Перейти к содержимому



* * * - - 4 Голосов

Peugeot 3008

Peugeot 3008

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 995

#476 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 24 сентября 2017 - 13:24

valery, деньги не главное. Главное это продукт))). К чёрту такие таблицы!
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#477 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 24 сентября 2017 - 13:56

У меня два продукта Пежо (308 и 508) были и оба вообще без поломок, тьфу-тьфу и оба ,на мой взгляд и внешне и внутри хороши (хотя разные совсем), чего не могу сказать о знакомых на Фольцах (Тигуанов правда среди них нет), а от Поло и до Пассата, у кого мелкие проблемы, у кого крупней (движок, КПП), есть и на Шкодах (тот же Фольц) и на Сеате. Понимаю, что и на Пежо у некоторых есть проблемы, но для меня к Пежо, пока нет претензий, на 3008 стоит АКПП известная и движки известные, Ваш любимый дизель, кстати с ТНР меньше проблем чем с TSI, да и с ДСГ тоже было не мало.Так , что за надежность 3008,продукта от ПСА не стоит волноваться. А таблицы, так тут ПСА во всю опускают, говорят продажи покажут ху из ху, вот Вам и продажи ПСА в таблице, пациент скорей жив, чем мертв, а наш рынок для них не главный. К тому же краем уха слышал, что линейка 3008 может расширится, глядишь и движки могут другие привезти и КПП, может и цена снизится, да и хорошие скидки от ПСА ни кто не отменял. Я бы не хоронил ПСА и новый 3008 в частности. Про тесно/не тесно скажу так, если нужно ноги вытянуть,развалится, то надо америкосов брать, а если удобно сесть, то мне и в 508 и в 3008 и в Мондео и в Тигуане и в Куге удобно (рост 190).

Сообщение отредактировал valery: 24 сентября 2017 - 14:02


#478 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 24 сентября 2017 - 21:12

valery, вот ты совсем идиот или только прикидываешся?
перечитай ка вся тему и сдай по ней экзамен на понимание написанного, чего заладил то что "необоснованно наехали" и "обосрали"?
где ты это высосал?
140 откуда взялось? да вон в теме выше фотки, 140 и осталось, даже меньше, учитывая что 140 в распор. правильно или нет замер сделан - это уже другой вопрос, человек себе выбирал авто именно с большим клиренсом и почувствовал подвох и проверил, и отказался от этого авто...

это понятно или еще раз 10 написать? ???

это один, вполне конкретный человек, со своим мнением, увы оно расходится с твоим, но как выясняется не все хотят соглашаться с твоим мнением и пользоваться им, у некоторых есть свое!

В этой же теме я выложил фотки другого владельца, который сделал замер по другому, он решил, что эта пластмаска не важна и её можно отпилить, получив еще 25-30 мм...можно и не пилить - сама отвалится. у него получилось почти 180...но это на пустой машине...
да к черту все эти цифры, т.к. вопрос то изначально не в них, к замерам и досканальным сравнениям все пытаешься свести ты, но при этом уверяешь, что только за красоту этот авто может быть любить...
Именно ты постоянно наезжаешь на все остальные марки, как они тебе противны и как ты видишь, что люди в них мучаются, а нофорумах воют от осознания того, какую дикую ошибку они совершили....
Ты же в упор не видишь ничего, что расходится с твоим воспаленным самолюбованием и самохвальством , ах какой же я уникальный и с каким прекрасным вкусом. При этом обязательно попытаться остальных макнуть .... Ну да хрен с тобой, видать человек Ты такой.
Тебе об одном, а ты все о своем...и ах обидели ....обидели мышку - написали в норку....

Просил сравнение - получите-распишитесь, не так, сделай свое, а не ной, что никто ничего не делает и не может...сам же первый ничего и не сделал, а только куча слов....или просто куча...

Выше есть сравнение вполне конкретных авто, в наличии именно того, что позвонил и заказал, приехал и купил, что там не так?
сравнивать прайсы (а именно с этого и началось) оказалось безсмысленно,
и снова в 100500 раз повторюсь вопрос не в цифрах, или не только в цифрах, и в том, что ...читай 10 страниц до этого внимательно...
в ощущении обмана, которым ПСА пропах за последние 2 года...
кроссовер - не совсем кроссовер,
замеры у нас свои, не такие как у всех, можем клиренс и до крыши померить...
и т.д.
БОЛЬШИНСТВО покупателей сравнение делает относительно поверхностно, отсеивая откровенно неинтересные варианты, остальное сравнивают уже в живую, и только на 3-м этапе, если понравились несколько вариантов, начинают или досконально сравнивать, или выбирать по душе...бывают кто сразу хватают, из-за "сразу понравилась и легла по душе", но потом многие из них попадают в продажу с минимальными пробегами, потому, что оказалась, что не подходит...

Еще раз вернемся из-за чего весь сыр-бор, да из-за того, что часть возможных покупателей отпугнули как ценами, так и отношением, а другую часть не смогли привлечь, т.к. не из-за чего смотреть в эту сторону, тем более репутация у французов получилась подмоченной, и они не смогли её восстановить если вообще пытались...
сейчас последуют вопросы. в чем подмочена - да все на поверхности, металл тоньше, электрика слабее, системы замороченней, и это не только в РФ и бывшей СССР-ии, а в той же Европе - достаточно часто встречаются насмешки над французским автопромом, да и у самих жабоедов проскакивает в фильмах взаимные уколы в адрес рено или пежо... "Ах, да там же куча нашей иммиграции и наш менталитет наверное?"

Ну и в конце концов не понятно, как правдивый и обоснованный взгляд на вещи можно так перевернуть и представить как нападки и необоснованные действия по попытке обидеть 3008 и ПСА в целом ?
Ну ведь все написанное абсолютно объективно?

Что касается тига, то многие вещи, которые у ПСА еще идут как опции или просто как отдельная строка в описании комплектации, у ВАГ могут быть и не описаны отдельно, т.к. являются обязательными... так что столь доскональную сравнительную таблицу составить не возможно... кстати даже в ПСАшных таблицах могут быть пробелы или написано лишнее, вспомним "автонастройка зеркал" или "память" для аллюра, которой по факту нет.
А частично даже одна и та же опция (строка в описании) может значительно различаться, взять адаптивный круиз или активную систему безопасности, автопарковку...Я думаю все тут знают у кого перевес по работе этих систем?
Добавлю еще ложку дегтя, ЖК приборы у 3008 сильнее блёкнут на солнце, чем и тига - сравнение одного вадельца 3008, правда это в Прибалтике, может там солнце не такое....
Отсутствие обещанного вебасто - еще один минус и вполне объективный, отсутствие таймера и дистанционки - это уже автоматом минус, кстати за обещание тоже минус обман покупателя,
обогрева стекла нет (есть усиленный обдув),
обогрева форсунок омывателя нет (хоть обещали),
обогрева руля нет (правда и не обещали, вебасто прекрасно прогреет салом отдельно руль не нужно),
камеры не омываются и не прячутся от грязи (у тига с омывателем)...
и все это вполне объективно.

В общем, хочется реальных сравнений - покупайте 2 авто и берите несколько человек, и пусть ездят то на одной то на другой и в разных условиях - вот и будет реальный тест...
только смысл? Все равно одним понравится одно, другим - другое.

В прочем, если очень хочется оправдаться за свои слова, то пожалуйста, только нужно смотреть описание конкретного авто и его цену, т.к. базовая комплектация далеко не всегда соблюдается, и является ориентировочной, берем конкретный авто, и по вину смотрим его комплектацию, а потом сравниваем имеющиеся системы...например, у грип-контроля в 3008 5 вариантов работы, у ВАГа нет выбора вариантов на моноприводе...кто в +  еще вопрос, но пусть 3008. а вот система активной безопасности или круиза начинают работать у 3008 от 30-40 км/ч, у ВАГ все время. "автопарковка" у ПСА замеряет место хватит ли, у ВАГ сама руль крутит, и т.д.


ЗЫЫ сорри если будут повторы, т.к. писал пост за 3 раза :)

ЗЫЫЫ наверное пора модераторам меня заблокировать в этой теме...
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#479 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 24 сентября 2017 - 21:35

Сфоткал сам.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#480 alexey1986

alexey1986

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 779 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508 рестайлинг 2.0 дизель алюр

Отправлено 25 сентября 2017 - 00:17

Про авто ру и тигуан - сорри но это не корректно, я ка кто звонил так по ауди - и ответ это если в кредит каско и трад ин - по факту такой цены нет. многие щас пишут цену типа про программе первый автомобиль. так что по прайсу 1350 минималка у тига.

#481 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 25 сентября 2017 - 08:56

Просмотр сообщенияnalilord сказал:

Сфоткал сам.
Спасибо, хоть что-то прояснилось.Жаль небольшая ложечка дегтя на втором фото в виде смартфона под торчащим брызговичком.
Лигики не понимаю, зачем делать замеры под брызговиками??? У многих авто есть брызговики и спереди и сзади и перед задними колесами и перед передними под бампером,есть даже по середине порогов под авто. Ну видно же ,что этот брызговичек примерно на  4 см. торчит под бампером, такой же есть и у Тига? Вот ещё бы такие фото с Тигом (пустым не груженым) и можно сравнить, тогда было бы всё честно. Смартфон не обязателен.

#482 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 25 сентября 2017 - 09:38

Ну, всё что я увидел, это  200мм и близко не проходят.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#483 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 25 сентября 2017 - 09:54

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

что заявленными 200 там и не пахнет, под бампером 160, 140 до дефлектора,

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

на другом форуме есть фотка, где ТС поставил под порогом смартфон высотой 140, и он не пролез под передним брызговиком (или как там эта хрень спереди ховется?)...так что никаких 200
Кто начал про клиренс? А я всего навсего лишь говорил надо замерить.

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Придите к единому по замерам, либо по порогам,либо по защите, либо ещё как.

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Надо просто тупо линейкой замерить у ОД, можно под порогами и по центру защиты.
Можно дальше выкладывать, но это бесполезно, когда ты предлагаешь поступить правильно, т.е. замерить ,сфоткать. а тебе тупо пишут про то ,как кто-то .где-то сказал. Про кросс/не кросс, не я начал, я лишь напомнил. что его 3008 считают кроссовером не только ПСА, а многие-многие пишушие автожурналисты, те ,которые дали первое место КРОСОВЕРУ 3008. Мне пытаются навязать своё личное мнение,выдавая его за правильное. Кто тут начал первый про полный привод,не я, я только пытался сказать, что господа,давайте сравнивать ,сравнимое, нет мне тут все уши прожужали про ПП. Про цены пипец, чего тут только не выкладывали, какие цифры тут только не приписывали 3008, зачем? Если есть официальная информация ОД, зачем выкладывать стоимость кучи авто в начальной комплектации,если 3008 нет Ацесс пустого? Я предложил выложить сравнительные таблицы с Тигом, сам бы проанализировал,но таких простых таблиц ,как у Энви моторс про 3008 ,у Тига не нашел. То ,что нашел подтверждает моё мнение,что равный 3008-му  Тиг, будет стоить больше. Мне говорят, что при всех равных 3008 должен стоить меньше,причем значительно.Почему фольц должен стоить больше Пежо? Я категорически с этим не согласен т.к. можно кучу одноклассников сравнить реально с 3008 и там нет резкого отличия в ценах. Мне говорят ,что ПСА не умеет продавать авто (это не опускание?), маркетинг плохой ,реклама и др.,а я выкладываю свежую таблицу, где видно,.что ПСА в лидерах продаж. Вобщем заболтать тут могут кого угодно и в результате окажешься виноват. Я лишь за то, что надо четко и честно подходить, в данном случае к написанному.

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

Ну, всё что я увидел, это  200мм и близко не проходят.
В чем проблема, у Вашего сына Тигуан ( надеюсь в новом кузове ибо в старом тиг ,мне так кажется повыше будет), сделайте замер с линейкой в тех же точках ,что у 3008 на фото выше, посмотрим что где проходит у Тига.  Это будет честно и правильно, смартфон под брызговиком не надо ставить - это извращенное понятие клиренса. Жаль там ,на фото нет замера по самой нижней точки защиты (вид спереди).Вот на сайте форума Авес, есть хорошие фото клиренса 508, их там много и всё можно понять, вот бы такие про 3008,ну и Тиг -для сравнения.
Сорри.Пежо заявлял 219 под порогом в середине авто, это так на всякий случай. Можете мысленно, на фото, туда этот кирпич передвинуть.

Сообщение отредактировал valery: 25 сентября 2017 - 10:05


#484 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 25 сентября 2017 - 10:27

Канешна в новом кузове))) Старый Тиг, по мне, вообще ни о чём.
А проблемы у меня никакой нет, проблема у 3008 - и с ПП и с клиренсом, который как видно из фото в реальности около 160 мм. И где тут кросс?
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#485 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 25 сентября 2017 - 11:52

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

как видно из фото в реальности около 160 мм.
Вот интересно, а как Вы это определили? По айфону? Так для сравнения фото замеров Тига будут ?

#486 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 25 сентября 2017 - 12:38

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Вот интересно, а как Вы это определили?
А что, это трудно понять по фото бруска в 200мм?

Просмотр сообщенияvalery сказал:

По айфону?
Дался тебе этот айфон, у меня его нет.

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Так для сравнения фото замеров Тига будут ?
Попробую, когда сын заедет. Если не забуду.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#487 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 25 сентября 2017 - 15:36

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

Попробую, когда сын заедет. Если не забуду.
Вы же посмотреть 3008 хотели, вот вместе с сыном на его Тиге и вдруг там можно будет рядом с 3008 припарковаться, вот и фото сделать.

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

А что, это трудно понять по фото бруска в 200мм?
А там и айфон размером с торец этого бруска выглядит и что он тоже 200 мм? Не мне вам объяснять, что смотря в каком ракурсе делать фото, может авто оказаться ниже на фото,а может выше. Как сказал бы Райкин А.И. "Обман зрения"

#488 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 25 сентября 2017 - 15:47

Валера, блин! Видно же, что брусок упёрся в пластик, а дальше ещё меньше клиренс. Какой тут нах обман зрения.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#489 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 25 сентября 2017 - 16:42

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

Валера, блин! Видно же, что брусок упёрся в пластик, а дальше ещё меньше клиренс. Какой тут нах обман зрения.
Меньше - да, но почему около 160, а не 170 или  180 к которым Вы тут сообщя пришли. Вобщем прикольно, у 3008 пока плавающий клиренс.То он поднимается от 140 до 180, то опять опускается.
Короче ,ПСА заявили клиренс у 3008 в средней части днища под порогом в 219 мм. ,они там есть (замерял), в других местах замеров нет. Тигуан заявлено там же 200 мм..не знаю есть там столько или нет, не замерял(на вид есть). Пока не будет замеров этих авто, как сделано на форуме Авес по 508 (всё четко и понятно) считаю всё трепом ни о чем. Разницу в клиренсе в 1 см. под защитой считаю не принципиальной- это ни о чем. На таких авто в говно не полезешь, так съехать чуть с дороги. Вот в твоем ХС60 сразу видно что клиренс хороший и без замеров там под защитой будет больше чем в 3008 и Тиге под порогами, да и много джипов будет пониже. Считаю вопрос с клиренсом прояснен.

#490 miha61

miha61

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 292 сообщений
  • Откуда:Кемеровская область
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Peugeot 508 1.6 150 л.с., Active + биксенон, серебро

Отправлено 25 сентября 2017 - 16:43

такое ощущение, что в этой теме собрались жители дачи из песни Высоцкого, прекратите уже. Ведь все взрослые люди...

#491 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 25 сентября 2017 - 19:12

Просмотр сообщенияmiha61 (25 сентября 2017 - 16:43) писал:

такое ощущение, что в этой теме собрались жители дачи из песни Высоцкого, прекратите уже. Ведь все взрослые люди...
А поговорить?))).  Отдельная тема вроде, здесь и говорим. Можно, конечно, и прекратить, только на форуме и так народу всё меньше и меньше и темы пошли все скучные. К сожалению Пежо508 на дорогах исчезающе мало становится, вот и форум сжимается, а с такими темами хоть какое-то оживление. ИМХО
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#492 DMITRYTYUM

DMITRYTYUM

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Откуда:Тюмень
  • Автомобиль:Пежо 508 ГТ

Отправлено 26 сентября 2017 - 10:16

Такого красавца есть смысл брать только с дизелем и на вторичке.

#493 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 26 сентября 2017 - 11:57

Если уж сравнивать тут с 3008 кого, то может его земляка Рено Колеос в новом кузове. Ничего так смотрится и как тут нравится и ПП есть и клиренс должен устроить всех и интерьер необычный и наверно кроссовером его тут назовут и цены вроде на уровне.

#494 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 26 сентября 2017 - 12:33

Просмотр сообщенияDMITRYTYUM сказал:

Такого красавца есть смысл брать только с дизелем и на вторичке.
Вариант нормальный, но, когда 3008 появится на вторичке, через 3-5 лет и неизвестно в каком состоянии.
Я предлагаю другой вариант, как тут предрекают, 3008 будет плохо продаваться, тогда склад будет затарен и через 1-1.5 года ПСА будет распродавать авто этого 2017г., но уже с хорошей скидкой ( скидки наверно видите до каких циферок доходят у ПСА, пример в прошлом кузове 3008 или новый 308), вот тогда получаете НОВЫЙ авто, по цене, которая многих тут устроит, думаю даже любителей ПП.

Сообщение отредактировал valery: 26 сентября 2017 - 12:34


#495 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 26 сентября 2017 - 13:05

Просмотр сообщенияvalery сказал:

то может его земляка Рено Колеос в новом кузове.
Колеос - это Икс-Трэйл, а вот Кашкай - одноклассник 3008

Наравиться новый стиль Рено. Недавно видел на трассе Меган-седан-белый баклажан. Смотрится огонь

#496 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 26 сентября 2017 - 15:18

Просмотр сообщенияLion сказал:

Колеос - это Икс-Трэйл, а вот Кашкай - одноклассник 3008
Колеос по размерам примерно как 3008, только длина на 22 см. больше,но при этом база почти такая же и объем багажника такой же да  и остальные размеры почти такие же. А одноклассник он или кто ещё, просто дизайн выделяется на фоне др., а Меган нью в России не ожидается пока, что про него говорить

#497 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 26 сентября 2017 - 16:18

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Про кросс/не кросс, не я начал, я лишь напомнил. что его 3008 считают кроссовером не только ПСА, а многие-многие пишушие автожурналисты,
До сих пор верим журналистам? ну да они же всегда правду пишут :))))
Но вот незадача, есть журнилисты и статьи, где 3008 не оказался лучшим...как же так то?? наверное это неправильные журналисты? они купили корочки журналюг и теперь выдают свое мнение за правильное....
А если серьезно, то на вопрос по каким параметрам выбирали лучшего так и остался не отвеченным!

Напомню, началось все с того что 1 дороговато, 2 обман покупателя (его ожиданий), 3 не перекрывает конкурентов, 4 будет проигрывать в продажах конкурентам, 5 у ПСА есть проблемы, 6 те кто ищет кроссовер вряд ли остановятся на 3008...
а на вопросы, почему, в чем и о чем, были даны ответы, местами даже вполне аргументированные, у вот тут закрутилось...


Просмотр сообщенияvalery сказал:

Мне пытаются навязать своё личное мнение,выдавая его за правильное.

Ну если ты так пытаешься поднять свою самооценку, то пусть для тебя так и остается.
Только вот реально смотрится все совсем наоборот, это ты пытаешься навязать свое мнение, и доказать, что все остальные не верные и неподтверждённые ни чем навеянные менталитетом (или как там еще) мнения...  и это ты пытаешься подвигнуть других что либо доказывать тебе, не утруждая себя ответить тем же.
Я скажу так, что мнений может быть столько сколько людей, у некоторых они могут совпадать, некоторые расходится в мелочах, какие-то быть кардинально противоположными, какие правильные, какие нет - не всегда однозначно можно определить, т.к. разные подходы.


Просмотр сообщенияvalery сказал:

Кто начал про клиренс? А я всего навсего лишь говорил надо замерить.
Ну значит ты и начал, а я дал замер :) который уже подтвердит соклубник тут чуть выше.
Но то что начал читать и вчитываться - уже хорошо, может дойдешь до сути.

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Меньше - да, но почему около 160, а не 170 или 180 к которым Вы тут сообщя пришли. Вобщем прикольно, у 3008 пока плавающий клиренс.То он поднимается от 140 до 180, то опять опускается.
Ты действительно идиот? 140 - фотка есть и это факт, или человек специально сделал это в фотошопе?
размер яблока = 138,3 мм (https://www.apple.co...phone-6s/specs/), встает в распор см. фотки выше. так что получается даже меньше 140...
какой плавающий клиренс? кто сообща пришел? кончай воевать с ветряными мельницами и подменять понятия...
хотя нет, продолжай, хот какая-то развлекуха :) но лучше уже что-то новенькое придумать,...

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Пока не будет замеров этих авто, как сделано на форуме Авес по 508 (всё четко и понятно) считаю всё трепом ни о чем.
так и там ни о чем, на своей садился во дворе на ледяном "бруствере", который был даже ниже бордюра, есть свидетель с нашего же форума, а бордюр по стандартам 16.5... Так что, если верить стандартам, клиренс 508 со 100кг тушкой внутри составляет менее 16,5см :)))
если не верить написанному (причем не журналюгами) или предположить что на стандарты начихали дорожники, и бордюр выше, например 180мм, то у 508 опять меньше 180, что расходится с замерами Авеса, может быть у меня не 508 а подделка?
А замер яфоном вполне в их стиле - сунуть под машину, под самую низкую точку подручный предмет с известными размерами.

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Лигики не понимаю, зачем делать замеры под брызговиками???
потому, что это является неотемлемой частью бампера, при парковке к бордюру может повредится бампер, ну и в конце концов, ради истины, ведь я же выкладывал какой-то фейк, судя по твоей реакции и дальнейшим действиям...

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Я предложил выложить сравнительные таблицы с Тигом, сам бы проанализировал,но таких простых таблиц ,как у Энви моторс про 3008 ,у Тига не нашел.
Смысл в этих таблицах? Ты им веришь? это ориентировочная информация....у меня на 4007 по этим таблицам есть задний парктроник, по факту его нет, по ВИН на СБ его так же нет...
Объективным может быть сравнение конкретных авто сравнивая по ВИН их комплектации офф каталогов...
Да и писал уже выше, названные одинаково опции по факту могут различаться.

Просмотр сообщенияLion сказал:

белый баклажан
???

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Я предлагаю другой вариант, как тут предрекают, 3008 будет плохо продаваться, тогда склад будет затарен и через 1-1.5 года ПСА будет распродавать авто этого 2017г., но уже с хорошей скидкой
ура, здравая мысль :)
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#498 ALO

ALO

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Пежо 508

Отправлено 26 сентября 2017 - 18:07

3008 в Европе хорошо продается: +142% к дорестайлингу в 2016.
http://carsalesbase....sover-segments/
Думаю, тот кто реально готов купить этот автомобиль - не будет измерять клиренс на четвереньках у бампера. Тут другие мотивы. Не?

#499 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 26 сентября 2017 - 19:55

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

Ты действительно идиот?
Заметь я ни где ни разу тут не назвал ни кого идиотом. А на этот твой вопрос ,есть простой ответ: "Да я идиот - зато вокруг столько своих"

Просмотр сообщенияALO сказал:

140 - фотка есть и это факт, или человек специально сделал это в фотошопе? размер яблока = 138,3 мм (https://www.apple.co...phone-6s/specs/), встает в распор см. фотки выше. так что получается даже меньше 140... какой плавающий клиренс? кто сообща пришел? кончай воевать с ветряными мельницами и подменять понятия... хотя нет, продолжай, хот какая-то развлекуха :) но лучше уже что-то новенькое придумать,...
Я вот  не знаю, мне смеяться или плакать? Я ещё раз всех спрашиваю, ГОСПОДА/ТОВАРИЩИ АУ ВЫ МЕНЯ СЛЫШИТЕ, если слышите, то я в самом начале предлагал ,давайте решим ,где мы ,пишущие на этом форуме в этой теме, будем мерить клиренс? Между низом переднего брызговика и поверхностью дороги или переднего брызговика ,тот что снизу бамипера перед передним колесом и поверхностью дороги?

Сообщение отредактировал valery: 26 сентября 2017 - 19:56


#500 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 26 сентября 2017 - 20:29

Я много замеров клиренса видел, но чтобы под брызговиками, увольте - это за гранью понимания. Есть два фото, на одном айфон между передним брызговиком и дорогой, есть чуть выше фото, там Айфон между тонюсеньким брызговиком под передним бампером перед передним колесом. Во втором случае, такие брызговички есть у многих авто, у других нет. У 3008 он торчит примерно на 4-5 см., он тонкий и гибкий, кстати на Тигуане подобный тоже есть, Айфон на фото стоит под ним. Если Вы господа (обращаюсь ко всем) считаете ,что клиренс надо мерить под этими брызговичками, то давайте дойдем до маразма - я не против, тогда на Тигуане этот "клиренс" будет пожалуй ниже чем на 3008, т.к. этот торчащий брызговичек у Тигуана поболее будет. Или может давайте мерить под передними брызговиками( те что сразу за колесом),тогда Тигуан снова в проигрыше будет, у него подлинней будут брызговики. А какая-то легковушка, без передних брызговиков, может оказаться выше . Так может мы всё же будем мерить, хотя бы там, как на форуме Авеса в отношении 508?  Или будем Айфоны под брызговики подставлять?

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

так и там ни о чем, на своей садился во дворе на ледяном "бруствере", который был даже ниже бордюра, есть свидетель с нашего же форума, а бордюр по стандартам 16.5... Так что, если верить стандартам, клиренс 508 со 100кг тушкой внутри составляет менее 16,5см :))) если не верить написанному (причем не журналюгами) или предположить что на стандарты начихали дорожники, и бордюр выше, например 180мм, то у 508 опять меньше 180, что расходится с замерами Авеса, может быть у меня не 508 а подделка? А замер яфоном вполне в их стиле - сунуть под машину, под самую низкую точку подручный предмет с известными размерами.
Я же выложил тебе замеры своего 508, не поленился замерил, моему авто 5-ть лет, за это время подвеска подпросела, а на Авесе замеры нового авто. Если у Твоего авто дорожный просвет меньше моего, значить Ты больше на полностью загруженном авто ездил и подвеска больше подпросела, ну или с подвеской Твоего авто проьлемы.

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

потому, что это является неотемлемой частью бампера, при парковке к бордюру может повредится бампер, ну и в конце концов, ради истины, ведь я же выкладывал какой-то фейк, судя по твоей реакции и дальнейшим действиям...
Ещё раз, я раньше, в других постах писал, что считаю полным дибелизмом замеры клиренса под брызговиками, хоть айфоном,хоть линейкой.
И ещё раз, ПСА сделало замер клиренса от нижней части середины порога до поверхности дороги и заявило его - это 219 мм., такой он реально и есть. Других замеров нет. Можно замерить от защиты до поверхности дороги, вот доберусь к ОД с рулеткой, полезу и попрошу чтобы на мой Айфон сделали фото. Если мы будем мерить клиренс по передним брызговикам, то у нас куча легковых авто станет спорткарами по такому дорожному просвету. НУ КАК, ВСЕ СОГЛАСНЫ МЕРИТЬ КЛИРЕНС ГДЕ Я ПРЕДЛОЖИЛ? Или будем продолжать тупить под брызговиками с айфоном?
На самом верхнем фото, виден этот тонюсенький брызговичек,он гибкий, заезду на бордюр не помещает, можно понять какой он длинны , именно под него на другом фото подставили Айфон, зачем ума не приложу, лучше бы фото прямо по курсу спереди, выложили бы.

Сообщение отредактировал valery: 26 сентября 2017 - 20:36





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных