Lion (13 октября 2017 - 13:30) писал:
Все о свечах зажигания
#177
Отправлено 02 февраля 2018 - 13:51
#178
Отправлено 02 февраля 2018 - 15:30
#179
Отправлено 10 мая 2018 - 10:39
Сообщение отредактировал maks.mar: 10 мая 2018 - 10:39
#180
Отправлено 10 мая 2018 - 15:31
#181
Отправлено 10 мая 2018 - 20:43
maks.mar (10 мая 2018 - 10:39) писал:
#182
Отправлено 10 мая 2018 - 20:53
#184
Отправлено 11 мая 2018 - 16:25
maks.mar (10 мая 2018 - 15:31) писал:
#185
Отправлено 12 мая 2018 - 06:16
maks.mar (11 мая 2018 - 16:25) писал:
стоит ли принимать какие либо меры по устранению нагара на поршне? какие могут быть последствия с увеличением слоя нагара?
#186
Отправлено 12 мая 2018 - 10:33
#187
Отправлено 04 апреля 2019 - 17:03
Потом двигатель стал кушать масло. И всё активнее и активнее. Сгорающее масло стало убивать свечи. Первая внеплановая замена свечей потребовалась через 25 ткм. Опять поставил оригинал 5960.L5 (в девичестве NGK ILZKBR7B 8DG).
Ещё через 6,5 ткм заменил сальники клапанов.
Но к этому времени свечи уже почти умерли: после холодного пуска двигатель начинал троить и уходил в аварийный режим, ошибки P1336, P1338, P1340 (пропуски зажигания). Только после прогрева всё приходило в норму.
Пока не уверен, что изношенные сальники были единственным путём ненормального расхода масла.
Поэтому заменил свечи на более бюджетные BOSCH Iridium 0 242 135 518-000 (ZR7SI332S), они вдвое дешевле оригинала. К тому же привезли мне их, как и обещали, через рекордные два дня.
Вчера поставил новые свечи, всё норм, троения нет, ошибок нет. Время покажет, как обстоят дела с ресурсом у немецких свечек.
Сообщение отредактировал EKU: 04 апреля 2019 - 17:07
#188
Отправлено 07 апреля 2019 - 12:51
Спустя три дня и 100 км всё повторяется: троение, переход в аварию, те же ошибки (P1336, P1338, P1340). Свечи были ни при чём.
Свечи выкрутил - в идеале (ожидаемо). Поперекидывал катушки на всякий случай: с 1 на 2, с 3 на 4, ну и наоборот.
Х.з. куда копать...
Поеду, наверно, опять в сервис, может при замене сальников чего-нибудь накосячили...
#189
Отправлено 07 апреля 2019 - 14:29
#193
Отправлено 07 апреля 2019 - 20:12
Надо ехать к тем, кто менял колпачки, проверить саму цепь на предмет допустимой растяжки, а потом заново всё выставить. Думаю всё наладится. В любом случае это надо сделать. Потом отпишитесь, какой результат.
#196
Отправлено 08 апреля 2019 - 17:48
EKU (07 апреля 2019 - 12:51) писал:
Спустя три дня и 100 км всё повторяется: троение, переход в аварию, те же ошибки (P1336, P1338, P1340). Свечи были ни при чём.
Свечи выкрутил - в идеале (ожидаемо). Поперекидывал катушки на всякий случай: с 1 на 2, с 3 на 4, ну и наоборот.
Х.з. куда копать...
Поеду, наверно, опять в сервис, может при замене сальников чего-нибудь накосячили...
#197
Отправлено 13 апреля 2019 - 11:01
ТНВД в норме.
Почистили контакты на катушках, на разъёмах. Хотели попробовать подсунуть новую катушку второму цилиндру, но в наличии не оказалось.
По дороге обратно снова ЧЕК - на этот раз на прогретом двигателе, в движении, на скорости в районе 80 км/ч.
Вернулся. Ошибки те же: пропуски зажигания во 2-м и 4-м цилиндрах.
Поменяли местами 2-ю и 3-ю катушки.
Еду обратно - опять чек.
Дома посмотрел - пропуски опять во 2-м и 4-м цилиндрах!
Сервис просит оставить машину на пару дней, иначе не разобраться. Но я без машины как без рук. Буду думать.
#198
Отправлено 13 апреля 2019 - 12:05
Может в этом дело:
Ivan (01 февраля 2015 - 07:24) писал:
#200
Отправлено 13 апреля 2019 - 15:13
valery (13 апреля 2019 - 14:05) писал:
valery (13 апреля 2019 - 14:05) писал:
Если бы ушли фазы, то были бы другие ошибки. Например, по рассинхрону валов. И (или) по детонации.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных