0
Турбина на 2.0 HDi
Автор
Сергей205
, 24 янв 2014 09:30
Сообщений в теме: 14
#1
Отправлено 24 января 2014 - 09:30
Утром на прогретой по таймеру машине сразу поехал - 4 км спокойной езды, все ок. Стоянка 15 минут, опять поехал, через 2 км такой же спокойной езды чек и выключилась турбина((. Машина едет, но очень очень вяло. Заглушил, подождал, завел - нету сервиса. Поехал с отжигом - турбина явно работает.
Пробег 48 500.
Понятно - что к официалам (через неделю все равно ТО). Но что надо сделать на всякий случай? Масло глянуть?
Пробег 48 500.
Понятно - что к официалам (через неделю все равно ТО). Но что надо сделать на всякий случай? Масло глянуть?
2 литра дизель, аллюр
#2
Отправлено 24 января 2014 - 09:49
Сергей205, подождать, когда потеплеет. Не бери в голову, если только один раз, а через неделю ОД скажи все спокойно и пусть глянут ошибки и вежливо попроси распечатают тебе их.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.
#6
Отправлено 24 января 2014 - 20:20
РДПМ24 (24 января 2014 - 16:32) писал:
Просветите, для общего развития: турбина, вроде, работает не постоянно, а только когда нужен рывок или набор высокой скорости?
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. (Ф. Раневская)
#12
Отправлено 09 февраля 2014 - 13:27
Вот мой случай: Еду, впереди подъем, я на тапку нажал чтоб набрать скорость, после чего легкий толчок и чек выпрыгивает, я сразу к обочине, газанул вроде всё работает, неподалеку од мой находился, я к нему, делают диагностику, датчик перед турбиной который, дал неправильный расчет, но он работает, вообщем сошлись на том, что могло это произойти от холодных погодных условий, взяв распечатку ошибки договорились при повторе заменить датчик, так как работающий датчик никто менять не будет!прошло 6000 км пока все в норме.
#13
Отправлено 05 апреля 2015 - 10:31
Зашел сюда случайно, искал инфу про турбину.
У меня 508-й 2012 года выпуска, бензин, 150 л.с. пробег 73000 км.
Где-то года полтора назад загорелся чек. При посещении ОД мне сказали что это ошибка датчика, который следит за дроссельной заслонкой и она то ли медленно поворачивается, то ли не на тот угол уже точно и не помню, списали на морозы. Но не так давно чек начал загораться очень часто. ОД выявил проблему с блоком дроссельной заслонки, провели тест, который показал что заслонка не работает вообще и обороты двигателя в этом случае не превышают 1500. После того как ОД покопался под капотом стало еще хуже. Чек теперь горит постоянно, иногда после запуска обороты немного плавают, а при нажатии педали газа обороты не поднимаются выше 1500 и звук двигателя странный, при этом скорость движения не больше 22 км в час. Однажды на стоянке двигатель заглох и вообще отказывался запускаться. Тогда машина стояла с креном вправо (не знаю на что грешить, больше этого не повторялось). Вызывал эвакуатор через peugeot assistant. Машину немного сдвинули с места, после этого получилось запустить двигатель и можно было ехать, но со скоростью не более 22 км/ч, а в горку со скоростью 15 км/ч, передача выше второй не включалась. Я остановился и заглушил двигатель, потом запустил и все стало нормально, за исключением того что чек горел. Бывало что в движении резко пропадала динамика и машина отказывалась ехать. Вообщем симптомы у меня похожие, но причина другая (по крайней мере как говорит ОД).
После 61000 км пробега начал доливать масло (не много грамм по 200-300 на глаз).
Сегодня (5.4.15) узнал что блок дроссельной заслонки на замену пришел к ОД, во вторник (7.4.15) записался на замену. Посмотрим что изменится. Гарантия скоро заканчивается. Косяков у машины много. Если бы не эти неисправности другой машины и не надо.
У меня 508-й 2012 года выпуска, бензин, 150 л.с. пробег 73000 км.
Где-то года полтора назад загорелся чек. При посещении ОД мне сказали что это ошибка датчика, который следит за дроссельной заслонкой и она то ли медленно поворачивается, то ли не на тот угол уже точно и не помню, списали на морозы. Но не так давно чек начал загораться очень часто. ОД выявил проблему с блоком дроссельной заслонки, провели тест, который показал что заслонка не работает вообще и обороты двигателя в этом случае не превышают 1500. После того как ОД покопался под капотом стало еще хуже. Чек теперь горит постоянно, иногда после запуска обороты немного плавают, а при нажатии педали газа обороты не поднимаются выше 1500 и звук двигателя странный, при этом скорость движения не больше 22 км в час. Однажды на стоянке двигатель заглох и вообще отказывался запускаться. Тогда машина стояла с креном вправо (не знаю на что грешить, больше этого не повторялось). Вызывал эвакуатор через peugeot assistant. Машину немного сдвинули с места, после этого получилось запустить двигатель и можно было ехать, но со скоростью не более 22 км/ч, а в горку со скоростью 15 км/ч, передача выше второй не включалась. Я остановился и заглушил двигатель, потом запустил и все стало нормально, за исключением того что чек горел. Бывало что в движении резко пропадала динамика и машина отказывалась ехать. Вообщем симптомы у меня похожие, но причина другая (по крайней мере как говорит ОД).
После 61000 км пробега начал доливать масло (не много грамм по 200-300 на глаз).
Сегодня (5.4.15) узнал что блок дроссельной заслонки на замену пришел к ОД, во вторник (7.4.15) записался на замену. Посмотрим что изменится. Гарантия скоро заканчивается. Косяков у машины много. Если бы не эти неисправности другой машины и не надо.
Сообщение отредактировал roman3006: 05 апреля 2015 - 10:34
508 1.6 THP Allure + pack1+ pack2
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных