Перейти к содержимому



- - - - -

ТО для дизельных двигателей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#1 monkeyman

monkeyman

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Allure, черный, бежевый салон.

Отправлено 26 мая 2012 - 03:25

Объясните мне, пожалуйста, почему у 508-х с дизельными двигателями ТО проходится каждые 10 тысяч? Это в 2 раза чаще, чем у бензиновых. Я правда не понимаю.

#2 Andrey.Speko

Andrey.Speko

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:перламутровый "трактор" красавец Аллюр 508

Отправлено 26 мая 2012 - 13:39

Через 10к рекомендуют масло поменять. А график по ТО стандартный - 20 тысяч.
PS: чихнул я на их рекомендации и масло поменял уже на 3 тысячах. Так как то спокойнее )
Peugeot 508 HDi  Аllure  белый перламутр

#3 andrei083

andrei083

    Пыжо юзер

  • Неактивированные
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Автомобиль:308

Отправлено 26 мая 2012 - 15:53

Кстати о птичках! Кто подскажет?! Щяс посмотрел цену на ТО у версии GT на http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/mega_shok.gif тыс. пробега, меняется сажевый фильтр и цена такого ТО 31000р! Чё это ваще за сажевый фильтр, который как мне сказали менеджеры ПЕЖО есть только у ПЕЖО они его сами придумали сами ставят и сами бабки гребут. Сказал он нужен для очистки выхлопа - для экологии. Я конечно за экологию - куда деваться, но 31!! Вообщем, что это за зверь, и что будет если на него забить и не кормить?!
308

#4 monkeyman

monkeyman

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Allure, черный, бежевый салон.

Отправлено 27 мая 2012 - 02:27

Andrey.Speko сказал:

Через 10к рекомендуют масло поменять. А график по ТО стандартный - 20 тысяч.
PS: чихнул я на их рекомендации и масло поменял уже на 3 тысячах. Так как то спокойнее )

Нет, именно ТО через 10 тысяч, а не просто масло поменять. Можете у ОД спросить.

#5 a.borisoff

a.borisoff

    ДиЛектор

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 363 сообщений
  • Откуда:г. Вольск, Саратовская область
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2,0 HDI Allure. White, white mother of pearl...

Отправлено 27 мая 2012 - 05:09

monkeyman сказал:

Andrey.Speko сказал:

Через 10к рекомендуют масло поменять. А график по ТО стандартный - 20 тысяч.
PS: чихнул я на их рекомендации и масло поменял уже на 3 тысячах. Так как то спокойнее )

Нет, именно ТО через 10 тысяч, а не просто масло поменять. Можете у ОД спросить.

Все верно - ТО через 10 тыс., а работы на этом ТО только по смене масла. След. ТО опять через 10 тыс., но там кроме работ по смене масла еще целый перечень... В распечатке, которую мне дал ОД цена напротив ТО 1, 3, 5, 7 и т.д. одна и таже, и это цена масла, фильтра и работы по их замене...

autoramka_a.borisoff.jpg   Изображение


#6 monkeyman

monkeyman

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Allure, черный, бежевый салон.

Отправлено 27 мая 2012 - 21:34

a.borisoff сказал:

Все верно - ТО через 10 тыс., а работы на этом ТО только по смене масла. След. ТО опять через 10 тыс., но там кроме работ по смене масла еще целый перечень... В распечатке, которую мне дал ОД цена напротив ТО 1, 3, 5, 7 и т.д. одна и таже, и это цена масла, фильтра и работы по их замене...
Хмм... И зачем мне менять масло у ОД, где это будет стоить в 2 раза дороже, чем на СТО под боком? Надо уточнить будет этот момент. Масло я могу поменять где угодно и когда угодно при желании - лишь бы на гарантию не повлияло. Впрочем, и остальные ТО тоже не супер - фильтры и свечи я вообще руками все меняю давно, благо это делается элементарно.

#7 a.borisoff

a.borisoff

    ДиЛектор

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 363 сообщений
  • Откуда:г. Вольск, Саратовская область
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2,0 HDI Allure. White, white mother of pearl...

Отправлено 28 мая 2012 - 03:59

monkeyman сказал:

a.borisoff сказал:

Все верно - ТО через 10 тыс., а работы на этом ТО только по смене масла. След. ТО опять через 10 тыс., но там кроме работ по смене масла еще целый перечень... В распечатке, которую мне дал ОД цена напротив ТО 1, 3, 5, 7 и т.д. одна и таже, и это цена масла, фильтра и работы по их замене...
Хмм... И зачем мне менять масло у ОД, где это будет стоить в 2 раза дороже, чем на СТО под боком? Надо уточнить будет этот момент. Масло я могу поменять где угодно и когда угодно при желании - лишь бы на гарантию не повлияло. Впрочем, и остальные ТО тоже не супер - фильтры и свечи я вообще руками все меняю давно, благо это делается элементарно.

Где менять, на что менять и какими силами и средствами все это делать - Ваше право... Вот только что то мне подсказывает, что с гарантией Вас прокатят. На предыдущей машине я лично делал так: расходники покупал в экзисте и привозил их с собой на ТО. ОД просто в сервисной книжке делал пометку что масло, фильтры и т.д. предоставлены клиентом...

autoramka_a.borisoff.jpg   Изображение


#8 monkeyman

monkeyman

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Allure, черный, бежевый салон.

Отправлено 28 мая 2012 - 08:06

a.borisoff сказал:

Где менять, на что менять и какими силами и средствами все это делать - Ваше право... Вот только что то мне подсказывает, что с гарантией Вас прокатят. На предыдущей машине я лично делал так: расходники покупал в экзисте и привозил их с собой на ТО. ОД просто в сервисной книжке делал пометку что масло, фильтры и т.д. предоставлены клиентом...
И гарантия при этом у вас не слетала? Просто я слышал, что ОД начинает плакаться в этом случае.

#9 a.borisoff

a.borisoff

    ДиЛектор

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 363 сообщений
  • Откуда:г. Вольск, Саратовская область
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2,0 HDI Allure. White, white mother of pearl...

Отправлено 28 мая 2012 - 10:38

monkeyman сказал:

a.borisoff сказал:

Где менять, на что менять и какими силами и средствами все это делать - Ваше право... Вот только что то мне подсказывает, что с гарантией Вас прокатят. На предыдущей машине я лично делал так: расходники покупал в экзисте и привозил их с собой на ТО. ОД просто в сервисной книжке делал пометку что масло, фильтры и т.д. предоставлены клиентом...
И гарантия при этом у вас не слетала? Просто я слышал, что ОД начинает плакаться в этом случае.

Все расходники для ТО я покупал в экзисте, т.е. документы, подтверждающие, что я приобрел не на рынке у меня были на руках. Единственное, что я еще просил парней в экзисте, так это сделать мне копии сертификатов на покупаемые расходники. После ТО ездил на две сервисных акции к ОД - вопросов по поводу гарантии не было.
Все это регламентируется постановлением Правительства от 11 апреля 2001 г. НР 290. Почитайте, так сказать, для личного ознакомления...
А то, что плачется ОД - это его личные проблемы. Покупать расходники в два раза дороже у него - ИМХО извращение.

autoramka_a.borisoff.jpg   Изображение


#10 a.borisoff

a.borisoff

    ДиЛектор

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 363 сообщений
  • Откуда:г. Вольск, Саратовская область
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2,0 HDI Allure. White, white mother of pearl...

Отправлено 06 июня 2012 - 13:04

Уважаемые братья-пыжеводы-дизелисты, я заморочился насчет смены масла после 1500 пробега... Так сказать "нулевое ТО".Кто, что думает по этому поводу, стоит заморачиваться или нет? Или пустая трата денег? Ваше мнение?

autoramka_a.borisoff.jpg   Изображение


#11 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 06 июня 2012 - 14:25

a.borisoff сказал:

Уважаемые братья-пыжеводы-дизелисты, я заморочился насчет смены масла после 1500 пробега... Так сказать "нулевое ТО".Кто, что думает по этому поводу, стоит заморачиваться или нет? Или пустая трата денег? Ваше мнение?
ИМХО, пустая трата времени и денег. У меня пробег 2.400 и полет тьфу-тьфу-тьфу отличный, даже расход снизился немного.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#12 Andrey.Speko

Andrey.Speko

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:перламутровый "трактор" красавец Аллюр 508

Отправлено 06 июня 2012 - 17:26

a.borisoff сказал:

Уважаемые братья-пыжеводы-дизелисты, я заморочился насчет смены масла после 1500 пробега... Так сказать "нулевое ТО".Кто, что думает по этому поводу, стоит заморачиваться или нет? Или пустая трата денег? Ваше мнение?

  А я поменял на трех тысячах. Мне так спится спокойнее
Peugeot 508 HDi  Аllure  белый перламутр

#13 krutos

krutos

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Откуда:Моск. обл. Электросталь
  • Автомобиль:508
    2.0HDI Active, Xenon

Отправлено 24 июля 2012 - 19:50

Как думаете, если самостоятельно поменять масло и фильтр на 10000км. снимут с гарантии?
508 HDI 2.0 Active, Xenon

#14 monkeyman

monkeyman

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Allure, черный, бежевый салон.

Отправлено 24 июля 2012 - 21:01

krutos сказал:

Как думаете, если самостоятельно поменять масло и фильтр на 10000км. снимут с гарантии?

Меня больше волнует не замена масла, которое я лично все равно меняю на СТО, а последующие ТО с заменой всяких там фильтров и свечей, которые у ОД стоят втридорога как сами по себе, так и их установка. На 307-й я менял все сам после гарантии - делов на полчаса максимум.

#15 krutos

krutos

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Откуда:Моск. обл. Электросталь
  • Автомобиль:508
    2.0HDI Active, Xenon

Отправлено 25 июля 2012 - 16:36

monkeyman сказал:


Меня больше волнует не замена масла, которое я лично все равно меняю на СТО, а последующие ТО с заменой всяких там фильтров и свечей, которые у ОД стоят втридорога как сами по себе, так и их установка. На 307-й я менял все сам после гарантии - делов на полчаса максимум.

Аналогично, только делал я это не сам, а за 200-400р.
А все ТО обходилось в 1800-2000р. с работой, маслом, фильтрами ну и подергать за подвеску.

Заносит ли дилер информацию о ТО в единую базу? Если нет, то можно просто печать в сервисную книгу ставить, а все делать самостоятельно.
508 HDI 2.0 Active, Xenon

#16 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 27 июля 2012 - 10:22

Где всё-таки ТО в Москве у официалов лучше и качественнее делать? Вопрос к пыжеводам со стажем.  :?:
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#17 krutos

krutos

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Откуда:Моск. обл. Электросталь
  • Автомобиль:508
    2.0HDI Active, Xenon

Отправлено 27 июля 2012 - 11:35

VSH 508 сказал:

Где всё-таки ТО в Москве у официалов лучше и качественнее делать? Вопрос к пыжеводам со стажем.  :?:

Так нам нужно выбирать восточные сервисы, а это Фаворит или Энви. В фаворит ездил последние 3 года, но мне там не нравится, делают долго, площадь сервиса у них просто смешная, склад запчастей не большой, но правда в 700 метрах есть ТЦ РИО, куда можно дойти пешком и развлекаться хоть весь день. Мне так кажется, что в Авесе и Бретани как-то посерьезней сервисы, но ездить туда, через всю Москву я не готов. А вообще все зависит как сложатся отношения с мастером-приемщиком. К хорошему человеку, готов хоть во Владимир ездитьhttp://p508club.tmweb.ru/forum/public/style_emoticons/default/icon_e_smile.png
508 HDI 2.0 Active, Xenon

#18 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 27 июля 2012 - 11:42

Получается, что буду ездить в Энви. Где брал авто, туда и поеду.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#19 yoky

yoky

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 022 сообщений
  • Откуда:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508, Mitsubishi L200
    2.0 HDi Active

Отправлено 23 сентября 2012 - 03:56

krutos сказал:

Заносит ли дилер информацию о ТО в единую базу?
Да, заносит.
Любой ремонт или обслуживание у официалов будет в базе.
2.0 HDi Active, Парктроник + электрозеркала, Белый перламутр

Изображение

#20 Платонович

Платонович

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Откуда:Скадовск, Украина
  • Автомобиль:Peugeot 308 SW 1.6L HDI
    Active

Отправлено 23 сентября 2012 - 16:01

andrei083
По поводу уникальной принадлежности сажевых фильтров продукции ПСА Ваш консультант мягко говоря не прав - от Кореи до Америки их устанавливают в современные автомобили.
Это спец. приспособление для сжигания накопленной во время эксплуатации машины сажи и его ресурс зависит от "чистоты" ДТ.
А в общем меняют на сам СФ, а доливают в его бачёк жижу для сжигания сажи.
Не знаю как в России, но у нас цена работы по замене масла в машине (из личного опыта подтверждённого счетами с СТО) от цены работы по его замене у "Дяди Васи" отлияается всего на 1 ам.доллар.
Да, масло заливаемое  оф. СТО стоит дороже, нежили купить в ин-нет магазине, фильтры у Офов стоят дешевле иного магазина + ко всему не слетаешь с гарантии по двигателю. Хотя по большому счёту я не знаю примеров поломки дизелей ПСА при своевременной замене масла.
По началу у меня было большое желание спрыгнуть с гарантии, но всё поприкидывав не стал этого делать.

#21 Yura Cherkso

Yura Cherkso

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 85 сообщений

Отправлено 23 сентября 2012 - 16:10

сажевый вроде как расчитан на 150-200 тыс.
508 GT 2012 , black/black

#22 Платонович

Платонович

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Откуда:Скадовск, Украина
  • Автомобиль:Peugeot 308 SW 1.6L HDI
    Active

Отправлено 23 сентября 2012 - 16:11

Он так и ходит при заливке соляры стандарта Евро-5
За 200 тык не знаю, но 120  выхаживает точно

#23 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 23 сентября 2012 - 16:25

Платонович сказал:

Он так и ходит при заливке соляры стандарта Евро-5
За 200 тык не знаю, но 120  выхаживает точно
А какая машина у Вас, а то в подписи нет.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#24 yoky

yoky

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 022 сообщений
  • Откуда:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508, Mitsubishi L200
    2.0 HDi Active

Отправлено 23 сентября 2012 - 20:18

Платонович сказал:

А в общем меняют на сам СФ, а доливают в его бачёк жижу для сжигания сажи.
Говорят, в 508-м нет бачка как такового, а есть сменный картридж.
2.0 HDi Active, Парктроник + электрозеркала, Белый перламутр

Изображение

#25 Платонович

Платонович

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Откуда:Скадовск, Украина
  • Автомобиль:Peugeot 308 SW 1.6L HDI
    Active

Отправлено 23 сентября 2012 - 21:57

Пока такая Peugeot Модель: 308 SW 1.6L HDI
За 508 СФ не знаю, но на 308 с СФ стоят бачки с жидкостью.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных