#477
Отправлено 24 сентября 2017 - 13:56
Сообщение отредактировал valery: 24 сентября 2017 - 14:02
#478
Отправлено 24 сентября 2017 - 21:12
перечитай ка вся тему и сдай по ней экзамен на понимание написанного, чего заладил то что "необоснованно наехали" и "обосрали"?
где ты это высосал?
140 откуда взялось? да вон в теме выше фотки, 140 и осталось, даже меньше, учитывая что 140 в распор. правильно или нет замер сделан - это уже другой вопрос, человек себе выбирал авто именно с большим клиренсом и почувствовал подвох и проверил, и отказался от этого авто...
это понятно или еще раз 10 написать? ???
это один, вполне конкретный человек, со своим мнением, увы оно расходится с твоим, но как выясняется не все хотят соглашаться с твоим мнением и пользоваться им, у некоторых есть свое!
В этой же теме я выложил фотки другого владельца, который сделал замер по другому, он решил, что эта пластмаска не важна и её можно отпилить, получив еще 25-30 мм...можно и не пилить - сама отвалится. у него получилось почти 180...но это на пустой машине...
да к черту все эти цифры, т.к. вопрос то изначально не в них, к замерам и досканальным сравнениям все пытаешься свести ты, но при этом уверяешь, что только за красоту этот авто может быть любить...
Именно ты постоянно наезжаешь на все остальные марки, как они тебе противны и как ты видишь, что люди в них мучаются, а нофорумах воют от осознания того, какую дикую ошибку они совершили....
Ты же в упор не видишь ничего, что расходится с твоим воспаленным самолюбованием и самохвальством , ах какой же я уникальный и с каким прекрасным вкусом. При этом обязательно попытаться остальных макнуть .... Ну да хрен с тобой, видать человек Ты такой.
Тебе об одном, а ты все о своем...и ах обидели ....обидели мышку - написали в норку....
Просил сравнение - получите-распишитесь, не так, сделай свое, а не ной, что никто ничего не делает и не может...сам же первый ничего и не сделал, а только куча слов....или просто куча...
Выше есть сравнение вполне конкретных авто, в наличии именно того, что позвонил и заказал, приехал и купил, что там не так?
сравнивать прайсы (а именно с этого и началось) оказалось безсмысленно,
и снова в 100500 раз повторюсь вопрос не в цифрах, или не только в цифрах, и в том, что ...читай 10 страниц до этого внимательно...
в ощущении обмана, которым ПСА пропах за последние 2 года...
кроссовер - не совсем кроссовер,
замеры у нас свои, не такие как у всех, можем клиренс и до крыши померить...
и т.д.
БОЛЬШИНСТВО покупателей сравнение делает относительно поверхностно, отсеивая откровенно неинтересные варианты, остальное сравнивают уже в живую, и только на 3-м этапе, если понравились несколько вариантов, начинают или досконально сравнивать, или выбирать по душе...бывают кто сразу хватают, из-за "сразу понравилась и легла по душе", но потом многие из них попадают в продажу с минимальными пробегами, потому, что оказалась, что не подходит...
Еще раз вернемся из-за чего весь сыр-бор, да из-за того, что часть возможных покупателей отпугнули как ценами, так и отношением, а другую часть не смогли привлечь, т.к. не из-за чего смотреть в эту сторону, тем более репутация у французов получилась подмоченной, и они не смогли её восстановить если вообще пытались...
сейчас последуют вопросы. в чем подмочена - да все на поверхности, металл тоньше, электрика слабее, системы замороченней, и это не только в РФ и бывшей СССР-ии, а в той же Европе - достаточно часто встречаются насмешки над французским автопромом, да и у самих жабоедов проскакивает в фильмах взаимные уколы в адрес рено или пежо... "Ах, да там же куча нашей иммиграции и наш менталитет наверное?"
Ну и в конце концов не понятно, как правдивый и обоснованный взгляд на вещи можно так перевернуть и представить как нападки и необоснованные действия по попытке обидеть 3008 и ПСА в целом ?
Ну ведь все написанное абсолютно объективно?
Что касается тига, то многие вещи, которые у ПСА еще идут как опции или просто как отдельная строка в описании комплектации, у ВАГ могут быть и не описаны отдельно, т.к. являются обязательными... так что столь доскональную сравнительную таблицу составить не возможно... кстати даже в ПСАшных таблицах могут быть пробелы или написано лишнее, вспомним "автонастройка зеркал" или "память" для аллюра, которой по факту нет.
А частично даже одна и та же опция (строка в описании) может значительно различаться, взять адаптивный круиз или активную систему безопасности, автопарковку...Я думаю все тут знают у кого перевес по работе этих систем?
Добавлю еще ложку дегтя, ЖК приборы у 3008 сильнее блёкнут на солнце, чем и тига - сравнение одного вадельца 3008, правда это в Прибалтике, может там солнце не такое....
Отсутствие обещанного вебасто - еще один минус и вполне объективный, отсутствие таймера и дистанционки - это уже автоматом минус, кстати за обещание тоже минус обман покупателя,
обогрева стекла нет (есть усиленный обдув),
обогрева форсунок омывателя нет (хоть обещали),
обогрева руля нет (правда и не обещали, вебасто прекрасно прогреет салом отдельно руль не нужно),
камеры не омываются и не прячутся от грязи (у тига с омывателем)...
и все это вполне объективно.
В общем, хочется реальных сравнений - покупайте 2 авто и берите несколько человек, и пусть ездят то на одной то на другой и в разных условиях - вот и будет реальный тест...
только смысл? Все равно одним понравится одно, другим - другое.
В прочем, если очень хочется оправдаться за свои слова, то пожалуйста, только нужно смотреть описание конкретного авто и его цену, т.к. базовая комплектация далеко не всегда соблюдается, и является ориентировочной, берем конкретный авто, и по вину смотрим его комплектацию, а потом сравниваем имеющиеся системы...например, у грип-контроля в 3008 5 вариантов работы, у ВАГа нет выбора вариантов на моноприводе...кто в + еще вопрос, но пусть 3008. а вот система активной безопасности или круиза начинают работать у 3008 от 30-40 км/ч, у ВАГ все время. "автопарковка" у ПСА замеряет место хватит ли, у ВАГ сама руль крутит, и т.д.
ЗЫЫ сорри если будут повторы, т.к. писал пост за 3 раза :)
ЗЫЫЫ наверное пора модераторам меня заблокировать в этой теме...
#481
Отправлено 25 сентября 2017 - 08:56
Лигики не понимаю, зачем делать замеры под брызговиками??? У многих авто есть брызговики и спереди и сзади и перед задними колесами и перед передними под бампером,есть даже по середине порогов под авто. Ну видно же ,что этот брызговичек примерно на 4 см. торчит под бампером, такой же есть и у Тига? Вот ещё бы такие фото с Тигом (пустым не груженым) и можно сравнить, тогда было бы всё честно. Смартфон не обязателен.
#483
Отправлено 25 сентября 2017 - 09:54
Сорри.Пежо заявлял 219 под порогом в середине авто, это так на всякий случай. Можете мысленно, на фото, туда этот кирпич передвинуть.
Сообщение отредактировал valery: 25 сентября 2017 - 10:05
#484
Отправлено 25 сентября 2017 - 10:27
А проблемы у меня никакой нет, проблема у 3008 - и с ПП и с клиренсом, который как видно из фото в реальности около 160 мм. И где тут кросс?
#486
Отправлено 25 сентября 2017 - 12:38
#487
Отправлено 25 сентября 2017 - 15:36
#489
Отправлено 25 сентября 2017 - 16:42
Короче ,ПСА заявили клиренс у 3008 в средней части днища под порогом в 219 мм. ,они там есть (замерял), в других местах замеров нет. Тигуан заявлено там же 200 мм..не знаю есть там столько или нет, не замерял(на вид есть). Пока не будет замеров этих авто, как сделано на форуме Авес по 508 (всё четко и понятно) считаю всё трепом ни о чем. Разницу в клиренсе в 1 см. под защитой считаю не принципиальной- это ни о чем. На таких авто в говно не полезешь, так съехать чуть с дороги. Вот в твоем ХС60 сразу видно что клиренс хороший и без замеров там под защитой будет больше чем в 3008 и Тиге под порогами, да и много джипов будет пониже. Считаю вопрос с клиренсом прояснен.
#491
Отправлено 25 сентября 2017 - 19:12
miha61 (25 сентября 2017 - 16:43) писал:
#494
Отправлено 26 сентября 2017 - 12:33
Я предлагаю другой вариант, как тут предрекают, 3008 будет плохо продаваться, тогда склад будет затарен и через 1-1.5 года ПСА будет распродавать авто этого 2017г., но уже с хорошей скидкой ( скидки наверно видите до каких циферок доходят у ПСА, пример в прошлом кузове 3008 или новый 308), вот тогда получаете НОВЫЙ авто, по цене, которая многих тут устроит, думаю даже любителей ПП.
Сообщение отредактировал valery: 26 сентября 2017 - 12:34
#496
Отправлено 26 сентября 2017 - 15:18
#497
Отправлено 26 сентября 2017 - 16:18
Но вот незадача, есть журнилисты и статьи, где 3008 не оказался лучшим...как же так то?? наверное это неправильные журналисты? они купили корочки журналюг и теперь выдают свое мнение за правильное....
А если серьезно, то на вопрос по каким параметрам выбирали лучшего так и остался не отвеченным!
Напомню, началось все с того что 1 дороговато, 2 обман покупателя (его ожиданий), 3 не перекрывает конкурентов, 4 будет проигрывать в продажах конкурентам, 5 у ПСА есть проблемы, 6 те кто ищет кроссовер вряд ли остановятся на 3008...
а на вопросы, почему, в чем и о чем, были даны ответы, местами даже вполне аргументированные, у вот тут закрутилось...
Ну если ты так пытаешься поднять свою самооценку, то пусть для тебя так и остается.
Только вот реально смотрится все совсем наоборот, это ты пытаешься навязать свое мнение, и доказать, что все остальные не верные и неподтверждённые ни чем навеянные менталитетом (или как там еще) мнения... и это ты пытаешься подвигнуть других что либо доказывать тебе, не утруждая себя ответить тем же.
Я скажу так, что мнений может быть столько сколько людей, у некоторых они могут совпадать, некоторые расходится в мелочах, какие-то быть кардинально противоположными, какие правильные, какие нет - не всегда однозначно можно определить, т.к. разные подходы.
Но то что начал читать и вчитываться - уже хорошо, может дойдешь до сути.
размер яблока = 138,3 мм (https://www.apple.co...phone-6s/specs/), встает в распор см. фотки выше. так что получается даже меньше 140...
какой плавающий клиренс? кто сообща пришел? кончай воевать с ветряными мельницами и подменять понятия...
хотя нет, продолжай, хот какая-то развлекуха :) но лучше уже что-то новенькое придумать,...
если не верить написанному (причем не журналюгами) или предположить что на стандарты начихали дорожники, и бордюр выше, например 180мм, то у 508 опять меньше 180, что расходится с замерами Авеса, может быть у меня не 508 а подделка?
А замер яфоном вполне в их стиле - сунуть под машину, под самую низкую точку подручный предмет с известными размерами.
Объективным может быть сравнение конкретных авто сравнивая по ВИН их комплектации офф каталогов...
Да и писал уже выше, названные одинаково опции по факту могут различаться.
#498
Отправлено 26 сентября 2017 - 18:07
http://carsalesbase....sover-segments/
Думаю, тот кто реально готов купить этот автомобиль - не будет измерять клиренс на четвереньках у бампера. Тут другие мотивы. Не?
#499
Отправлено 26 сентября 2017 - 19:55
Сообщение отредактировал valery: 26 сентября 2017 - 19:56
#500
Отправлено 26 сентября 2017 - 20:29
И ещё раз, ПСА сделало замер клиренса от нижней части середины порога до поверхности дороги и заявило его - это 219 мм., такой он реально и есть. Других замеров нет. Можно замерить от защиты до поверхности дороги, вот доберусь к ОД с рулеткой, полезу и попрошу чтобы на мой Айфон сделали фото. Если мы будем мерить клиренс по передним брызговикам, то у нас куча легковых авто станет спорткарами по такому дорожному просвету. НУ КАК, ВСЕ СОГЛАСНЫ МЕРИТЬ КЛИРЕНС ГДЕ Я ПРЕДЛОЖИЛ? Или будем продолжать тупить под брызговиками с айфоном?
На самом верхнем фото, виден этот тонюсенький брызговичек,он гибкий, заезду на бордюр не помещает, можно понять какой он длинны , именно под него на другом фото подставили Айфон, зачем ума не приложу, лучше бы фото прямо по курсу спереди, выложили бы.
Сообщение отредактировал valery: 26 сентября 2017 - 20:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных