Замена противотуманных фар (обсуждение)
#1
Отправлено 20 июля 2013 - 19:00
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#2
Отправлено 20 июля 2013 - 19:19
Т.е. ценности или УПС не добавило....
#3
Отправлено 20 июля 2013 - 19:29
ДХО можно пока подключить к птф чтобы увидеть как оно будет.
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#5
Отправлено 20 июля 2013 - 19:33
ОФФ:
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#6
Отправлено 20 июля 2013 - 19:54
ОФФ:
#7
Отправлено 20 июля 2013 - 19:58
Uniq , согласен, что украшательство. Но хуже же не стало! :) А светодиодную лампу в туманки я давно хотел поставить, под цвет
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#9
Отправлено 28 июля 2013 - 11:18
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#10
Отправлено 28 июля 2013 - 12:29
Ivan (28 июля 2013 - 11:18) писал:
#11
Отправлено 28 июля 2013 - 21:11
Прикрепленные файлы
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#12
Отправлено 28 июля 2013 - 21:22
Теперь по порядку.
Снятие переднего бампера (затраченное время - 1 час):
1. Снимаем верхний кожух, отвернув 5 шурупов и сняв 7 клипс.
Под ним видим 2 болта, которые крепят бампер (выкручиваем) и 4 направляющие бампера (освобождаем на последней стадии снятия бампера, когда уже все отвернули).
2. Снимаем подкрылки, отвернув по 2 шурупа и вынув по 3 клипсы с каждой стороны.
3. Отворачиваем по 3 шурупа с каждой стороны, которые крепят бампер снизу к пластиковому обтекателю.
4. Отворачиваем по 3 болта с каждой стороны, которые крепят бампер к крыльям и кузову.
5. Снимаем пластиковую панель-фиксатор, которую притягивали отвернутые болты
6. Осторожно снимаем бампер (не забываем про направляющие из п.1. Видим, что справа он удерживается трубкой омывателя фар, а слева - жгутом проводов.
7. Отделяем провод указателя поворота от противотуманной фары (крепится к корпусу ПТФ скобой)
8. Отключаем провод указателя поворота, вынув проволочную пружинную скобу (не забываем установить её обратно при сборке). На оригинальных фарах коннектор провода подключается непосредственно к лампе, а на китайской - к проводу (как на фото).
9. Снимаем противотуманные фары (места крепления указаны стрелками, крепятся шурупами TORX 30).
10. Обращаем внимание, что решетка радиатора крепится к бамперу изнутри на 4 шурупа и множественные направляющие.
Теперь очередной колхоз. Мне давно хотелось, чтобы лампа ДХО в ПТФ загоралась не с родными ДХО или вместо них, а с противотуманными фарами. Реализовать это удалось следующим образом:
Для подключения ламп ДХО к проводке ламп ПТФ пришлось придумывать коннектор для них, так как родные отрезать не хотелось, а кидать на них провод без отключения их от общей проводки как-то опасаюсь - кто знает, к чему они подключены и как на это отреагирует компьютер.
11. В гараже был найден 4-контактный коннектор от старого компьютерного блока питания (питание HDD и CD/DVD-ROM IDE), который при помощи ножа был разрезан пополам.
12. Для того, чтобы получившийся коннектор плотно входил в патрон лампы ДХО (использовались лампы-колбы, см. тему LEDолизалия), он был обмотан несколькими слоями изоленты.
13. После этого были зачищены небольшие участки изоляции проводов ламп ПТФ, к которым и подключены получившиеся коннекторы.
В дальнейшем планируется заказать/купить родные коннекторы к лампам ДХО, которые и установить вместо временных.
14. Соединяем все коннекторы и проверяем работоспособность осветительных приборов, после чего устанавливаем бампер в последовательности, обратной снятию (Затраченное время примерно 40 минут). Не забываем закрепить обратно провод ламп указателей поворота (см. п.7).
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных