А кто на что пересел или пересядет после 508-го
#1176
Отправлено 24 марта 2019 - 14:51
Теперь надо смотреть нынешние комплектации, может ДЖ-лайн переплюнет базовый ДЖ-ти тогдашний, а может даже Аллюр?
#1177
Отправлено 24 марта 2019 - 15:41
VSH 508 (24 марта 2019 - 14:29) писал:
#1178
Отправлено 24 марта 2019 - 16:33
#1181
#1182
Отправлено 13 апреля 2019 - 12:15
https://irkutsk.drom...h/31909974.html
Может у кого есть опыт владения гибридом и тд...
ПЫСЫ про правый руль и сложности последующей продаже - знаю, на правом руле два года гонял)) Автомобиль для семьи и дальних поездок, т.к. в последнее время поездки по 7-10км для меня не редкость...
#1184
Отправлено 13 апреля 2019 - 13:30
Defekt2008 (13 апреля 2019 - 12:15) писал:
https://irkutsk.drom...h/31909974.html
Может у кого есть опыт владения гибридом и тд...
ПЫСЫ про правый руль и сложности последующей продаже - знаю, на правом руле два года гонял)) Автомобиль для семьи и дальних поездок, т.к. в последнее время поездки по 7-10км для меня не редкость...
Сообщение отредактировал Sunray: 13 апреля 2019 - 13:30
#1185
Отправлено 13 апреля 2019 - 14:01
#1186
Отправлено 13 апреля 2019 - 14:37
#1189
Отправлено 13 апреля 2019 - 22:42
P.S.: Пожалуйста, уберите эту идиотскую подпись с мухой и курсором. Это было смешно и модно в 90-е.
#1190
Отправлено 13 апреля 2019 - 23:01
7000-10000км за поездку, туда - обратно)))
ПыЖиК (13 апреля 2019 - 22:32) писал:
Вот гипотетически будем считать, что руль на привычном месте и это Пежо, какие недостатки у данного авто?)))
#1195
Отправлено 14 апреля 2019 - 10:33
Defekt2008 (13 апреля 2019 - 23:01) писал:
7000-10000км за поездку, туда - обратно)))
На форуме Тойоты можно услышать, например про 3008 - «Пежо за 1.7 млн... ну и далее по тексту»)))
Вот гипотетически будем считать, что руль на привычном месте и это Пежо, какие недостатки у данного авто?)))
#1196
Отправлено 14 апреля 2019 - 12:07
#1197
Отправлено 14 апреля 2019 - 20:32
в том как гибрид себя ведет?
так это нужно по каждой модели смотреть, и самому пробовать, т.к. и логика работы и манера поведения могут сильно различаться.
главные минусы, с которыми легко можно столкнуться
(в т.ч.на б/у-шечке):
- снижение емкости батареи,
- зависимость от мороза (быстрее деградирует),
- больший вес
- меньший объем
- резкость подключения и отключения эл.привода и его некоторой несогласованности(кому-то наоборот нравиться, а кто-то не замечает),
- тролейбусное поведение на эл. приводе (дело вкуса).
- дороговизна батарей при желании их заменить.
у кого-то был лексус РХ гибрид - там чуть не пол ляма (мож 300, давно было) за батарею запросили, а йокулась она на 4-5 году.
да это старые еще, но вряд ли новые сильно далеко ушли.
- более нагружена подвеска, т.к. больший вес постоянно (+300-500кг в зависимости от АКБ и ЭД),
- отсутствие ремонтников по электрочасти....
по конкретной модели вообще ничего, но стремно то, что если лезть в горку, да еще засмеженную или с ледком - ...
#1198
Отправлено 14 апреля 2019 - 21:53
https://vvm-auto.ru/...mify-i-realnost
Сообщение отредактировал valery: 14 апреля 2019 - 21:47
#1200
Отправлено 15 апреля 2019 - 11:00
у меня из знакомых вот только одни есть кто сталкивался с гибридом, опыт и чего опасались - выше.
а так все авто разные, а гибриды еще разней
вот ради чего и о чем спор?
человек сам себе выберет, ты же не выбрал, зато "топишь ЗА".
а вот Defekt2008 интересуется на что обратить внимание.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных