Сделайте потов видео, (без обшивки)
А так Здорово вы молодец
А управление, как реализовано ?
3
Электропривод крышки багажникаварианты установки
Автор
Ivan
, 04 ноя 2013 17:29
Сообщений в теме: 30
#29
Отправлено 01 апреля 2014 - 22:41
Гальченко Павел (01 апреля 2014 - 21:28) писал:
Сделайте потов видео, (без обшивки)
А так Здорово вы молодец
А управление, как реализовано ?
А так Здорово вы молодец
А управление, как реализовано ?
управление так как описывал: кнопка откр./ключ/кнопка в салоне - сигнал на блок для начала движения; кнопка на внутренней стороне кришки - закритие
по реализаци самого блока управления и програмы сказать не могу ничего, т.к. этим полностью занимается електрик
задержка в том, что нет времени заехать к нему и откалибровать блок управления
так же в процесе работы было обнаружено и устранено несколько проблем, связаных в основном с местом установки двигателя и рычага
также возникла еще одна проблема - если снять пружину(даже с одной сторони) кришка падает, если одеть пружина поднимает кришку, и зацеп привода походу подьема..сопровождаетсь характерним треском(втык передачи без сцепы) - чтоб вы понимали....рычаг привода движется свободно...и только в момент активации привода идет зацеп електродвигателя с тягой через своеобразное сцепление
варианты решения: 1. оставить подьем на пружинах, а опучканеие на приводе ( не по фен-шую...портит весь проект)
2. поставить пружину послабее, чтоб удерживала ..но не поднимала
3. поставить еще один аморт с противоположной стороны, для удержания кришки в открытом состоянии
#30
Отправлено 28 июня 2014 - 09:32
crush (01 апреля 2014 - 22:41) писал:
без проблем
управление так как описывал: кнопка откр./ключ/кнопка в салоне - сигнал на блок для начала движения; кнопка на внутренней стороне кришки - закритие
по реализаци самого блока управления и програмы сказать не могу ничего, т.к. этим полностью занимается електрик
задержка в том, что нет времени заехать к нему и откалибровать блок управления
так же в процесе работы было обнаружено и устранено несколько проблем, связаных в основном с местом установки двигателя и рычага
также возникла еще одна проблема - если снять пружину(даже с одной сторони) кришка падает, если одеть пружина поднимает кришку, и зацеп привода походу подьема..сопровождаетсь характерним треском(втык передачи без сцепы) - чтоб вы понимали....рычаг привода движется свободно...и только в момент активации привода идет зацеп електродвигателя с тягой через своеобразное сцепление
варианты решения: 1. оставить подьем на пружинах, а опучканеие на приводе ( не по фен-шую...портит весь проект)
2. поставить пружину послабее, чтоб удерживала ..но не поднимала
3. поставить еще один аморт с противоположной стороны, для удержания кришки в открытом состоянии
управление так как описывал: кнопка откр./ключ/кнопка в салоне - сигнал на блок для начала движения; кнопка на внутренней стороне кришки - закритие
по реализаци самого блока управления и програмы сказать не могу ничего, т.к. этим полностью занимается електрик
задержка в том, что нет времени заехать к нему и откалибровать блок управления
так же в процесе работы было обнаружено и устранено несколько проблем, связаных в основном с местом установки двигателя и рычага
также возникла еще одна проблема - если снять пружину(даже с одной сторони) кришка падает, если одеть пружина поднимает кришку, и зацеп привода походу подьема..сопровождаетсь характерним треском(втык передачи без сцепы) - чтоб вы понимали....рычаг привода движется свободно...и только в момент активации привода идет зацеп електродвигателя с тягой через своеобразное сцепление
варианты решения: 1. оставить подьем на пружинах, а опучканеие на приводе ( не по фен-шую...портит весь проект)
2. поставить пружину послабее, чтоб удерживала ..но не поднимала
3. поставить еще один аморт с противоположной стороны, для удержания кришки в открытом состоянии
Хочу тоже реализовать данную функцию. Уже купил привод, кнопку, петлю и дело стало за разводкой что и куда??? На приводе есть электронный блок управления и он меня еще больше запутал, как я понял на 607 управление идет через BSI. В общем можете дать схему подключения как у вас? Какие проблемы были и так далее? А то лежит мертвым грузом и электрики только руками разводят...
#31
Отправлено 11 июля 2014 - 13:29
slavamagnat (28 июня 2014 - 09:32) писал:
Добрый день.
Хочу тоже реализовать данную функцию. Уже купил привод, кнопку, петлю и дело стало за разводкой что и куда??? На приводе есть электронный блок управления и он меня еще больше запутал, как я понял на 607 управление идет через BSI. В общем можете дать схему подключения как у вас? Какие проблемы были и так далее? А то лежит мертвым грузом и электрики только руками разводят...
Хочу тоже реализовать данную функцию. Уже купил привод, кнопку, петлю и дело стало за разводкой что и куда??? На приводе есть электронный блок управления и он меня еще больше запутал, как я понял на 607 управление идет через BSI. В общем можете дать схему подключения как у вас? Какие проблемы были и так далее? А то лежит мертвым грузом и электрики только руками разводят...
думаю вам бы больше помог отчет по учтановке..но пахвастаться им не могу..так как система до сих пор не работает стабильно.....в первую очередь в связи с тем что приходится часто переделывать прошивку и плату управления в связи с появившимися в процесе тестирования багами и какими-то усовершенствованиями(типа защити от защемления, падений кришки, задержками, скоростью)
могу лишь в общих чертах расписать о принципиальной схеме(хотя выше уже это делал):
- родной блок управления ушел в утиль..так как возможности подружить его с БСИ не существует...вместо него..електрик спаял новый по моему техзаданию
- по интеграции с електросистемой автомобиля - питание отдельним проводом от аккумулятора, управление приводом от замка на крышке багажника, запитка новой кнопки....и все
по железу: использовал только кнопку и мотор, петлю не задействовал по причине невозможности установить ее правильно без вмешательства в целосность кузова...вместо этого кришка в конце захлопывается под собственным весом.....не по фен-шую....но резать кузов желания небыло
Сообщение отредактировал crush: 11 июля 2014 - 13:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных