Замена тормозных колодок
#52
Отправлено 15 мая 2013 - 18:27
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#54
Отправлено 15 мая 2013 - 18:45
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#55
Отправлено 15 мая 2013 - 19:00
monkeyman (27 декабря 2012 - 20:58) писал:
конкретный пример 1:
субару легаси 2000-2006г.в. (оригинал япы, правый руль) - знакомый пытался на колодках сэкономить и начал "подбирать" нишимбу, хаябусу, запердусу и прочее.
резльтат - колодки ходили от max 1 мес до min !!!! 6 дней !!! и вхлам ! + работа по замене.
поменял он в общей куче комплектов 5 - разорился.
оригинал ходил и ходит - от 30 тыс и выше. товарисч, кстати, был любителем пошумахерить нехило.
ставил с тех пор оригинал.
конкретный пример 2:
я сам, на хонде одиссей (2 машины во владении в общей сложности 6 лет) 1999-2000 г.в. пытался "сэкономить" по-первости на колодках - как результат - 10 тыщ и свободен.
очистил мозг, взял оригинал.
перед стоит 4000р - ходит 100.000 !!! зад - примерно также. + 5.000 пробега было с прицепом на жопе в тонну - катер пластик 5м с 4т мотором и шмудяком
как с этим обстоит дело у пежо - хз.
пока, на замене масла я не заметил особого износа колодок.
#57
Отправлено 15 мая 2013 - 19:22
Ivan (15 мая 2013 - 15:52) писал:
вердикт - закисание суппорта.
пытался раскочегарить почти полным разбором со смазкой всего - фигня.
кончилось все заменой суппорта в сборе - 3500р на разборке и проблема ушла.
а так - копил задние колодки при замене и подставлял на другую сторону.
Ivan (15 мая 2013 - 15:52) писал:
Ivan (15 мая 2013 - 15:52) писал:
после недели катания по мск после замены колодок, когда тормоза так и "не появились" - приехал к ним и при вскрытии был обнаружен сей досадный косяк.
кончилось все тем, что эти уроды заменили мне колодки на те, которые надо и я забашлял и за колодки и за работу. старые колодки и работу отказались принимать за свой косяк.
пидарасы.
СЦ Волна на Варшавке (м. Нагатинская)
valery (15 мая 2013 - 19:03) писал:
стоит от 100 до 400р в зависимости от расположения звезд на небе.
если суппорта не закисшие (т.е. новый авто) - то никаких проблем с утапливанием с помощью монтировки, упираясь одним концом как можно ближе к центру диска, а другим - в суппорт.
если без фанатизму, то ниче не погнется и все будет пучком.
если суппорт тяжело идет назад внутрь - тревожный симптом, скоро менять суппорт.
#58
Отправлено 15 мая 2013 - 19:36
при замене колодок - старые категорически не выбрасывать, даже если там осталось пару мм всего.
их следует завернуть в тряпочку и выложить где-то в гараже или еще где.
применить можно несколькими способами:
1. при заказе где-то еще весьма полезно свериться с номерами на оригинале.
2. перед установкой новых колодок - сравнить с б/у-шным оригиналом и прикинуть - влезут или нет, чтоб не попадать на лишнюю работу
3. при ЛЮБЫХ дальних поездках надо эти завернутые в тряпочку колодки возить с собой. могут быть неприятные ситуации, когда колодки почему-то кончились в течении поездки - а быстро их купить нереально.
вот тут-то и пригодятся наши "заныканные" запчасти :)
Сообщение отредактировал Stolnik: 15 мая 2013 - 19:37
#59
Отправлено 15 мая 2013 - 19:48
Сообщение отредактировал valery: 15 мая 2013 - 19:49
#61
Отправлено 15 мая 2013 - 20:58
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#62
Отправлено 15 мая 2013 - 23:32
Konstat (15 мая 2013 - 15:07) писал:
Не верь ОД, посмотри сам! Они мне предлагали на 20000 поменять. Уже 30000 сам видел при замене на летнюю - там еще половина!
В 50 тыщ буду менять задние.
#64
Отправлено 16 мая 2013 - 06:05
задний суппорт.jpg 18,93К 321 Количество загрузок:
Докладываю:
Сняли колодки, на внутреннюю заднюю колодку слева (накладку срезало полностью) наклепали накладку, которую вырезали из круглой тормозной накладки от ГАЗ-53, толщиной около 4 мм. Поршень в цилиндр утопляется путем закручивания, как и на других моделях (в частности, на 407). Отдал 600 р. Фотографий нет, так как не смог по работе сам присутствовать при ремонте.
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#65
Отправлено 16 мая 2013 - 06:13
Konstantin (28 декабря 2012 - 00:02) писал:
Сами автопроизводители крайне редко делают колодки, фильтры, лампочки и прочую расходку сами. У Рено колодки делают TRW, Ferodo. Дальше уже производитель кладет колодки в красивую фирменную коробочку и продает по удвоенной цене.
#66
Отправлено 16 мая 2013 - 09:52
#67
Отправлено 16 мая 2013 - 10:08
ОФФ:
Какие запчасти мы называем оригинальными?
По всей территории мира раскиданы заводы, способные производить те или иные детали для автомобилей. Некоторые из них имеют достаточно высокое качество продукции и получают заказы от автомобильных компаний. Допустим, «Volkswagen-Audi AG» заказала у завода BOGE десять тысяч амортизаторов. Из них семь тысяч будут установлены на машины. Остальные три тысячи предназначены для «послепродажного обслуживания» т.е. ремонта. Они будут расфасованы по коробкам со значком VW и разъедутся по складам региональных дилеров Volkswagen ждать своего часа. Такие запчасти мы называем оригинальными. Но на этом история не кончается. Завод BOGE, выполнив заказ, продолжает выпуск этих амортизаторов и делает еще две тысячи. Их фасуют в коробки с надписью «BOGE» и продают оптовикам. Качество при этом, естественно, то же, а цена ниже в 1.5 – 2 раза. Кроме заводов BOGE, их производят на площадках SACHS, входящих в ту же производственную группу. Кроме того, завод BILSTEIN тоже покупает у Volkswagen документацию и начинает производить высококлассные амортизаторы, ресурс которых, допустим, выше, чем у BOGE, а, следовательно, и чем у оригинальных. Правда, еще недавно производители автомобилей выдавали лицензию на производство конкурирующих амортизаторов лишь через несколько лет после начала продажи оригинальных, но в последние годы наметилась тенденция «молчаливого согласия» на параллельные продажи неоригиналок. Кроме того, и какая-нибудь фабрика, назовем ее GUNESH, не покупая никакой документации и лицензии, начинает производить такие же амортизаторы. Все эти амортизаторы - неоригинальные, т.е. продаваемые по каналам заводов-изготовителей детали.
А, правда, что все оригинальное лучше?
Ответ следует из предыдущего – неоригинальная деталь может быть лучше оригинальной (BILSTEIN), полностью идентичной (BOGE), равной по качеству (SACHS), или хуже (GUNESH). При этом, как правило, все они имеют цену ниже оригинальной. Оригинальная при этом – та, которая устанавливалась заводом на сборочном конвейере.
Еще одно повсеместно встречающееся заблуждение: деталь для БМВ лучше заказать в магазине, на котором написано BMW, деталь для Мазды в магазине MAZDA, и т.д. Интуитивно это вполне понятно, но – неверно. При ремонте машины или покупке детали это вполне логично – мастер сэкономит Вам кучу времени, если будет просто знать, что, где и как прикручено. А вот при заказе никакие предварительные знания в расчет не принимаются – всегда есть вероятность ошибиться, нужно в любом случае смотреть по каталогам. А работа с каталогами – это особое искусство, тут нужно и знание нескольких языков и используемых сокращений, и программного обеспечения, и принципов построения каталогов и многое другое, что дается годами работы в системе доставки. Любой, кто работает с каталогами, знает, даже зная VIN автомобиля, зачастую все равно приходится выбирать между несколькими вариантами детали, причем по самым разным признакам. В примечаниях может быть все что угодно, начиная от «для вала толщиной 1.37 дюйма» (лезь и замеряй!) и, заканчивая глубокомысленным: «для зубчатых пар с увеличенным углом заточки зубцов» (а какой был не увеличенный?).
Нужно иметь в виду, что когда срок снятия детали с производства превышает 8 лет, склады стараются «сбросить» ее на оптовых распродажах. Поэтому вероятность отказа по оригинальной детали для автомобилей которые не производится более 8 лет заметно возрастает.
Всегда ли подпиленная напильником деталь – подделка?
Как ни странно, нет, не всегда. Рынок автозапчастей очень сложен и на первый взгляд иногда даже парадоксален. Например, немало парадоксов приносит тот факт, что часто один и тот же завод производит одну и ту же деталь одновременно в трех ипостасях:
1. как оригинальную для конвейера завода изготовителя автомобиля
2. как оригинальную для послепродажного обслуживания
3. как неоригинальную (заменитель), т.е. предназначенную к отправке в собственной упаковке своим оптовикам.
Но иногда получается так, что детали, изготовленные и промаркированные в одном варианте, приходится перебрасывать на другое направление. При этом возникает риск нарушения строгих европейских законов о торговых знаках – и в ход идут напильники
Какими каталогами пользоваться?
На самом деле, кажется невероятным, чтобы крупные, солидные поставщики запчастей допускали в своих каталогах ошибки. И действительно, ошибок в их каталогах нет, но заказывая по ним, вполне можно привезти неправильную деталь. Допустим, концерн GKN-Spidan неплохо научился делать приводы колес. Допустим, Nissan Europe заказала у него полуоси для некоторых своих моделей, собираемых на заводе в Англии. Естественно, Spidan уговорил их дать ему лицензию и на продажу их как неоригинальные и тут же включил их в каталоги. Кроме того, он купил документацию и включил в каталоги еще несколько других видов приводов Nissan, которые, как ему кажется, будут иметь спрос у оптовиков. Но вот беда! Помимо спидановских полуосей, на заводе Nissan в некоторых партиях использовали предыдущие, скажем от GLO. Кроме того, леворульная модель с таким же названием выпускалась и на родине Nissan, в Японии, но там уже стояли третьи полуоси, от HDK. А еще на отдельном конвейере собиралась версия для Gulf Corporation (в Эмираты), и там тоже были свои отличия, вызванные чисто снабженческими причинами. А еще в Англии небольшой партией шла версия с двигателем с увеличенным объемом, на которую было решено поставить приводы от другой модели. И так далее. Это не преувеличение. В жизни обычно еще сложнее!
Естественно никакие эти варианты в каталог Spidan не попадут – к нему они отношения не имеют и он про них просто не знает. Там будут указаны только те виды, которые производит сам Spidan. Поэтому самый надежный способ – найти деталь по оригинальному каталогу и по оригинальному артикулу искать заменители.
(© Exist.ru, взято отсюда)
Админам: Может быть, воткнуть в отдельную тему?
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#68
Отправлено 16 мая 2013 - 10:42
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#69
Отправлено 16 мая 2013 - 14:36
Konstantin (16 мая 2013 - 10:42) писал:
Меган 2 Ф-2 тормозил лучше. Свое мнение навязывать не собираюсь. Спасибо за поздравление.
#70
Отправлено 16 мая 2013 - 14:47
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#71
Отправлено 16 мая 2013 - 15:14
ОФФ:
У Евген сегодня день рождения! Мои поздравления!
P.S.: Konstantin, давайте вынесем это в отдельную тему. Ответил здесь, так как пошли соответствующие вопросы.
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#75
Отправлено 16 мая 2013 - 18:43
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)