Перейти к содержимому



Рекорд надежности 508факты о первых неисправностях с указанием пробега, на котором это случилось


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 183

#151 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 24 августа 2016 - 13:20

 Listik (10 марта 2016 - 15:34) писал:

Дата выпуска: 13/12/2011
у меня быстрей)
Извиняюсь...я ошибся у меня 07.12.12011г :roll:
Nice

#152 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 27 октября 2018 - 09:25

380 000 км - трещина на правой верхней опоре двигателя
381 000 км - потек амортизатор удерживающий капот в открытом состоянии
381 000 км - вышел из строя насос омывателя лобового стекла.
Опора двигателя (арт. 180674) приобретена за 1 997 руб.
Амортизатор (арт. 752529) обошелся в 3 263 руб.
Насос омывателя (арт. 1609688180) = 937 руб.
Насос ждал два дня, на это время перекинул шланги с омывателя фар на омыватель лобового стекла. Стали брызгать как на фары, т.е. при нажатии порция воды подавалась дважды.

#153 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 29 октября 2018 - 01:56

 Peugeout508 сказал:

перекинул шланги с омывателя фар на омыватель лобового стекла. Стали брызгать как на фары, т.е. при нажатии порция воды подавалась дважды.
а разъемы разве разные на моторчиках? может стоило и электрически переключить на насос фар?
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#154 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 29 октября 2018 - 21:09

 Chizhik_Pyzhik (29 октября 2018 - 01:56) писал:

а разъемы разве разные на моторчиках? может стоило и электрически переключить на насос фар?
Не задумывался насчет разъемов, и считаю это не принципиальным, т.к. что шланг с неисправного моторчика был снят, что разъем. Но шланг он и визуально такой же, а в электрический разъем надо всматриваться как он устроен.
Первым в голову пришла мысль про перекинуть шланги, так и поступил.

#155 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 30 октября 2018 - 15:50

 Peugeout508 сказал:

Не задумывался насчет разъемов, и считаю это не принципиальным, т.к. что шланг с неисправного моторчика был снят, что разъем.
что то я не понял тебя...и ты меня оже :)))
я о том, чтоб переключить и шланг и разъем на второй мотор, т.е. как бы моторчики махнуть, при этом бы сохранилась нормальная работа омывателя стекла.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#156 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 31 октября 2018 - 21:58

 Chizhik_Pyzhik (30 октября 2018 - 15:50) писал:

что то я не понял тебя...и ты меня оже :)))
я о том, чтоб переключить и шланг и разъем на второй мотор, т.е. как бы моторчики махнуть, при этом бы сохранилась нормальная работа омывателя стекла.
Да, я не допонял. Но, зачем менять моторчик, снимая его с насиженного места из-за двух дней?! Работает деталь? Работает! Так и не надо ей мешать! А вот шланг, что ему будет? Ничего. Ему что с одного насоса воды подать, что с другого.

#157 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 01 ноября 2018 - 18:08

 Peugeout508 сказал:

Да, я не допонял. Но, зачем менять моторчик, снимая его с насиженного места из-за двух дней?! Работает деталь? Работает! Так и не надо ей мешать! А вот шланг, что ему будет? Ничего. Ему что с одного насоса воды подать, что с другого.
и снова не понял ))))
переключить как шланг так и провод с одного на другой.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#158 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 03 ноября 2018 - 13:52

 Chizhik_Pyzhik (01 ноября 2018 - 18:08) писал:

и снова не понял ))))
переключить как шланг так и провод с одного на другой.
Зачем менять провод с одного насоса на другой, если нет гарантии, что разъемы абсолютно одинаковые? Поэтому, я выбрал наименее потенциально проблемный вариант, перекинул резиновые шланги с выходных патрубков моторчиков. Тем более, что уже заранее заказал новый моторчик и знал, что это всего лишь на два дня.
Скажу честно, о том, что будет по-разному поливать я не подумал, но в любом случае, никаких проблем за 2 дня (до момента установки нового моторчика) я не  испытал.

#159 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 03 ноября 2018 - 14:02

 Peugeout508 (03 ноября 2018 - 13:52) писал:

Зачем менять провод с одного насоса на другой, если нет гарантии, что разъемы абсолютно одинаковые? Поэтому, я выбрал наименее потенциально проблемный вариант, перекинул резиновые шланги с выходных патрубков моторчиков. Тем более, что уже заранее заказал новый моторчик и знал, что это всего лишь на два дня.
Скажу честно, о том, что будет по-разному поливать я не подумал, но в любом случае, никаких проблем за 2 дня (до момента установки нового моторчика) я не  испытал.
Как у вас интересно омыватель фар работает :) У меня он включается  только при включенном ближнем (ну и дальнем) свете. И срабатывает где то на каждое третье включение омывателя стекла (и хорошо что так, тк поливает много, а толку мало) Зимой вообще отключаю, тк без толку.

#160 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 03 ноября 2018 - 21:53

 Peugeout508 сказал:

Зачем менять провод с одного насоса на другой, если нет гарантии, что разъемы абсолютно одинаковые?
для того, что б поливало стекло нормально, а не как фары.
про гарантии фиг знает, это же видно невооруженным глазом, и уж если менять шланг, то и провод перекинуть можно, а на 2 дня можно было и шланг не трогать )))
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#161 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 04 ноября 2018 - 10:06

 vvt72 (03 ноября 2018 - 14:02) писал:

Как у вас интересно омыватель фар работает :) У меня он включается  только при включенном ближнем (ну и дальнем) свете. И срабатывает где то на каждое третье включение омывателя стекла (и хорошо что так, тк поливает много, а толку мало) Зимой вообще отключаю, тк без толку.

 Chizhik_Pyzhik (03 ноября 2018 - 21:53) писал:

для того, что б поливало стекло нормально, а не как фары.
про гарантии фиг знает, это же видно невооруженным глазом, и уж если менять шланг, то и провод перекинуть можно, а на 2 дня можно было и шланг не трогать )))
Я всего лишь поделился информацией о том как поступил когда на авто сломался насос омывателя лобового стекла. И не более.
Не нравится как это сделал я? Если он у вас сломается, то поступите так как сочтете необходимым.
Если не ошибаюсь, то после очередного обновления BSI несколько лет назад сменился режим полива фар, и он стал работать по следующему алгоритму: при 1м и каждом 7м поливе на лобовое стекло, 1 раз омывались фары.
И да, омыватель фар работает при включенных фарах. Но данный алгоритм можно обмануть выключив и включив вновь фары. Однако, мне этого не требовалось, т.к. из-за влажной погоды и темного времени суток, мне хватало одного полива на лобовое на путь из дома до работы и один полив с работы домой.
Извините, но более данную ситуацию не обсуждаю.

#162 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 05 ноября 2018 - 01:07

 Peugeout508 сказал:

Я всего лишь поделился информацией о том как поступил когда на авто сломался насос омывателя лобового стекла. И не более. Не нравится как это сделал я? Если он у вас сломается, то поступите так как сочтете необходимым.
а чего заводиться то? просто предложил как может быть лучше и логичней, тем более что видел что там реально и на сколько это выполнимо...
если что-то не так понимаешь, то это не значит что тебе говорят то что ты понимаешь, а совсем наоборот. ;)

 Peugeout508 сказал:

Извините, но более данную ситуацию не обсуждаю.
вот вместо того, чтоб просто прийти логически и практически к более интересному решению и понять возможно оно или нет, обидки кидаем... может в будующем кому-то пригодиться?
вот я например не могу этого проверить, т.к.  не имею омывателя фар ...


блин, все такие обидчивые барышни стали, что ни слова не пиши, не перечь и не обсуждай ничего...
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#163 6feniks6

6feniks6

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 735 сообщений
  • Откуда:Крым - Феодосия
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6 THP ALLure/
    AUDI A6C7

Отправлено 14 января 2019 - 14:15

Не нашёл тему - пишу сюда. Выскочил сегодня чек Р2195 ( P2195 O2 Sensor Signal Stuck Lean Bank 1 Sensor 1 ) - ( Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 - сигнал постоянно бедной смеси ). Кое как удалил , через 1км езды опять вылез и не удаляется.  Доехал до дома ( + 2км )  потихоньку - теперь надо решать. Нужен совет .... :help:

Сообщение отредактировал 6feniks6: 14 января 2019 - 14:17


#164 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 14 января 2019 - 21:29

Вот скидываем мы сюда информацию о возникших проблемах... но у меня  возник вопрос; Информацию указывать с нарастающим итогом или просто довносить по мере появления проблем?
Если по мере возникновения проблем, то на пробеге 392 000 км пришлось заменить на Вебасто помпу для прокачки антифриза. Поставили помпу U4847 ТермоТоп Е/С/Р, (арт. 93008В), а т.к. данная информацию уже имеется в другой теме этого же форума, то есть ли смысл дублировать?
Более того, если просто довносить информацию, то практического смысла не будет, т.к. чтобы оценить степень надежности авто, придется (заинтересованному лицу) перелопатить всю данную тему и сопоставить массу различных условностей влияющих на выход того или иного узла и агрегата.
Не сложно указать, но задаюсь вопросом: А каков практический смысл от этой информации ? Кому ? Какие выводы можно сделать из массы разнообразной информации, учитывая, что все авто эксплуатируются в различных погодных и дорожных условиях ?

#165 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 15 января 2019 - 00:28

Для статистики, см. п.1

#166 Властелин колёс

Властелин колёс

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 424 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:ПЕЖО-508
    Рестайл, дизель 2 л, 136 лс, акпп, Allure и доп пакеты, белый перламутр

Отправлено 15 января 2019 - 20:11

Решил добавить свои "пять копеек" надежности 508 дизель 2л. Сегодня сделал ТО-80 тыс.км. Всю машину проверили, как итог ни каких замечаний не высказали. Все в норме по подвеске и мотору. Точный пробег 78 300 км. В эксплуатации с мая 2015 года. Все ТО на гарантии проводил у официалов. Два последних ТО-70 и ТО-80 неофициалы. Была замена правого ДХО пару лет назад, по причине его механического повреждения, и замена тормозных колодок перед-зад на ТО-70, но это не поломки конечно. На ТО-60 заменили подогрев сиденья водителя, по гарантии. Всё, остальное только эксплуатация и плановые ТО. Выскочила ошибка АБС, на ТО ее сняли, но сказали при появлении надо приехать, будут разбираться. Авто продолжает радовать, о замене даже не думаю, но периодически делаю тест драйвы для сравнения и понимания, что на рынке появляется из нового. Всем удачи на дорогах.
Паркур - это не прыжки по стенам... Паркур - это попробуй запаркуйся в Москве.

#167 wolly316

wolly316

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 177 сообщений
  • Откуда:СПб
  • Автомобиль:Peugeot 508 GT
    максимум

Отправлено 27 января 2019 - 12:21

Не знаю корректно ли указывать поломки в моём случае, т.к. я не первый владелец.
"Моё" началось с пробега в 122к вроде)
1. Замена моторчиков дворников ( уже ремонтировались предыдущим владельцем)
2. Замена Акб
3.Замена всех сайлентов передней подвески, кроме амортизаторов.
3. 140к,Ремонт привода механизма геометрии турбины
4.Покраска всех крыльев кузова - начала слезать краска
5. Замена лобового стекла (стоял уже не оригинал)
6.160к, Замена задней подвески и аммортизаторов
7. Замена реле вентилятора климата
8.Отвалилась крышка бачка омывателя
9.Замена упора капота
10.Ремонт люка - закрывался не с первого раза.
Ну и по мелочи ещё: задние локеры,гофра на глушителем и живущий своей жизнью keyless

Пока все. Три раза "тьфу")


#168 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 27 января 2019 - 22:38

 wolly316 сказал:

8.Отвалилась крышка бачка омывателя
весьма страшная поломка судя по

 wolly316 сказал:

Ну и по мелочи ещё:...
<br />
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#169 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 27 января 2019 - 22:52

В смысле странная, потому, что указанное по мелочи - важней? Меня бесит другое, почему эта крышка не идет/не продается отдельно от бачка, очень странный подход ПСА.

#170 wolly316

wolly316

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 177 сообщений
  • Откуда:СПб
  • Автомобиль:Peugeot 508 GT
    максимум

Отправлено 29 января 2019 - 01:01

 Chizhik_Pyzhik (27 января 2019 - 22:38) писал:


весьма страшная поломка судя по <br />
Нет ничего серьёзнее мелочей ;)

#171 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 29 января 2019 - 12:10

У меня на сегодняшний день уже около 150 000 км за 5 лет моей эксплуатации, вот я не могу понять эту тему, что значит рекорд надежности? (я понимаю когда одна и та же запчасть выходит из строя каждые 20 тыс-это не надежно тогда!!!
Самые поломки да они вроде как и не поломки, : цепь грм-123 000км замена(+маслосьемные,) в дизелях для тяжелых условий ремень тоже меняется через 120 000км, насос ТНВД -142,  000км, акб сдохла на 145 000, так блин...ей 7 с копейками лет, а остальное все: типа стоек стабов, и роликов, ремней и тому подобного, это вроде как расходники для обслуживания, это не авто такое-это дороги и жизнь у нас такая)))
Nice

#172 wolly316

wolly316

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 177 сообщений
  • Откуда:СПб
  • Автомобиль:Peugeot 508 GT
    максимум

Отправлено 29 января 2019 - 13:03

Я вижу эту тему полезной скорее для интересующихся аутсайдеров, рассматривающих покупку 508 на вторичке но сомневающихся под давлением стереотипов. А по сему имеет значение любая инфа по неисправностям.

#173 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 30 января 2019 - 11:15

 niknorov сказал:

Не претендую на авторство идеи. На форуме Лагуны была подобная тема. Считаю, что со временем эта тема может стать исходником для обоснованной статистики, чтобы понять насколько 508-й все-таки надежен. Пожелание - начинать с пробега. Потом указать - какая по счету неисправность. Потом о неисправности и каким образом она устранена. Например, начну с себя((( Пробег -24 600. 1-я неисправность. Захрустел правый передний подшипник ступицы. Замена по гарантии - поменяли в день обращения (Энви, Жулебино). Но - козлы - сломали датчик АБС. Теперь пытаются меня убедить в том, что это не гарантия, а следствие эксплуатации. типа там все заржавело(((. Жду вторника, чтобы "поговорить" с гарантийщиками!)))))
Чего тут непонятного, это п.1, человек всё описал. Тема полезная, если придерживаться описанному алгоритму. Это своего рода статистика поломок. Я бы ещё добавил, надо указывать стиль вождения, от этого могут зависеть и потенциальные поломки.

Сообщение отредактировал valery: 30 января 2019 - 11:16


#174 dmitri.m

dmitri.m

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Откуда:нет
  • Автомобиль:1.6 турбо белый перломутр

Отправлено 03 октября 2019 - 16:33

2012  1.6THP пробег 61500   езжу мало только летом в субботу еду менять масло в акпп полностью записался в матюль гараж.  по движку масло в двигателе через 6000 км.менял.менял клапан в клапанной крыжке вылетала ошибка Р0016 и пропала тяга .после замены клапона рецеркуляции все прошло.грешил на цепь. Теперь новая проблема,  не стабильно работает на холодную гуляют обороты подтраивает  вроде(свечи еще не менял) выдает ошибку U1208   стераю прогревается все ок работает ошибки не вылетаюта тут как то утром завел ушол дак она выдоло стоп ремонт двигателя и ошибка Р0087 . стер прогрел педалью все нормально. Вывод на холодную работает не стобильно нужно помогать педалью до полного прогрева, потом все ок. что может быть?  хочу поменять свечи может они дают такой эфект или  пора менять цепь ?

#175 SHUREI

SHUREI

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • Откуда:Тула
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Activ 150 Bleu Bourrasque

Отправлено 03 октября 2019 - 19:01

Тнвд пора менять! Так и будет появляться P0087.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных