А кто на что пересел или пересядет после 508-го
#1351
Отправлено 05 марта 2021 - 13:16
По дизелям, которые у меня были и есть. Дизеля разные, прошлая платформа ХС60 имела двигатель 2.4 л, на новой - 2.0 л
На новой платформе SPA вообще все двигатели двухлитровые. У меня D4 (после оф прошивки 200 лс) - никаких проблем не имеет. Двигатель 2.0 D5 - это в стоке 235 лс. Оба двигателя имеют некоторые отличия по конструкции наддува и топливоподачи. В частности на D5 ecть система Power Pulse, которая имеет воздушный шланг высокого давления - вот он то и лопался на первых авто с D5 2018 - начала 2019 годов. К остановке это не приводило, но делало тупее разгон. Шланг без разговоров менялся по гарантии на модернизированный и сейчас эта тема на форуме Вольво глубоко внизу осталась. Это собственно все заметные проблемы по дизелям с 18 г
По бензинкам Т4, Т5 и Т6 вообще никаких тем по характерным проблемам движков на форумах не наблюдаю. От себя могу добавить ещё, что современные двигатели Volvo крайне надёжны и при своевременном обслуживании и правильном топливе владельца не беспокоят, от слова совсем.
Да и ещё момент. На новой платформе ставят Айсин 8-ступеней - машина на ней пуляет ощутимо легче, чем на прошлой 6-ст.
Ну и по поводу рулёжки 3008 и 508. Никакой принципиальной разницы нет. Скорее разницу заметишь при смене марки шин, чем при смене машин)))
Меньше надо слушать работников ОД. Где и когда там они успели сделать такие выводы, когда 508 и 3008 исчезающе мало?
#1352
Отправлено 05 марта 2021 - 13:32
1. Дорестайлинг с 2012 ( в России с 2013) ставили моторы форд, пежо-ситроен и вольво 5 цилиндров, коробки aisin 6 ступ, 6 ступ робот PowerShift от getrag . В европе механика.
2. После рестайлинга 2015 года (у нас с сентября 2016года) ставят только 4 цилиндровые вольво моторы драйвЕ (VEA) с электропомпой и те же коробки aisin 6 FWD или новые aisin 8 ступ AWD»
#1353
Отправлено 05 марта 2021 - 15:59
#1354
Отправлено 05 марта 2021 - 20:46
Ivan (04 марта 2021 - 18:07) писал:
Когда народ на джипах и кроссоверах тупит я шашечками езжу. А на кроссовере, на скорости резко не поперестраиваешься (центр тяжести выше, колесная база меньше).
Chizhik_Pyzhik (04 марта 2021 - 22:21) писал:
то что кто-то считает неприемлемым, другой может и не заметить.
Властелин колёс (05 марта 2021 - 10:36) писал:
А седан всегда рулится лучше, чем кроссовок, это физика, центр тяжести у него ниже.
VSH 508 (05 марта 2021 - 13:16) писал:
По дизелям, которые у меня были и есть. Дизеля разные, прошлая платформа ХС60 имела двигатель 2.4 л, на новой - 2.0 л
На новой платформе SPA вообще все двигатели двухлитровые. У меня D4 (после оф прошивки 200 лс) - никаких проблем не имеет. Двигатель 2.0 D5 - это в стоке 235 лс. Оба двигателя имеют некоторые отличия по конструкции наддува и топливоподачи. В частности на D5 ecть система Power Pulse, которая имеет воздушный шланг высокого давления - вот он то и лопался на первых авто с D5 2018 - начала 2019 годов. К остановке это не приводило, но делало тупее разгон. Шланг без разговоров менялся по гарантии на модернизированный и сейчас эта тема на форуме Вольво глубоко внизу осталась. Это собственно все заметные проблемы по дизелям с 18 г
По бензинкам Т4, Т5 и Т6 вообще никаких тем по характерным проблемам движков на форумах не наблюдаю. От себя могу добавить ещё, что современные двигатели Volvo крайне надёжны и при своевременном обслуживании и правильном топливе владельца не беспокоят, от слова совсем.
Да и ещё момент. На новой платформе ставят Айсин 8-ступеней - машина на ней пуляет ощутимо легче, чем на прошлой 6-ст.
Ну и по поводу рулёжки 3008 и 508. Никакой принципиальной разницы нет. Скорее разницу заметишь при смене марки шин, чем при смене машин)))
Меньше надо слушать работников ОД. Где и когда там они успели сделать такие выводы, когда 508 и 3008 исчезающе мало?
Что касается марки двигателя, то у меня несколько встречных вопросов:
- Зачем врать менеджеру по продажам в салоне вольво?
- Какие у меня основания ему не доверять?
- Говоря о надежности двигателя Вольво, сколько км он пройдет, если брать 2.0 (190лс) передний привод?
Властелин колёс (05 марта 2021 - 15:59) писал:
Завтра поеду по салонам, позадаю вопросы еще раз и по подробней.
#1355
Отправлено 05 марта 2021 - 22:11
− После выхода Volvo из фордовской империи шведы остались с прежней моторной линейкой на руках. Новый владелец — китайский автопроизводитель Geely — на роль поставщика двигателей для машин премиум-бренда не подходил ну никак. Встал вопрос о разработке собственных агрегатов, и шведы взялись за дело. Благо если не на технологии, так на инвестиции из Китая рассчитывать было можно — только в реконструкцию производства двигателей в г. Скёвде вложили около двух миллиардов шведских крон. Инженеры выбрали актуальную ныне концепцию «наддув вместо объема», и результатом их работы стало представленное в прошлом году новое семейство силовых агрегатов, полностью разработанное Volvo. Таким образом, компания намерена постепенно избавиться от необходимости в фордовских моторах (ныне их гамма насчитывает восемь агрегатов) и к 2015 году комплектовать практически все модели двигателями семейства Drive-E.
Это За рулем журнал еще писал https://www.zr.ru/co...nzhenernyj-art/
Так что VSH 508, прав на 100%
- 2. После рестайлинга 2015 года (у нас с сентября 2016года) ставят только 4 цилиндровые вольво моторы драйвЕ (VEA) с электропомпой и те же коробки aisin 6 FWD или новые aisin 8 ступ AWD»
#1356
Отправлено 05 марта 2021 - 22:51
Властелин колёс (05 марта 2021 - 22:11) писал:
Так что VSH 508, прав на 100%
- 2. После рестайлинга 2015 года (у нас с сентября 2016года) ставят только 4 цилиндровые вольво моторы драйвЕ (VEA) с электропомпой и те же коробки aisin 6 FWD или новые aisin 8 ступ AWD»
Где точная маркировка номера двигателя? Нет!
Общие слова, про наличие электропомпы, ровным счетом ни значат ничего. Эта информация (про электропомпы) не доказывает и не опровергает качество моторов. Возможно, с электропомпой они стали лучше, но лучше чего? Старой версии этого же мотора? Учитывая, что у меня большие пробеги, то для меня единственным показателем достойным внимания двигателем является его ресурс и разумный расход. Именно, это в первую очередь держу в голове при покупке авто. Далее, по степени значимости: ресурс АКПП (лучше Айсин), вид топлива (лучше дизель), ремень ГРМ (лучше цепь), передний привод, и самое главное, чтобы это был седан.
Вот такой неприхотливый набор требований к авто. А если авто не отвечает заявленным характеристикам, то зачем менять шило на мыло? Тем более, что пока, мой авто, по-прежнему меня удовлетворяет.
Менять авто под воздействием маркетологов? Владелец ИКЕА 20 лет ездил на своем Вольво (не знаю пробег и какой был двигатель))), но его не парило, что авто возрастной. Я тоже выбираю авто не по принципу, что у других такое есть, а значит у меня должен быть, но по тому, насколько то или иное авто отвечает моим, лично моим хотелкам.
В той ссылке, что дал я, рассматривается несколько модификаций двигателя Т4, и в зависимости от числа после буквы "Т" имеются различные нюансы у каждого двигателя. Так что сказать, что все двигатели "Т" плохие или хорошие, нельзя.
Каков без проблемный пробег у данных двигателей?
#1357
Отправлено 05 марта 2021 - 23:10
#1358
Отправлено 06 марта 2021 - 00:43
Машины с двигателями Drive-E ездят уже с 16 года, за пять лет пробеги наверняка есть большие. Мне нигде ещё не попадалась инфа по проблемы бензинок. На форумах это сразу бы всплыло и бурно обсуждалось.
Я не говорил, что он врёт. Они, менеджеры эти, просто мало что знают ибо профессия эта не требует от них знаний слесарей-мотористов. При столь требовательном подходе к выбору двигателя стоит пообщаться с мастерами хорошего профильного сервиса Вольво. Не ОД.
А вообще, выбор - это дело личное и на форумах каждый слышит только себя))). Удачи.
#1359
Отправлено 06 марта 2021 - 06:28
Так о про "гонять по прямой" никто не говорил :)
Перестраиваюсь вполне себе резко, что на трассе, что в городе. Езжу почти всегда в Спорт-режиме. Какой-то особой раскачки не заметил. Есть незначительный снос на большой скорости в крутых поворотах на 45+ градусов, а так даже не замечаю разницы с седаном.
И согласен с предыдущими ответами - у каждого свои предпочтения. Я тоже раньше седаны любил, сейчас на кроссоверы потянуло. Так, глядишь, лет через 7 на Тревелер или Альфард пересяду :)
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#1360
Отправлено 06 марта 2021 - 10:24
Ivan (06 марта 2021 - 06:28) писал:
Перестраиваюсь вполне себе резко, что на трассе, что в городе. Езжу почти всегда в Спорт-режиме. Какой-то особой раскачки не заметил. Есть незначительный снос на большой скорости в крутых поворотах на 45+ градусов, а так даже не замечаю разницы с седаном.
И согласен с предыдущими ответами - у каждого свои предпочтения. Я тоже раньше седаны любил, сейчас на кроссоверы потянуло. Так, глядишь, лет через 7 на Тревелер или Альфард пересяду :)
#1361
Отправлено 13 марта 2021 - 09:35
У меня у штатной магнитолы пропал звук при сгнившем контакте динамика. Заменили на ТО динамики - все заработало.
508 Актив-ный Трактор
#1362
Отправлено 22 марта 2021 - 19:31
#1365
Отправлено 24 марта 2021 - 13:55
Сообщение отредактировал sandeant: 24 марта 2021 - 14:00
#1366
Отправлено 24 марта 2021 - 16:52
sandeant (24 марта 2021 - 13:55) писал:
#1367
Отправлено 24 марта 2021 - 17:28
https://www.drive2.r...ers/edward1975/
#1368
Отправлено 24 марта 2021 - 17:58
Эдуард1975 (24 марта 2021 - 17:28) писал:
https://www.drive2.r...ers/edward1975/
#1369
Отправлено 24 марта 2021 - 20:11
Властелин колёс (24 марта 2021 - 16:52) писал:
Да эт еще переоформить не успел когда фоткал, а потом погода швах стала и машина грязнючая. А так вольвешник их Ебурга :) там вообще какой-то заповедник хороших экземпляров. V60 тоже хорош, но нет дизеля вообще а у меня это было одним из основных критериев.
Сообщение отредактировал sandeant: 24 марта 2021 - 20:13
#1371
Отправлено 25 марта 2021 - 13:12
Chizhik_Pyzhik (24 марта 2021 - 20:18) писал:
Сообщение отредактировал sandeant: 25 марта 2021 - 13:13
#1373
Отправлено 02 мая 2021 - 23:11
#1375
Отправлено 10 мая 2021 - 15:44
Вот на это пал мой выбор))) Пока очень нравится) Из Калуги добрался до Мурманска, впечатления очень хорошие) Активный круиз - очень понравился, светодиоды взамен ксенона особой разницы не почувствовал, дизель - приятный) 1.6 160лс не самолет конечно, но в целом мне достаточно)
Сообщение отредактировал Defekt2008: 10 мая 2021 - 15:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных