#126
Отправлено 24 августа 2015 - 15:22
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#127
Отправлено 24 августа 2015 - 16:01
acontrario (24 августа 2015 - 15:13) писал:
Сообщение отредактировал delirium: 24 августа 2015 - 16:03
tsunami @ Drive2
#128
Отправлено 24 августа 2015 - 16:04
acontrario, Как минимум пол стоимости материал...
а так почти везде подобные работы проводятся в похожих на мойки местах :) и вряд ли кто-то будет выполнять сие в покрасочной камере, что по идее наиболее правильно.
Сообщение отредактировал Chizhik_Pyzhik: 24 августа 2015 - 16:07
#132
Отправлено 24 августа 2015 - 18:56
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#133
Отправлено 24 августа 2015 - 19:13
Konstantin (24 августа 2015 - 15:22) писал:
Угу, я у них делал, со скидками было 9 тыщ. Моют на мойке, потом в отдельном боксе все остальное (глина, абразивка, защитная полировка и сушка).
В этом году жаба победила, поэтому не обновляю, ибо блестит по прежнему так же, а гидрофоба уже нет. Посему решил просто натереть полировкой от Willson с воском карнабуа и каким-то полимером (+- аналог выше рекомендованной Fusso Coat 12), чтоб был гидрофоб.
Сообщение отредактировал sandeant: 24 августа 2015 - 19:17
#134
Отправлено 24 августа 2015 - 20:54
http://forum.car-car...php?showforum=3
#135
Отправлено 24 августа 2015 - 21:03
Никому не доверю лезть туда, тока сам!
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#136
Отправлено 24 августа 2015 - 21:25
Konstantin (24 августа 2015 - 21:03) писал:
Никому не доверю лезть туда, тока сам!
КНе советовал бы после таких вот "почитать" что-то делать с лкп. Дороже может обойтись. Защитные полироли еще куда не шло, в худшем случае разводы просто будут, которые потом можно сполировать, а вот полировать самому...
#137
Отправлено 24 августа 2015 - 21:29
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#139
Отправлено 25 мая 2016 - 18:00
#140
Отправлено 25 мая 2016 - 18:18
Если нужно именно убрать потертости - легкий абразив от того же 3м, а потом желательно защитной полиролькой.
Если пока есть силы только замаскировать , то наверное проще натереть блестяшкой типа fusso coat 12, но царапки никуда не денутся когда покрытие смоется. Смываться будет около года.
Вообще советую превентивно пользоваться хорошими защитными полиролями (тот же попсовый fusso coat 12), ибо на мойке потом смывается все - и битум, и почки, и гогно птичье!
Сообщение отредактировал sandeant: 25 мая 2016 - 18:20
#143
Отправлено 26 мая 2016 - 02:24
#145
Отправлено 26 мая 2016 - 10:18
qpiqp,
В легких случаях просто сбрызнуть загрязнение и снять салфеткой или ваткой.
В запущенных - сначала "замачиваешь" нашатыркой на 2-3-5 минут (в зависимости от размера и запущенности)
потом снимаешь, или просто снимается или сходит как пластилин.
Если идет как пластелин, то нужно не размазывая пытаться снать (как пластелин или жвачку)
Для "замачивания", где это нужно было, прикладывал "ватные палочки" или "кружки" (ХЗ как правильно называются) потом просто стирал и оттирал влажной салфеткой,
при необходимости операция повторяется.
Отходит очень легко, сильно тереть не надо, а то можно лак затереть/зацарапать.
Удаляет практически все растительные и животные/насекомые загрязнения :)
Удачи!
#147
Отправлено 26 мая 2016 - 17:28
и зависит от глубины, возможно придется с шлифовкой (чуть лак стачивать),
чтобы получить равномерный блеск - всю машину.
Вот только "уборка царапин" и "полировка всей машины" - это будут 2 разные операции.
В прошлом году был в "автополировка-ру" убирал царапки от кустов - вроде не видно, обошлись без "шлифовки",
более глубокую царапку при этом осталось видно, но только если знать где.
По сути там ничего сложного нет, и все делают +/- одинаково и одними материалами,
вопрос больше в опыте полировщика и удаче.
#148
Отправлено 29 августа 2016 - 15:39
#149
Отправлено 29 августа 2016 - 16:58
FetalDump (29 августа 2016 - 15:39) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных