Двухлетняя с салона
#1
Отправлено 10 февраля 2014 - 00:55
Беру 508ю 12го года, не тестдрайвовая, не шоурумная. В плёнке вся, внимательно осмотрел - всё нулячее. Вопрос, какие расходники меняются по временным критериям? Масла, жижи? Она большую часть времени простояла на центральном складе, на открытом воздухе, соотв-но, пережила две зимы. Что требовать или ожидать от дилера на предпродажной подготовке? Я так понимаю, все отзывные за этот период они должны выполнить, а также, инфофлэши? Нужно ли пинать или они сами в курсе?
#4
Отправлено 10 февраля 2014 - 03:41
Вообще плохо, что машина стояла. Внимательно проверяйте все резиновые изделия (сайлентблоки, пыльники, особенно на приводах) на предмет растрескивания. Аккумулятор я думаю они сами заменят. Воздушный и салонный фильтр я бы тоже заменил - они увлажнились за 2 года и будут плохо справляться со своими обязанностями.
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#9
Отправлено 10 февраля 2014 - 12:47
VSH 508 (10 февраля 2014 - 11:56) писал:
Ivan (10 февраля 2014 - 03:41) писал:
Вообще плохо, что машина стояла. Внимательно проверяйте все резиновые изделия (сайлентблоки, пыльники, особенно на приводах) на предмет растрескивания. Аккумулятор я думаю они сами заменят. Воздушный и салонный фильтр я бы тоже заменил - они увлажнились за 2 года и будут плохо справляться со своими обязанностями.
позвонил сейчас дилеру, сказали, что 2 года у них отсчёт начинается с момента продажи. Любопытно, жидкости то какая разница когда авто было продано. Аккумулятор тоже они не меняют. В общем, никаких доп. операций они не выполняют. Сказал мастер, что если и есть что-то, то они об этом не в курсе. Почему я в общем-то на форум и обратился. Ещё, оставил заявку по 8800 с вопросом на эту тему. Интересна официальная позиция производителя.
#14
Отправлено 11 февраля 2014 - 07:02
#16
Отправлено 11 февраля 2014 - 10:30
krutos (11 февраля 2014 - 08:28) писал:
Сообщение отредактировал cady: 11 февраля 2014 - 10:30
#18
Отправлено 11 февраля 2014 - 11:11
з.ы. машину забрал в середине декабря, на данный момент 4к пробега и пока из выявленных проблем:
1. косячный парктроник, который очень уязвим к мытью и метелям. Думаю, что инфофлеш про изоляцию датчиков мне поможет
2. полумертвый аккум, который я к тому же чуть подубил неправильной эксплуатацией вебасты. Но пока живет. Вот сейчас уехал на неделю в командировку, машина осталась на стоянке у дома. Приеду и посмотрю, как заведется.
Сообщение отредактировал Wist: 11 февраля 2014 - 11:19
#19
Отправлено 11 февраля 2014 - 11:46
"Я - ???
Аврора - если будете обслуживаться у нас, то сервисная книжка важнее!!!
Я - а если не у вас?
Аврора - ???"
Далее последовала официальная притензия к Peugeot, и только после этого всё разрулили. Так, что при покупки авто прошлых лет надо требовать (посмотреть самому) сравнения гарантии в сервисной книжке и в электронной базе.
#21
Отправлено 11 февраля 2014 - 14:52
cady (11 февраля 2014 - 10:30) писал:
#23
Отправлено 11 февраля 2014 - 21:41
Но это мелочи ))) В остальном радует )
#25
Отправлено 11 февраля 2014 - 23:33
Uniq (11 февраля 2014 - 22:59) писал:
ОФФ:
Bezmolvie, Авес жгет, ни одного предпродажного инфо-флеша, а вдруг прокатит :)
Дырки в арках то заделали?
В Бретань сегодня мне Олег, спец ихний (бывает тут на форуме кстати) сказал, что ничего они наперёд делать не могут, только по факту обращения клиентов с проблемой. Шикарный подход!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных