miha61 (21 марта 2014 - 19:25) писал:
Двухлетняя с салона
#57
Отправлено 21 марта 2014 - 19:59
#58
Отправлено 21 марта 2014 - 20:01
#63
Отправлено 22 марта 2014 - 17:28
Фото моего красавца хотел вставить, но что-то не могу разобраться как это сделать.
Кстати в машине нет компрессора с ремкомплектом. Надо докупать или он должен все-таки быть?
#66
Отправлено 22 марта 2014 - 19:11
VSH 508 (22 марта 2014 - 17:32) писал:
PS что такой неуравновешенный? Не можешь спокойно ответить, не встревай тогда.
Lion (22 марта 2014 - 17:51) писал:
вот он у меня какой!
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал miha61: 22 марта 2014 - 19:05
#68
Отправлено 10 июля 2014 - 21:36
Подскажите, сколько стоил Пежо 508 в комплектации Allure с бензиновым двигателем 1,6 150 л.с. с автоматом и дизельным двигателем 2,0 136 л.с. с автоматом в 2012 и 2013 году?
Недавно в корпоративном парке организации появились новые Пежо 508 и Фольксваген Пассат, которые заменили Тойоты Камри. Выбор был обусловлен партнёрскими отношениями организации с официальными дилерами Пежо и Фольксваген, благодаря чему получили очень выгодные условия при покупке автомобилей и на последующее обслужиавпание. Обе машины 2014 года выпуска.
Мне настолько понравился Пежо 508, что после многочисленных хвалебных рассказов мой брат заинтересовался покупкой этого автомобиля. Проехались по дилерам в Москве и Подмосковье и столкнулся со странной ситуацией.
Его интересует Пежо 508 в комплектации Allure с бензиновым двигателем 1,6 150 л.с. с автоматом или дизельным двигателем 2,0 136 л.с. с автоматом. Цена на автомобили 2014 года по прайсу 1 354 000 и 1 449 000 соответственно. Откровенно говоря цена не низкая и дилеры объясняют такую цену высоким курсом евро. Но в этой ценовой категории огромное количество прекрасных автомобилей, скажем так конкуренция предельно высока. Дилеры предлагают Пежо 508 2013 и даже 2012 года выпуска, которые по каким то причинам застоялись на складах. Наверное основная причина наличия машин предыдущих годов в небольшой популярности машины в России, на дорогах встречается редко. Возможно есть другие причины. Но ценообразование странное. Пежо традиционно много теряет в цене при продаже на вторичном рынке. В среднем не очень популярные машины теряют в цене за первый год 25%, если машина находилась в эксплуатации. К тому же машины в 2012 и 2013 году стоили дешевле и автосалону они достались дешевле, а скидку они отсчитывают от текущей цены.
Возникает вопрос, какая сейчас реальная цена Пежо 508 в комплектации Allure с бензиновым двигателем 1,6 150 л.с. с автоматом и дизельным двигателем 2,0 136 л.с. с автоматом 2012 или 2013 года выпуска, не тест драйвной, из автосалона?
Второй вопрос, а стоит ли вообще связываться с машиной, которая два года простояла на стоянке под солнцем, дождём и снегом?
#69
Отправлено 10 июля 2014 - 21:38
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#70
Отправлено 10 июля 2014 - 21:41
я брал за 1 000 070
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки
Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии
#71
Отправлено 10 июля 2014 - 21:45
То есть Allure с дизелем подорожал с 2012 года примерно на 100 000 рублей. За какую цену сейчас стоит соглашаться на машину 2012 или 2013 года выпуска?
#72
Отправлено 10 июля 2014 - 21:47
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#74
Отправлено 10 июля 2014 - 22:27
Бензин стоил 1.169.000, т.е. разница была с дизелем была - ровно 90.000, пакеты также по 40.000
Краска - перламутр 20.000, металлик - 15.000.
Прямая скидка в 2013 году за ам 2012 года была - 50.000р.
#75
Отправлено 10 июля 2014 - 22:35
Uniq (10 июля 2014 - 22:27) писал:
Бензин стоил 1.169.000, т.е. разница была с дизелем была - ровно 90.000, пакеты также по 40.000
Краска - перламутр 20.000, металлик - 15.000.
Прямая скидка в 2013 году за ам 2012 года была - 50.000р.
А по бензиновому подскажите?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных