ТО для дизельных двигателей
#3
Отправлено 26 мая 2012 - 15:53
#4
Отправлено 27 мая 2012 - 02:27
Andrey.Speko сказал:
PS: чихнул я на их рекомендации и масло поменял уже на 3 тысячах. Так как то спокойнее )
Нет, именно ТО через 10 тысяч, а не просто масло поменять. Можете у ОД спросить.
#5
Отправлено 27 мая 2012 - 05:09
monkeyman сказал:
Andrey.Speko сказал:
PS: чихнул я на их рекомендации и масло поменял уже на 3 тысячах. Так как то спокойнее )
Нет, именно ТО через 10 тысяч, а не просто масло поменять. Можете у ОД спросить.
Все верно - ТО через 10 тыс., а работы на этом ТО только по смене масла. След. ТО опять через 10 тыс., но там кроме работ по смене масла еще целый перечень... В распечатке, которую мне дал ОД цена напротив ТО 1, 3, 5, 7 и т.д. одна и таже, и это цена масла, фильтра и работы по их замене...
#6
Отправлено 27 мая 2012 - 21:34
a.borisoff сказал:
#7
Отправлено 28 мая 2012 - 03:59
monkeyman сказал:
a.borisoff сказал:
Где менять, на что менять и какими силами и средствами все это делать - Ваше право... Вот только что то мне подсказывает, что с гарантией Вас прокатят. На предыдущей машине я лично делал так: расходники покупал в экзисте и привозил их с собой на ТО. ОД просто в сервисной книжке делал пометку что масло, фильтры и т.д. предоставлены клиентом...
#8
Отправлено 28 мая 2012 - 08:06
a.borisoff сказал:
#9
Отправлено 28 мая 2012 - 10:38
monkeyman сказал:
a.borisoff сказал:
Все расходники для ТО я покупал в экзисте, т.е. документы, подтверждающие, что я приобрел не на рынке у меня были на руках. Единственное, что я еще просил парней в экзисте, так это сделать мне копии сертификатов на покупаемые расходники. После ТО ездил на две сервисных акции к ОД - вопросов по поводу гарантии не было.
Все это регламентируется постановлением Правительства от 11 апреля 2001 г. НР 290. Почитайте, так сказать, для личного ознакомления...
А то, что плачется ОД - это его личные проблемы. Покупать расходники в два раза дороже у него - ИМХО извращение.
#11
Отправлено 06 июня 2012 - 14:25
a.borisoff сказал:
#12
Отправлено 06 июня 2012 - 17:26
a.borisoff сказал:
А я поменял на трех тысячах. Мне так спится спокойнее
#14
Отправлено 24 июля 2012 - 21:01
krutos сказал:
Меня больше волнует не замена масла, которое я лично все равно меняю на СТО, а последующие ТО с заменой всяких там фильтров и свечей, которые у ОД стоят втридорога как сами по себе, так и их установка. На 307-й я менял все сам после гарантии - делов на полчаса максимум.
#15
Отправлено 25 июля 2012 - 16:36
monkeyman сказал:
Меня больше волнует не замена масла, которое я лично все равно меняю на СТО, а последующие ТО с заменой всяких там фильтров и свечей, которые у ОД стоят втридорога как сами по себе, так и их установка. На 307-й я менял все сам после гарантии - делов на полчаса максимум.
Аналогично, только делал я это не сам, а за 200-400р.
А все ТО обходилось в 1800-2000р. с работой, маслом, фильтрами ну и подергать за подвеску.
Заносит ли дилер информацию о ТО в единую базу? Если нет, то можно просто печать в сервисную книгу ставить, а все делать самостоятельно.
#17
Отправлено 27 июля 2012 - 11:35
VSH 508 сказал:
Так нам нужно выбирать восточные сервисы, а это Фаворит или Энви. В фаворит ездил последние 3 года, но мне там не нравится, делают долго, площадь сервиса у них просто смешная, склад запчастей не большой, но правда в 700 метрах есть ТЦ РИО, куда можно дойти пешком и развлекаться хоть весь день. Мне так кажется, что в Авесе и Бретани как-то посерьезней сервисы, но ездить туда, через всю Москву я не готов. А вообще все зависит как сложатся отношения с мастером-приемщиком. К хорошему человеку, готов хоть во Владимир ездитьhttp://p508club.tmweb.ru/forum/public/style_emoticons/default/icon_e_smile.png
#20
Отправлено 23 сентября 2012 - 16:01
По поводу уникальной принадлежности сажевых фильтров продукции ПСА Ваш консультант мягко говоря не прав - от Кореи до Америки их устанавливают в современные автомобили.
Это спец. приспособление для сжигания накопленной во время эксплуатации машины сажи и его ресурс зависит от "чистоты" ДТ.
А в общем меняют на сам СФ, а доливают в его бачёк жижу для сжигания сажи.
Не знаю как в России, но у нас цена работы по замене масла в машине (из личного опыта подтверждённого счетами с СТО) от цены работы по его замене у "Дяди Васи" отлияается всего на 1 ам.доллар.
Да, масло заливаемое оф. СТО стоит дороже, нежили купить в ин-нет магазине, фильтры у Офов стоят дешевле иного магазина + ко всему не слетаешь с гарантии по двигателю. Хотя по большому счёту я не знаю примеров поломки дизелей ПСА при своевременной замене масла.
По началу у меня было большое желание спрыгнуть с гарантии, но всё поприкидывав не стал этого делать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных