0
Проверка дилеров
Автор
robix
, 27 авг 2013 15:11
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 27 августа 2013 - 15:11
К кому нибудь обращались с просьбой принять участие в исследовании качества обслуживания сервисных центров «Peugeot»?
Мне некая Дарья (Ассистент отдела Mystery Ромир) предложила в счет компенсации расходов на ТО, проверить своего дилера в Ульяновске.
Нужно записать телефонный разговор подачи заявки на ТО, а также разговор с мастером приемщиком и выслать сканы полученных документов. В замен они компенсируют часть расходов на ТО.
Во как. Думаю надо поучаствовать :)
Мне некая Дарья (Ассистент отдела Mystery Ромир) предложила в счет компенсации расходов на ТО, проверить своего дилера в Ульяновске.
Нужно записать телефонный разговор подачи заявки на ТО, а также разговор с мастером приемщиком и выслать сканы полученных документов. В замен они компенсируют часть расходов на ТО.
Во как. Думаю надо поучаствовать :)
#2
Отправлено 27 августа 2013 - 15:15
Да без вопросов, конечно участвуйте.
Помнится, когда владел Тиидой, записывали интервью о качестве, за участие платили 5000 рублей.
Помнится, когда владел Тиидой, записывали интервью о качестве, за участие платили 5000 рублей.
Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки
Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки
Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии
#9
Отправлено 29 ноября 2013 - 20:01
Вообщем, не работал у меня прикуриватель. Первый раз как нажал на него так он и умер. Думаю предохранитель. Открыл бокс, смотрю доступа мало, да еще и достать тот предохранитель не получалось с помощью штатного пинцета. Проезжал вчера возле сервиса, вспомнил о предохранителе. Заехал, росказал. Посмотрели, попросили у меня книжку об эксплуатации. Дал ему, открыл на странице с предохранителями, тыцнул носом, вот, говорю, этот F13. Дилер почесал голову, сказал щас придет спец по электрике. Пришел спец с долгими щепцами, вытянул предохранитель, вставил другой. Проверили - работает. Говорю "спасибо", собераюсь ехать. Тут спец говорит надо оплатить. Заводит меня в кабинет, выписывает квитанцию на целый лист а4 с суммой 10 баксов. Я в шоке, спрашиваю "за что? Это не гар случай? я вообще купил машину уже со спаленным предохранителем" Он разводит руками, говорит сам предохранитель стоит 1 доллар + оплата того, что дилер потратил на меня свое время.
Теперь вопрос: так и должно было быть? поминутная оплата "работы" дилера??
Теперь вопрос: так и должно было быть? поминутная оплата "работы" дилера??
#10
Отправлено 29 ноября 2013 - 20:18
Теперь вопрос: так и должно было быть? поминутная оплата "работы" дилера??
Сообщение отредактировал valery: 29 ноября 2013 - 20:18
#11
Отправлено 29 ноября 2013 - 20:51
Lion, да, так оно и есть. Я как то попросила мятое крыло ( до ремонта) немного отогнуть, чтобы дверь не царапало и получила целый прайс лист - загнать в бокс, отвернуть четыре шурупа, подвинуть это самое уже мятое крыло, привернуть четыре шурупа, подождать 4 часа. Вот так менеджер с "каким то выражением лица" мне все это говорил. Приехала домой - дернула крыло на себя и ничего у меня больше не царапало.....У меня другой случай, но бесплатно они нечего не делают)
Наглый фрукт, этот дилер)))))
Наглый фрукт, этот дилер)))))
Сообщение отредактировал АлкоголикСПб: 29 ноября 2013 - 20:55
Иногда думаешь, вот оно счастье! А нет, опять опыт.
Peugeot 508 Active 1.6 л 150 л.с. АКПП6, можно просто Лёва
Peugeot 508 Active 1.6 л 150 л.с. АКПП6, можно просто Лёва
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных