ЛексияЧто есть что :)
#52
Отправлено 13 августа 2014 - 02:09
#56
Отправлено 18 августа 2014 - 10:44
зашел, поставил нет в меню обнаружение датчика ремня безопасности переднего пассажира, перегрузил (значок двойной шестеренки или еще чего) и все отключилось
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки
Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии
#57
Отправлено 26 октября 2014 - 19:40
13Art31 (13 августа 2014 - 02:09) писал:
Бывает много небольших прогонов, когда дольше пристегиваешься чем едешь ....
Я в курсе что не пристегнут (и пассажир тоже), зачем об этом моск высвистывать!
Так можно отключить программно или нет ?
#58
Отправлено 26 октября 2014 - 22:06
ОФФ:
#59
Отправлено 26 октября 2014 - 22:52
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#61
Отправлено 26 октября 2014 - 23:02
ОФФ:
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#62
Отправлено 26 октября 2014 - 23:12
ОФФ:
#63
Отправлено 26 октября 2014 - 23:14
ОФФ:
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#64
Отправлено 21 ноября 2014 - 05:38
#65
Отправлено 03 декабря 2014 - 16:33
подскажите пожалуйста, где в DiagBox устанавливаются вспышки поворотников при запирании/отпирании ц.з.? Лампы перестали мигать после последнего подключения к BSI, тем не менее те же лампы мигают как раньше при включении аварийки и при нажатии на пульте кн. запирания дверей в состоянии "заперто".
А во при запирании/отпирании ц.з. больше не мигают. Хочу вернуть, чтобы мигали, как раньше
DiagBox 07.40, диагностический адаптер Lexia3
Машинка: Peugeot 508 1.6THP 2012г.
Могу выложить скрины разделов конфигурации BSI
Спасибо
Сообщение отредактировал Vadim_S: 03 декабря 2014 - 16:34
#67
Отправлено 03 декабря 2014 - 17:55
Вот скрины конфигурации BSI2010, которые на мой взгляд могут быть связаны с проблемой
(прошу прощения - ДБ у меня на английском):
BSI2010 Driving assistance.pdf 120,28К 493 Количество загрузок:
BSI2010 Miscellaneous.pdf 102,3К 159 Количество загрузок:
BSI2010 Protection-Accesses-Mechanical assistance.pdf 117,18К 157 Количество загрузок:
BSI2010 Reading ECUs present.pdf 105,33К 102 Количество загрузок:
BSI2010 Driving comfort.pdf 120,11К 184 Количество загрузок:
BSI2010 Reading lighting - signalling.pdf 92,98К 136 Количество загрузок:
Изначально менял в
BSI2010 protection - Accesses - Mechanical - assistance: Alarm type (но это тип сигнала с датчиков парктроника - он успешно изменился)
P.S. Вряд ли это это влияет на мигание ламп, но одновременно с исчезновением мигания ламп появилась ошибка BSI:
U1F44 87 : fault: absence of communication with the alarm ECU
Думаю, это связано с тем что я включил опцию "AntiTheft Alarm", а стоковая сигналка у меня не установлена. Я эту опцию уже выключил, но ошибка не стирается.
Сообщение отредактировал Vadim_S: 03 декабря 2014 - 17:58
#68
Отправлено 03 декабря 2014 - 20:16
А не пробовали просто тупо отключить аккумулятор минут на 20-30 ?
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки
Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии
#69
Отправлено 03 декабря 2014 - 21:31
Интересно откуда блок BSI возьмёт конфигурацию после отключения? У меня бекапа нет... Надеюсь что дефолтные настройки блока всё же где-то хранятся в NVRAM
В субботу сделаю, нужно моей противоугонной системе резервный аккум подкинуть, прежде чем отключать основной, иначе - труба.
#70
Отправлено 07 декабря 2014 - 09:48
У меня впечатление, что ДБ просто не показывает мне часть опций конфигурации BSI. (Из-за отсутствия авторизации)
Например, опцию складывания/отмены складывания зеркал заднего вида при постановке на охрану, а я знаю что она существует. Вот в конфигурации BSI я её не вижу. Видимо и с включением поворотников то же самое.
Может такое быть?
Рестарт не помог. Делал по алгоритму Пежо - ситуация не изменилась.
У меня впечатление, что ДБ просто не показывает мне часть опций конфигурации BSI. (Из-за отсутствия авторизации)
Например, опцию складывания/отмены складывания зеркал заднего вида при постановке на охрану, а я знаю что она существует. Вот в конфигурации BSI я её не вижу. Видимо и с включением поворотников то же самое.
Может такое быть?
#71
Отправлено 07 декабря 2014 - 18:23
#72
Отправлено 11 декабря 2014 - 18:12
P.S. Как я и ожидал, у них в Диагбоксе в конфигурации BSI доступно для программирования несколько больше опций: дома подключился своим компом, открыл конфигурацию BSI - никакой разницы с тем, что выложил здесь не увидел.
А лампы мигают... О-оо
Спасибо всем откликнувшимся
#73
Отправлено 11 мая 2015 - 07:11
Или ЕЛээМкой обойтись?
Не могу себе чётко представить практическую пользу Лексии. Ведь дилерского доступа к серверу ПСА нет, ПО не обновишь, да и какие-нибудь инфофлэши по мозгам... А всякие там настройки, типа скорости блокировки замков, - игрушки, не более...
Сообщение отредактировал EKU: 11 мая 2015 - 07:15
#74
Отправлено 11 мая 2015 - 09:32
Например, когда у меня сдох ТНВД в журналах по двигателю лексией читалось куча ошибок( пропуски зажигания, низкое давление и т.д), когда как ELM была всего одна и та не в тему (U1208 ошибка связи акпп с компом).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных