Перейти к содержимому



Замена масла в автоматической коробке передач - АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1854

#51 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 16 августа 2014 - 19:28

Ivan. В принципе, если слить с КПП все масло, то думаю ,что можно было бы залить похожий аналог, но более дешевый, только вот слить все и промыть, в АКПП,кажется, можно лишь только сняв ее с авто, а это не очень как то. Вроде масло на весь срок службы, может не стоит его менять?

#52 JakeBurchill

JakeBurchill

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 589 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 GT
    + пакет 3

Отправлено 17 августа 2014 - 10:03

Просмотр сообщенияvalery (16 августа 2014 - 19:28) писал:

Ivan. В принципе, если слить с КПП все масло, то думаю ,что можно было бы залить похожий аналог, но более дешевый, только вот слить все и промыть, в АКПП,кажется, можно лишь только сняв ее с авто, а это не очень как то. Вроде масло на весь срок службы, может не стоит его менять?

В какой-то момент все равно придется поменять масло. Мне кажется, что тогда лучше брать оригинальное, пусть даже подороже. А что делать? Так рисков меньше. Потому что новая коробка еще дороже!

#53 JakeBurchill

JakeBurchill

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 589 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 GT
    + пакет 3

Отправлено 17 августа 2014 - 17:11

http://www.drive2.ru/l/4356006/ Гоша собирается менять масло на 60 тысячах на то, что указано по ссылке на его БЖ. Я до конца так и не был убежден, что оно подходит на сто процентов, так как в списках автоматов нет нашего Aisin (TF-80SC).

Сообщение отредактировал JakeBurchill: 17 августа 2014 - 17:11


#54 Сент

Сент

    Озверевший Кот-Марадёр

  • Модераторы
  • 3 598 сообщений
  • Откуда:Мой адрес Советский Союз
  • Автомобиль:трактор 2.0
    Самый лучший! Потому что - шоколадный трахтор

Отправлено 17 августа 2014 - 18:31

JakeBurchill, почитал бред Гоши. Суть - я не знаю какая коробка, но лить надо это. Так сказал мой знакомый. (ОБС-рейтерс, самая проверенная и самая достоверная инфа). Обсирает ОД и тут же делает ссылку на них (они работают у ОФ)
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. (Ф. Раневская)

#55 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 17 августа 2014 - 18:34

JakeBurchill, Все правильно Гоша подобрал (MITASU LOW VISCOSITY MV ATF 100% Synthetic), там на второй фотографии тип масла указан Aisin Warner AW-1/JWS-3324, это и есть наше масло. Только вот его даже в Экзисте в наличии нет. Главное - не вестись на предложение непонятных людей и не лить JWS-3309 - об этом прямо указано в технической документации.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#56 Гальченко Павел

Гальченко Павел

    Ночной кошмар дилера

  • Модераторы
  • 5 089 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    ____Рестайлинг____ Дизель, Аллюр,

Отправлено 17 августа 2014 - 19:11

Просмотр сообщенияIvan сказал:

Только вот его даже в Экзисте в наличии нет.
Кто ищет, тот всегда найдет :)
Я вот например видел, что оно продается в хабаровске по цене 1600 за 2 литра. :)
да и в Белоруссии  можно при желании купить :)
Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

#57 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 17 августа 2014 - 19:18

Просмотр сообщенияГальченко Павел сказал:

Я вот например видел, что оно продается в хабаровске по цене 1600 за 2 литра. :) да и в Белоруссии можно при желании купить :)
Можно то можно, но важно на подделку не нарваться, особенно когда цена уж очень низкая. АКПП не простит паленого масла, тем более масло там играет более важную роль чем просто смазывание деталей.

#58 Гальченко Павел

Гальченко Павел

    Ночной кошмар дилера

  • Модераторы
  • 5 089 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    ____Рестайлинг____ Дизель, Аллюр,

Отправлено 17 августа 2014 - 19:35

Так проходя по улице, можно и под кирпич попасть :)
Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

#59 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 17 августа 2014 - 19:48


ОФФ:


Просмотр сообщенияГальченко Павел сказал:

Так проходя по улице, можно и под кирпич попасть :)
Осталось узнать где Валера ходит )))))

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#60 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 17 августа 2014 - 19:51

Есть ситуации, когда перед вами выбор ,купить дороже но с гарантией или дешевле но без гарантии при этом  возможная шибка стоит дорогостоящего ремонта АКПП. А есть варианты , когда от вас ничего не зависит, это про кирпич. Не думаю, что Иван будет покупать масло для АКПП в не вызывающих доверия местах. Я бы не стал, точно.

#61 Defekt2008

Defekt2008

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Откуда:Ярославль
  • Автомобиль:508
    1.6 THP Allure

Отправлено 17 августа 2014 - 20:39

31256774 Трансмиссионное масло VOLVO ATF TF 80SC MJ11-Gener2 (1л) Я так понял, что на Вольво стоит такая же коробка второй генерации, вот цена оригинального масла вольво за литр порядка 800р

http://www.drive2.ru/l/1526460/

#62 kre7575

kre7575

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 513 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

Отправлено 17 августа 2014 - 23:21

Просмотр сообщенияDefekt2008 (17 августа 2014 - 20:39) писал:

31256774 Трансмиссионное масло VOLVO ATF TF 80SC MJ11-Gener2 (1л) Я так понял, что на Вольво стоит такая же коробка второй генерации, вот цена оригинального масла вольво за литр порядка 800р

http://www.drive2.ru/l/1526460/
Спасибо, теперь все ясно!

#63 kre7575

kre7575

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 513 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

Отправлено 18 августа 2014 - 20:11

Заезжал к ОД. Красная банка пежо-ситроен в ориг. с допуском JWS 3324, так что проблем с заменителями оригинала не будет.

#64 Defekt2008

Defekt2008

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Откуда:Ярославль
  • Автомобиль:508
    1.6 THP Allure

Отправлено 19 августа 2014 - 10:57

http://www.oil-club....52/page__st__30
Вот еще немного об жижах, короче можно ваще купить за 364р за литр, че то ПСА очень жадны...
Кстати во все новые автоматы тойоты льют WS, кроме вариаторов, у меня в книжке по тойоте так и написано было...так что думаю смело можно лить WS...

Сообщение отредактировал Defekt2008: 19 августа 2014 - 10:58


#65 Defekt2008

Defekt2008

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Откуда:Ярославль
  • Автомобиль:508
    1.6 THP Allure

Отправлено 19 августа 2014 - 12:53

http://totachi.ru/files/tds/atf_ws.pdf
http://totachi-oil.r...WS 08886-02305/
Я для себя выводы сделал...кто хочет, тот может покупать по 8000р за 2 литра...

#66 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 19 августа 2014 - 18:44

Просмотр сообщенияDefekt2008 сказал:

Я для себя выводы сделал...кто хочет, тот может покупать по 8000р за 2 литра...
Вы готовы смешать с тем что залито, что-то другое? Если менять масло, то либо точно такое, либо надо все сливать ,промывать и заливать другое.Как вы будете сливать масло из АКПП , чтобы все слилось и потом еще промыть надо, как все это будете делать?

#67 Алекc

Алекc

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 171 сообщений
  • Откуда:отсюда
  • Автомобиль:Пежо-508
    белый, 2.0 дизель, биксенон, встроенный навигатор, комбинированный салон

Отправлено 19 августа 2014 - 20:19

Просмотр сообщенияАлекc (01 мая 2014 - 16:46) писал:

Проехал 107 000 км, масло в АКПП не менял и не планирую. Работает АКПП нормально, вот и не надо ей мешать работать и далее.
Прошло немного времени и я кардинально поменял своё мнение по данному вопросу, и вот почему:
Где-то при пробеге в 120 000 км, временами проявлялись рывки в АКПП после того, как отпускаешь педаль тормоза. Как правило это проявлялось после того, как проедешь в агрессивной манере и температура масла в АКПП не ниже 95*С.
Обратился на сервис по ремонту АКПП (г. Москва, ул. Розанова). Диагностика АКПП, ошибок не выявила, но сказали, что пока не разберем - не поймем. Разобрали, некоторые детали внутри АКПП заменили (хотя я лично их видел и причины замены мне показались не убедительными), отремонтировали гидротрансформатор. Заплатил 54 500 руб. - ничего не изменилось !
В другом сервисе не понравилось помещение где производят работы, да и разница в цене по телефону и при устном общении по месту различалась в 4 раза (по тел.: 20 000 руб., на месте: в районе 80 000 руб.).
Нашел сервис, который меня подкупил профессионализмом и мастерством сотрудников и в который только и буду обращаться (если возникнет проблема с АКПП), это сервис по адресу: г. Москва, ул. Клары Цеткин.
В прошлую пятницу, в данном сервисе мне вакумировали гидроблок и АКПП, выяснилось:
Вышел один клапан из строя (не держит давление), пара других при смерти, большинство же - как новые, но трех плохо работающих вполне достаточно для того, чтобы: а) грелось масло в коробке, и б) происходили рывки (повторюсь, это бывает иногда). Также вакумировали АКПП - в порядке. В данном сервисе есть специальное оборудование и немецкий материал, и в принципе могут выточить клапана для АКПП, но максимальный диаметр материала 12 мм, а умерший клапан в диаметре имеет 15 мм :(.
Вывод: гидроблок ремонту не подлежит, требуется замена.
Руководитель сервиса, более трех часов обзванивал сбытовые точки, но требуемый мне гидроблок в Москве отсутствует.
Каталожный номер гидроблока на АКПП: 98 072 952 80.
Пробовал его найти в других сервисах Пежо.
Вчера созванивался и общался по электронке с дилерами Пежо в Белоруссии и в Чехии (где-то здесь на форуме я уже писал, как в Брно заправлял сажевый фильтр, вот к ним и обратился повторно).
В Белоруссии гидроблок стоит 2 000 $, поставка в течении 3 - 4 недель после оплаты.
В Чехии гидроблок стоит 37462 чешских крон, поставка в течении нескольких недель после оплаты.
В Экзисте данная деталь дороже (!) чем у дилера. В Экзисте от 78 000 до 85 000 в зависимости от сроков поставки, а у дилера (сегодня оплатил) 65 119 руб., но это с 5% скидкой.
Ожидаемый срок поставки: от 2,5 до 4х недель.
И главное, один и тот же вывод всех центров по ремонту АКПП: Из-за того, что ни разу не менял масло в АКПП - оно потеряло свои смазочные свойства и как следствие выход клапанов гидроблока из строя.
Вышедший из строя клапан в гидроблоке отвечал за переключение передас со 2 на 3ю, и обратно. Соответственно, если переключаться плавно, то нагрузка на АКПП не высока, и масло не греется. Вроде бы уже приспособился :) Вот в таком режиме придется поездить до момента замены гидроблока, и о замене масла:
Плевать я хотел на рекомендацию Пежо, но каждые 60 000 пробега буду его менять ,чего и другим рекомендую. Тем более, что оплатил ремонт АКПП практически на 120 000 руб, а еще придется купить масло и оплатить работы по ремонту ( еще + 10 000 руб.). Уже подумывал над тем, чтобы купить новую АКПП.
Кстати, в данное АКПП производитель рекомендует заливать следующее масло: Mobil ATF 3309. Полная заправка составляет 10 литров (~ 550 руб. / 1 л). Данное масло минеральное, но у дилера заливают какое-то другое - синтетическое.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Алекc: 19 августа 2014 - 20:29


#68 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 19 августа 2014 - 20:41

Просмотр сообщенияАлекc сказал:

И главное, один и тот же вывод всех центров по ремонту АКПП: Из-за того, что ни разу не менял масло в АКПП - оно потеряло свои смазочные свойства и как следствие выход клапанов гидроблока из строя.
Если соблюдать элементарные правила обращения с АКПП, то все будет нормально. Если захотеть убить масло в АКПП или саму АКПП, то тоже нет проблем, ну например:

Просмотр сообщенияАлекc сказал:

как проедешь в агрессивной манере
, поэтому ,наверно для спокойных водителей, придерживающихся советов по эксплуатации АКПП, можно и не менять масло, а для других, наверно лучше менять или хотя бы частично обновлять его.

#69 Алекc

Алекc

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 171 сообщений
  • Откуда:отсюда
  • Автомобиль:Пежо-508
    белый, 2.0 дизель, биксенон, встроенный навигатор, комбинированный салон

Отправлено 19 августа 2014 - 20:48

Просмотр сообщенияvalery (19 августа 2014 - 20:41) писал:

Если соблюдать элементарные правила обращения с АКПП, то все будет нормально. Если захотеть убить масло в АКПП или саму АКПП, то тоже нет проблем, ну например:
, поэтому ,наверно для спокойных водителей, придерживающихся советов по эксплуатации АКПП, можно и не менять масло, а для других, наверно лучше менять или хотя бы частично обновлять его.
Забавно, но почему-то никто не спросил производителя этих самых АКПП (никто не привел рекомендации производителя с его сайта - а мне лень :) ). Но если все специалисты по ремонту АКПП говорят, что масло менять надо (и теперь я им верю), то его менять надо.
Хотя если Ваш пробег менее 10 000 км в год, то произошедшая со мной ситуация, Вас скорее всего не коснется.
ИМХО, можно ли считать сборщиков на конвейере Пежо специалистами по японским коробкам Айсин? Вряд ли. Поэтому, первоочередное значение имеют рекомендации производителя АКПП.
Но это личное дело каждого, менять масло или нет. Отмечу, что ранее как и Вы полагал, что масло в АКПП менять не надо.

Сообщение отредактировал Алекc: 19 августа 2014 - 20:51


#70 Defekt2008

Defekt2008

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Откуда:Ярославль
  • Автомобиль:508
    1.6 THP Allure

Отправлено 19 августа 2014 - 20:48

Просмотр сообщенияvalery (19 августа 2014 - 18:44) писал:

Вы готовы смешать с тем что залито, что-то другое? Если менять масло, то либо точно такое, либо надо все сливать ,промывать и заливать другое.Как вы будете сливать масло из АКПП , чтобы все слилось и потом еще промыть надо, как все это будете делать?
Я езжу спокойно но через 10 тыс, при пробеге 40тыс. сделаю частичную замену масла самостоятельно, и заливать буду тойота ВС, т.к. уверен, что оригинал ПСА и ВС - разлиты из одной бочки, что подтверждено документом:
http://totachi.ru/files/tds/atf_ws.pdf все допуски соответствуют с оригиналом и в автомобили тойота с теми же айсинами льют именно ВС, другого нет.

#71 kre7575

kre7575

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 513 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:508 hdi 2.2 продан. Land Rover FR2

Отправлено 19 августа 2014 - 20:53

3309 идет в коробки до 2010г. После JWS 3324(Toyota-WS например 1700р 4 л) Хотя на ситроен клубе льют 3309 и не заморачиваются. Бублик и гидроблок самое слабое место в коробке и крякают они из-за перегрева и  качества масла. Кстати на сайте айсина есть рекомендация о частичной замене масла каждые 20.000 или 2 года.

Просмотр сообщенияvalery (19 августа 2014 - 20:41) писал:

Если соблюдать элементарные правила обращения с АКПП, то все будет нормально. Если захотеть убить масло в АКПП или саму АКПП, то тоже нет проблем, ну например:
, поэтому ,наверно для спокойных водителей, придерживающихся советов по эксплуатации АКПП, можно и не менять масло, а для других, наверно лучше менять или хотя бы частично обновлять его.
Поймите, что в этих коробках масло является как бы оболочкой всей АКПП, то есть плавает в нем. И не менять его просто глупо. Я проехал 25т км, и уже сейчас стал ощущать разницу в переключениях.

#72 Defekt2008

Defekt2008

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Откуда:Ярославль
  • Автомобиль:508
    1.6 THP Allure

Отправлено 19 августа 2014 - 21:06

valery,  у меня когда то был митсубиши кольт на вариаторе, когда продавал на нем было 210тыс пробега, коробка без ремонта, менял масло в коробке каждые 30тыс, и тоже не оригинальное, и только позже прочитал, что общий рекорд на этих коробках был около 230тыс пробега без ремонта, а проблемы начинались уже от 120, притом такие нормальные проблемы...отсюда можно сделать выводы...а купить за 1,554 р. Toyota WS и потратить 2 часа на замену раз в 20 тыс., думаю не велика проблема...а ну + купить хреновину к ноутбуку что-бы температурный режим выдержать при установке уровня....а насчет оригинала, после вечера проведенного в поисковиках, мне стало все понятно...если Вас все доводы не убедили приведенные выше, я не на что не претендую, выбирать только Вам))

Сообщение отредактировал Defekt2008: 19 августа 2014 - 21:12


#73 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 19 августа 2014 - 21:40

Просмотр сообщенияАлекc сказал:

Хотя если Ваш пробег менее 10 000 км в год, то произошедшая со мной ситуация, Вас скорее всего не коснется.
Меня вообще это не коснется - у меня робот. И я не собираюсь ездить на авто долго, 3-4 года и продам.

Просмотр сообщенияАлекc сказал:

ИМХО, можно ли считать сборщиков на конвейере Пежо специалистами по японским коробкам Айсин? Вряд ли. Поэтому, первоочередное значение имеют рекомендации произвда читаютодителя АКПП.
А вы думаете , что написанное в сервисной книжке - это рекомендации ПСА , как они могут давать рекомендации тому,что не ими сделано? ПСА ,если мыслить логично, как раз выгодней загонять всех на замену этого масла, тем более , что оно столько стоит
Интересно ,но когда люди читают,то они почему-то видят то, что хотят видеть.Я же написал:

Просмотр сообщенияvalery сказал:

поэтому ,наверно для спокойных водителей, придерживающихся советов по эксплуатации АКПП, можно и не менять масло, а для других, наверно лучше менять или хотя бы частично обновлять его.
Что тут неправильно? Ах ,да ,забыл, если кто собирается ездить на своем авто лет 20, тогда надо конечно менять.

#74 Defekt2008

Defekt2008

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Откуда:Ярославль
  • Автомобиль:508
    1.6 THP Allure

Отправлено 19 августа 2014 - 21:50

Просмотр сообщенияvalery (19 августа 2014 - 21:40) писал:

Что тут неправильно? Ах ,да ,забыл, если кто собирается ездить на своем авто лет 20, тогда надо конечно менять.
Я тоже не собираюсь))) Но после 3х лет Вы же не выбросите авто?? Я считаю, что следующих собственник не заслуживает что - бы ему подсунули дрова)))) Хотя это мое мнение, наверное не оч распространенное))))

#75 MaxG

MaxG

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Откуда:Жуковский
  • Автомобиль:Toyota RAV 4
    2.0 4WD Престиж

Отправлено 19 августа 2014 - 22:05

Так увлекся обсуждением выбора масла, что не поленился и по вину VF38DRHDACL018627 (это дизель 2 литра) в сервис боксе вот что нашел


ВНИМАНИЕ : Масло типа "AW-1" для коробок передач AT6 и AM6, которые входят в силовые агрегаты, соответствующие нормам Euro 5, нельзя замерять маслом типа ""JWS 3309"".
Заправочная емкость сухой коробки передач : 7 литров (примерно).
Тип масла (Красного цвета) :
Двигатель EURO 5 : Масло AW-1
Двигатель EURO 4 : Масло JWS 3309 ESSO
Объем масла, оставшийся после слива : 4 литров (примерно).
Количество масла для заполнения : 3 литров (примерно).
Установите заливную пробку (3) (с новой прокладкой).
Инициализировать счетчик износа рабочей жидкости (выполняйте процедуру, указанную в диагностическом приборе).
Чтоб не скучно было




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных