Перейти к содержимому



Замена тормозных колодок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 913

#51 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 15 мая 2013 - 18:21

Просмотр сообщенияIvan сказал:

На остальных задних колодках осталось примерно по 2-3 мм
А пробег какой? Задние меняются при остаточной толщине 3 мм.

Просмотр сообщенияWhite Joker сказал:

колодки стерлись перед 90% зад 95%
Интересно,обычно зад.ходит намного больше.

#52 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 15 мая 2013 - 18:27

valery, ~54000
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#53 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 15 мая 2013 - 18:40

Просмотр сообщенияIvan сказал:

~54000
Более менее. Интересно задние поршни на 508 утапливать надо одновременно вкручивая их ,как на 308?

#54 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 15 мая 2013 - 18:45

Видимо, да. Завтра разберусь.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#55 Stolnik

Stolnik

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • Откуда:Брянск
  • Автомобиль:508 аллюр дизель, пакет 1+2

Отправлено 15 мая 2013 - 19:00

Просмотр сообщенияmonkeyman (27 декабря 2012 - 20:58) писал:

... Причем вся эта ботва про оригинальные и не очень колодки - чистой воды миф. И я, и опять же знакомые, пробовали и так, и сяк  с абсолютно одним и тем же исходом. Цена только разная.
ну не скажи.
конкретный пример 1:
субару легаси 2000-2006г.в. (оригинал япы, правый руль) - знакомый пытался на колодках сэкономить и начал "подбирать" нишимбу, хаябусу, запердусу и прочее.
резльтат - колодки ходили от max 1 мес до min !!!! 6 дней !!! и вхлам ! + работа по замене.
поменял он в общей куче комплектов 5 - разорился.
оригинал ходил и ходит - от 30 тыс и выше. товарисч, кстати, был любителем пошумахерить нехило.
ставил с тех пор оригинал.

конкретный пример 2:
я сам, на хонде одиссей (2 машины во владении в общей сложности 6 лет) 1999-2000 г.в. пытался "сэкономить" по-первости на колодках - как результат - 10 тыщ и свободен.
очистил мозг, взял оригинал.
перед стоит 4000р - ходит 100.000 !!! зад - примерно также. + 5.000 пробега было с прицепом на жопе в тонну - катер пластик 5м с 4т мотором и шмудяком

как с этим обстоит дело у пежо - хз.
пока, на замене масла я не заметил особого износа колодок.

#56 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 15 мая 2013 - 19:03

Просмотр сообщенияIvan сказал:

Завтра разберусь
Когда менял на 308 зад.утапливал приспособлением FORCE  NO.65803 ,очень удобно.Если цилиндры похожие (по Сервис боксу глянуть),то это приспособление подойдет

#57 Stolnik

Stolnik

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • Откуда:Брянск
  • Автомобиль:508 аллюр дизель, пакет 1+2

Отправлено 15 мая 2013 - 19:22

Просмотр сообщенияIvan (15 мая 2013 - 15:52) писал:

У меня полностью съело одну (!) заднюю тормозную колодку (с левой стороны, внутреннюю), вчера заскрипело по железу. На остальных задних колодках осталось примерно по 2-3 мм. накладки.
у меня такое было на одиссее. жрало одну сторону. кстати, тоже сзади.
вердикт - закисание суппорта.
пытался раскочегарить почти полным разбором со смазкой всего - фигня.
кончилось все заменой суппорта в сборе - 3500р на разборке и проблема ушла.
а так - копил задние колодки при замене и подставлял на другую сторону.

Просмотр сообщенияIvan (15 мая 2013 - 15:52) писал:

Кстати, при оценке толщины накладки обратите внимание, что они изнашиваются неравномерно
кстати, тоже обращал внимание - наружняя и внутренняя накладка на любом из колес - ВСЕГДА неравной толщины. почему - хз

Просмотр сообщенияIvan (15 мая 2013 - 15:52) писал:

Кроме того, у меня накладка на колодке, о которой я писал выше, износилась неравномерно, то есть если смотреть сверху, то осталось ещё 1,5 мм, с внешней стороны диска - от 0 до -0,1 мм., снизу около 0 мм. Так что лучше менять заранее, чем потом менять (точить) тормозной диск.
у меня похожее было, когда криворукие сервисмены в !!ОРИГИНАЛЬНОМ СЕРВИСЕ ХОНДА!! воткнули колодки не от той модели CR-V - там на колодке есть с обратной стороны эдакая "пиписька" посредине - она как раз мне упиралась прям в цилиндр суппорта и колодка, естественно, стояла криво.
после недели катания по мск после замены колодок, когда тормоза так и "не появились" - приехал к ним и при вскрытии был обнаружен сей досадный косяк.
кончилось все тем, что эти уроды заменили мне колодки на те, которые надо и я забашлял и за колодки и за работу. старые колодки и работу отказались принимать за свой косяк.
пидарасы.
СЦ Волна на Варшавке (м. Нагатинская)

Просмотр сообщенияvalery (15 мая 2013 - 19:03) писал:

Когда менял на 308 зад.утапливал приспособлением FORCE  NO.65803 ,очень удобно.Если цилиндры похожие (по Сервис боксу глянуть),то это приспособление подойдет
практически любой суппорт утапливается с помощью струбцины, продающейся на любом строй-рынке.
стоит от 100 до 400р в зависимости от расположения звезд на небе.

если суппорта не закисшие (т.е. новый авто) - то никаких проблем с утапливанием с помощью монтировки, упираясь одним концом как можно ближе к центру диска, а другим - в суппорт.
если без фанатизму, то ниче не погнется и все будет пучком.

если суппорт тяжело идет назад внутрь - тревожный симптом, скоро менять суппорт.

#58 Stolnik

Stolnik

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • Откуда:Брянск
  • Автомобиль:508 аллюр дизель, пакет 1+2

Отправлено 15 мая 2013 - 19:36

да, кстати, всем рекомендую !!!
при замене колодок - старые категорически не выбрасывать, даже если там осталось пару мм всего.
их следует завернуть в тряпочку и выложить где-то в гараже или еще где.

применить можно несколькими способами:
1. при заказе где-то еще весьма полезно свериться с номерами на оригинале.
2. перед установкой новых колодок - сравнить с б/у-шным оригиналом и прикинуть - влезут или нет, чтоб не попадать на лишнюю работу
3. при ЛЮБЫХ дальних поездках надо эти завернутые в тряпочку колодки возить с собой. могут быть неприятные ситуации, когда колодки почему-то кончились в течении поездки - а быстро их купить нереально.
вот тут-то и пригодятся наши "заныканные" запчасти :)

Сообщение отредактировал Stolnik: 15 мая 2013 - 19:37


#59 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 15 мая 2013 - 19:48

Просмотр сообщенияStolnik сказал:

если суппорта не закисшие (т.е. новый авто) - то никаких проблем с утапливанием с помощью монтировки, упираясь одним концом как можно ближе к центру диска, а другим - в суппорт. если без фанатизму, то ниче не погнется и все будет пучком.
Задние поршни надо одновременно утапливать и крутить по часовой стрелки,иначе  они не уйдут в цилиндр,не путать с передом.

Сообщение отредактировал valery: 15 мая 2013 - 19:49


#60 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 15 мая 2013 - 20:13

Смотрел по сервис боксу задние суппорты не похожи на 308 и колодки другой формы,как утапливается поршень не понятно,на месте надо смотреть

#61 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 15 мая 2013 - 20:58

Судя по 2 выемкам на поршне, закручиваются также, как и на других моделях, в т.ч. на 407. На ней я тоже в первый раз пытался просто задавить поршень, а после неудач начал соображать, что выемки на нем сделаны не просто так. Попробовал закрутить - пошло.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#62 Alexander-ekb

Alexander-ekb

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 808 сообщений
  • Откуда:Город
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP

Отправлено 15 мая 2013 - 23:32

Просмотр сообщенияKonstat (15 мая 2013 - 15:07) писал:


Не верь ОД, посмотри сам! Они мне предлагали на 20000 поменять. Уже 30000 сам видел при замене на летнюю - там еще половина!
Там все по чесноку было, колодки сам смотрел, старые вчера только из багажника выкинул.
В 50 тыщ буду менять задние.
508 1.6 THP

#63 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 15 мая 2013 - 23:37

Просмотр сообщенияIvan сказал:

что выемки на нем сделаны не просто так
Вот выемки как раз в Сервис боксе на схеме не видны.

#64 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 16 мая 2013 - 06:05

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Вот выемки как раз в Сервис боксе на схеме не видны.
Я извиняюсь, а это что тогда?
Прикрепленный файл  задний суппорт.jpg   18,93К   321 Количество загрузок:

Докладываю:
Сняли колодки, на внутреннюю заднюю колодку слева (накладку срезало полностью) наклепали накладку, которую вырезали из круглой тормозной накладки от ГАЗ-53, толщиной около 4 мм. Поршень в цилиндр утопляется путем закручивания, как и на других моделях (в частности, на 407). Отдал 600 р. Фотографий нет, так как не смог по работе сам присутствовать при ремонте.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#65 Евген

Евген

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Откуда:Рыбинск и Северодвинск
  • Автомобиль:PEUGEOT 508
    1.6/150 Allure + Пакет 1 + Пакет 2

Отправлено 16 мая 2013 - 06:13

Просмотр сообщенияKonstantin (28 декабря 2012 - 00:02) писал:

На выбор: пред за флуд или пред за бред.
Сами автопроизводители крайне редко делают колодки, фильтры, лампочки и прочую расходку сами. У Рено колодки делают TRW, Ferodo. Дальше уже производитель кладет колодки в красивую фирменную коробочку и продает по удвоенной цене.
Константин, не соглашусь полностью. Предыдущий авто - Меган колодки передние где - то на 50000 оригинальные стоили примерно на 1К больше чем TRW. Позарился на дешевизну и хвалебность TRW экзистом. Разницу в торможении прочувствовал сразу. Если раньше ложил ногу на тормоз - машина тормозила мгновенно, с TRW стал выжимать как десятке, надеялся, что притрется - не притерлось. Так что по опыту могу сказать что оригинал у Рено точно не TRW.

#66 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 16 мая 2013 - 09:52

Просмотр сообщенияIvan сказал:

Я извиняюсь, а это что тогда?
Понятно там два отверстия,за которые цепляется приспособление,у 308 другие выемки.

Просмотр сообщенияЕвген сказал:

Константин, не соглашусь полностью. Предыдущий авто - Меган колодки передние где - то на 50000 оригинальные стоили примерно на 1К больше чем TRW. Позарился на дешевизну и хвалебность TRW экзистом. Разницу в торможении прочувствовал сразу. Если раньше ложил ногу на тормоз - машина тормозила мгновенно, с TRW стал выжимать как десятке, надеялся, что притрется - не притерлось. Так что по опыту могу сказать что оригинал у Рено точно не TRW.
Согласен.Задние колодки на моем 308  были TRW (по маркировке),но по качеству это не тот TRW,что продается в магазинах,хотя код совпадает.Где-то читал,что на конвейер и в запчасти к ОД поставляются колодки более качественные.По опыту 308 ,оригинальные колодки эффективней не оригинала,а передние там вообще совместная разработка 3-х известных производителей.Похоже думаю и на 508

#67 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 16 мая 2013 - 10:08


ОФФ:


Просмотр сообщенияvalery сказал:

Где-то читал,что на конвейер и в запчасти к ОД поставляются колодки более качественные.
Оригинал vs заменитель

Какие запчасти мы называем оригинальными?

По всей территории мира раскиданы заводы, способные производить те или иные детали для автомобилей. Некоторые из них имеют достаточно высокое качество продукции и получают заказы от автомобильных компаний. Допустим, «Volkswagen-Audi AG» заказала у завода BOGE десять тысяч амортизаторов. Из них семь тысяч будут установлены на машины. Остальные три тысячи предназначены для «послепродажного обслуживания» т.е. ремонта. Они будут расфасованы по коробкам со значком VW и разъедутся по складам региональных дилеров Volkswagen ждать своего часа. Такие запчасти мы называем оригинальными. Но на этом история не кончается. Завод BOGE, выполнив заказ, продолжает выпуск этих амортизаторов и делает еще две тысячи. Их фасуют в коробки с надписью «BOGE» и продают оптовикам. Качество при этом, естественно, то же, а цена ниже в 1.5 – 2 раза. Кроме заводов BOGE, их производят на площадках SACHS, входящих в ту же производственную группу. Кроме того, завод BILSTEIN тоже покупает у Volkswagen документацию и начинает производить высококлассные амортизаторы, ресурс которых, допустим, выше, чем у BOGE, а, следовательно, и чем у оригинальных. Правда, еще недавно производители автомобилей выдавали лицензию на производство конкурирующих амортизаторов лишь через несколько лет после начала продажи оригинальных, но в последние годы наметилась тенденция «молчаливого согласия» на параллельные продажи неоригиналок. Кроме того, и какая-нибудь фабрика, назовем ее GUNESH, не покупая никакой документации и лицензии, начинает производить такие же амортизаторы. Все эти амортизаторы - неоригинальные, т.е. продаваемые по каналам заводов-изготовителей детали.

А, правда, что все оригинальное лучше?

Ответ следует из предыдущего – неоригинальная деталь может быть лучше оригинальной (BILSTEIN), полностью идентичной (BOGE), равной по качеству (SACHS), или хуже (GUNESH). При этом, как правило, все они имеют цену ниже оригинальной. Оригинальная при этом – та, которая устанавливалась заводом на сборочном конвейере.
Еще одно повсеместно встречающееся заблуждение: деталь для БМВ лучше заказать в магазине, на котором написано BMW, деталь для Мазды в магазине MAZDA, и т.д. Интуитивно это вполне понятно, но – неверно. При ремонте машины или покупке детали это вполне логично – мастер сэкономит Вам кучу времени, если будет просто знать, что, где и как прикручено. А вот при заказе никакие предварительные знания в расчет не принимаются – всегда есть вероятность ошибиться, нужно в любом случае смотреть по каталогам. А работа с каталогами – это особое искусство, тут нужно и знание нескольких языков и используемых сокращений, и программного обеспечения, и принципов построения каталогов и многое другое, что дается годами работы в системе доставки. Любой, кто работает с каталогами, знает, даже зная VIN автомобиля, зачастую все равно приходится выбирать между несколькими вариантами детали, причем по самым разным признакам. В примечаниях может быть все что угодно, начиная от «для вала толщиной 1.37 дюйма» (лезь и замеряй!) и, заканчивая глубокомысленным: «для зубчатых пар с увеличенным углом заточки зубцов» (а какой был не увеличенный?).
Нужно иметь в виду, что когда срок снятия детали с производства превышает 8 лет, склады стараются «сбросить» ее на оптовых распродажах. Поэтому вероятность отказа по оригинальной детали для автомобилей которые не производится более 8 лет заметно возрастает.

Всегда ли подпиленная напильником деталь – подделка?

Как ни странно, нет, не всегда. Рынок автозапчастей очень сложен и на первый взгляд иногда даже парадоксален. Например, немало парадоксов приносит тот факт, что часто один и тот же завод производит одну и ту же деталь одновременно в трех ипостасях:
1. как оригинальную для конвейера завода изготовителя автомобиля
2. как оригинальную для послепродажного обслуживания
3. как неоригинальную (заменитель), т.е. предназначенную к отправке в собственной упаковке своим оптовикам.
Но иногда получается так, что детали, изготовленные и промаркированные в одном варианте, приходится перебрасывать на другое направление. При этом возникает риск нарушения строгих европейских законов о торговых знаках – и в ход идут напильники

Какими каталогами пользоваться?

На самом деле, кажется невероятным, чтобы крупные, солидные поставщики запчастей допускали в своих каталогах ошибки. И действительно, ошибок в их каталогах нет, но заказывая по ним, вполне можно привезти неправильную деталь. Допустим, концерн GKN-Spidan неплохо научился делать приводы колес. Допустим, Nissan Europe заказала у него полуоси для некоторых своих моделей, собираемых на заводе в Англии. Естественно, Spidan уговорил их дать ему лицензию и на продажу их как неоригинальные и тут же включил их в каталоги. Кроме того, он купил документацию и включил в каталоги еще несколько других видов приводов Nissan, которые, как ему кажется, будут иметь спрос у оптовиков. Но вот беда! Помимо спидановских полуосей, на заводе Nissan в некоторых партиях использовали предыдущие, скажем от GLO. Кроме того, леворульная модель с таким же названием выпускалась и на родине Nissan, в Японии, но там уже стояли третьи полуоси, от HDK. А еще на отдельном конвейере собиралась версия для Gulf Corporation (в Эмираты), и там тоже были свои отличия, вызванные чисто снабженческими причинами. А еще в Англии небольшой партией шла версия с двигателем с увеличенным объемом, на которую было решено поставить приводы от другой модели. И так далее. Это не преувеличение. В жизни обычно еще сложнее!
Естественно никакие эти варианты в каталог Spidan не попадут – к нему они отношения не имеют и он про них просто не знает. Там будут указаны только те виды, которые производит сам Spidan. Поэтому самый надежный способ – найти деталь по оригинальному каталогу и по оригинальному артикулу искать заменители.
(© Exist.ru, взято отсюда)

Админам: Может быть, воткнуть в отдельную тему?

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#68 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 16 мая 2013 - 10:42

Просмотр сообщенияЕвген сказал:

Константин, не соглашусь полностью. Предыдущий авто - Меган колодки передние где - то на 50000 оригинальные стоили примерно на 1К больше чем TRW. Позарился на дешевизну и хвалебность TRW экзистом. Разницу в торможении прочувствовал сразу. Если раньше ложил ногу на тормоз - машина тормозила мгновенно, с TRW стал выжимать как десятке, надеялся, что притрется - не притерлось. Так что по опыту могу сказать что оригинал у Рено точно не TRW.
А вот тут я не соглашусь категорически! У меня предыдущий машин тож меган 2 был. Менял по кругу колодки + передние диски. Через пару дней тормозила как и раньше. Брал все TRW.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#69 Евген

Евген

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • Откуда:Рыбинск и Северодвинск
  • Автомобиль:PEUGEOT 508
    1.6/150 Allure + Пакет 1 + Пакет 2

Отправлено 16 мая 2013 - 14:36

Просмотр сообщенияKonstantin (16 мая 2013 - 10:42) писал:

А вот тут я не соглашусь категорически! У меня предыдущий машин тож меган 2 был. Менял по кругу колодки + передние диски. Через пару дней тормозила как и раньше. Брал все TRW.
Если менялись задние колодки и передние тормозные диски, то как минимум уже 1 раз до тебя (или ты раньше) меняли передние колодки т.е. не известно что стояло после той смены.
Меган 2 Ф-2 тормозил лучше. Свое мнение навязывать не собираюсь. Спасибо за поздравление.

#70 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 16 мая 2013 - 14:47

Просмотр сообщенияЕвген сказал:

Если менялись задние колодки и передние тормозные диски, то как минимум уже 1 раз до тебя (или ты раньше) меняли передние колодки т.е. не известно что стояло после той смены.
Известно, оригинал. Машину брал с новья ;)

Просмотр сообщенияЕвген сказал:

Спасибо за поздравление.
Всегда пожалуйста, но об чем ты? ;)

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#71 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 16 мая 2013 - 15:14


ОФФ:


Просмотр сообщенияKonstantin сказал:

Евген сказал:Спасибо за поздравление. Всегда пожалуйста, но об чем ты?

У Евген сегодня день рождения! Мои поздравления!

P.S.: Konstantin, давайте вынесем это в отдельную тему. Ответил здесь, так как пошли соответствующие вопросы.

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#72 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 16 мая 2013 - 15:33

Ivan. То,что я где-то вычитал,это лишь информация для размышления не более.То,что интернет магазин запчастей пишет, тоже особо верить не стоит,а вот своим глазам и ушам и ощущениям , стоит. Вообще в этой теме будут постоянные споры

#73 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 16 мая 2013 - 15:35

Ivan, дома сделаю. С планшета неудобно.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#74 Твистер

Твистер

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Active Белый перламутр

Отправлено 16 мая 2013 - 18:14

Пришла пора менять тормозные колодки по кругу (40.000). Оригинал как то не хочу. Подскажите, люди добрые, какие колодочки мне бы взять?
Изображение

#75 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 16 мая 2013 - 18:43

Твистер, не поддерживаю, если машина ещё на гарантии. В противном случае я бы взял TRW. Раньше всегда брал на 407, никаких претензий к ним не замечено было.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)