Перейти к содержимому



Проверка дилеров


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 robix

robix

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • Откуда:Ульяновск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Active 1.6 ТНР 150

Отправлено 27 августа 2013 - 15:11

К кому нибудь обращались с просьбой принять участие в исследовании качества обслуживания сервисных центров «Peugeot»?

Мне некая Дарья (Ассистент отдела Mystery Ромир) предложила в счет компенсации расходов на ТО, проверить своего дилера в Ульяновске.
Нужно записать телефонный разговор подачи заявки на ТО, а также разговор с мастером приемщиком и выслать сканы полученных документов. В замен они компенсируют часть расходов на ТО.

Во как. Думаю надо поучаствовать :)

#2 Гальченко Павел

Гальченко Павел

    Ночной кошмар дилера

  • Модераторы
  • 5 092 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    ____Рестайлинг____ Дизель, Аллюр,

Отправлено 27 августа 2013 - 15:15

Да без вопросов, конечно участвуйте.
Помнится, когда владел  Тиидой, записывали интервью о качестве, за участие платили 5000 рублей.
Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

#3 Твистер

Твистер

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Active Белый перламутр

Отправлено 27 августа 2013 - 17:03

Я тоже хочу поучаствовать!!!!! Особенно за бесплатное ТО)))))) Да и просто кого нить вломить радость.....))))
Изображение

#4 robix

robix

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • Откуда:Ульяновск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Active 1.6 ТНР 150

Отправлено 27 августа 2013 - 17:35

Кто хочет поучаствовать, пишите в личку. Дам её контакт

#5 Гальченко Павел

Гальченко Павел

    Ночной кошмар дилера

  • Модераторы
  • 5 092 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    ____Рестайлинг____ Дизель, Аллюр,

Отправлено 27 августа 2013 - 18:06

Да чего уж мелочиться выкладывайте тут
А акция только на Ульяновск расспространяется?
Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

#6 P508

P508

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 44 сообщений
  • Откуда:Таллин, Эстония
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Active 2.0 HDI МКПП

Отправлено 27 августа 2013 - 18:32

Жаль в моей стране такой услуги нету, одного дилера точно бы закрыли уже.
На вкус и цвет все фломастеры разные...

#7 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 27 августа 2013 - 18:54

А что можно такого услышать при записи на ТО или разговоров с мастером (там всегда все культурно)? Или там список провокационных вопросов? Тогда от этого душком попахивает.

#8 playerr

playerr

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 520 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо508
    дизель аллюр

Отправлено 27 августа 2013 - 20:07

Я бы тоже поучаствовал... Что уж скрывать, проверил бы всех... До конца гарантии ТО отрабатывали бы)))) ... Дилеров цитрамона тоже готов проверить за скидку в 20% на DS9

#9 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 29 ноября 2013 - 20:01

Вообщем, не работал у меня прикуриватель. Первый раз как нажал на него так он и умер. Думаю предохранитель. Открыл бокс, смотрю доступа мало, да еще и достать тот предохранитель не получалось с помощью штатного пинцета. Проезжал вчера возле сервиса, вспомнил о предохранителе. Заехал, росказал. Посмотрели, попросили у меня книжку об эксплуатации. Дал ему, открыл на странице с предохранителями, тыцнул носом, вот, говорю, этот F13. Дилер почесал голову, сказал щас придет спец по электрике. Пришел спец с долгими щепцами, вытянул предохранитель, вставил другой. Проверили - работает. Говорю "спасибо", собераюсь ехать. Тут спец говорит надо оплатить. Заводит меня в кабинет, выписывает квитанцию на целый лист а4 с суммой 10 баксов. Я в шоке, спрашиваю "за что? Это не гар случай? я вообще купил машину уже со спаленным предохранителем"  Он разводит руками, говорит сам предохранитель стоит 1 доллар + оплата того, что дилер потратил на меня свое время.
Теперь вопрос: так и должно было быть? поминутная оплата "работы" дилера??

#10 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 29 ноября 2013 - 20:18

Просмотр сообщенияLion сказал:

Теперь вопрос: так и должно было быть? поминутная оплата "работы" дилера??
То,что это не гарантийный случай,так и есть . А оплата, либо в нормо-часах ,либо фиксированная у конкретного ОД. Нормо-часы у разных ОД могут отличаться.

Сообщение отредактировал valery: 29 ноября 2013 - 20:18


#11 АлкоголикСПб

АлкоголикСПб

    Владелец Пежо

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 549 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:PEUGEOT 508

Отправлено 29 ноября 2013 - 20:51

Lion, да, так оно и есть. Я как то попросила мятое крыло ( до ремонта) немного отогнуть, чтобы дверь не царапало и получила целый прайс лист - загнать в бокс, отвернуть четыре шурупа, подвинуть это самое уже мятое крыло, привернуть четыре шурупа, подождать 4 часа. Вот так менеджер с "каким то выражением лица" мне  все это говорил.  Приехала домой - дернула крыло на себя и ничего у меня больше не царапало.....У меня другой случай, но бесплатно они нечего не делают)

Наглый фрукт, этот дилер)))))

Сообщение отредактировал АлкоголикСПб: 29 ноября 2013 - 20:55

Иногда думаешь, вот оно счастье! А нет, опять опыт.
Peugeot 508 Active 1.6 л 150 л.с. АКПП6, можно просто Лёва

#12 Гальченко Павел

Гальченко Павел

    Ночной кошмар дилера

  • Модераторы
  • 5 092 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    ____Рестайлинг____ Дизель, Аллюр,

Отправлено 29 ноября 2013 - 20:58

Не,..., у некоторых дилеров можно бесплатно кофе/чай выпить, и даже посидеть на массажном кресле :))
Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных