Все о Вольво
#4
Отправлено 10 сентября 2013 - 20:36
Твистер (10 сентября 2013 - 20:22) писал:
Весёлый (10 сентября 2013 - 20:22) писал:
#6
Отправлено 10 сентября 2013 - 22:29
Но! Концепты у них всегда секас! Вспомните XC60? А выходят - кончито!
Хотя Вольво мне и ща нравится.... особенно их XC70 и C70 (последний сняли с производства).
#7
Отправлено 11 сентября 2013 - 02:00
zik (10 сентября 2013 - 20:18) писал:
Например, про их новый дизайн с дурацкими фарами...
Uniq (10 сентября 2013 - 22:29) писал:
Но! Концепты у них всегда секас! Вспомните XC60? А выходят - кончито!
Хотя Вольво мне и ща нравится.... особенно их XC70 и C70 (последний сняли с производства).
#9
Отправлено 11 сентября 2013 - 07:44
Минималистичен и по-скандинавски холоден.
#11
Отправлено 11 сентября 2013 - 09:26
Твистер (10 сентября 2013 - 22:17) писал:
nalilord (11 сентября 2013 - 07:44) писал:
P/S/ Не хотелось бы, чтобы пежо это тему похватил... На чем тогда ездить?
#12
Отправлено 11 сентября 2013 - 09:49
#15
Отправлено 11 сентября 2013 - 10:49
chevrolet-сamaro-foto8.jpeg 81,05К 219 Количество загрузок: Volvo-Concept-Coupe-3.jpg 57,66К 205 Количество загрузок:
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#17
Отправлено 11 сентября 2013 - 11:21
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#19
Отправлено 11 сентября 2013 - 12:56
Konstantin (11 сентября 2013 - 11:21) писал:
Поддерживаю на все 100!!!
Закройте пальцем решетку радиатора на картинке. И попробуйте понять, что это Вольво....(((((
У меня когда ссылка открылась - я вообще подумал, что это ошибка какая-то: причем тут Вольво???((((
#20
Отправлено 11 сентября 2013 - 13:17
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#22
Отправлено 11 сентября 2013 - 15:11
Сент (11 сентября 2013 - 15:03) писал:
Ну почему же.
Мерседес - с любого ракурса Мерседес. Даже новая Е-шка!!!
БМВ - угадывается с полувзгляда.
Ну а про Ауди - вааще можно промолчать))))
Даже Хундай с Киа и те угадываются в потоке.
Тут если это глобальная смена стиля Вольво, то не очень понятно по каким нюансам этот стиль будет угадываться как Вольво?(((
#24
Отправлено 11 сентября 2013 - 15:18
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#25
Отправлено 20 сентября 2013 - 11:59
А пока, что имею: Дизель 2,4 165 л.с. 420 нм, АКП Айсин 6 ступ, комплектация макс. Но у Вольво макс компл не значит иметь все плюшки, а потому дозаказываешь ещё допы. У меня это адаптивный ксенон, салон - бежевая кожа, автозатемнение зеркал и по мелочи ещё. Вебаста уже в штате как на 508. Колеса 235/65 R17 Мишлен Латитюд Спорт. Докатка.
Что сразу понравилось.
- тепловозная тяга
- мягкая АКП
- хорошие тормоза
- просторно на передних сиденьях + память на 3 положения у водителя
- хороший музон (навигацию не брал сознательно)
- два красивых выхлопа сзади
- отделка салона супер (кожа натуральная, всё мягкое, тёмные вставки под дерево)
- двери закрываются с солидным звуком
- большие, удобные для меня, кресла
- ну и главное, чуешь, что едешь на авто высокого класса
Что сразу удивило.
- климат раздельный, а режима "моно" нет. Приходится крутить обе крутилки.
- в первый день, когда крутил баранку, пару раз задевал за рычаг поворотников. Он длинный и близко к рулю.
- нет противотуманок. Вольво пишет, что их полностью заменяет ксенон и LEDы в паре.
- сзади мне впритык, как и в 508. (186, 110)
- подвеска называется "Динамик" - жестковата, но с большой энергоёмкостью. Жене нравится (особенно после Витары).
- руль тяжелее, чем на 508. Правда написано, что имеется три регулировки усилия в меню. Там ещё не копался.
Пока всё. Позже ещё отпишусь.
Сообщение отредактировал VSH 508: 20 сентября 2013 - 12:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных