Замена масла в автоматической коробке передач - АКПП
#1
Отправлено 27 января 2014 - 13:20
Насколько я знаю масло в АКПП предусмотрено на весь срок службы автомобиля (возможно ошибаюсь)
Во время экслуатации 307 модели дилер тоже не менял масло в коробке. Однако после гарантийного срока обслуживался у неофициалов. Так вот они рекомендовали менять масло в АКПП каждые 20000, при этом пояснили, что масло полностью не слить, а так при каждом ТО обновлять его, сливать и доливать свежее. А раз в 60000 советовали менять фильтр в АКПП.
Собственно вопрос, менять ли масло в АКПП ? Дилер естественно этим заниматься не будет, стоит ли заморачиваться по этому поводу самому и ехать к неофициалам?
#5
Отправлено 27 января 2014 - 14:13
Slawik-spb (27 января 2014 - 14:01) писал:
2. достаточно накладно по деньгам.
3. нет гарантии, что при каждой замене всё сделают правильно (уровень, качество масла).
Буду менять к 100 тыкам (если к тому времени не продам)
Сообщение отредактировал VSH 508: 27 января 2014 - 14:14
#7
Отправлено 27 января 2014 - 14:18
#10
Отправлено 27 января 2014 - 14:33
Аллюр дизель (27 января 2014 - 13:20) писал:
Насколько я знаю масло в АКПП предусмотрено на весь срок службы автомобиля (возможно ошибаюсь)
Во время экслуатации 307 модели дилер тоже не менял масло в коробке. Однако после гарантийного срока обслуживался у неофициалов. Так вот они рекомендовали менять масло в АКПП каждые 20000, при этом пояснили, что масло полностью не слить, а так при каждом ТО обновлять его, сливать и доливать свежее. А раз в 60000 советовали менять фильтр в АКПП.
Собственно вопрос, менять ли масло в АКПП ? Дилер естественно этим заниматься не будет, стоит ли заморачиваться по этому поводу самому и ехать к неофициалам?
VSH 508 (27 января 2014 - 14:13) писал:
2. достаточно накладно по деньгам.
3. нет гарантии, что при каждой замене всё сделают правильно (уровень, качество масла).
Буду менять к 100 тыкам (если к тому времени не продам)
#11
Отправлено 27 января 2014 - 14:53
Приведу пример. У меня когда-то была Эпика с 5-ст Айсином. Я в ней менял масло каждые 60 тыс через контур охлаждения. Сначала ездил сам. Потом ездила близкий мне человек. Продали знакомым с пробегом 165 тыс.км - ни одного нарекания к коробке. Сейчас уже не знаю - жива ли машина))), но видел ее с пробегом почти 260 тыс.км. - коробка была жива и здорова! Точно такая же коробка ставилась на Вольво S80. Так вот у моего сослуживца эта необслуживаемая коробка померла при пробеге чуть больше 120 тыс.
Понятное дело, что тут факторов много. И причин поломки тоже может быть много. А не только масло.
Но я для себя решил, что лучше менять. Не так дорого это стоит.
Тем более я точно на своих машинах проезжаю поболее 100тыс.
Хотя, наверное, есть вероятность, что и так до 100 тыс. ничего не случится. Типа: пусть это будет проблема следующего владельца(((
Но я все-таки тысяч в 60 поменяю)))
#12
Отправлено 27 января 2014 - 15:06
Вроде бы на Астре была смена масла в АКПП на ТО-90.
Не знаю, как тут, там замена стоила в районе 4 тыс. рублей. Масла вроде 5,5-6 литров, т.е. больше, чем в двигателе там было 4 литра.
А вообще нам Иван должен все рассказать, у него пробег за 100, он вроде бы еще не менял.
#13
Отправлено 27 января 2014 - 15:07
#14
Отправлено 27 января 2014 - 15:29
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#16
Отправлено 27 января 2014 - 16:04
Поменял масло на 16000, хотя дилер "отговаривал", мол там всю жизнь масло живет... Масло слилось цвета "карамели", густоватое, когда стали заливать новое.. то оно было прозрачнее "олейны" и довольно бодро лилось...
После смены коробку не узнать.. пропали клевки, толчки и вообще все стало очень даже хорошо...ТТТ..
Смена масла в роботе стоит всего 2000 рублей, работы на 20 минут. поэтому для себя раз в 20 тыс менять буду, т.к. эффект ощутимый.
Страница авто на драйв2 - http://www.drive2.ru...08/508/empty73/
#17
Отправлено 27 января 2014 - 16:05
Я-бы, еще добавил к отжигам, те часы которые мы в пробках стоим. Масло в коробке работает, а километраж не растет считай. Резюме - от 50 т.км. до 100 т.км, можно задумываться о смене жидкости в коробке.
А то, что акпп не выкидывает фокусов, это не совсем годный аргумент. Сливают жидкость, дикого цвета в итоге. Если кому пох, вопросов нет - ходите на такой. Может и пронесет.
#18
Отправлено 27 января 2014 - 16:46
empty73 (27 января 2014 - 16:04) писал:
После смены коробку не узнать.. пропали клевки, толчки и вообще все стало очень даже хорошо...ТТТ..
После смены маслозаливают менее вязкое (синтетику видимо), что и приводит к более комфортной езде.
Однако, тут уже тема такая: если начал менять масло в коробке, то уже обратного пути нет. Периодическая замена обязательна.
Если где не прав, просьба поправить
#21
Отправлено 27 января 2014 - 18:35
"Если вы купили подержанный автомобиль, не спешите менять масло в коробке, по возможности узнайте, когда в последний раз производилась его замена. Если реже установленных сроков или не менялось совсем, то из-за высоких моющих свойств свежего масла велика вероятность выхода АКПП из строя по причине попадания продуктов износа в каналы управления.
Есть три варианта: оставить старое масло и продолжить эксплуатировать автомобиль, заменить его и, наконец, перебрать АКПП в ремонтной мастерской.
Если же вы все-таки реши-лись на замену, то необходимо сливать и заливать свежее масло не менее трех раз подряд, при этом запуская двигатель на 10-15 мин."
#22
Отправлено 27 января 2014 - 22:32
#23
Отправлено 28 января 2014 - 00:06
Gimmy (27 января 2014 - 22:32) писал:
Часть отсосать - часть долить - это не замена, развод на деньги клиента.
Сообщение отредактировал yoky: 28 января 2014 - 00:15
#24
Отправлено 28 января 2014 - 01:18
yoky (28 января 2014 - 00:06) писал:
Часть отсосать - часть долить - это не замена, развод на деньги клиента.
#25
Отправлено 28 января 2014 - 01:39
smok (28 января 2014 - 01:18) писал:
И есть простор, где накосячить сервисменам.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных