов превращается в тазик. Именно из-за плохой работы силовой установки, не выдающей при этом явных ошибок.
К слову, чтобы уйти от нападок, озвученных выше, у меня "в обслуживании" 2 штуки EP6DTM с Айсинами... Один "почти нормальный, если не замечать проблему", второй бесит того, кто на этой машине ездит, с первых секунд. Я на ней ездить не могу.
ОД не признает проблемы. Ждем, пока двигатель отрыгнет так, чтобы стоимость ремонта была более 130 тысяч.
На Вагах хотя бы или работает двигатель, или нет. Но ни разу не видел, чтобы его колбасило так, как это "норма" для EP6. Машин с EP6 я несколько десятков уж точно видел детально.
А у Вагов он или работает нормально, или жрет масло, или совсем сдох. Хоть какая-то ясность.
Сообщение отредактировал neonll: 15 июня 2017 - 10:14
#88
Отправлено 15 июня 2017 - 10:16
Сообщение отредактировал valery: 15 июня 2017 - 10:16
#89
Отправлено 15 июня 2017 - 10:20
kre7575 (15 июня 2017 - 01:07) писал:
А Вы думаете ваш дизель идеален? По верте на слово, еще та беда бывает. На тшп копейки, на дв10-12 очень дорого!
#90
Отправлено 15 июня 2017 - 10:25
Читал разные форумы,на разные марки авто,везде ноют ,как их имеют производители и ОД.
Последний форум дизельный 3х литровый тигуан (если память не подводит),к 25-30 тысячам капец проблем набирается.
Эт я к тому,что времена надёжных машин прошли.Достать бы распечатку мыслей конструкторов,которые ими двигали при создании своих шедевров. А то пока дотумкаешь,что да как,машину выкидывать пора.Условия эксплуатации,рекомендованные в руководстве пользователя,не раскрывают секретов,чуть что ехай к ОД,а там слесаря 3го разряда.
Пример:
Проводите регулярную мойку радиаторов
Не используйте свечи при российском топливе больше 30000 км.
Не пытайтесь насиловать машинку при t°C ниже -30,колом всё встаёт.
Не ждите когда лопнет ремень навесного(может повредить находящиеся по близости узлы,детали)
Если в поведении авто,что-то стало не так,чеши кумпол,чего набедакурил намедни
Не нужно ездить на высокой скорости,по очень плохому покрытию
Обязательно перед зимой обработайте уплотнители смазкой
И т.д.,и тому подобное
Потому как тут мы уже пытаемся помочь друг другу,уже опосля.Короче у каждой модели свои хитрости в использовании,и надо это вычислять раньше поломок.У мну на другой пеже,хитрожепый анженер поставил рейку без фасок или проточек под хомуты,ясен пень зима и руль в крайнее положение пыльники слетели.Потом езда летом по стиральной доске её ушатали.Дрянь термостат придумали,лопается пластик.Вот надо эти косячки вычислить,и будет счастье на любой машине.
#91
Отправлено 16 июня 2017 - 20:29
valery (15 июня 2017 - 10:16) писал:
Просто надо реально говорить - да двигатель нежный, можно попасть на ремонт, при покупке бу вообще страшно( я бы в не купил бу турбо). А шанс попасть при покупке бу у дизеля много меньше вот и все.
А про сааб -в том и прикол что как Вы сказали древний двигатель был надежнее чем современный, что говорит о том что конструкция была хорошая! и мощность - 210 лс достойная. вот это и показатель того что турбо двигатель у пежо - нежный и ломкий, и требует повышенного внимания. Жаль что при всех современных технологиях пежо не смог сделать двигатель который бы был лучше чем двигатель 10-15 летней давности! (тем боле что мощность то на литр у них схожа).
ВОт и все. Я считаю что пежо должно быть дизельным, тк пежо всегда славилось именно дизельными двигателями. а вот эта разработка с бмв - тупо попытка сэкономить, и не сильно успешная. вот такое мое мнение субъективное)
Я вот просто почему не доволен этим двигателем - он так сказать сильно негативно влияет на имидж марки, что и авто в целом не надежные.
#92
Отправлено 16 июня 2017 - 21:00
Меня смущает другое - за последний год на вторичке все 508 у нас сильно упали в цене. Виной всему большое количество завезенных с Европы дешевых универсалов.
#93
Отправлено 16 июня 2017 - 22:17
UPD есть проблемы серьезней чем двигатель тхп, например оборвало тросик ручника, пока не знаю ещё как решить эту проблему...(((
#94
Отправлено 17 июня 2017 - 09:27
Lion (16 июня 2017 - 21:00) писал:
Меня смущает другое - за последний год на вторичке все 508 у нас сильно упали в цене. Виной всему большое количество завезенных с Европы дешевых универсалов.
Что я делаю не так? )))
#95
Отправлено 18 июня 2017 - 10:34
#96
Отправлено 18 июня 2017 - 13:45
#98
Отправлено 18 июня 2017 - 20:49
acontrario (14 июня 2017 - 18:43) писал:
#99
Отправлено 18 июня 2017 - 21:05
acontrario (18 июня 2017 - 13:45) писал:
2. Моя претензия к этим двигателям не вписывается к проблемам с цепью и ТНВД, это более-менее общие проблемы для современных двигателей. Главная претензия - что зачастую (посмотрите тему про вибрации на этом форуме или на любом другом, где фигурирует этот двигатель) явно неисправный двигатель таковым авторизированными сервисными организациями не признается, и нет методики лечения этого двигателя. В случае, если цепь заменена, все остальные узлы тоже не проявляют признаков неисправности. А двигатель в целом работает с неудовлетворительным уровнем вибраций. Как холодный, так и горячий. Сегодня ездил полдня на этой машине, это жесть какая-то...
#100
Отправлено 18 июня 2017 - 21:31
neonll (18 июня 2017 - 21:05) писал:
2. Моя претензия к этим двигателям не вписывается к проблемам с цепью и ТНВД, это более-менее общие проблемы для современных двигателей. Главная претензия - что зачастую (посмотрите тему про вибрации на этом форуме или на любом другом, где фигурирует этот двигатель) явно неисправный двигатель таковым авторизированными сервисными организациями не признается, и нет методики лечения этого двигателя. В случае, если цепь заменена, все остальные узлы тоже не проявляют признаков неисправности. А двигатель в целом работает с неудовлетворительным уровнем вибраций. Как холодный, так и горячий. Сегодня ездил полдня на этой машине, это жесть какая-то...
1- замена маслосъёмных колпачков
2- замена всей поршневой
3- замена вкладышей коленвала
4 замена цепи со всем навесным ( помпа, ролики)
и все это хватает на 70-80 тыс. я постораюсь у них добыть эти рекоменации может кому пригодятся....
ТНВД у меня вообще без фильтра тонкой очистки и комплектацией не предусмотрено (только фильтр в баке 1раз в 100 тыс необходимо снимать и чистить) хотя англики и лягушатники на своих форумах пишут что у них стоят, вот и думай после этого че они сюда прут?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных