Весёлый (17 апреля 2018 - 07:56) писал:
Тормозные диски
#151
Отправлено 17 апреля 2018 - 09:37
#152
Отправлено 17 апреля 2018 - 10:16
alemys (17 апреля 2018 - 00:38) писал:
Суппорт сопливит. Однозначно менять или суппорт в сборе, или разбирать и прокладку поменять.Поменять суппорт надёжнее, так как прокладок оригинальных нет, обычно ремкомплекты. А она
самая важная деталь в суппорте. Держит всё давление и отводит колодки.
alemys (17 апреля 2018 - 00:38) писал:
Очень вероятно, что увидел бы только половину от накладки. Вторая половинка оторвалась и улетела очень давно.
Это не диск плохой, это колодки такие.
#153
Отправлено 17 апреля 2018 - 10:36
pashock632 (17 апреля 2018 - 08:54) писал:
Как откручивали скобу? Пользовались эстакадой?
Но можно и обычным Г-образным ключом. Я когда-то давно купил телескопический балонник типа такого
Всё бы хорошо, но мне попался дерьмовый. Я его очень быстро сломал. Но от него осталась труба-ручка.
Я её использую как удлинитель при откручивании. Как раз в эти выходные поменял все четыре диска и колодки.
Всё открутилось.
Для откручивания колёсных болтов и прочих гаек нужно по возможности располагать ключ так, чтобы усилие
было направлено вверх, тогда можно помогать ногами, упершись в землю.
А закручивать (именно колёсные болты) так, чтобы усилие было вниз. Тогда больше собственного веса усилие не приложишь,
и голову болтам не свернёшь
#154
Отправлено 17 апреля 2018 - 23:25
После замены дисков с колодками езда стала прямо в удовольствие, торможение мягкое, плавное
Прикрепленные файлы
#155
Отправлено 18 апреля 2018 - 12:10
alemys (17 апреля 2018 - 23:25) писал:
После замены дисков с колодками езда стала прямо в удовольствие, торможение мягкое, плавное
А зачем на старые колодки очиститель брызгать? И только на одну пару колодок и на уголочек?
И что это за "сало" внутри поршня было? И ещё куча подобных вопросов, что заставляет
цитировать Станиславского.
По поводу ржавого диска. Фотки слишком плашмя сделаны, к сожалению не видно почему колодка тёрлась только по половине
диска. На диске ступенька, такая, что толщина у центра больше, чем с краю? И перепад миллиметров 10! Иначе почему нет
ответной ступеньки на колодке? Ведь при износе колодка принимает форму диска. Когда грязь и износ делает диск похожим
на грампластинку, то и колодка становится такой же формы. Ржавой части диска колодка не касалась никогда. Это всё было
изначально, при установке. Из-за месяца стояния под дождём на диске образуется налёт ржавчины, но никак не пластами. При первом же торможении налёт исчезает.
#157
Отправлено 18 апреля 2018 - 14:57
swder (18 апреля 2018 - 14:22) писал:
А так, те же действия и тот же инструмент, что и для передних тормозов.
Отличие только в том, что поршни в суппорт утапливать надо приспособлением, а не просто отвёрткой.
Либо круглогубцами давить и крутить, мозоли набивать. Не всегда легко идёт.
#158
Отправлено 18 апреля 2018 - 16:04
Марк (18 апреля 2018 - 14:57) писал:
Либо круглогубцами давить и крутить, мозоли набивать. Не всегда легко идёт.
EKU (10 июля 2017 - 17:34) писал:
#159
Отправлено 18 апреля 2018 - 19:04
Ну а по существу две колодки я действительно брызнул очистителем, но только для того, чтобы смыть с них грязь и увидеть маркировку производителя. "Сала" внутри поршня не было, это следы нагрева и расплавления полимерного слоя на колодке. По поводу ступеньки на диске мне это тоже странно, вижу такую картину впервые, от чего и возникло предположение в том, что это какой-то брак изготовителя. Диски сохранились, валяются на даче, сделаю ещё фото под разными углами, выложу.
#160
Отправлено 18 апреля 2018 - 19:29
EKU (18 апреля 2018 - 16:04) писал:
не только крутить но и давить одновременно. Я как-то давно делал тормоза на 407. И машина свежая, и чистенько всё,
и плоскогубцы с маленькими губками подходили идеально. Поршень крутится, но не утапливается. В итоге конечно, получилось,
но за полчаса руки все сбил. Когда появилась эта приспособа, я понял всего за 600 рублей всю прелесть жизни.
alemys (18 апреля 2018 - 19:04) писал:
#161
Отправлено 18 апреля 2018 - 20:06
Марк (18 апреля 2018 - 19:29) писал:
Марк (18 апреля 2018 - 19:29) писал:
#165
Отправлено 20 апреля 2018 - 08:25
#168
Отправлено 28 сентября 2018 - 23:35
24.0128-0269.1
сразу 2 диска в коробке или там 1 диск 4000-5000 р?
в оригинале тоже идут по 2 или по 1? (вроде написано комплект в самом каталоге то)
Сообщение отредактировал Sunray: 28 сентября 2018 - 23:49
#170
Отправлено 29 сентября 2018 - 12:32
Sunray (28 сентября 2018 - 23:35) писал:
24.0128-0269.1
сразу 2 диска в коробке или там 1 диск 4000-5000 р?
в оригинале тоже идут по 2 или по 1? (вроде написано комплект в самом каталоге то)
#172
Отправлено 29 сентября 2018 - 21:21
Peugeout508 (29 сентября 2018 - 12:32) писал:
Задние тормозные диски - BREMBO 08A61511, за два диска 4 260 руб.
просто засмущался глядя на цену ATE, вдруг там тоже за два ценник)
#175
Отправлено 28 февраля 2019 - 12:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных