#76
Отправлено 12 июля 2013 - 23:42
Если правильно выбрать оружие (кисточку) и руки откуда надо, будет не хуже заводской
З.Ы. Хром на белой машине это норм, он дополняет белый цвет, а вот на темной, это как темный цыган в серебре, смотрите, как я блещу....
#79
Отправлено 03 сентября 2013 - 23:26
Вопрос: что есть воск, которым предлагают покрыть авто на мойке? Как выяснилось он бывает горячий и обычный. Гугл читал, рекламу тоже, про нано-технологии понял, но есть ли реальный эффект от него? Речь не о полировке воском, а именно о некой жиже, которой покрывается машина.
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#81
Отправлено 04 сентября 2013 - 09:56
Какая защита от реагентов? :) Жидкий воск может сохранить только внешний вид кузова на пару дней.
В арках, труднодоступных местах и полостях воск и другие косметические средства от агрессивной среды не защищают.
#85
Отправлено 04 сентября 2013 - 12:00
zik (04 сентября 2013 - 10:47) писал:
Обезжиривание поверхности кузова, очистка от битумных пятен и силикона.
Сообщение отредактировал cady: 04 сентября 2013 - 12:01
#86
Отправлено 31 октября 2013 - 01:34
Konstantin (03 сентября 2013 - 23:26) писал:
Вопрос: что есть воск, которым предлагают покрыть авто на мойке? Как выяснилось он бывает горячий и обычный. Гугл читал, рекламу тоже, про нано-технологии понял, но есть ли реальный эффект от него? Речь не о полировке воском, а именно о некой жиже, которой покрывается машина.
“Холодные воски” применяют для улучшения качества сушки. Включенные в их состав ПАВ(ы), значительно снижают поверхностное натяжение воды. При смешивании “холодных восков” с водой, полученный состав уже не растекается тонкой пленкой по лакокрасочному покрытию автомобиля, а собирается в капли, которые легко сдуваются направленным воздушным потоком.
Составы “горячих” и “пенных” восков применяют для антикоррозионной защиты кузова, для усиления блеска лакокрасочного покрытия автомобиля и для создания на нем грязеотталкивающего слоя. Так же, как и “холодные”, “горячие” воски растворяют в воде, при нанесении на кузов автомобиля рабочая температура раствора может достигать +60-70 град С, при этом важно помнить, что температурный градиент (разница в температурах лака автомобиля и раствора) не должен превышать 20 град С. Горячим воском желательна обработка в ноябре либо несколько часов выдержать в теплом боксе +10-15 град С.Для консервации автомобильного кузова вместо “горячих” восков можно использовать и “пенные”.
#88
Отправлено 18 марта 2014 - 14:16
Из эстетических соображений заземлять машину резиновой ленточкой "Антистатик" до земли со световозвращателями от велосипеда я не стал, конечно, и тут в магазине увидел средство "Антипыль" с антистатическим эффектом для мебели, экранов и корпусов аппаратуры, стекол и т.п. Решил опробовать. Купил два бутылька-спрея (мне попалось средство "Pronto Антипыль" по 85 рублей), ополоснул машину от пыли и приступил к обработке. Был приятно удивлён лёгкостью нанесения, так как особо не пришлось ничего растирать и натирать. Брызнул - протёр сухой ветошью. На кузов ушло как раз два пузыря, правда, я как руку понесло, натёр и стёкла тоже. В итоге получился невероятный блеск, никаких разводов и практически никакой пыли в последствии. А тут спустя три дня ещё и снег мокрый прошёл. Вчера просто водой всю грязь смыл, не обтирая, и снова блеск.
#92
Отправлено 18 марта 2014 - 23:18
#93
Отправлено 19 марта 2014 - 08:09
Варианты: ездить на грязной машине, только ты знаешь что у тебя красивый глубокий цвет с переливом.
Перекрасить в желтый! Если хочется такой цвет, почему нет?
А если серьезно, раза два в год делай дорогую полировку типа жидкого стекла. И на мойку приезжай просто сбить грязь, без шампуней и мочалок с песком. Дорогая полировка компенсирует частые мойки.
Хорошо что у тебя еще не гламурный вкус, а то на форумах бы спрашивал как мыть это чудо? И каждый раз после мойки пересчитывал стразики
Недавно видел этот Порше в Москве.
Справка: Автомобиль Porsche Cayenne с аэрографией под леопарда, украшенный 20.000 кристаллами Swarovski.
Сообщение отредактировал cady: 19 марта 2014 - 08:13
#94
Отправлено 19 марта 2014 - 09:21
cady (19 марта 2014 - 08:09) писал:
Варианты: ездить на грязной машине, только ты знаешь что у тебя красивый глубокий цвет с переливом.
Спасибо за мнение, но я же выше как раз и описал, каким образом удалось справиться с пылью. А цвет выбрал осознанно (не чёрный, а очень тёмно-серый), так как обилие хромированных деталей выгоднее смотрится в контрасте с тёмным кузовом. Плюс к тому, так как я родился и вырос на Дальнем Востоке и то время совпало с развитием ввоза в те края японских праворучек, которые в большинстве своём были белыми или реже светлыми, у меня на эти цвета развилось что-то вроде аллергии. Хотя, вторая машина у меня как раз светлая (светло-серая), но там с чёрным пластиком (Volvo XC70) и тонировкой цвет смотрится хорошо.
#95
Отправлено 15 августа 2014 - 15:33
за 2 года нахватал кое где сколов на капоте, царапок на заднем бампере, пару сколов на задней стойке и водительском пороге. Плюс от хачмоек появилась мелкая сетка на машине от затертостей тряпками. Вот тут все говорят, можно перед продажей устранить. А как это устранять то? Выходит мне надо перекрасить капот, задний бампер, порог, что делать с задней стойкой вообще не понимаю, т.к мелкие сколы от упавшей сверху штукатурки прямо на самом видном месте напротив верхней части стекла задней двери, и потом после перекраса всех этих деталей, сделать полную полировку кусова чтобы избавиться от мелких царапок оставленных мойкой? Выходит перекрас деталей выйдет 8+8+8=24к порог капот и задний бампер, +не знаю как будут красить стойку ведь это не съемная часть, и ее придется красить встык с крышей. +полировка всего кузова примерно 50к, итого около 100к выйдет стоимость убрать эти косяки? И что так все делают?
Извиняюсь за нубские вопросы, у меня просто первая машина, за которой хочется следить, а опыта нет. Если я не прав поправьте меня плиз.
Честно говоря все эти косяки на новой машине как серпом по яйцам, при парковке у супермаркета достало выбирать место по шире чтобы дверью или сумкой какая-нибудь домохозяйка не поцарапала. Решил что никаких больше новых машин, одни расстройства, решил следующую брать б/у 1-2 лет и скорей всего это будет эксплорер или гран чероки, будет не так обидно и нервы будут спокойней.
Сообщение отредактировал Tim: 15 августа 2014 - 15:36
#96
Отправлено 15 августа 2014 - 19:02
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#97
Отправлено 16 августа 2014 - 01:18
#98
Отправлено 16 августа 2014 - 03:22
Колхоз скоро начнет заниматься полировкой так что вопрос изучали. Полна полировка (даже абразивная) стоит далеко не 50 т.р.
Теперь по пунктам:
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#100
Отправлено 16 августа 2014 - 18:57
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных