АВЕС
#27
Отправлено 10 января 2013 - 21:59
А дальше началось:
Забирал машину из салона 3 дня. Ставили автозапуск и турботаймер. ХА. За 3 дня не сделали, не смогли. Рассказывали что-то не получается, сложная электроника и.т.д., в общем договорились, что забираю так, а они все уточнят у французов и перезвонят. Через неделю позвонили, говорят привозите машину, все сделаем. ХА-ХА. 2 дня прошло. Машина в салоне. Кстати пока то-се сперли крышечку аккумулятора и включают дурака, что все так и было. Сегодня 10 января. Снова пригнал машину на доделку. В 9-00 получил заверения, что к обеду будет готово. ЩАЗ,,,,,,,,,. Приехал к
20-00. Машина не заводится. Опять.что-то врут про то-се. Обещают отдать завтра, но клятвенную расписку не дают.
В общей сложности 6 дней на установку потрачено и ничего не работает. Сейчас в эти вещи в любом сарае делают часа за 3,. А вот официалы не научились. Так, что прежде ,чем у них что-то делать неплохо узнать а умеют ли.
Возникают вопросы:
1. На какой помойке АВЕС набирает на работу элетктриков?
2. Почему мастер по доп.оборудованию врет?
3. Что делать?
4. Кто Виноват?
5. Кто заплатит за это?
Кстати колбасит машину во время стоянки на светофоре, селектор в положении «D». При запуске в мороз гремит турбина. В АВЕСЕ утверждают, что так и должно быть.. Вот такие у нас официальные дилеры. Очень уже хочется машину им в зад вернуть и взять немца. Хотя с я старый пыжевод (стаж на пыжиках 14 лет (до этого были 406 и 407 SW).
К лету планируется покупка в семью еще одного авто. Рассматривался вариант 208-го. Теперь знаю точно , что следующая машина не будет иметь отношения к концерну ПСА.
У ПСА катастрофически падают продажи???????? Не удивительно, при таком отношении
#28
Отправлено 10 января 2013 - 22:05
Кстати, как и Ваша компетенция, в вопросах, например, турботаймера, который лишний, а любое вмешательство в оригинальную констукцию не всегда во благо.
#29
Отправлено 10 января 2013 - 22:27
Сент (10 января 2013 - 22:09) писал:
Так и хочется нажать
А так, если не согласен жми - конечно, для этого есть оба варианта
#30
Отправлено 10 января 2013 - 22:37
За те 8 лет, что я знаком в ОД Пежо в столице, в АВЕСе был неоднократно. Их фирменный почерк: не выдерживать сроков. Если на какую-то операцию мастер-приемщик заявляет 2 часа, готовься через 3 ругаться, чтобы получить авто через 5, иначе могут не успеть... Кроме того, меня всегда забавляла позиция сервиса на тему прохода в ремзону: "я не могу оставить вас без сопровождения, а находиться там с вами не буду". Ок, не вопрос, теперь пыжик жены обслуживается там, где я могу находиться в ремзоне, а заявленное время выдерживается четко.
#31
Отправлено 10 января 2013 - 22:43
Gimmy (10 января 2013 - 22:37) писал:
А про ремзону, я бы очень хотел туда не заходить вообще.
Отдал профи, сделали, получил обратно. Жаль про профи это не про Россию.
#33
Отправлено 10 января 2013 - 22:57
Uniq (10 января 2013 - 22:05) писал:
Кстати, как и Ваша компетенция, в вопросах, например, турботаймера, который лишний, а любое вмешательство в оригинальную констукцию не всегда во благо.
#34
Отправлено 10 января 2013 - 23:00
servis_reno_2.jpg 47,86К 157 Количество загрузок: tc_renault_kulakov.jpg 65,36К 189 Количество загрузок:
Она открытая, хочешь зашел - не хочешь ушел http://peugeot508-cl...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png К своей машине всегда можно подойти, спросить у мастера что-то. Отвечают без проблем, никакого напряга с этим нет.
Места вообще до фига: 9 подъемников, отдельное место для электрика, машины не жмуться друг к другу.
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#35
Отправлено 10 января 2013 - 23:01
Сент (10 января 2013 - 22:09) писал:
Так и хочется нажать
А завтра планирую с работы свалить пораньше, чтобы с руководством АВСА лично пообщаться.
#36
Отправлено 10 января 2013 - 23:02
Uniq (10 января 2013 - 22:43) писал:
Gimmy (10 января 2013 - 22:50) писал:
#37
Отправлено 10 января 2013 - 23:32
nordeco (10 января 2013 - 22:57) писал:
Про ТТ написано, почему не нужно, постом выше у Сента.
Вас пост еще раз говорит, что Авес просто рубит бабло с клентов, которые не компетентны в вопросах
Мне даже судить не надо, я делаю выводы.
Надеюсь, что ситуаця разрешиться хорошо.
Кстати, до момента окончания установки, Вы можете отказаться от услуги, Вам должны вернуть все деньги за товар, и примерно 50% за работы.
#38
Отправлено 11 января 2013 - 00:36
Вам в помощь
ЗоЗПП.
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки
Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии
#39
Отправлено 11 января 2013 - 02:33
#40
Отправлено 11 января 2013 - 09:23
Сент (10 января 2013 - 23:14) писал:
В наших машинках турбина со своим охлаждением. И турботаймер не критичен.
Наверное стоит тогда от него отказаться. Сегодня вечером поеду к ним пагаварим.
loki (11 января 2013 - 02:33) писал:
На предыдущих пыжиках после гарантии сразу уходил к неофициалам. Кстати за 14 лет была с ними всего 1 проблема с бракованным рулевым наконечником. (подробнее об этом на форуме пежо 407). В остальном все ОК. (быстрее, качественнее, дешевле, любые консультации по телефону и ни разу даже не пытались развести на деньги, а как раз наоборот всегда предлагали наименее затратный вариант обслуживания). Кстати теперешний владелец моего 407-го недавно звонил и благодарил за отличное состояние авто. Хочу эту благодарность переадресовать Александру Викторовичу - тому человеку, кто облуживал эту машинку.
#41
Отправлено 11 января 2013 - 09:26
#43
Отправлено 11 января 2013 - 10:39
Сент (10 января 2013 - 22:09) писал:
Так и хочется нажать
loki (11 января 2013 - 10:13) писал:
#44
Отправлено 11 января 2013 - 11:34
Uniq (10 января 2013 - 23:32) писал:
Про ТТ написано, почему не нужно, постом выше у Сента.
Вас пост еще раз говорит, что Авес просто рубит бабло с клентов, которые не компетентны в вопросах
Мне даже судить не надо, я делаю выводы.
Надеюсь, что ситуаця разрешиться хорошо.
Кстати, до момента окончания установки, Вы можете отказаться от услуги, Вам должны вернуть все деньги за товар, и примерно 50% за работы.
#45
Отправлено 11 января 2013 - 13:32
#47
Отправлено 11 января 2013 - 20:07
#48
Отправлено 13 января 2013 - 18:24
#49
Отправлено 13 января 2013 - 19:16
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#50
Отправлено 13 января 2013 - 20:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных