Заклинивание амортизаторов задней подвески: обсуждение, поиск решения
#576
Отправлено 23 июля 2013 - 15:22
#578
Отправлено 23 июля 2013 - 18:32
Регионы тоже могут присоединиться отправив письма с подписным листом по почте.
Документы будут выложены позже.
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#579
Отправлено 23 июля 2013 - 23:52
nemich (20 июля 2013 - 09:51) писал:
Кстати у меня заклинивает через раз , иногда совсем пропадает на сутки. чувство такое как будто заклинивание происходит при каких определенных обстоятельствах.
Не ссыте в компот- там повар ноги моет....
#580
Отправлено 27 июля 2013 - 16:57
Нате вам: вскрытие показало, что внутри картриджа разрушился один элемент (вероятнее всего пластиковая шайба над демпферной пружиной). Обломки этого элемента забили каналы в перепускном клапане, а также подклинили сам клапан. Из-за этого масло в аморте скапливалось над поршнем и не имело возможности перетекать в обратном направлении. Брак, ёпта.......
Тема сисек раскрыта. Фотокарточки с компроматом - позже (забыл фотик в гараже на другом конце города).
Сообщение отредактировал Голлум: 27 июля 2013 - 17:11
КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!
#583
Отправлено 28 июля 2013 - 14:52
Голлум (27 июля 2013 - 16:57) писал:
Нате вам: вскрытие показало, что внутри картриджа разрушился один элемент (вероятнее всего пластиковая шайба над демпферной пружиной). Обломки этого элемента забили каналы в перепускном клапане, а также подклинили сам клапан. Из-за этого масло в аморте скапливалось над поршнем и не имело возможности перетекать в обратном направлении. Брак, ёпта.......
Тема сисек раскрыта. Фотокарточки с компроматом - позже (забыл фотик в гараже на другом конце города).
#585
Отправлено 28 июля 2013 - 19:28
loki (28 июля 2013 - 19:00) писал:
#586
Отправлено 28 июля 2013 - 19:28
КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!
#588
Отправлено 28 июля 2013 - 20:09
Откуда вообще такое предположение?
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#589
Отправлено 28 июля 2013 - 20:12
Голлум (28 июля 2013 - 19:28) писал:
#591
Отправлено 28 июля 2013 - 20:54
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#595
Отправлено 29 июля 2013 - 04:13
Konstantin (28 июля 2013 - 20:09) писал:
Откуда вообще такое предположение?
Избегайте волн на скорости.
Сообщение отредактировал Голлум: 29 июля 2013 - 04:14
КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!
#599
Отправлено 29 июля 2013 - 11:19
40% в машине двое
50% в машине четверо
10% в машине один водитель
В багажнике почти всегда что то есть.
Пока всё в норме.
P.S. Завидую тем, кто имеет возможность возить кроме себя воздух. Перед тем как дать залог за 508, вместе с супругой долго облизывались на RCZ 200л.с., но к сожалению дети уже не помещаются. :)
#600
Отправлено 29 июля 2013 - 15:23
1. Проверка на вращение штока вокруг продольной оси. Шток вращается без заедания с усилием как и на рабочем аморте. Сам шток с упругим усилием перемещается по миллиметру вверх-вниз. Значит, делаю вывод, что заклинивание не механическое, а из-за перепускающего клапана. Уверен на 99,9%.
2. Стравливаю пропилом давление в аморте (см.фото 1).
3. Сливаю остатки масла.
4. Опиливаю по кругу верхнюю часть амортизатора и достаю картридж (см.фото 2,3).
5. Разбираю картридж и сливаю масло (см. фото 4). На фото видно, что слева от пружины есть пластиковая направляющая шайба. Справа от пружины осталась только резиновая. Т.е. верхней шайбы нет.
6. Кончиком ножа показано одно из мест, где застряли обломки шайбы и подклинили поршень (см.фото 5).
7. Nocomments (см. фото 6,7). На поршне (справа) четыре прямоугольных канала, расположенных радиально относительно отверстия для штока. Все забиты утрамбованными обломками. Материал обломков, как у направляющей шайбы.
Сообщение отредактировал Голлум: 29 июля 2013 - 15:30
КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных