На днях пытался проверить и, по возможности, отремонтировать подогрев сидений, при этом исходил из того, что сломались регуляторы подогрева (раз уже были случаи их замены по гарантии). Сразу скажу, что результат получился нулевой, но процесс разборки верха тоннеля и снятия кнопок все равно опишу, вдруг кому-то понадобится. Возможно, есть смысл перенести это все в другую тему, это уже на усмотрение Модераторов.
1. Итак. Для того, чтобы снять верхнюю глянцевую панель центрального тоннеля сначала снимаем (высвобождаем из фиксаторов) панель АКПП, чтобы не мешала в дальнейшем. Полностью её снимать не обязательно, она не помешает.
Затем начиная от задних углов поддеваем глянцевую панель и по очереди высвобождаем фиксаторы. Спереди панель крепится не на пружины, а на фиксированные лапки, заведенные под прикуриватель.
т1.jpg 124,59К
1185 Количество загрузок:
т2.jpg 243,78К
1155 Количество загрузок:
т5.jpg 252,2К
815 Количество загрузок:
т5-1.jpg 190,78К
850 Количество загрузок:
2. Отключаем все провода. От блока управления магнитолой коннектор отключается путем нажима на лепесток внутри коннектора.
т3.jpg 279,01К
781 Количество загрузок:
т4.jpg 89,39К
651 Количество загрузок:
3. Кстати, про блок управления - при необходимости он вынимается путем нажатия на фиксаторы по углам. Сам блок производства фирмы DELPHI.
дж1.jpg 124,49К
637 Количество загрузок:
дж2.jpg 276,43К
520 Количество загрузок:
4.При необходимости отделяем внутреннюю панель, на которой смонтированы блок управления магнитолой и кнопки подогрева сидений. Он крепится к основной панели на пластиковые крючки.
т6.jpg 204,49К
500 Количество загрузок:
5. Кому интересно, на следующих фотографиях номера боковых кнопок (левая - автосвет+система определения свободного места при парковке, правая - сигнализация):
бк1.jpg 243,3К
619 Количество загрузок:
бк2.jpg 180,79К
438 Количество загрузок:
бк3.jpg 167,13К
450 Количество загрузок:
бк4.jpg 112,44К
460 Количество загрузок:
6. Кнопки выбора режима подогрева сидений.
6.1. Все части кнопки фиксируются между собой на пластмассовые крючки. Сначала снимаем верхнюю часть, затем "раскалываем" основной корпус кнопки. Будьте внимательны при разборке кнопки, так как в колесике смонтирован фиксатор (пружинка и пластмассовый столбик). Если эти детали вылетят, то их весьма увлекательный поиск будет сродни поиску иголки в стоге сена.
кп1.jpg 201,75К
584 Количество загрузок:
кп2.jpg 272,05К
482 Количество загрузок:
6.2. Кнопка по сути представляет собой реостат с фиксированными значениями сопротивления, от которого зависит выбор блоком управления подогревом соответствующего режима. Режим определяется сигналом, который идет по двум
проводам, оставшиеся два провода - на подсветку.
кп3.jpg 290,15К
457 Количество загрузок:
кп4.jpg 280,38К
448 Количество загрузок:
6.3. Подспудно выявилась причина заклинивания колесика - его фиксатор никак не смазан и через некоторое время истирает внутреннюю часть корпуса кнопки, за которую он, собственно, и фиксирует положение. В результате появляются потертости поверхности и фиксатор "подклинивает".
6.4. Банальная протирка контактов результата не дала, коротить ничего я не стал, так как соответствующего сопротивления все равно не подберу, а нулевое сопротивление не даст результата - компьютер его не воспримет как сигнал.
1
Разбор тоннеля между передними сиденьями [FAQ]
Автор
Ivan
, 17 ноя 2013 11:26
В этой теме нет ответов
#1
Отправлено 17 ноября 2013 - 11:26
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных