Замена масла в автоматической коробке передач - АКПП
#51
Отправлено 16 августа 2014 - 19:28
#52
Отправлено 17 августа 2014 - 10:03
valery (16 августа 2014 - 19:28) писал:
В какой-то момент все равно придется поменять масло. Мне кажется, что тогда лучше брать оригинальное, пусть даже подороже. А что делать? Так рисков меньше. Потому что новая коробка еще дороже!
#53
Отправлено 17 августа 2014 - 17:11
Сообщение отредактировал JakeBurchill: 17 августа 2014 - 17:11
#54
Отправлено 17 августа 2014 - 18:31
#55
Отправлено 17 августа 2014 - 18:34
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#56
Отправлено 17 августа 2014 - 19:11
Я вот например видел, что оно продается в хабаровске по цене 1600 за 2 литра. :)
да и в Белоруссии можно при желании купить :)
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки
Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии
#57
Отправлено 17 августа 2014 - 19:18
#59
Отправлено 17 августа 2014 - 19:48
ОФФ:
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#60
Отправлено 17 августа 2014 - 19:51
#61
Отправлено 17 августа 2014 - 20:39
http://www.drive2.ru/l/1526460/
#62
Отправлено 17 августа 2014 - 23:21
Defekt2008 (17 августа 2014 - 20:39) писал:
http://www.drive2.ru/l/1526460/
#64
Отправлено 19 августа 2014 - 10:57
Вот еще немного об жижах, короче можно ваще купить за 364р за литр, че то ПСА очень жадны...
Кстати во все новые автоматы тойоты льют WS, кроме вариаторов, у меня в книжке по тойоте так и написано было...так что думаю смело можно лить WS...
Сообщение отредактировал Defekt2008: 19 августа 2014 - 10:58
#65
Отправлено 19 августа 2014 - 12:53
http://totachi-oil.r...WS 08886-02305/
Я для себя выводы сделал...кто хочет, тот может покупать по 8000р за 2 литра...
#66
Отправлено 19 августа 2014 - 18:44
#67
Отправлено 19 августа 2014 - 20:19
Алекc (01 мая 2014 - 16:46) писал:
Где-то при пробеге в 120 000 км, временами проявлялись рывки в АКПП после того, как отпускаешь педаль тормоза. Как правило это проявлялось после того, как проедешь в агрессивной манере и температура масла в АКПП не ниже 95*С.
Обратился на сервис по ремонту АКПП (г. Москва, ул. Розанова). Диагностика АКПП, ошибок не выявила, но сказали, что пока не разберем - не поймем. Разобрали, некоторые детали внутри АКПП заменили (хотя я лично их видел и причины замены мне показались не убедительными), отремонтировали гидротрансформатор. Заплатил 54 500 руб. - ничего не изменилось !
В другом сервисе не понравилось помещение где производят работы, да и разница в цене по телефону и при устном общении по месту различалась в 4 раза (по тел.: 20 000 руб., на месте: в районе 80 000 руб.).
Нашел сервис, который меня подкупил профессионализмом и мастерством сотрудников и в который только и буду обращаться (если возникнет проблема с АКПП), это сервис по адресу: г. Москва, ул. Клары Цеткин.
В прошлую пятницу, в данном сервисе мне вакумировали гидроблок и АКПП, выяснилось:
Вышел один клапан из строя (не держит давление), пара других при смерти, большинство же - как новые, но трех плохо работающих вполне достаточно для того, чтобы: а) грелось масло в коробке, и б) происходили рывки (повторюсь, это бывает иногда). Также вакумировали АКПП - в порядке. В данном сервисе есть специальное оборудование и немецкий материал, и в принципе могут выточить клапана для АКПП, но максимальный диаметр материала 12 мм, а умерший клапан в диаметре имеет 15 мм .
Вывод: гидроблок ремонту не подлежит, требуется замена.
Руководитель сервиса, более трех часов обзванивал сбытовые точки, но требуемый мне гидроблок в Москве отсутствует.
Каталожный номер гидроблока на АКПП: 98 072 952 80.
Пробовал его найти в других сервисах Пежо.
Вчера созванивался и общался по электронке с дилерами Пежо в Белоруссии и в Чехии (где-то здесь на форуме я уже писал, как в Брно заправлял сажевый фильтр, вот к ним и обратился повторно).
В Белоруссии гидроблок стоит 2 000 $, поставка в течении 3 - 4 недель после оплаты.
В Чехии гидроблок стоит 37462 чешских крон, поставка в течении нескольких недель после оплаты.
В Экзисте данная деталь дороже (!) чем у дилера. В Экзисте от 78 000 до 85 000 в зависимости от сроков поставки, а у дилера (сегодня оплатил) 65 119 руб., но это с 5% скидкой.
Ожидаемый срок поставки: от 2,5 до 4х недель.
И главное, один и тот же вывод всех центров по ремонту АКПП: Из-за того, что ни разу не менял масло в АКПП - оно потеряло свои смазочные свойства и как следствие выход клапанов гидроблока из строя.
Вышедший из строя клапан в гидроблоке отвечал за переключение передас со 2 на 3ю, и обратно. Соответственно, если переключаться плавно, то нагрузка на АКПП не высока, и масло не греется. Вроде бы уже приспособился :) Вот в таком режиме придется поездить до момента замены гидроблока, и о замене масла:
Плевать я хотел на рекомендацию Пежо, но каждые 60 000 пробега буду его менять ,чего и другим рекомендую. Тем более, что оплатил ремонт АКПП практически на 120 000 руб, а еще придется купить масло и оплатить работы по ремонту ( еще + 10 000 руб.). Уже подумывал над тем, чтобы купить новую АКПП.
Кстати, в данное АКПП производитель рекомендует заливать следующее масло: Mobil ATF 3309. Полная заправка составляет 10 литров (~ 550 руб. / 1 л). Данное масло минеральное, но у дилера заливают какое-то другое - синтетическое.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Алекc: 19 августа 2014 - 20:29
#68
Отправлено 19 августа 2014 - 20:41
#69
Отправлено 19 августа 2014 - 20:48
valery (19 августа 2014 - 20:41) писал:
, поэтому ,наверно для спокойных водителей, придерживающихся советов по эксплуатации АКПП, можно и не менять масло, а для других, наверно лучше менять или хотя бы частично обновлять его.
Хотя если Ваш пробег менее 10 000 км в год, то произошедшая со мной ситуация, Вас скорее всего не коснется.
ИМХО, можно ли считать сборщиков на конвейере Пежо специалистами по японским коробкам Айсин? Вряд ли. Поэтому, первоочередное значение имеют рекомендации производителя АКПП.
Но это личное дело каждого, менять масло или нет. Отмечу, что ранее как и Вы полагал, что масло в АКПП менять не надо.
Сообщение отредактировал Алекc: 19 августа 2014 - 20:51
#70
Отправлено 19 августа 2014 - 20:48
valery (19 августа 2014 - 18:44) писал:
http://totachi.ru/files/tds/atf_ws.pdf все допуски соответствуют с оригиналом и в автомобили тойота с теми же айсинами льют именно ВС, другого нет.
#71
Отправлено 19 августа 2014 - 20:53
valery (19 августа 2014 - 20:41) писал:
, поэтому ,наверно для спокойных водителей, придерживающихся советов по эксплуатации АКПП, можно и не менять масло, а для других, наверно лучше менять или хотя бы частично обновлять его.
#72
Отправлено 19 августа 2014 - 21:06
Сообщение отредактировал Defekt2008: 19 августа 2014 - 21:12
#73
Отправлено 19 августа 2014 - 21:40
Интересно ,но когда люди читают,то они почему-то видят то, что хотят видеть.Я же написал:
#74
Отправлено 19 августа 2014 - 21:50
valery (19 августа 2014 - 21:40) писал:
#75
Отправлено 19 августа 2014 - 22:05
ВНИМАНИЕ : Масло типа "AW-1" для коробок передач AT6 и AM6, которые входят в силовые агрегаты, соответствующие нормам Euro 5, нельзя замерять маслом типа ""JWS 3309"".
Заправочная емкость сухой коробки передач : 7 литров (примерно).
Тип масла (Красного цвета) :
Двигатель EURO 5 : Масло AW-1
Двигатель EURO 4 : Масло JWS 3309 ESSO
Объем масла, оставшийся после слива : 4 литров (примерно).
Количество масла для заполнения : 3 литров (примерно).
Установите заливную пробку (3) (с новой прокладкой).
Инициализировать счетчик износа рабочей жидкости (выполняйте процедуру, указанную в диагностическом приборе).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных