Перейти к содержимому



Коробка передач роботизированная EGS


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 579

#526 nosorog

nosorog

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Откуда:подмосковье
  • Автомобиль:peugeot 508
    бензин

Отправлено 01 декабря 2016 - 11:06

На днях заметил следующую ситуацию:после стояния в течении 5-10 минут на нейтрали при переключении в А режим ,происходит толчок со стуком.В движении при переключении передач ничего подобного не происходит.Может ли кто нибудь подсказать по этой теме?

#527 empty73

empty73

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:120л.с.
    access

Отправлено 01 декабря 2016 - 12:20

Есть такие толчки... вроде это из за отсутствия синхронизации между крутящими дисками
Толчки не систематические.. бывает время от времени.
1.6Vti - белый белый)
Страница авто на драйв2 - http://www.drive2.ru...08/508/empty73/

#528 nosorog

nosorog

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Откуда:подмосковье
  • Автомобиль:peugeot 508
    бензин

Отправлено 01 декабря 2016 - 13:17

Просмотр сообщенияempty73 (01 декабря 2016 - 12:20) писал:

Есть такие толчки... вроде это из за отсутствия синхронизации между крутящими дисками
Толчки не систематические.. бывает время от времени.
система именно после продолжительного стояния на нейтрали(от 10 минут)

#529 empty73

empty73

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:120л.с.
    access

Отправлено 01 декабря 2016 - 15:33

У меня тоже такое бывает.. но, не всегда.
Если при включении передачи нажать на тормоз, то 90% у меня толчка не появляется.

Вообщем так было при 5000 пробега и сейчас при 70 000 одинаково..
1.6Vti - белый белый)
Страница авто на драйв2 - http://www.drive2.ru...08/508/empty73/

#530 nosorog

nosorog

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Откуда:подмосковье
  • Автомобиль:peugeot 508
    бензин

Отправлено 01 декабря 2016 - 17:12

переживаю потому что раньше за 4 года такого не наблюдал...

#531 Lider

Lider

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 Vti 120 л.с.

Отправлено 02 декабря 2016 - 14:19

Кому интересно будет по замене сцепления пишите в личку.сбора писать не буду:-)

#532 shein.alexey92

shein.alexey92

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Откуда:дзержинск
  • Автомобиль:пежо508
    1.6 120vti

Отправлено 10 января 2017 - 22:09

У меня сегодня произошла беда.Встал на парковке,постоял какое то время,завел включаю скорость,а она не включается и написал о не исправности коробки.Скинул клему включилась,проехал не много,что то не так.Переключил на ручной режим,в принципе до дому доехал нормально,причем сорок километров по трассе проехал тоже без проблем.Думаю если бы сцепление,то и в ручном режиме оно бы не работало.

#533 shein.alexey92

shein.alexey92

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Откуда:дзержинск
  • Автомобиль:пежо508
    1.6 120vti

Отправлено 11 января 2017 - 19:14

А сегодня понял что и в ручном режиме тоже работает не очень.Пока едешь она едет , а как остановился и постоял немного времени может и скорость не включится.Это наверное и есть тот самый момент когда пора менять сцепление

#534 vasbka_dg

vasbka_dg

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Автомобиль:Peugeot 508 e-HDi 1.6 робот
    спорт, старт-стоп

Отправлено 11 января 2017 - 21:13

была похожая ситуация, автомат не включался только ручной, но ошибку на панели не какую не писало, записался в сервис, как нужно было ехать всё заработало, но все же поехал, сказали что глюк был связан с датчиком скорости, на нем образовался конденсат и он глюканул

#535 shein.alexey92

shein.alexey92

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Откуда:дзержинск
  • Автомобиль:пежо508
    1.6 120vti

Отправлено 18 января 2017 - 16:25

Просмотр сообщенияLEO-508 (01 июня 2015 - 08:40) писал:

Всё почти все проблемы решены!
- диск, коробка, выжимной новые.
Результат дерганий нет ни в перед ни назад, плавность хода устраивает!!
Вопрос с маслом (исполнительного механизма решу на днях)

Всем кто отозвался СПАСИБО за участие !!!
по менял масло в исполнительном механизме?

Вчера по менял сцепление,пробег 270000 диск стерт практически в ноль,картина как новая,выжимной тоже требовал замены.Теперь все хорошо,хотелось бы ещё поменять масло в исполнительном механизме.Мастер который менял сказал что там все в масле.Надо будет разбираться где там что течет

#536 Lider

Lider

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 Vti 120 л.с.

Отправлено 24 января 2017 - 14:24

Просмотр сообщенияshein.alexey92 (18 января 2017 - 16:25) писал:

по менял масло в исполнительном механизме?

Вчера по менял сцепление,пробег 270000 диск стерт практически в ноль,картина как новая,выжимной тоже требовал замены.Теперь все хорошо,хотелось бы ещё поменять масло в исполнительном механизме.Мастер который менял сказал что там все в масле.Надо будет разбираться где там что течет
А что до этого не менял сцепление?

#537 shein.alexey92

shein.alexey92

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Откуда:дзержинск
  • Автомобиль:пежо508
    1.6 120vti

Отправлено 24 января 2017 - 19:41

Просмотр сообщенияLider (24 января 2017 - 14:24) писал:


А что до этого не менял сцепление?
Нет,особых проблем не было,дергалась немного,но выкинуть тридцатку как то было жалко

#538 alexos4

alexos4

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 59 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Автомобиль:Пежо 508
    Active 1,6 VTi робот

Отправлено 07 апреля 2017 - 20:23

поменял сцепление (корзина диск выжимной), два сальника, масло в коробке и жидкость в исполнительном, теперь не дергается и не бьет при стоянии когда переключаешь на А... Все примерно 550 евро

Сообщение отредактировал alexos4: 07 апреля 2017 - 20:23


#539 LoopyHead

LoopyHead

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пежо 508, 1.6 Vti, 120л.с.

Отправлено 31 мая 2017 - 07:47

Добрый день. Нужен Ваш совет

Корзина + диск сцепления, набором -оригинал 9800250980 = 15 тыр. Нашёл статью drive2 (легко гуглится) в которой человек говорит, что заказывал для C5 такой набор и внутри лежит корзина 96 865 577 80 + диск 9686557880, в магазинах не найти, зато есть аналоги SACHS ( 3082001176 и 1878005041, соответственно = 8 тыр), но применимость к 508 у данных аналогов не указана. Вопрос, брал ли кто-нибудь по таким артикулом себе эти аналоги на 508й?

#540 LoopyHead

LoopyHead

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пежо 508, 1.6 Vti, 120л.с.

Отправлено 02 июня 2017 - 15:26

Никто не озадачивался поиском аналогов?
Ссылка на статью вот - https://www.drive2.ru/l/9465999

#541 Valentijn

Valentijn

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 107 сообщений
  • Откуда:Сосновый Бор
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 19 июля 2017 - 17:18

Всем здравствуйте.
Сегодня столкнулся с неприятностью. Менял резину, когда задомкратили водительскую сторону, из под коробки закапало масло.
Вытекло не очень много. Несколько капель, но лужица разлилась сантиметров на 15 в диаметре. Отогнул войлок, там всё закоптилось вместе с грязью, видимо течь уже некоторое время была. Позвонил в сервис - сказали посмотреть уровень этого масла в бачке( того самого масла которое стоит космических денег и вроде как в исполнительном механизме залито). Но как я не ковырялся - бачок не увидел. Воздуховод снял - тоже ничего не увидел. Ткните меня носом пожалуйста в решение.
Спасибо всем отозвавшимся. И не отозвавшимся тоже спасибо. Будьте все здоровы)

#542 Valentijn

Valentijn

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 107 сообщений
  • Откуда:Сосновый Бор
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 19 июля 2017 - 17:58

Просмотр сообщенияValentijn (19 июля 2017 - 17:18) писал:

Всем здравствуйте.
Сегодня столкнулся с неприятностью. Менял резину, когда задомкратили водительскую сторону, из под коробки закапало масло.
Вытекло не очень много. Несколько капель, но лужица разлилась сантиметров на 15 в диаметре. Отогнул войлок, там всё закоптилось вместе с грязью, видимо течь уже некоторое время была. Позвонил в сервис - сказали посмотреть уровень этого масла в бачке( того самого масла которое стоит космических денег и вроде как в исполнительном механизме залито). Но как я не ковырялся - бачок не увидел. Воздуховод снял - тоже ничего не увидел. Ткните меня носом пожалуйста в решение.
Спасибо всем отозвавшимся. И не отозвавшимся тоже спасибо. Будьте все здоровы)
Нашёл схему, понял где бачок. Всем спасибо)
Слова поддержки принимаются)

#543 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 19 июля 2017 - 18:46

Ну раз бачок нашли, тогда возьмите тряпку, фонарик  и протрите его (бачок), это можно сделать через открытый капот. Бачок прозрачный и уровень масла визуально виден, он примерно на 1-1.5 см. ниже  верха бачка. Это масло не стоит космических денег. В крышке этого бачка есть клапан и он иногда сопливит ,поэтому этот бачок всегда влажный, может масло попасть на защиту и с неё на асфальт. Главное в этом процессе , чтобы это было незначительное кол-во и надо следить за уровнем. Впрочем в этой ветке всё ранее уже описано.

#544 Valentijn

Valentijn

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 107 сообщений
  • Откуда:Сосновый Бор
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 19 июля 2017 - 19:32

Просмотр сообщенияvalery (19 июля 2017 - 18:46) писал:

Ну раз бачок нашли, тогда возьмите тряпку, фонарик  и протрите его (бачок), это можно сделать через открытый капот. Бачок прозрачный и уровень масла визуально виден, он примерно на 1-1.5 см. ниже  верха бачка. Это масло не стоит космических денег. В крышке этого бачка есть клапан и он иногда сопливит ,поэтому этот бачок всегда влажный, может масло попасть на защиту и с неё на асфальт. Главное в этом процессе , чтобы это было незначительное кол-во и надо следить за уровнем. Впрочем в этой ветке всё ранее уже описано.

Протёр, уровень увидел. Уровень ровно такой, как вы описали. Спасибо, за совет.
Буду бдить

#545 Lider

Lider

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 Vti 120 л.с.

Отправлено 20 июля 2017 - 08:52

Просмотр сообщенияLoopyHead (31 мая 2017 - 07:47) писал:

Добрый день. Нужен Ваш совет

Корзина + диск сцепления, набором -оригинал 9800250980 = 15 тыр. Нашёл статью drive2 (легко гуглится) в которой человек говорит, что заказывал для C5 такой набор и внутри лежит корзина 96 865 577 80 + диск 9686557880, в магазинах не найти, зато есть аналоги SACHS ( 3082001176 и 1878005041, соответственно = 8 тыр), но применимость к 508 у данных аналогов не указана. Вопрос, брал ли кто-нибудь по таким артикулом себе эти аналоги на 508й?


Если еще актуально. Я покупал именно по отдельности диск и корзину. Как раз прочитав эту статью на драйве. Езжу уже почти год.Проблем нет

#546 Valentijn

Valentijn

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 107 сообщений
  • Откуда:Сосновый Бор
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 28 марта 2018 - 12:12

Здравствуйте, выжимной закончился на пробеге 180000. Поменяли, вместе с комплектом сцепления. Сейчас обнаружил, что при резком ускорении в режиме "S", машина питается и пропадает тяга на несколько секунд. Откатал на новом около 1000 км. Само пройдет/притрется? Или надо бить тревогу?

#547 Sergie

Sergie

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Откуда:Austria
  • Автомобиль:508 SW
    Peugeot 508 SW 1,6 e-HDI 115 FAP Active ASG6 Aut.

Отправлено 13 декабря 2018 - 22:20

Вечер добрый, походу износилось сцепление при пробеге 50000 км, может ли такое быть? Мотор 1,6 114 лс дизель, коробка робот. Симптомы , при трогании когда мотор уже прогрет, не нажимая газа идет вибрация, нажимаешь газ вибрация пропадает,  дальше когда сильно поддаешь газу, мотор ревет а ускорение происходит очень медленно.

Сообщение отредактировал Sergie: 13 декабря 2018 - 22:21


#548 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 13 декабря 2018 - 23:29

Просмотр сообщенияSergie сказал:

походу износилось сцепление
Похоже на то. Вы, когда в пробке стоите, на нейтраль кидаете?

#549 Sergie

Sergie

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Откуда:Austria
  • Автомобиль:508 SW
    Peugeot 508 SW 1,6 e-HDI 115 FAP Active ASG6 Aut.

Отправлено 14 декабря 2018 - 08:44

Просмотр сообщенияLion (13 декабря 2018 - 23:29) писал:

Похоже на то. Вы, когда в пробке стоите, на нейтраль кидаете?

Никогда. Где то на форуме прочитал , что и не надо вовсе.

#550 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 14 декабря 2018 - 11:11

За 50000 км. чтоб сдохло сцепление - надо ну очень сильно постараться. Тут , на форуме и за 200000 км. проезжали и не меняли. По описанию выше, похоже на пробуксовку сцепления. Всё бывает, может дефект какой был изначально.
Что касается, переводить в нейтраль или нет, то при длительной остановке можно переводить, а при короткой (15-20 сек.) нет необходимости. Кроме того, есть защита от дурака. Если перевести рычаг в "А" - это как "D" на автомате и ни чего дальше не делать, то через некоторое время (2-3 мин., точно не помню), автоматика переведет режим КПП в нейтраль.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных