Перейти к содержимому



* * * - - 2 Голосов

Все о свечах зажигания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 207

#176 Константттин

Константттин

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    Аллюр

Отправлено 13 октября 2017 - 14:07

Просмотр сообщенияLion (13 октября 2017 - 13:30) писал:

не обязательно от свечей такие симптомы
Да это я понимаю, их все равно по регламенту менять надо было. Вот теперь понаблюдаю.

#177 mormon0

mormon0

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Откуда:санкт-петербург
  • Автомобиль:пежо508 бензин,150сил,темно серый металлик

Отправлено 02 февраля 2018 - 13:51

Просмотр сообщенияКонстантттин (13 октября 2017 - 13:16) писал:

Катушка вроде живая. Машина на холодную на холостых на светофорах подтраивала и подергивала. Свечи поменял, но еще не тестил, остался ли такой эффект
у меня при таких симптомах приговорили цепь на замену! Правда ещё чек загарался .пробег 48000

#178 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 02 февраля 2018 - 15:30

Бывает ,одна свечка немного барахлит, причем в определенных режимах работы ДВС и то не всегда, и движок вроде и не сказать что  подтраивает и в то же время чувствуешь, что что-то не совсем так и вычислить не всегда можно и чек не вылазит. Раз так было, просто все свечи поменял и всё в норму пришло.

#179 maks.mar

maks.mar

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 376 сообщений
  • Откуда:кемерово
  • Автомобиль:peugeot 508
    1.6Т allure

Отправлено 10 мая 2018 - 10:39

что скажете о состоянии свечи? https://youtu.be/BT2jamGDqc8

Сообщение отредактировал maks.mar: 10 мая 2018 - 10:39


#180 maks.mar

maks.mar

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 376 сообщений
  • Откуда:кемерово
  • Автомобиль:peugeot 508
    1.6Т allure

Отправлено 10 мая 2018 - 15:31

https://youtu.be/Rffz4-TwlL8 вот еще нагарчик на поршне гляньте

#181 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 10 мая 2018 - 20:43

Просмотр сообщенияmaks.mar (10 мая 2018 - 10:39) писал:

что скажете о состоянии свечи? https://youtu.be/BT2jamGDqc8
Немного не герметична по "юбке", судя по коричневым пятнам... Бензинчик не так чтобы очень хороший, судя по нагару-налету на рабочей части (вероятно много присадок)

#182 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 10 мая 2018 - 20:53

Если про налет на изоляторе, то уже писали, можете в интернете почитать что это и от чего, к герметичности ни какого отношения не имеет.Или Вы о чем-то другом? В целом , внешне, вполне рабочая свеча, но как уже писал, бывает внешне всё ОК, а в определенных режимах свечка начинает малек хандрить и вычислить такую свечку по внешнему виду, практически не возможно, только на стенде.

#183 Valentijn

Valentijn

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 107 сообщений
  • Откуда:Сосновый Бор
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 11 мая 2018 - 09:05

У меня тут тоже пропуск зажигания был в первом цилиндре. Свечу поменял, а на прогретом движке встал на светофоре, ошибка опять появилась, правда ещё не читал какая, но двигатель опять троит. На холодном - работает ровно

#184 maks.mar

maks.mar

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 376 сообщений
  • Откуда:кемерово
  • Автомобиль:peugeot 508
    1.6Т allure

Отправлено 11 мая 2018 - 16:25

Просмотр сообщенияmaks.mar (10 мая 2018 - 15:31) писал:

https://youtu.be/Rffz4-TwlL8 вот еще нагарчик на поршне гляньте
стоит ли принимать какие либо меры по устранению нагара на поршне? какие могут быть последствия с увеличением слоя нагара?

#185 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 12 мая 2018 - 06:16

Просмотр сообщенияmaks.mar (11 мая 2018 - 16:25) писал:


стоит ли принимать какие либо меры по устранению нагара на поршне? какие могут быть последствия с увеличением слоя нагара?
Детонация и все что связано с неправильным сгоранием воздушно-топливной смеси. А как Вы собрались чистить горшки не разбирая ДВС? Залить какойто адцкой жижи? Растворить в пыль нагар все равно не получится,а куски которые отвалятся от горшка могут подрать цилиндр.
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#186 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 12 мая 2018 - 10:33

Вообще, очисткой различных систем авто, лучше заниматься с момента покупки нового авто, т.е. периодически делать профилактику. Если у авто приличный пробег и ни когда ни чего не чистили, то всяческие процедуры по очистке разных систем авто, лучше и не начинать делать, так как всё может кончится плачевно, когда , например этим дерьмом забиваются различные каналы или как выше написали, поцарапать стенки цилиндра или, допустим, седло того же клапана. А разбирать для этого ДВС - это за гранью. Поэтому, если всё работает в пределах нормы, то не надо заморачиваться эти нагаром, тем более, там на видео, особо страшного ни чего нет.

#187 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 04 апреля 2019 - 17:03

Первая замена свечей
Потом двигатель стал кушать масло. И всё активнее и активнее. Сгорающее масло стало убивать свечи. Первая внеплановая замена свечей потребовалась через 25 ткм. Опять поставил оригинал 5960.L5 (в девичестве NGK ILZKBR7B 8DG).
Ещё через 6,5 ткм заменил сальники клапанов.
Но к этому времени свечи уже почти умерли: после холодного пуска двигатель начинал троить и уходил в аварийный режим, ошибки P1336, P1338, P1340 (пропуски зажигания). Только после прогрева всё приходило в норму.
Пока не уверен, что изношенные сальники были единственным путём ненормального расхода масла.
Поэтому заменил свечи на более бюджетные BOSCH Iridium 0 242 135 518-000 (ZR7SI332S), они вдвое дешевле оригинала. К тому же привезли мне их, как и обещали, через рекордные два дня.
Вчера поставил новые свечи, всё норм, троения нет, ошибок нет. Время покажет, как обстоят дела с ресурсом у немецких свечек.

Сообщение отредактировал EKU: 04 апреля 2019 - 17:07

SUUM CUIQUE
Изображение

#188 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 07 апреля 2019 - 12:51

Рано я обрадовался.
Спустя три дня и 100 км всё повторяется: троение, переход в аварию, те же ошибки (P1336, P1338, P1340). Свечи были ни при чём.
Свечи выкрутил - в идеале (ожидаемо). Поперекидывал катушки на всякий случай: с 1 на 2, с 3 на 4, ну и наоборот.
Х.з. куда копать... :(
Поеду, наверно, опять в сервис, может при замене сальников чего-нибудь накосячили...
SUUM CUIQUE
Изображение

#189 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 07 апреля 2019 - 14:29

Если Р1338 и Р1340 чётко указывают на свой цилиндр, пропуски сгорания  соответственно во 2-м и 4-м цилиндрах,  то Р1336 -  перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах. Не могли цепь чуть не так поставить, метки там все совпадали?

#190 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 07 апреля 2019 - 14:33

Просмотр сообщенияvalery (07 апреля 2019 - 14:29) писал:

Не могли цепь чуть не так поставить?
Кривыми ручками что угодно можно сотворить!

Просмотр сообщенияvalery (07 апреля 2019 - 14:29) писал:

метки там все совпадали?
Не знаю.
SUUM CUIQUE
Изображение

#191 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 07 апреля 2019 - 14:52

Ну всё это началось после замены колпачков?

#192 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 07 апреля 2019 - 17:47

Да.
SUUM CUIQUE
Изображение

#193 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 07 апреля 2019 - 20:12

А какой пробег авто? Цепь ГРМ меняли? Я в том смысле, что цепь вытягивается и бывает при ремонте, когда её снимают и потом ставят на место и вроде все метки нужные выставляют, а она может быть растянута и может что чуть не совпасть. Обычно это лечится просто, ставят новую цепь и заново выставляют все метки и всё становится ОК.
Надо ехать к тем, кто менял колпачки, проверить саму цепь на предмет допустимой растяжки, а потом заново всё выставить. Думаю всё наладится. В любом случае это надо сделать. Потом отпишитесь, какой результат.

#194 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 08 апреля 2019 - 09:04

Сегодня завелась, как ни в чём не бывало!
Цепь менял, прошла 11 ткм.
SUUM CUIQUE
Изображение

#195 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 08 апреля 2019 - 16:26

А бензин, паленым не мог заправиться?

#196 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 08 апреля 2019 - 17:48

Просмотр сообщенияEKU (07 апреля 2019 - 12:51) писал:

Рано я обрадовался.
Спустя три дня и 100 км всё повторяется: троение, переход в аварию, те же ошибки (P1336, P1338, P1340). Свечи были ни при чём.
Свечи выкрутил - в идеале (ожидаемо). Поперекидывал катушки на всякий случай: с 1 на 2, с 3 на 4, ну и наоборот.
Х.з. куда копать... :(
Поеду, наверно, опять в сервис, может при замене сальников чего-нибудь накосячили...
Я не знаю как по номерам ошибок, но у меня такая же фигня была когда умирал ТНВД на 145 000, и кстати я свечи меняю раз в 40 -45 тыс, вообще без вопросов, и никакого криминала на них не видно,
Nice

#197 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 13 апреля 2019 - 11:01

Съездил на диагностику.
ТНВД в норме.
Почистили контакты на катушках, на разъёмах. Хотели попробовать подсунуть новую катушку второму цилиндру, но в наличии не оказалось.
По дороге обратно снова ЧЕК - на этот раз на прогретом двигателе, в движении, на скорости в районе 80 км/ч.
Вернулся. Ошибки те же: пропуски зажигания во 2-м и 4-м цилиндрах.
Поменяли местами 2-ю и 3-ю катушки.
Еду обратно - опять чек.
Дома посмотрел - пропуски опять во 2-м и 4-м цилиндрах!
Сервис просит оставить машину на пару дней, иначе не разобраться. Но я без машины как без рук. Буду думать.
SUUM CUIQUE
Изображение

#198 Defekt2008

Defekt2008

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Откуда:Ярославль
  • Автомобиль:508
    1.6 THP Allure

Отправлено 13 апреля 2019 - 12:05

EKU,
Может в этом дело:

Просмотр сообщенияIvan (01 февраля 2015 - 07:24) писал:

Было пару раз около 10000 км назад. С третьего раза заводилась нормально. Больше не повторялось. Грешу на свечи, но ранее после установки новых свечей Бош двигатель вообще страшно троил, в связи с чем вкрутили старые. Так и езжу.


#199 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 13 апреля 2019 - 14:05

Просмотр сообщенияEKU сказал:

Буду думать.
Попробуй подъехать к тем, кто колпачки менял или в другое место. Пусть проверят метки. Началось всё после замены колпачков.

#200 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 13 апреля 2019 - 15:13

Просмотр сообщенияvalery (13 апреля 2019 - 14:05) писал:

Попробуй подъехать к тем, кто колпачки менял
К ним и ездил. В наших краях выбирать не приходится - не из кого.

Просмотр сообщенияvalery (13 апреля 2019 - 14:05) писал:

Пусть проверят метки. Началось всё после замены колпачков.
Было пару раз за зиму, ещё до замены.
Если бы ушли фазы, то были бы другие ошибки. Например, по рассинхрону валов. И (или) по детонации.
SUUM CUIQUE
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных