Перейти к содержимому



* * * - - 2 Голосов

Электромобили


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 696

#26 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 160 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 01:52

Покатался на тесле, интересные ощущения от этого троллейбуса. Ускорение и тишина впечатляют. Салон просторный, неизысканный, а дисплей и интерфейс тормозят :)
Купил коллега во франции взамен bmw 5. Надеется, что переплата в 10тыщ евро в течении 5 лет отобьется за счет бензина и меньших затрат на тех обслуживание.

#27 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 209 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 14 Февраль 2015 - 19:19

Apple разрабатывает электромобиль, хочет конкуренцию составить Тесле. Этакий айфончик на  колесах. Интересно посмотреть что получится

#28 ON Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 15 Февраль 2015 - 13:56

Просмотр сообщенияnalilord (14 Декабрь 2014 - 01:52) писал:

Покатался на тесле, интересные ощущения от этого троллейбуса. Ускорение и тишина впечатляют. Салон просторный, неизысканный, а дисплей и интерфейс тормозят :)
Купил коллега во франции взамен bmw 5. Надеется, что переплата в 10тыщ евро в течении 5 лет отобьется за счет бензина и меньших затрат на тех обслуживание.
Ого, сам покатался или пассажиром? Каковы реалии? (запас хода, время зарядки, срок жизни батареи)...

Из того, что на сегодня знаю (основные минусы и мифы):
  • запас хода всегда завышен и прилично (впрочем как и для ДВС), - в топгиере тестили, там ни одна тесла не прошла заявленного.
  • быстрый заряд возможен, но не часто и только до 80%,
  • для быстрого заряда необходимо соотв. оборудование, т.е. заряд идет током, поэтому проводка и защита должна все это прокачивать,
  • быстрый заряд - это примерно 40 мин. (так вроде и митсу было),
  • литиевые аккумуляторы не переживают морозов - емкость падает в разы(десятки раз),
  • свинцово-кислотный нельзя быстро заряжать - в идеале током =1/10 от емкости т.е. 10 часов на полный заряд,
  • стоимость АКБ ...ну это и так понятно,
  • срок жизни АКБ обычно рассчитывают в "циклах зарядов до падения емкости на N%" как правило не превышает 100 циклов до падения (вот тут не помню толи 80% то ли 50%),
  • масса-габаритные показатели АКБ "убойные" и при разряде легче не становится,
  • для выработки электроэнергии сжигают (на ТЭС) горючки не меньше, чем для пробега на ней на авто с ДВС,
  • в стоимость АКБ входит стоимость её утилизации, если нет, то это будет владельцу еще один сюрприз,
  • вес электромотора сравнимой с ДВС мощности не сильно меньше,
  • электомобиль требуеут не менее сложную электронику чем авто с ДВС,
  • стоимость кВт для обогрева дома (для примера) не сильно разнится для бензина, дизеля, газа (пропан), электричество, т.е. экономия смешная, тут что проще реализовать делают (заморачивались с расчетами и т.п.)
  • обслуживание "электры" требуется примерно такое же по ходовой уж точно,
  • данные по рекуперации здорово завышены (в реалиях лишь 1-2% от всего "истраченного" возвращаются рекуперацией, на столько же увеличивается пробег)...впрочем в условиях города-пробок ситуация изменится, и может возвращаться до 30-40% (только теория),
  • пожаробезопасноть "электры" -миф, опровергнутый не одним пожаром той же теслы,
Это так, на вскидку, так что еще не пришло время "Электры", её стихия пока выставки, игрушки для богатых и пафосных персом, ну или закрытые объекты (помещения, штольни, шахты и т.п., где нет поступления воздуха). или какие-нибудь "электроциклы".
Сейчас есть интересные гибриды, но лишний вес АКБ и "съеденный" объем

А вот когда придумают безопасную и компактную систему доставки электричества без проводов до авто, вот тогда может быть прорыв и случится (вроде как сам Тесла что-то такое изобретал, и даже демонстрировал).
Впрочем, может что-то изменилось кардинально за год-два?
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#29 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 209 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 15 Февраль 2015 - 14:39

Советую прочесть (много написано и есть видео) о Тесле, заодно о ближайших планах как Теслы так и вообще электромобилей, тогда эти 17 пунктов улетучатся сами собой.

#30 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 160 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 15 Февраль 2015 - 14:54

Chizhik_Pyzhik, и так и так покатался. ну реалии таковы, что тачка - огонь, реально авто будущего и в динамики и, естественно, конструкции)
он в день проезжает около 100км, заряжается дома, от зарядки ставит на ночь - проблем нет. на электро много налоговых льгот у них.
летом ездил на юг франции (из Лилля, это север) по побережью кататься. маршрут пришлось строить с оглядкой на расположение тесловских заправок, но в целом 300-400 км машина проезжала.

мороз вроде не влияет особо на аккамуляторы - в норвегии ездят, да и сами инженеры теслы говорили, что емкость снижается на 5-10% при низких температурах.

#31 ON Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 15 Февраль 2015 - 18:53

Просмотр сообщенияvalery (15 Февраль 2015 - 14:39) писал:

Советую прочесть (много написано и есть видео) о Тесле, заодно о ближайших планах как Теслы так и вообще электромобилей, тогда эти 17 пунктов улетучатся сами собой.
Ну я и читал и смотрел, только наверное неправильные видео и учебники неправильной физики и радиоэлектроники. 8-)
Есть у меня коллега, с которым были регулярные споры, так вот у него аргументы тоже всегда были "а ты сам найди и почитай", весь такой начитанный был, но только элементарных веще не понимал, потому и слалось ощущение, что вокруг "электромобилей" масса преувеличений, недоговорок, и инсинуаций....
Например в "топгире" ни одна из 5 тесл не прошла и половины заявленного пути, либо поломались, либо сдох АКБ - вот результат.

Эти 17 пунктов как раз то, в чем я уверился в результате таких споров и некоторого "изучения" материалов.
В данном случае nalilord более интересно изложил, т.к. это все-таки реальные живые ощущения, а не какие-то рекламно-хвалительные видео и публикации. Но вот про мороз не верю, либо там свинцовокислотные (тогда никакого быстрого заряда), либо литиевые (эти проверить очень просто - оставьте телефон на ночь на балконе).  Так что либо хранить в теплом гараже, либо таскать домой, но с новой тесла это весь авто :rofl:

В общем, сегодня еще раз прочел про Тэслу - ни один пункт не отпал сам собой, ну может 1-й спорный...но, ключи фары, кондей или печку, магнитолу и пробег сократится в 2-3 раза ;)

А вот еще вспомнил:
18. миф о необслуживаемости эл.двигателя - он то как раз требует обслуживания (может резе ДВС) и оно довольно дорогое должно быть. - в общих чертах можно ознакомиться у работников троллейбусных парков.
19. стоимость эффективного эл.мотора довольно велика, т.к. требует применения дорогостоящих материалов как для магнитов, так и для обмоток двигателя. (соль их тоже очень любит :crazy: )
20. саморазряд АКБ гораздо больше чем улетучивание топлива с бака в ДВС.
21. глубокий разряд АКБ губителен для него. (особенно для литеевых!)

В общем мое мнение не поменялось, либо какие-либо топливные элементы еще как-то могут изменить ситуацию, но пока и на этом фронте "больших побед" тоже нету.
Так что это все только в будующем.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#32 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 209 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 15 Февраль 2015 - 22:19

А я думаю, что норвежцы так много Тесла покупают, они же тупые му... , в стране ,лидере нефтедобычи в Европе, покупают Тесла, в стране ,где холодные зимы, покупают Тесла. Ну про америкосов вообще говорить не стоит, они вообще все дибилы. Сколько Тесла производит авто, куда она всех их девает?
В океан спускает? Вы посмотрите ролики, их дофига,посмотрите отзывы их еще больше. Отзывы владельцев в нашей стране.

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

Эти 17 пунктов как раз то, в чем я уверился в результате таких споров и некоторого "изучения" материалов
Я все пункты разбирать не буду ,просто лень.Ну допустим со 1 по 11. Запас хода подсчитывают в определенных условиях и естественно он снижается по мере ухудшения условий ,ну например зомой или просто ночью.А вы знаете, что на Тесла автоматически за 90 секунд меняется разряженная батарея на заряженную? При сильных морозах батарея теряет 5-10% (есть много видео) ,впрочем вы можете сказать ,что оно поддельное. Откуда вы взяли свинцово-кислотные батареи? А вы знаете ,что гарантия на батарею 8 лет? А вы знаете , что стоимость заправки электромобилей на станциях заправки у нас в стране равна 0 и мне плевать сколько для этого сжигают горючего на ТЭС?

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

обслуживание "электры" требуется примерно такое же по ходовой уж точно,
Как часто на ней надо менять колодки и тормозные диски например? Отвечу за вас.Их хватит на весь срок службы авто, это на Тесла не расходный материал. А на вашем 508 сколько вы поменяете ,ну допустим за 10 лет хорошей эксплуатации?

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

электомобиль требуеут не менее сложную электронику чем авто с ДВС,
А к чему это? Чем это хуже?

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

пожаробезопасноть "электры" -миф, опровергнутый не одним пожаром той же теслы,
Будьте любезны ссылку на инфу о НЕ ОДНОМ ПОЖАРЕ ТЕСЛЫ?
Для сведения, в Москве на конец 2014г. зарегистрировано больше 80 Тесла, это при ее стоимости и выборе множества других авто в классе F.

Сообщение отредактировал Сент: 17 Февраль 2015 - 15:42


#33 Arsen

Arsen

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 377 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Был Пежо 508. Mercedes CLS 500
    LUXURY

Отправлено 15 Февраль 2015 - 22:44

Вот вам последняя новость про тесла: http://m.aftershock.su/?q=node/287599

Дела у них не очень
Нас мало, но мы везде...

#34 ON Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 15 Февраль 2015 - 23:01

valery,ну ссылка была уже в этой теме несколькими постами выше, там про 2 пожара точно сказано (если конечно по той ссылке все прочитать), по одному судом признан нестраховым случаем, т.к. было физическое повреждение АКБ. По второму случаю заключения нет (на момент написания статьи). Были пожары и других электрокаров, если очень нужно, займусь поиском (года 2 назад находил, наверное и сейчас найду).

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Как часто на ней надо менять колодки и тормозные диски например? Отвечу за вас.Их хватит на весь срок службы авто, это на Тесла не расходный материал. А на вашем 508 сколько вы поменяете ,ну допустим за 10 лет хорошей эксплуатации?
На 508 собираюсь менять по мере износа, по опыту предыдущих авто сильно зависит от стиля езды и производителя - тормозные колодки 15 -35 тыс.км. ходовую - шаровые, рулевые, косточки раз в 15-25 тыс. иногда раньше, если появлялись лишние звуки, аммо, стойки 1 раз менял за 250 тыс. также опорные подшипники, 1 раз стпупичные, 2 набора "гранат"(шрусов), резинки,фильтры чаше, 1 набор супортов, сейчас требует замены задние (ручник не работает), 1 раз заменил задний мост-балку (известная болезнь - "спорт-развал" задних колес) - это все по 405-му, т.к. на нем больше всего ездил, и дольше всего владею. По остальным примерно также (ну у тазиков почаще приходилось). Если все это у теслы, по Вашим утверждениям, на весь срок жизни, то рискну предположить, что "весь срок жизни" Вы ей отпустили тыс. так до 30-35 ?

Просмотр сообщенияvalery сказал:

А я думаю, что норвежцы так много Тесла покупают, они же тупые му... , в стране ,лидере нефтедобычи в Европе, покупают Тесла, в стране ,где холодные зимы, покупают Тесла. Ну про америкосов вообще говорить не стоит, они вообще все дибилы. Сколько Тесла производит авто, куда она всех их девает?
Это исключительно Ваши домыслы? Я уж точно ничего такого не писал.
Я лишь выразил ИМХО что еще не время.

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Я все пункты разбирать не буду ,просто лень
Ну вот в этом то вся проблема, лень! Или  нечем возразить?

Просмотр сообщенияvalery сказал:

.А вы знаете, что на Тесла автоматически за 90 секунд меняется разряженная батарея на заряженную?
Не знаю, это как "автоматически"?

Просмотр сообщенияvalery сказал:

При сильных морозах батарея теряет 5-10% (есть много видео) ,впрочем вы можете сказать ,что оно поддельное.
это как определяется? Как вообще емкость АКБ измерить? Вы сами то представляете как это делается?

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Откуда вы взяли свинцово-кислотные батареи?
Я их ни откуда не брал - читайте внимательней...или лень и этого не позволяет? Просто ЭТИ чаше применяются на авто и прчей технике подверженной большим перепадам температур не знаете почему? А у литиевых (а все они делаются по одним технологиям) как раз беда при перепадах температур - жара - взрываются, холод - дохнут.

Ну и в конце-концов -- Если все так замечательно и радужно, зачем же мучаетесь с бензинкой ?

Просмотр сообщенияvalery сказал:

А вы знаете ,что гарантия на батарею 8 лет?
И в России тоже? и что она покрывает? Условия?

Просмотр сообщенияvalery сказал:

А вы знаете , что стоимость заправки электромобилей на станциях заправки у нас в стране равна 0 и мне плевать сколько для этого сжигают горючего на ТЭС?
Т.е. о "ЭКО-чистоте" уже речи нет? значит с частью пунктов уже согласны, а то что не Вы, а другой платит, так все равно платят же - таким образом миф об экономии тоже разрушен.

Просмотр сообщенияvalery сказал:

А к чему это? Чем это хуже?
Ну хотя бы к тому, что глюков электрики не меньше, а их придется исправлять, т.е. "обслуживать".

А то что для повышения продаж делают красивую обертку и прям "попку вылизать готовы", то все это только ради рекламы и продаж на первых этапах, потом отыграют на ремонтах и пр.

Ну и еще раз повторюсь, я не против, я за то что еще рано и есть куча проблем, с которыми большинство мириться не захочет.
Если Вас ничего не пугает, так покажите пример - купите и отпишитесь о всех прелестях от первого лица ;)
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#35 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 209 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 15 Февраль 2015 - 23:15

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

Я их ни откуда не брал - читайте внимательней...или лень и этого не позволяет? Просто ЭТИ чаше применяются на авто и прчей технике
Мы про Теслу  или вообще про все электромобили?

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

Если все это у теслы, по Вашим утверждениям, на весь срок жизни, то рискну предположить, что "весь срок жизни" Вы ей отпустили тыс. так до 30-35 ?
Колодки и тормозные диски не являются расходными материалами на гибридах и электромобилях они там ходят в несколько раз больше чем на обычных авто.Ну вот на Тойоте Приус колодки ходят около 200000 км..За счет чего электромобиль тормозит?

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

Не знаю, это как "автоматически"?
Вы же говорили ,что читали про Тесла? Если коротко, заезжает авто, робот снимает разряженную и ставит заряженную батарею
и вперед да с песнями.На все это 90 сек..

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

это как определяется? Как вообще емкость АКБ измерить? Вы сами то представляете как это делается?
Вы производителю доверяете ? В интернете много роликов об этом.

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

Ну вот в этом то вся проблема, лень! Или нечем возразить?
Да я практически на все ваши пункты ответил.

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

Ну и в конце-концов -- Если все так замечательно и радужно, зачем же мучаетесь с бензинкой ?
Две причины. Дорого стоит, особенно после роста доллара. И не поставляется оффициально в Россию, а поэтому нет гарантии. Вот обещают Тесла в классе С, тогда буду смотреть. Больше 80 авто Тесла - S в Москве при его то цене и небольшом кол-ве заправок.Но люди же бараны,зачем Теслу покупают?
Поговорим лет так через 5 ,посмотрим.

Сообщение отредактировал valery: 15 Февраль 2015 - 23:19


#36 ON Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 15 Февраль 2015 - 23:19

Arsen,Ну акции-шмакции - это все фигня, а вот в коментах есть здравый смысл, особенно про батарейки, способы заряда, проблемы электрификации и как следствие удорожание электроэнергии. Кстати там и про способы добычи этой самой энергии грамотно и коротко указано. Спасибо за ссыль ;)
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#37 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 209 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 15 Февраль 2015 - 23:30

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

ну ссылка была уже в этой теме несколькими постами выше, там про 2 пожара точно сказано (если конечно по той ссылке все прочитать), по одному судом признан нестраховым случаем, т.к. было физическое повреждение АКБ. По второму случаю заключения нет (на момент написания статьи)
Прочтите что Тесла сделала после этого и предложила всем владельцам уже купленных авто.

Просмотр сообщенияArsen сказал:

Дела у них не очень
Ну дела не очень сейчас не только у Тесла, а у кучи производителей обычных авто. Это бизнес, то дела хорошо идут ,то не очень.Всё переменчиво.

Да, ввозные пошлины для электромобилей у нас нулевые и парковка бесплатная , там где для обычных авто надо платить. Ну можно посчитать, если в центре работаешь, то сколько парковка , допустим в год будет обходится. Ещё вроде по выделенным полосам можно ездить (надо уточнять).

Сообщение отредактировал valery: 15 Февраль 2015 - 23:33


#38 ON Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 16 Февраль 2015 - 00:04

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Да, ввозные пошлины для электромобилей у нас нулевые и парковка бесплатная , там где для обычных авто надо платить. Ну можно посчитать, если в центре работаешь, то сколько парковка, допустим в год будет обходится. Ещё вроде по выделенным полосам можно ездить (надо уточнять).
Типа троллейбус что ли?
:taunt: может еще на красный проезжать, разгонятся до 250, не пропускать "мигалки" разрешат.
опять же - льготы - это временная мера, для "популяции" продукта, пока его мало они есть, появиться хоть 100 по Москве - все льготы постепенно отменят.
Да и если в центре, то на метро проще и быстрее, у нас и места не найдешь (в районе Арбата)

да и цена, на ту же митсубишевскую "Оку" лям! в чем экономия?

по налогам-
Не знаю как сейчас, но буквально 1-2 года назад коллега - фанат "электры" обвинял чуть ли не ВВП в том, что тот завышает ввозные пошлины и всячески тормозит все "зеленые"технологии,
впрочем, он же был уверен, что все эл-во у нас от ГЭС, и что есть портативный ГЭС мощностью в 1 кВт (переубедить так и не получилось, "читал в инете и все" там все честно. "закон сохранения энегрии и пр. старье, давно есть новые технологии",
впрочем в 0..8 кВт на 1 кв.м солнечных батарей все же согласился, до этого был уверен, что для квартиры достаточно 1 блока).

Про АКБ -
На RX - гибридах замена стоила что-то от 400тыр. до 700....не хило так. экономия
На Тесле (новая S) АКБ это часть кузова , как её поменять за 90 сек? пересесть в другую машину?
Нет ну правда...как? :sorry:
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#39 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 209 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 16 Февраль 2015 - 07:21

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

На Тесле (новая S) АКБ это часть кузова , как её поменять за 90 сек? пересесть в другую машину?
У вас же интернет под рукой,ну найдите ,ролик такой есть и описание (как да что). Батарея съемная,если просто.

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

На RX - гибридах замена стоила что-то от 400тыр. до 700....не хило так. экономия
А 8 лет гарантии на батарею ? Или вы собираетесь ездить на одном авто всю жизнь?

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

да и цена, на ту же митсубишевскую "Оку" лям! в чем экономия?
Тесла - авто класса F, сравните ее цены с конкурентами.

#40 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 160 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 16 Февраль 2015 - 10:18

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

На Тесле (новая S) АКБ это часть кузова , как её поменять за 90 сек? пересесть в другую машину?


Но, пока только на тестовых заправках в Калифорнии можно батарейки менять.

#41 marran

marran

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 294 сообщений
  • Откуда:СПб
  • Автомобиль:Peugeot 508
    active, 1.6

Отправлено 16 Февраль 2015 - 11:17

имхо, Тесла - культовая машина, и ее статус изменится не скоро :)
Причина проста: до Теслы электромобиль считался модной игрушкой, которую покупали богатые хиппи и зеленые. Малый запас хода, дороговизна и т.д. Теслу уже можно использовать как нормальный городской автомобиль. При этом - крутой автомобиль. За сколько она первую сотню разменивает? 3-4 секунды? очень неплохой результат для такой махины. А низкий центр тяжести и задний привод позволяют надеяться на неплохую управляемость.
Я вот прикидывая применимость авто в своей жизни и к моим маршрутам: меня бы она устроила на 90%. Дача, работа, дом, недалекие вылазки за границу - для всего этого она более чем подходит.  Проблема зимней эксплуатации, в принципе, решаема. Давно еще читал какую-то статью в журнале: там описывалось как проблему решили шведы на прототипе электро-вольво. Автономный отопитель на подобии вебасто, который согревает не только салон, но и батарею. Да, авто перестанет быть полностью электрическим, но каков будет расход бенза? 10 литров на 1000 км зимой? не о чем.
Чищу карму. Дорого и очень больно.

#42 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 209 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 16 Февраль 2015 - 11:53

Просмотр сообщенияmarran сказал:

Автономный отопитель на подобии вебасто, который согревает не только салон, но и батарею. Да, авто перестанет быть полностью электрическим, но каков будет расход бенза? 10 литров на 1000 км зимой? не о чем.
Тесла наврят ли будет с такими вещами заморачиваться, они хотят/позиционируют Теслу ,как полностью электрическим. А вот Outlender PHEV  использует бензиновый моторчик. Колеса крутят электромоторы, а ДВС только для зарядки батареи, кстати если использовать ДВС, то запас хода увеличивается почти до 1000 км..

#43 yoky

yoky

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 022 сообщений
  • Откуда:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508, Mitsubishi L200
    2.0 HDi Active

Отправлено 16 Февраль 2015 - 12:06

Просмотр сообщенияvalery (16 Февраль 2015 - 11:53) писал:

Тесла наврят ли будет с такими вещами заморачиваться,
Действительно, тесла греет батарею электричеством из батареи.
Вам бы географию подучить, Гольфстрим и всё такое... В Осло средняя температура января -2 градуса. В Москве, если что, -7.
2.0 HDi Active, Парктроник + электрозеркала, Белый перламутр

Изображение

#44 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 209 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 16 Февраль 2015 - 12:12

Просмотр сообщенияyoky сказал:

Вам бы географию подучить, Гольфстрим и всё такое... В Осло средняя температура января -2 градуса. В Москве, если что, -7.
Ну тогда уж перечислите температуру в тех городах,где эксплуатируют Теслу, там много и за -20,-30 есть. А в Осло всегда так тепло зимой.

#45 yoky

yoky

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 022 сообщений
  • Откуда:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508, Mitsubishi L200
    2.0 HDi Active

Отправлено 16 Февраль 2015 - 12:51

Просмотр сообщенияvalery (16 Февраль 2015 - 12:30) писал:

Уху не люблю.Вы называете зиму в Москве ледянной жопой мира? Вы считаете Тесла не подходит для Москвы,а как же те более 80 владельцев Теслы  в Москве они тоже все уху ели,а владельцу кучи других  марок электромобилей Москвы? Если вам хочется тролить, то без меня. Уху видимо любите вы с Константином.
Чё ж так с норвежских морозов резко сползли на московских мажоров, которым папино бабло некуда девать?
Ну что-ж, начнём:
Осло -2
Берген  0,
Тронхейм -2,
Ставангер +2,
Кристиансанн -4...

Кажись 98% населения Норвегии охвачено.

А теперь расскажите нам о чудовищных климатических испытаниях, коим подвергаются теслы в страшной северной стране Норвегии.

Просмотр сообщенияvalery (16 Февраль 2015 - 12:30) писал:

Вы считаете Тесла не подходит для Москвы
Зарядка от бытовой сети переменного тока: - 220В зарядка до 85% составляет 23 часа.
Практичненько так, ага.

Сообщение отредактировал yoky: 16 Февраль 2015 - 12:46

2.0 HDi Active, Парктроник + электрозеркала, Белый перламутр

Изображение

#46 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 918 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 16 Февраль 2015 - 14:04

Смотрю на карту заправочных станций - не так много стран могут нормально пользоваться теслой. Это:
США, Германия, Норвегия, Швеция, Бенилюкс, Франция наполовину, ЮБ Англии и Китай. Даже в Канаде они только в штате Ванкувер.

#47 yoky

yoky

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 022 сообщений
  • Откуда:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508, Mitsubishi L200
    2.0 HDi Active

Отправлено 16 Февраль 2015 - 14:13

Просмотр сообщенияKonstantin (16 Февраль 2015 - 13:46) писал:

Смотря какие штаты.
Гражданину невдомёк, что северный по американским меркам Вашингтон находится на широте Ташкента, а Калифорния - Израиля.

Просмотр сообщенияLion (16 Февраль 2015 - 14:04) писал:

Смотрю на карту заправочных станций - не так много стран могут нормально пользоваться теслой. Это:
США, Германия, Норвегия, Швеция, Бенилюкс, Франция наполовину, ЮБ Англии и Китай. Даже в Канаде они только в штате Ванкувер.
Климат диктует ограничения. Ну и в тех же Штатах они в основном по хайвэям, километров через 50-100 для дальних путешествий. А так в одноэтажной Америке с розетками проблем нет, но напруга в 110 вольт опять же увеличивает время.
Арканзас, Миссури, Миссисипи, Оклахома, Нью-Миксико, Ойдахо, Айова, Небраска обходятся без заправок. Это в Штатах :)

Сообщение отредактировал yoky: 16 Февраль 2015 - 14:16

2.0 HDi Active, Парктроник + электрозеркала, Белый перламутр

Изображение

#48 ON Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 16 Февраль 2015 - 14:17

Просмотр сообщенияnalilord сказал:

Но, пока только на тестовых заправках в Калифорнии можно батарейки менять.
Спасибо, но, к сожалению, у меня видео не показывается :( вместо него восклицательный знак.
А вот по поводу "тестовых" и "пока только" снова укрепляет мою уверенность - рано еще. У нас уж точно.

Просмотр сообщенияmarran сказал:

Причина проста: до Теслы электромобиль считался модной игрушкой, которую покупали богатые хиппи и зеленые.
Что-то сейчас изменилось?

Просмотр сообщенияmarran сказал:

За сколько она первую сотню разменивает? 3-4 секунды?
более 5 сек.

Просмотр сообщенияmarran сказал:

А низкий центр тяжести и задний привод позволяют надеяться на неплохую управляемость.
Ну да, но причем здесь электро?

Просмотр сообщенияmarran сказал:

Я вот прикидывая применимость авто в своей жизни и к моим маршрутам: меня бы она устроила на 90%. Дача, работа, дом, недалекие вылазки за границу - для всего этого она более чем подходит.
Эээ, ну скажем до Москвы бы уже не доехал почти 700 км, пришлось бы часов 10 заряжаться (по дороге супер заправок нет), а это +10 ко всему пути (обычно 8-10 часов весь путь занимал, не нарушая).
До дачи? ну если дача в 30 км. хорошо, а если далеко за 100?
Живете в городе? заряжать как будете? удлинитель в окно?
Каким током заражается? Если "полный бак" это 85кВт, а на квартиру или участок (дом в деревне) выделяется около 10 кВт...(для электроплит побольше)
или по другому у большинства стоит 16А автомат на входе и 220В, а это 3,5 кВт - это максимум что вы можете взять от розетки, если все другие потребители выключены, а это более 24 часов до полного заряда!
Обычный удлинитель зачастую ограничен 10А предохранителем, а это в 1,5 дольше заражаться (36ч!).
//Ну чего все так рекламу то ведуться!?
Ну и еще, по московским замерам при 0+2С реальный "расход" от расчетного в 1,2-1,5 больше, т.е. уже 350 км. на "полном баке" (еще раз оглянемся на время зарядки) ;)
А если в дороге сядет АКБ? Кто-то тормознет и "отольет" немного электричества? или до толкать до ближайшей розетки а там... смотрим на время зарядки...

Ну как, Вы еще готовы к себе примерить такой прекрасный авто? Да по такой вкусной цене?

Просмотр сообщенияvalery сказал:

У вас же интернет под рукой, ну найдите ,ролик такой есть и описание (как да что). Батарея съемная, если просто.

Да видео нашел, посмотрел, что-то вроде подъемника приподнимает машину, откручивает днище, прикручивает новое, 93 сек. стоимость в США =90$
(у нас, рискну предположить будет, если будет, и когда будет, то 120$ минимум).
Поистине дешево!
А где гарантия, что в замен не получите полудохлый АКБ?

Просмотр сообщенияvalery сказал:

А 8 лет гарантии на батарею ? Или вы собираетесь ездить на одном авто всю жизнь?
Что покрывает гарантия? физические повреждения, например удар о бордюр или камень, покрывает?
Маркетинговый ход, не более!
На RX-ах АКБ ходил не особо много, ну 8 лет никак, первые и 2 года с трудом вытягивали.
В том же видео "7000 АА Li-ION аккумуляторов" - полагаю, по 1,2-2 В собранные в последовательную или параллельно-последовательную (что скорее всего) схему - выход одного элемента если не убивает, то значительно снижает емкость АКБ и прочие его параметры.
В рекламках говорится "такие же как в ноутбуках", ну и сколько живет АКБ ноутбука при постоянной его работе? Ну никак не 8 лет.
Очень похоже на восточное "...а там либо шах, либо ишак, либо я..."
И стоимость, стоимость 6-8т.$!!!
Ну и еще один гвоздь в ... Вы в курсе что происходит с литиевыми элементами при их физическом повреждении?
Скажу как Вы - поищити, посмотрите видео, почитайте.

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Тесла - авто класса F, сравните ее цены с конкурентами.
Стоимость самого авто 150000$ (из ролика), с кем сравнивать-то будем?

Что там еще у нас было?
Зимняя эксплуатация?
Решение - подогрев батареи!
И как его организуют?
Бензиновый или дизельный обогреватель!
Т.е. ГСМ уже нужен, а конструкция усложняется и, соответственно удорожается!
И заправляться уже на 2-х заправках.

Что там еще? Расходники?
Так вот на видео упоминается про замену тормозных дисков и колодок.
Почему-то всегда забывают о необходимости замены элементов подвески:
шаровые, рулевые, стабилизаторы, сайлент-блоки и т.д. или они тут не изнашиваются? При таких то нагрузках!?

И это, как его...17" ЖК монитор, через который управляется все кроме аварийки! Не пугает? 17" ! Управляется все! О-о... какова его прочность?

Пока по моим доводам, все 20 пунктов остаются все в силе, и "РАНО ЕЩЕ", и "практичность авто и его цена абсолютно не соответствуют"

Вот Вы все мне говорите "идите поищите сами", а Вы тоже посмотрите трезвым взглядом, и прочтите комментарии к тем же роликам,
только не ВАУ-комменты, а наоборот, там тоже есть доля правды и не малая.
Вспомните физику, закон Ома, закон сохранения энергии - этих достаточно, ну можно еще раздел механики повторить.


А если ЛЕНЬ, то просто купите, покажите своим примеров всю "передовитость" технологии.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#49 yoky

yoky

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 022 сообщений
  • Откуда:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508, Mitsubishi L200
    2.0 HDi Active

Отправлено 16 Февраль 2015 - 14:27

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (16 Февраль 2015 - 14:17) писал:

Что покрывает гарантия?
7 лет или 100 000 миль / 160 тыс км.
2.0 HDi Active, Парктроник + электрозеркала, Белый перламутр

Изображение

#50 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 160 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 16 Февраль 2015 - 14:31

Тесла прогревает батарею своим же двигателем, я так понимаю, с помощью ОЖ.


Перед поездкой нужно запустить специальный режим pre-heat с телефона.
Если авто стоит на зарядке дома и вы запускаете pre-heat, то расстояние, которое авто может пройти зимой - практически такое же как летом.
Вот чувак с Теслой в -34°C:

Его комментарий: Range loss is dependent on a number of factors. If I pre-heat the car and battery off grid power before leaving, range loss is technically basically nothing. Heat draws the most, I can turn heat to range mode, and if I do that and recirculate the cabin air, I can achieve basically summer time range.

Сообщение отредактировал nalilord: 16 Февраль 2015 - 14:36





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных