Передние выглядят не очень)
Тормозные диски
#227
Отправлено 12 июля 2019 - 08:35
В общем пришло время менять тормозные диски, ну и соответственно колодки, пробег уже 130000, да и на 80000 диски уже протачивались.
Выбор пал на Brembo, почитал отзывы и решил заказать.
Подобрал на сайте brembo необходимые мне диски и колодки и заказал на emex.
Вчера поставил, первые впечатления отличные, скрипов нет, тормоза отличные.
Прикрепленные файлы
#228
Отправлено 16 июля 2019 - 11:37
Поездив, а главное почитав уже эту тему, понял, что я не одинок и такое уже случалось и принял окончательное решение менять диски.
Собственно принял я его почти сразу, но долго выбирал замену.
Присматривал АТЕ диски, но то что есть по адекватной цене не совсем подходит нам по каталогу, а что подходит - нет в наличии, а доставка 30-40 дней и цена раза в 2 выше (от того и был вопрос - "может это за комплект?") (((
По опыту форумчан альтернатива подходит хорошо, но я решил разобраться и вот что выяснил по АТЕ и зимерманам -
есть ряд отличий:
- разный диаметр внутреннего "барабана" (что садиться на ступицу) 133(у нас) против 146(С5)
- разный "обдув" - у нас забор с внутренней стороны, у С5 - с внешней
- разный вес, у нас на 1+кг легче.
В общем, решил подбирать чтоб полностью подходило, из интересного и доступного и в короткие сроки были Гирлинг, ТРВ, Бош и др.
Остановился на ТРВ, взял за 4к, колодки решил не менять, т.к. предыдушие прошли от силы 2-3 тыс. неравномерность износа быстро компенсируется, т.к. установлен мягкий АТЕ...
Старые диски поле снятия вызвали некоторый шок (!), это надо видеть, на задней стороне диска примерно 1-2 см рабочей поверхности ржа и щербины, ...фото позже сделаю, но тут в теме уже похожее было.
Так, как поменял заодно и задние колодки, то в первые моменты показалось, что тормозов вообще нет, пришлось кататься по району и притерать колодки, теперь вроде лучше, но остается ощущение, что тормозится хуже.
Не совсем правильно утверждать, но по мне пока связка ТРВ диски и АТЕ колодки хуже стоковых дисков и АТЕ колодок, последняя связка "притерлась" за 100км, если не меньше...
#231
Отправлено 02 августа 2019 - 00:12
но там может и не повело толком, смотри на внешнюю сторону, там ржа поела хорошо,
склалось ощущение, что внутренняя колодка стояла от меньшего диаметра диска,
по рже стала работать новая колодка и в один мометн произошел скол вот он и вызывал биение ...ИМХО, конечно.
а возможно и перегрелись из-за этого, потом лужа и вуая - биение...
Но с того момента как проявилось - ощущалось даже не 60км/ч, но не всегда,
после смазки пальцев - только от 100-120 и то если "прислушиваться".
ЗЫ,
кстати, с торца диска были выкрашивания и по нему было видно, будто диск ржавеет слоями...(((
#232
Отправлено 15 августа 2019 - 08:17
Упёрся в диски и впал в ступор, спасайте. Peugeot 508 2.0HDi Allure
Спереди - 304
Сзади - 290
С этим всё понятно. Но тут, внезапно!
Все размеры один в один, отличие только в размере Н!!!
Так какой же наш??
По колодкам вопросов нет: 13.0470-7252.2 - перед и 13.0470-7195.2 - зад
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал mapa3maxa: 15 августа 2019 - 08:23
#234
Отправлено 15 августа 2019 - 17:19
засада в том, что одни тяжелей почти на 1 кг. и вентиляция с другой стороны.
На штатных дисках с наружной стороны забор воздуха, на других - с внутренней. (см. сечение диска)
установится и тот и другой, работать тоже оба будут нормально, а вот что оптимальней - вопрос.
но "правильный" в 2 раза дороже, хоть и легче.
#235
Отправлено 15 августа 2019 - 18:01
Chizhik_Pyzhik (15 августа 2019 - 17:19) писал:
засада в том, что одни тяжелей почти на 1 кг. и вентиляция с другой стороны.
На штатных дисках с наружной стороны забор воздуха, на других - с внутренней. (см. сечение диска)
установится и тот и другой, работать тоже оба будут нормально, а вот что оптимальней - вопрос.
но "правильный" в 2 раза дороже, хоть и легче.
А вот у заднего диска еще и размер D пляшет.
#237
Отправлено 15 августа 2019 - 19:35
#239
Отправлено 19 августа 2019 - 12:56
mapa3maxa (15 августа 2019 - 19:35) писал:
#240
Отправлено 20 августа 2019 - 23:35
selnor (19 августа 2019 - 12:56) писал:
очень похоже что второй задний диск (412162) это диск который подходит только для gt. На gt отличаются задние тормозные диски и задняя ступица от обычной версии.
#241
Отправлено 24 ноября 2019 - 12:35
Выработка не критичная, меня больше смущает состояние торца. Работа тормозов без замечаний. Пробег 130, первая замена колодок была на 120.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Navigator-134: 24 ноября 2019 - 12:36
#243
Отправлено 24 ноября 2019 - 13:52
#244
Отправлено 24 ноября 2019 - 22:24
Navigator-134 (24 ноября 2019 - 12:35) писал:
Выработка не критичная, меня больше смущает состояние торца. Работа тормозов без замечаний. Пробег 130, первая замена колодок была на 120.
#245
Отправлено 24 ноября 2019 - 23:03
у меня, правда, колодки прошли только 40к, и диски были в чуть лучшем состоянии,
но после смены колодок по краю диска откололся ржавый кусочек (они там как слоеное тесто) и частично с рабочей поверхности, после чего диски стали колбасить и сильнее греться и повело в итоге (((
заменил - биение ушло.
а так крайне неприятно было на 140 услышать хлопок, удар и ощутить тремор на руле.
#246
Отправлено 25 ноября 2019 - 11:48
#247
Отправлено 25 ноября 2019 - 17:12
Евгений Полтава (25 ноября 2019 - 11:48) писал:
120 первая замена колодок???? КАК? Вы первый собственник авто?
Сообщение отредактировал vvt72: 25 ноября 2019 - 17:14
#248
Отправлено 03 декабря 2019 - 18:29
Евгений Полтава (25 ноября 2019 - 11:48) писал:
120 первая замена колодок???? КАК? Вы первый собственник авто?
я первый собственник и это достигается стилем вождения и трассовым пробегом. Могу сотни км пробегать без единого нажатия на педаль тормоза. Кстати, иногда это бывает опасно, если есть условия обледенения.
Ступичный тут родной 100%
#249
Отправлено 03 декабря 2019 - 18:51
vvt72 (25 ноября 2019 - 17:12) писал:
Что касается стиля вождения, подавляющее большинство, видя в 300м впереди красный свет, жмут газ изо всех сил, как будто это сократит цикл. Потом так же неистово тормозят. Я подкатываюсь неспеша и без остановки продолжаю движение на зелёный. На трассе вообще нет смысла давить тормоз, если видеть обстановку наперёд, тормоз можно вообще отключить, она прекрасно тормозить кнопочкой пауза на круизе.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных