7
Коробка передач роботизированная EGS
Автор
ArturSTR
, 17 июн 2012 14:20
Сообщений в теме: 579
#553
Отправлено 14 декабря 2018 - 15:45
Этож робот,
там вполне возможен вариант износа сцепления к такому пробегу
Кстати, посмотрите сколько стоит замена сцепления вместе с работой и деталями - сущие пустяки.
Сообщение отредактировал valery: 14 декабря 2018 - 15:48
#559
Отправлено 14 декабря 2018 - 19:54
если цель угробить что-то, в данном случае сцепление
Причем EGS переключает передачи лучше/мягче чем человек
по существу ровны счетом ничего
А три минуты, Валера, (если оно действительно размыкается) - это уже защита от дурака, но никак не решение проблемы
Сообщение отредактировал Lion: 14 декабря 2018 - 19:58
#561
Отправлено 14 декабря 2018 - 21:07
Вопрос знатокам. Внимание вопрос! Уважаемые знатоки, почему, в одном случае, в Австрии, где дорожные условия лучше, авто проехал до замены сцепления 50000 км., а во втором случае, в Дзержинске, где дорожные условия, да простят меня жители, думаю хуже австрийских, авто проехал 250000 км. до замены сцепления?
#564
Отправлено 14 декабря 2018 - 21:37
Пежо 208, робот. Сцепление начало дурить на 50 000 км. На 60 000 поменяли.
#567
Отправлено 14 декабря 2018 - 22:01
valery (14 декабря 2018 - 21:37) писал:
Напомните, а какой там робот? К EGS он имеет отношение?...
Но в конкретном случае, на обеих стоит обычное однодисковое сцепление, как на механике.
В этом эти роботы, да и другие подобные, можно сравнивать.
Ведь речь идёт именно о жизни сцепления.
#568
Отправлено 14 декабря 2018 - 22:22
ETG5. Нет, прямого отношения не имеет. Только две буквы совпадают. Но в конкретном случае, на обеих стоит обычное однодисковое сцепление, как на механике. В этом эти роботы, да и другие подобные, можно сравнивать. Ведь речь идёт именно о жизни сцепления.
#569
Отправлено 14 декабря 2018 - 22:32
Сначала хотелось бы услышать мнение гуру по этому поводу
Сообщение отредактировал valery: 14 декабря 2018 - 22:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных