Перейти к содержимому



Рекорд надежности 508факты о первых неисправностях с указанием пробега, на котором это случилось


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 183

#51 SHUREI

SHUREI

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • Откуда:Тула
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Activ 150 Bleu Bourrasque

Отправлено 12 декабря 2014 - 23:42

Реже закусывать стал и менее заметно, но полностью не прошел лаг.

#52 Дмитрий46rus

Дмитрий46rus

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    Allure 1.6 THP AT

Отправлено 20 декабря 2014 - 08:11

Сейчас пробег 42700. На 7 тыс. Поменяли  магнитолу по гарантии. Перестала включаться. На 12 тыс. Заметил, что уходит потихоньку антифриз. Поехал в  Лион исправили. На этом пока все.

#53 Гальченко Павел

Гальченко Павел

    Ночной кошмар дилера

  • Модераторы
  • 5 089 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    ____Рестайлинг____ Дизель, Аллюр,

Отправлено 20 декабря 2014 - 11:36

Дмитрий46rus,
А как исправили уход антифриза
Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

#54 Defekt2008

Defekt2008

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Откуда:Ярославль
  • Автомобиль:508
    1.6 THP Allure

Отправлено 20 декабря 2014 - 11:48

Гальченко Павел,
Мне исправили уход антифриза заменой радиатора по гарантии)))

#55 ruslan7227

ruslan7227

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 451 сообщений
  • Откуда:Сосновый Бор
  • Автомобиль:508
    Active Дизельный - 2.0 л 136 л.с. АКПП6

Отправлено 03 февраля 2015 - 17:14

Пробег 27400 км.:
1. На 14000 км. замена центрального плафона освещения ( стал облетать хром), поменяли без проблем через три недели после предъявления дилеру.
2. 14000 км. Проклейка технологических отверстий под капотом, и затёртости на заднем бампере.

#56 Listik

Listik

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 187 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Автомобиль:1.6 THP

Отправлено 03 февраля 2015 - 17:43

110 000 км, когда менял точно не помню.
Из ремонта:
- устранение течи воды в багажник;
- замена реле;
- замена молдингов (ржавчина);
- инфофлеши по прошивке;
- смазка передних пыльников амортизатора;
- заклейка дыр под капотом.
Вроде, все перечислил. может забыл что-то.
Ну, и самый жестяк был, когда  на 83к из-за некачественного топлива полетел ТНВД, верхний кислородный датчик, свечи, промывка форсунок и слив... полного бака бенза :(
и сейчас нужно поменять форсунки омывателя лобового стекла и упор капота (потек)
из частого на форуме, аля регулировка фаз газораспределения и убитые амортизаторы, меня обошло стороной. тьфу-тьфу-тьфу
по подвеске менял только задние тяги.  


#57 Rafa

Rafa

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Автомобиль:Пежо 508
    Актив

Отправлено 03 февраля 2015 - 19:21

Изначально не  работал привод жалюзей в правой центральной вентиляционной решётке На 6800 потекла помпа. 17800 заглючил блок АВС. Всё поменяли по гарантии.

#58 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 03 февраля 2015 - 20:03

Просмотр сообщенияRafa сказал:

17800 заглючил блок АВС.
В чем проявлялось?
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#59 sidney

sidney

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Откуда:Сталинград
  • Автомобиль:508 аллюр 1,6 THP

Отправлено 03 февраля 2015 - 20:32

Просмотр сообщенияRafa (03 февраля 2015 - 19:21) писал:

Изначально не  работал привод жалюзей в правой центральной вентиляционной решётке На 6800 потекла помпа. 17800 заглючил блок АВС. Всё поменяли по гарантии.
что за привод жалюзей, подскажи пожалуйста и какой у вас двигатель.

#60 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 03 февраля 2015 - 22:51

Просмотр сообщенияsidney (03 февраля 2015 - 20:32) писал:

что за привод жалюзей, подскажи пожалуйста и какой у вас двигатель.
Насколько z помню описание, жалюзи только у дизеля есть,
только я думаю, что он про салонный дефлектор пишет.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#61 Arsen

Arsen

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 380 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Был Пежо 508. Mercedes CLS 500 4matic

Отправлено 03 февраля 2015 - 23:08

Chizhik_Pyzhik, проявляется в мигании ламп: неисправно абс, есп, помощь при наклоне, коробка работает в аварийном режиме, в общем прелести еще те. И ждать блок из Франции больше месяца. У меня на примерно таком же пробеге было.
Нас мало, но мы везде...

#62 Rafa

Rafa

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Автомобиль:Пежо 508
    Актив

Отправлено 09 февраля 2015 - 18:28

Про АВC : все как  Аrsen сказал, только у меня коробка нормально работала, но зато клинил гидроусилитнль руля. Ждал блок две недели ровно.  
Дефлекторы вентиляции в салоне справа от дисплея

#63 Arsen

Arsen

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 380 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Был Пежо 508. Mercedes CLS 500 4matic

Отправлено 09 февраля 2015 - 20:47

Rafa,странно, учитывая тот факт, что из Франции до Питера кажись ближе :))
Надо питерским дилерам в укор поставить..

Пробег 24000: замена блока BSI по гарантии. И снова ждем месяц :)) заколдованная служба доставки запчастей.
Нас мало, но мы везде...

#64 Dobry-zhuk

Dobry-zhuk

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6 THP
    Active

Отправлено 09 февраля 2015 - 21:19

Чего-то читаю эту ветку и понимаю, что ни о какой сверх надежности речи нет. У всех владельцев то одно-то другое. Я тому не исключение. Даже начинаю на камри коситься- да корова, да стремная, но хоть без такого вороха проблем (антикор сделаю сразу) )))) ПРошу не  пинать - просто высказал своё мнение.

#65 Arsen

Arsen

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 380 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Был Пежо 508. Mercedes CLS 500 4matic

Отправлено 09 февраля 2015 - 21:36

Dobry-zhuk,а че пинать, собственный кошелек начнет это делать, когд а придеться 150-200 тыс.руб за каско заплатить :)))
Нас мало, но мы везде...

#66 Dobry-zhuk

Dobry-zhuk

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6 THP
    Active

Отправлено 09 февраля 2015 - 21:39

Я каско купил в начале в СОГАЗе декабря за 45 и то жаба давила)))) На следующий год точно не буду продлевать. И, кстати, исключил из КАСКО угон (типа сэкономил) - не зря же у меня пежо )))

#67 Arsen

Arsen

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 380 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Был Пежо 508. Mercedes CLS 500 4matic

Отправлено 09 февраля 2015 - 21:47

Родственник продал ML 2008 года и купил камри с салона. Кроме как надежностью-похвастаться нечем. Деревянная машина с деревянным пластиком. Вообщем он долго к ней привыкал. А двери-как консервные банки, шумки никакой. А насчет надежности, где то надежнее, а где то и нет.
Нас мало, но мы везде...

#68 Dobry-zhuk

Dobry-zhuk

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 380 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6 THP
    Active

Отправлено 09 февраля 2015 - 21:51

Arsen, ну я про камри это как "гипербола" в литературе  - загнул слегка. Ты уж так буквально не принимай))

#69 Arsen

Arsen

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 380 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Был Пежо 508. Mercedes CLS 500 4matic

Отправлено 09 февраля 2015 - 22:33

Dobry-zhuk, это так впечатления от владения...
Жаль что у пежо машина классом повыше не планируется, хотя бы как хундай дженсис :(
Нас мало, но мы везде...

#70 nemich

nemich

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 318 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 10 февраля 2015 - 13:38

Просмотр сообщенияnemich (25 февраля 2014 - 01:13) писал:

46000 км. Ничего не ломалось кроме замерзшего АКБ, но делал положенное по отзывной и по инфофлешам.
(Перечислять смыла нет, все итак в курсе этих дел)

70 т. км.- константа (список дополнять нечем).
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

#71 jourbin

jourbin

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 509 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP Allure в двух пакетах

Отправлено 10 февраля 2015 - 15:00

Просмотр сообщенияnemich (10 февраля 2015 - 13:38) писал:



70 т. км.- константа (список дополнять нечем).

ОФФ:

А вы в лотереях не пробовали участвовать? 100% что-нибудь выиграете с таким везением. Я, например, к 70-ти тысячам чего только уже не поменял. Повезло вам с автомобилем, тьфу-тьфу на него.

Изображение

#72 cady

cady

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 2.0 HDi Active ++

Отправлено 10 февраля 2015 - 16:22

Просмотр сообщенияDobry-zhuk (09 февраля 2015 - 21:19) писал:

У всех владельцев то одно-то другое. Я тому не исключение. Даже начинаю на камри коситься- да корова, да стремная, но хоть без такого вороха проблем.
Прямо таки у всех :) У меня пока не было проблем, авто 2012 г. только ТО и один раз вебаста не завелась. Ни ошибок, ни глюков.
Камри :) Нет спасибо. До 508 как раз была V40, производство Япония, 2 года отъездил (климат под замену, рейка под замену, омыватель стекол сдох, ну там резинки в задней подвеске, антикор сделал сразу+шумка дверей, потолка, замок на капот, блек бак + страховка :)))))). Меня брак Камри не смущает (почитай форум о российский Камри), мне не понравилась управляемость, больше 100 ехать страшно, руль не информативный, спина от кресел в дороге болит. Тестил V50 управляемость лучше стала, машина пособраннее стала, но так же сидишь не по центру руля, сиденья такие же не удобные и коленко правое упирается в туннель. Продолжаю следить за новинками :)

Сообщение отредактировал cady: 10 февраля 2015 - 16:26

Популярные ответы: ничего не ломалось, просвет 175, страховка 5%, расход по трассе 5 л., налог 4 тр, в -30 заводится, присадки не лью.

#73 ruslan7227

ruslan7227

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 451 сообщений
  • Откуда:Сосновый Бор
  • Автомобиль:508
    Active Дизельный - 2.0 л 136 л.с. АКПП6

Отправлено 10 февраля 2015 - 16:47

Просмотр сообщенияcady (10 февраля 2015 - 16:22) писал:

Прямо таки у всех :) У меня пока не было проблем, авто 2012 г. только ТО и один раз вебаста не завелась. Ни ошибок, ни глюков.
Камри :) Нет спасибо. До 508 как раз была V40, производство Япония, 2 года отъездил (климат под замену, рейка под замену, омыватель стекол сдох, ну там резинки в задней подвеске, антикор сделал сразу+шумка дверей, потолка, замок на капот, блек бак + страховка :)))))). Меня брак Камри не смущает (почитай форум о российский Камри), мне не понравилась управляемость, больше 100 ехать страшно, руль не информативный, спина от кресел в дороге болит. Тестил V50 управляемость лучше стала, машина пособраннее стала, но так же сидишь не по центру руля, сиденья такие же не удобные и коленко правое упирается в туннель. Продолжаю следить за новинками :)
Да есть такое на v40 ( полгода ездил) в повороты зимой входить страшно, руль малоинформативный, жрёт бензу 95-ю как лошадь!

#74 Defekt2008

Defekt2008

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Откуда:Ярославль
  • Автомобиль:508
    1.6 THP Allure

Отправлено 10 февраля 2015 - 17:10


ОФФ:


Просмотр сообщенияcady (10 февраля 2015 - 16:22) писал:

Прямо таки у всех :) У меня пока не было проблем, авто 2012 г. только ТО и один раз вебаста не завелась. Ни ошибок, ни глюков.
Камри :) Нет спасибо. До 508 как раз была V40, производство Япония, 2 года отъездил (климат под замену, рейка под замену, омыватель стекол сдох, ну там резинки в задней подвеске, антикор сделал сразу+шумка дверей, потолка, замок на капот, блек бак + страховка :)))))). Меня брак Камри не смущает (почитай форум о российский Камри), мне не понравилась управляемость, больше 100 ехать страшно, руль не информативный, спина от кресел в дороге болит. Тестил V50 управляемость лучше стала, машина пособраннее стала, но так же сидишь не по центру руля, сиденья такие же не удобные и коленко правое упирается в туннель. Продолжаю следить за новинками :)
Был у меня авенсис...сиденье - полное говно, а это как показала практика ооочень важно...как бы это не только мое мнение, если почитать на форуме, то это общее мнение...ну и косяки...типа стучат суппорта - тоже у всех...не могу сказать ничего про камри...но опять же на форуме все плюются и говорят, что авенсис - сила, камри - отстой....))) Я владел больше года данным аппаратом...ща говорю про Авенсис дорестайл Т27. А новый то авенсис стоил почти как камри, а то и дороже...1000080 стоил в 2009году, типа он чуть меньше камри, но зато собран в англии, материалы отделки лучше и тд...но по сути ничего хорошего...мне 508 больше нравится...
Вот цитата с авенсис клуба:

Цитата

Всем привет. Авик 1,8 л CVT пробег 118 000 км, 2010 г. На 106 000 сдох вариатор, а именно порвался ремень вариатора (цепь). Стоимость замены у ОД составила около 600 т.р., что ровняется примерной стоимости автомобиля с учетом пробега и года выпуска. Так же есть варианты контрактных вариаторов с разбора, по ценнику с заменой выходило около 150-180 т.р. но без какой-либо гарантии. НО! Я избежал всех этих сумасшедших затрат, так как продлил оф. гарантию. Ближе к 100 000 км пробега оплатил около 15 000 руб, и гарантия продлилась на 1 год или 30 000 км. Всем рекомендую. За время эксплуатации так же по гарантии заменили бочок с мотором омывателя (7000руб), стартер в сборе (8000руб), переднее водительское сиденье (60000руб.), рулевая тяга (12000руб) и разные мелочи по ходовой. Все проблемы начались после 80 000 км пробега.

Цитата

Что касается вариатора. Первый признак его постепенного выхода из строя это сильный нагрев центральной консоли (зимой или летом не имеет значения). Второй признак проявляется в виде небольших толчков при переключении КПП, особенно чувствуется в момент переключения на заднюю передачу ®. Ну и третье, могу дополнить, что развалился он не сразу а в течении 3-4 месяцев после выше описанных признаков.
Причиной ненадежной работы CVT, считаю отказ дилеров от замены масла в этом механизме со ссылкой, что агрегат является необслуживаемым.
А вот именно эти признаки как описано выше у меня и проявились, из-за чего продал авто, т.к. ремонт обошелся бы в круглую сумму. Может и не продал бы, если бы тоёта продавала запчасти на коробку, тот же гидроблок, ремень вариатора, но нет...такой запчасти не существует, только коробка в сборе...
Короче хз...покупал авенсис уверенный в том, что он лучше камри и ваще суперчеткий...но как то не очень он меня впечатлил...

Сообщение отредактировал Defekt2008: 10 февраля 2015 - 17:11


#75 kre7575

kre7575

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 513 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

Отправлено 11 февраля 2015 - 07:09

Хорошая тойота может быть только с правым рулем!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных