Перейти к содержимому



- - - - -

Снятие-установка переднего бампера [DIY]


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 28 июля 2013 - 20:47

Значится так: туманки я поменял на родные, немного доработав по своему вкусу электросхему. Китайские туманки снял - причина неисправности в подлючении светодиодов указателя поворота в правой ПТФ. Буду разбирать, смотреть когда появится время и желание.

Теперь по порядку.


Снятие переднего бампера (затраченное время - 1 час):
1. Снимаем верхний кожух, отвернув 5 шурупов и сняв 7 клипс.
Прикрепленный файл  1.JPG   157,87К   1338 Количество загрузок:

Под ним видим 2 болта, которые крепят бампер (выкручиваем) и 4 направляющие бампера (освобождаем на последней стадии снятия бампера, когда уже все отвернули).
Прикрепленный файл  2.JPG   167,19К   797 Количество загрузок:

2. Снимаем подкрылки, отвернув по 2 шурупа и вынув по 3 клипсы с каждой стороны.
Прикрепленный файл  3.JPG   579,92К   707 Количество загрузок:Прикрепленный файл  4.JPG   139,59К   641 Количество загрузок:Прикрепленный файл  5.JPG   122,18К   596 Количество загрузок:

3. Отворачиваем по 3 шурупа с каждой стороны, которые крепят бампер снизу к пластиковому обтекателю.
Прикрепленный файл  6.JPG   75,72К   705 Количество загрузок:

4. Отворачиваем по 3 болта с каждой стороны, которые крепят бампер к крыльям и кузову.
Прикрепленный файл  7.JPG   485,23К   817 Количество загрузок:

5. Снимаем пластиковую панель-фиксатор, которую притягивали отвернутые болты
Прикрепленный файл  8.JPG   96,28К   756 Количество загрузок:

6. Осторожно снимаем бампер (не забываем про направляющие из п.1. Видим, что справа он удерживается трубкой омывателя фар, а слева - жгутом проводов.
Прикрепленный файл  9.JPG   137,07К   730 Количество загрузок:Прикрепленный файл  10.JPG   116,35К   600 Количество загрузок:Прикрепленный файл  11.JPG   121К   768 Количество загрузок:

7. Отделяем провод указателя поворота от противотуманной фары (крепится к корпусу ПТФ скобой)
Прикрепленный файл  13.JPG   138,02К   606 Количество загрузок:Прикрепленный файл  12.JPG   99,58К   630 Количество загрузок:

8. Отключаем провод указателя поворота, вынув проволочную пружинную скобу (не забываем установить её обратно при сборке). На оригинальных фарах коннектор провода подключается непосредственно к лампе, а на китайской - к проводу (как на фото).
Прикрепленный файл  14.JPG   89,36К   567 Количество загрузок:

9. Снимаем противотуманные фары (места крепления указаны стрелками, крепятся шурупами TORX 30).
Прикрепленный файл  15.JPG   157,7К   513 Количество загрузок:

10. Обращаем внимание, что решетка радиатора крепится к бамперу изнутри на 4 шурупа и множественные направляющие.
Прикрепленный файл  16.JPG   543,91К   655 Количество загрузок:Прикрепленный файл  17.JPG   514,29К   532 Количество загрузок:Прикрепленный файл  18.JPG   91,92К   523 Количество загрузок:

Теперь очередной колхоз. Мне давно хотелось, чтобы лампа ДХО в ПТФ загоралась не с родными ДХО или вместо них, а с противотуманными фарами. Реализовать это удалось следующим образом:
Для подключения ламп ДХО к проводке ламп ПТФ пришлось придумывать коннектор для них, так как родные отрезать не хотелось, а кидать на них провод без отключения их от общей проводки как-то опасаюсь - кто знает, к чему они подключены и как на это отреагирует компьютер.

11. В гараже был найден 4-контактный коннектор от старого компьютерного блока питания (питание HDD и CD/DVD-ROM IDE), который при помощи ножа был разрезан пополам.
Прикрепленный файл  19.JPG   216,26К   725 Количество загрузок:

12. Для того, чтобы получившийся коннектор плотно входил в патрон лампы ДХО (использовались лампы-колбы, см. тему LEDолизалия), он был обмотан несколькими слоями изоленты.
Прикрепленный файл  20.JPG   238,76К   488 Количество загрузок:

13. После этого были зачищены небольшие участки изоляции проводов ламп ПТФ, к которым и подключены получившиеся коннекторы.
Прикрепленный файл  21.JPG   117,21К   434 Количество загрузок:Прикрепленный файл  22.JPG   129,45К   485 Количество загрузок:

В дальнейшем планируется заказать/купить родные коннекторы к лампам ДХО, которые и установить вместо временных.

14. Соединяем все коннекторы и проверяем работоспособность осветительных приборов, после чего устанавливаем бампер в последовательности, обратной снятию (Затраченное время примерно 40 минут). Не забываем закрепить обратно провод ламп указателей поворота (см. п.7).
Прикрепленный файл  23.JPG   85,69К   554 Количество загрузок:Прикрепленный файл  24.JPG   86,16К   583 Количество загрузок:Прикрепленный файл  25.JPG   27,77К   459 Количество загрузок:Прикрепленный файл  26.JPG   41,76К   457 Количество загрузок:Прикрепленный файл  27.JPG   31,92К   435 Количество загрузок:
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных