Перейти к содержимому



- - - - -

Разбор тоннеля между передними сиденьями [FAQ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 060 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP, Allure + 1 и 2 пакеты, белый перламутр

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 11:26

На днях пытался проверить и, по возможности, отремонтировать подогрев сидений, при этом исходил из того, что сломались регуляторы подогрева (раз уже были случаи их замены по гарантии). Сразу скажу, что результат получился нулевой, но процесс разборки верха тоннеля и снятия кнопок все равно опишу, вдруг кому-то понадобится. Возможно, есть смысл перенести это все в другую тему, это уже на усмотрение Модераторов.

1. Итак. Для того, чтобы снять верхнюю глянцевую панель центрального тоннеля сначала снимаем (высвобождаем из фиксаторов) панель АКПП, чтобы не мешала в дальнейшем. Полностью её снимать не обязательно, она не помешает.
Затем начиная от задних углов поддеваем глянцевую панель и по очереди высвобождаем фиксаторы. Спереди панель крепится не на пружины, а на фиксированные лапки, заведенные под прикуриватель.
Прикрепленный файл  т1.jpg   124,59К   793 Количество загрузок:Прикрепленный файл  т2.jpg   243,78К   720 Количество загрузок:Прикрепленный файл  т5.jpg   252,2К   689 Количество загрузок:Прикрепленный файл  т5-1.jpg   190,78К   699 Количество загрузок:

2. Отключаем все провода. От блока управления магнитолой коннектор отключается путем нажима на лепесток внутри коннектора.
Прикрепленный файл  т3.jpg   279,01К   634 Количество загрузок:Прикрепленный файл  т4.jpg   89,39К   522 Количество загрузок:

3. Кстати, про блок управления - при необходимости он вынимается путем нажатия на фиксаторы по углам. Сам блок производства фирмы DELPHI.
Прикрепленный файл  дж1.jpg   124,49К   395 Количество загрузок:Прикрепленный файл  дж2.jpg   276,43К   391 Количество загрузок:

4.При необходимости отделяем внутреннюю панель, на которой смонтированы блок управления магнитолой и кнопки подогрева сидений. Он крепится к основной панели на пластиковые крючки.
Прикрепленный файл  т6.jpg   204,49К   394 Количество загрузок:

5. Кому интересно, на следующих фотографиях номера боковых кнопок (левая - автосвет+система определения свободного места при парковке, правая - сигнализация):
Прикрепленный файл  бк1.jpg   243,3К   383 Количество загрузок:Прикрепленный файл  бк2.jpg   180,79К   337 Количество загрузок:Прикрепленный файл  бк3.jpg   167,13К   347 Количество загрузок:Прикрепленный файл  бк4.jpg   112,44К   361 Количество загрузок:

6. Кнопки выбора режима подогрева сидений.

6.1. Все части кнопки фиксируются между собой на пластмассовые крючки. Сначала снимаем верхнюю часть, затем "раскалываем" основной корпус кнопки. Будьте внимательны при разборке кнопки, так как в колесике смонтирован фиксатор (пружинка и пластмассовый столбик). Если эти детали вылетят, то их весьма увлекательный поиск будет сродни поиску иголки в стоге сена.
Прикрепленный файл  кп1.jpg   201,75К   386 Количество загрузок:Прикрепленный файл  кп2.jpg   272,05К   363 Количество загрузок:

6.2. Кнопка по сути представляет собой реостат с фиксированными значениями сопротивления, от которого зависит выбор блоком управления подогревом соответствующего режима. Режим определяется сигналом, который идет по двум
проводам, оставшиеся два провода - на подсветку.
Прикрепленный файл  кп3.jpg   290,15К   369 Количество загрузок:Прикрепленный файл  кп4.jpg   280,38К   316 Количество загрузок:

6.3. Подспудно выявилась причина заклинивания колесика - его фиксатор никак не смазан и через некоторое время истирает внутреннюю часть корпуса кнопки, за которую он, собственно, и фиксирует положение. В результате появляются потертости поверхности и фиксатор "подклинивает".

6.4. Банальная протирка контактов результата не дала, коротить ничего я не стал, так как соответствующего сопротивления все равно не подберу, а нулевое сопротивление не даст результата - компьютер его не воспримет как сигнал.
Peugeot 407 1,8MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр)
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных