Перейти к содержимому



Электропривод крышки багажникаварианты установки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#26 Гальченко Павел

Гальченко Павел

    Ночной кошмар дилера

  • Модераторы
  • 5 089 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    ____Рестайлинг____ Дизель, Аллюр,

Отправлено 01 апреля 2014 - 21:28

Сделайте потов видео, (без обшивки)
А так Здорово вы молодец
А управление, как реализовано ?
Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

#27 sandeant

sandeant

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 138 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT & DS3
    2.2 HDi & 1.6 THP

Отправлено 01 апреля 2014 - 21:53

Выглядит очень прилично :) ждем видео!

#28 Твистер

Твистер

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Active Белый перламутр

Отправлено 01 апреля 2014 - 22:20

так собственно уже почти!
Изображение

#29 crush

crush

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Откуда:Львов
  • Автомобиль:508 GT

Отправлено 01 апреля 2014 - 22:41

Просмотр сообщенияГальченко Павел (01 апреля 2014 - 21:28) писал:

Сделайте потов видео, (без обшивки)
А так Здорово вы молодец
А управление, как реализовано ?
без проблем
управление так как описывал: кнопка откр./ключ/кнопка в салоне - сигнал на блок для начала движения; кнопка на внутренней стороне кришки - закритие
по реализаци самого блока управления и програмы сказать не могу ничего, т.к. этим полностью занимается електрик

задержка в том, что нет времени заехать к нему и откалибровать блок управления

так же в процесе работы было обнаружено и устранено несколько проблем, связаных в основном с местом установки двигателя и рычага

также возникла еще одна проблема - если снять пружину(даже с одной сторони) кришка падает, если одеть пружина поднимает кришку, и зацеп привода походу подьема..сопровождаетсь характерним треском(втык передачи без сцепы) - чтоб вы понимали....рычаг привода движется свободно...и только в момент активации привода идет зацеп електродвигателя с тягой через своеобразное сцепление
варианты решения: 1. оставить подьем на пружинах, а опучканеие на приводе ( не по фен-шую...портит весь проект)
                                   2. поставить пружину послабее, чтоб удерживала ..но не поднимала
                                     3. поставить еще один аморт с противоположной стороны, для удержания кришки в открытом состоянии

#30 slavamagnat

slavamagnat

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Откуда:Кропоткин
  • Автомобиль:Пежо 508

Отправлено 28 июня 2014 - 09:32

Просмотр сообщенияcrush (01 апреля 2014 - 22:41) писал:

без проблем
управление так как описывал: кнопка откр./ключ/кнопка в салоне - сигнал на блок для начала движения; кнопка на внутренней стороне кришки - закритие
по реализаци самого блока управления и програмы сказать не могу ничего, т.к. этим полностью занимается електрик

задержка в том, что нет времени заехать к нему и откалибровать блок управления

так же в процесе работы было обнаружено и устранено несколько проблем, связаных в основном с местом установки двигателя и рычага

также возникла еще одна проблема - если снять пружину(даже с одной сторони) кришка падает, если одеть пружина поднимает кришку, и зацеп привода походу подьема..сопровождаетсь характерним треском(втык передачи без сцепы) - чтоб вы понимали....рычаг привода движется свободно...и только в момент активации привода идет зацеп електродвигателя с тягой через своеобразное сцепление
варианты решения: 1. оставить подьем на пружинах, а опучканеие на приводе ( не по фен-шую...портит весь проект)
   2. поставить пружину послабее, чтоб удерживала ..но не поднимала
3. поставить еще один аморт с противоположной стороны, для удержания кришки в открытом состоянии
Добрый день.
Хочу тоже реализовать данную функцию. Уже купил привод, кнопку, петлю и дело стало за разводкой что и куда??? На приводе есть электронный блок управления и он меня еще больше запутал, как я понял на 607 управление идет через BSI. В общем можете дать схему подключения как у вас? Какие проблемы были и так далее? А то лежит мертвым грузом и электрики только руками разводят...

#31 crush

crush

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Откуда:Львов
  • Автомобиль:508 GT

Отправлено 11 июля 2014 - 13:29

Просмотр сообщенияslavamagnat (28 июня 2014 - 09:32) писал:

Добрый день.
Хочу тоже реализовать данную функцию. Уже купил привод, кнопку, петлю и дело стало за разводкой что и куда??? На приводе есть электронный блок управления и он меня еще больше запутал, как я понял на 607 управление идет через BSI. В общем можете дать схему подключения как у вас? Какие проблемы были и так далее? А то лежит мертвым грузом и электрики только руками разводят...
добрый день!!!
думаю вам бы больше помог отчет по учтановке..но пахвастаться им не могу..так как система до сих пор не работает стабильно.....в первую очередь в связи с тем что приходится часто переделывать прошивку и плату управления в связи с появившимися в процесе тестирования багами и какими-то усовершенствованиями(типа защити от защемления, падений кришки, задержками, скоростью)
могу лишь в общих чертах расписать о принципиальной схеме(хотя выше уже это делал):
- родной блок управления ушел в утиль..так как возможности подружить его с БСИ не существует...вместо него..електрик спаял новый по моему техзаданию
- по интеграции с електросистемой автомобиля - питание отдельним проводом от аккумулятора, управление приводом от замка на крышке багажника, запитка новой кнопки....и все

по железу: использовал только кнопку и мотор, петлю не задействовал по причине невозможности установить ее правильно без вмешательства в целосность кузова...вместо этого кришка в конце захлопывается под собственным весом.....не по фен-шую....но резать кузов желания небыло

Сообщение отредактировал crush: 11 июля 2014 - 13:30





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных