#402
Отправлено 25 января 2019 - 23:29
https://www.wolflube...duct_65615.aspx
https://www.autodoc....ce/6950/8323591
#404
Отправлено 26 января 2019 - 14:15
А чем не устраивает бельгийский Вольф,или французский тотал в канистрах?
На vti можно и лукоил дорогой купить.На озоне или Юлмарте,или с центрального склада Автодок продают оригинал хранцузского розлива,а если выбирать дешевле то вероятность палева выше.
Брал в прошлом году в Автодок центральный склад(условие обязательное,не выбирать сторонних поставщиков),не подделка,упаковка импортная, штрих-код французский либо бельгийский,уже не помню.Есть куча фото видео в сети для определения подлинности в сети.
Сам хочу Вольфа залить,Спешил фо ep6.Пока выбираю где взять,на Автодок всего 3 канистры осталось по 5 литров, может ещё где найду.
#405
Отправлено 26 января 2019 - 15:59
#406
Отправлено 26 января 2019 - 18:20
https://youtu.be/tyhTcotxcLU
https://www.youtube....h?v=-_OmY4r6_O0
многое сказано верно
все из одних бочек у мировых производителей, берите лукойл да не парьтесь
Сообщение отредактировал Sunray: 26 января 2019 - 18:30
#407
Отправлено 26 января 2019 - 18:44
Vkulik (10 января 2019 - 17:13) писал:
Являюсь сторонником использования рекомендаций изготовителя авто.
Сделали движок 136 л.с. Значит так оно и должно быть! Ни какого чипования.
Указано заливать Тотал Энео (не помню полное название), такое и заливаю.
Масляный и топливные фильтра - только оригинал. Воздушный фильтр или тормозные колодки - по ситуации.
На Лукойл заливаю только дизельное топливо.
Сообщение отредактировал Peugeout508: 26 января 2019 - 18:49
#408
Отправлено 26 января 2019 - 22:21
А мне нравится другая, где Тотал - богатейшая, известнейшая компания, которая делает отличную, проверенную годами продукцию и пытается завоевать внимание производителей авто. Я не Сомневаюсь в том, что ПСА и Тотал рекомендуют для моего Пежо 508 самое лучшее и я этой паре доверяю уже более 11 лет и изменять не собираюсь. При этом, есть другие именитые производители масел, которые его делают не хуже. Я тоже сторонник рекомендаций производителя авто, тем более, что проверить и опровергнуть это - я не смогу в домашних условиях. Тех, кто экспериментирует и льёт что-то другое, отговаривать не буду, сейчас много современных и хороших масел и это их право.
#409
Отправлено 26 января 2019 - 23:42
Я же выше написал про Вольф,если почитать по ссылке внимательно,масло для PSA,где на лицевой стороне канистры жирно выделен единственный допуск B71 2312.
На тхп единственным маслом рекомендованным PSA,стал тоталь инео фирст 0в30,с тем же самым допуском.
И тоталь тоже заверяет,масло разработанно специально для тхп и новых дизелей.
Речь ведь шла о том,дабы не словить минералку палевную,вместо синтетики.Как вариант,Вольф с этим допуском не подделывают,так как видел сайт Вольф чего то ру,там в основном 5в30,и именно указанного мной масла выше,не нашёл.Думаю это импорт,и цена за это говорит.
А так да,это всё сектанство,кто то адепт тоталя,кто то мобила,лукойла и т.д.
Я случайно наткнулся,вот и поделился,ни коим образом не агитирую.
#410
Отправлено 27 января 2019 - 22:10
Peugeout508 (26 января 2019 - 18:44) писал:
тут вы не правы, движок сделали 163 лс, так оно и должно быть, уже пожалуйста ознакомьтесь с характеристиками движка, что он из себя представляет! А не тупая приписка в особенностях в сервис боксе "пониженная мощность". То же само делается и у других производителей, маркетинг и прочие глупые затеи
ну так верните ему 163 кобылы родные, развяжите ноги
а если до 180 чипанете то конечно, ресурс станет не 1 млн, а 800 тысяч?)
а масла да, на вкус и цвет и цену, вечный спор останется
#411
Отправлено 28 января 2019 - 19:30
Если надо, выкрутят руки любым своим компаниям, только чтобы контракты были с другими национальными фирмами и производителями. Много сложностей для местных компаний кстати, именно от этого - сократить персонал, тамошним капиталистам - табу, снизить зарплаты - табу, переехать производству в чайна - табу. Но, все что можно, купят у своих.
Иногда, цена на авто из-за этих правил, дороговата выходит.
#412
Отправлено 28 января 2019 - 19:42
cfvgjct (26 января 2019 - 23:42) писал:
Вот: http://peugeot508-cl..._100#entry99576
Сообщение отредактировал EKU: 28 января 2019 - 19:43
#415
Отправлено 28 января 2019 - 20:05
#416
Отправлено 28 января 2019 - 20:16
#417
Отправлено 28 января 2019 - 21:11
на каждый продукт предоставляют сертификат испытаний, и это +
#418
Отправлено 28 января 2019 - 21:22
#419
Отправлено 28 января 2019 - 21:53
да вы вкурсе, можно и такое масло смастырить, оно будет новым и в 10т.км но я мало верю что мотор столько протянет, а в осадке будут ваши вкладиши, кольца, воопщем супротек..., и производство такого масла ой как не дёшево обойдется, да технологии не знаю есть у нас такие, в европе и сша есть, и такое масло добавляют как добавку в масла, изучите технологию и виды производства масла а потом...
#420
Отправлено 28 января 2019 - 22:05
Сегодня был проведен сравнительный опыт по термической обработки масла .
HR 5W40 City Edition и motul 8100 x-cess 5w40 по утвержденной методике.
Как сказал Михаил Алексеевич 5*0 мы ведём
жаль фото не получается загрузить,, да и х. с ним кому надо тот все найдет
#421
Отправлено 28 января 2019 - 22:24
#423
Отправлено 29 января 2019 - 05:53
#425
Отправлено 29 января 2019 - 09:26
Темы с аналогичным тегами Качество масла, масло
Технический раздел →
Двигатель, топливная система →
Бензиновый двигатель →
Подтеки масла на двигателе, под капотомАвтор max , 01 апр 2014 масло, двигатель |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных