Перейти к содержимому



Воздушный фильтр

Фильтры воздушные

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#1 VMike

VMike

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Allure, 150, бензин

Отправлено 19 июня 2013 - 12:31

Коллеги, а фильтры Pipercross использовал кто-нибудь?

http://piper-cross.r...1-6i-turbo.html
508 Allure 1,6 150 Gris Hurria

#2 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 19 июня 2013 - 15:16

Цена что-то неадекватная

#3 sandeant

sandeant

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 138 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT & DS3
    2.2 HDi & 1.6 THP

Отправлено 19 июня 2013 - 16:00

Дык это как бы нулевик, фильтры от K&N стоят так же +-, их периодически надо мыть и смазывать маслом. У меня витает идея такой поставить, пока воткнул обычный. А так на крайслере и на двух мотоциклах стоят нулевики такие. Пылюку и пр. они реально фильтруют не хуже обычного фильтра, а сопротивление воздуха значительно меньше.

#4 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 19 июня 2013 - 17:12


ОФФ:


Просмотр сообщенияsandeant сказал:

их периодически надо мыть и смазывать маслом
Вот радости-то прибавится :smile:

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#5 sandeant

sandeant

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 138 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT & DS3
    2.2 HDi & 1.6 THP

Отправлено 19 июня 2013 - 17:18

Ну на моте мне это не доставляет неудобств, раз в сезон мою, тут как бы смотря для чего, если для дела, то ставить нужно, если просто для красоты то смысла нет, разве чтоб кошелек похудел и понтов прибавилось :))).
Моты тюненые, там выпуск и соотв впуск доработанны и обычный фильтр уже не справляется и пропускает необходимый объем воздуха. Ставить на тачку ради дела - так тоже надо дорабатывать впуск и выпуск. Правда есть еще плюс нулевика - он забивается не так быстро т.к. при прочих равных он пропускает нужный объем дольше чем стоковый т.е. если сток забивается и двиглу уже нечем дышать, то в это же время нулевик еще справляется и двиглу воздуха достаточно, т.е. мыть фильтр можно реще раза в полтора-два, чем необходимо было бы менять обычный воздушник.

#6 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 19 июня 2013 - 19:00

Просмотр сообщенияsandeant сказал:

Пылюку и пр. они реально фильтруют не хуже обычного фильтра,
Хуже

#7 Тепленький

Тепленький

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 896 сообщений
  • Откуда:NVRSK
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - жемчуговый

Отправлено 19 июня 2013 - 20:19

Валерий, а ты себе ставил?

#8 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 19 июня 2013 - 20:50

Просмотр сообщенияТепленький сказал:

Валерий, а ты себе ставил?
А зачем?

#9 sandeant

sandeant

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 138 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT & DS3
    2.2 HDi & 1.6 THP

Отправлено 19 июня 2013 - 20:53

Просмотр сообщенияvalery (19 июня 2013 - 19:00) писал:

Хуже

Просмотр сообщенияvalery (19 июня 2013 - 20:50) писал:

А зачем?

Вот и мне интересно зачем вы спорите о вкусе устриц коли их даже и не пробовали :)

При правильном обслуживании  совсем не хуже, использую нулевики на своей технике уже лет 5, никаких следов пропускания внутрь пылюки нет,  проверял по началу неоднократно белой салфеткой ибо тоже не доверял. Ну и наверное не надо сравнивать качественные брендовые фильтры с китайскими аналогами с рынка.

Зачем использовать я писал выше.

Сообщение отредактировал sandeant: 19 июня 2013 - 20:54


#10 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 19 июня 2013 - 21:09

Нулевики намного дороже,раз (примерно ) в 5000 км. его надо промывать,потом пропитывать специальным маслом,которое тоже денег стоит.Для чего это все? Нулевики ставят в комплексе с другим тюнингом двигателя,Вы там выше писали. Так,что смысла в нулевике нет,да и мнения о способности очистки воздуха им ,разнятся.

#11 sandeant

sandeant

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 138 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT & DS3
    2.2 HDi & 1.6 THP

Отправлено 20 июня 2013 - 09:16

Ну мнения мнением, но те исследования и тесты которые о которых я читал, когда первый раз ставил лет 5ть назад нулевик, подтверждали что фильтрует он так же как и родной воздушник, мало того, например тот же Крайслер разрешает в гарантийный период ставить нулевики фирмы K&N, и кстати не только Крайслекр это разрешает. Ну тут каждый сам решает что ему ставить, масло кстати стоит рублей 200-300 и хватает его раз на 8 точно, фильтр стоит 1500-2000 руб., так что если машинку использовать часто или дольше 2= лет +- то он себя окупает и после уже идет экономия, т.к. расходы на масло мизерные.

#12 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 20 июня 2013 - 11:34

ИМХО. На нашу машину нулевик, это баловство. Правильно было написано, что он "добро" в; совокупности доработки впуска/выпуска и даже может прибавлять несколько процентов к мощности.
Кстати есть нулевики которые ставятся отдельно (колбы)
Изображение
А есть, который в блок обычного фильтра
Изображение
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#13 sandeant

sandeant

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 138 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT & DS3
    2.2 HDi & 1.6 THP

Отправлено 20 июня 2013 - 13:45

Колбы быстрее засираются если они без короба. А в штатной коробке нулевик служит тыщ 20-40  без промывки и пропитки, кто-то конечно и до 60+ катается, но там уже слой пылюки сверху, при все при этом сам короб и патрубки чистые и фильтр продолжает пропуска необходимое количество воздуха. А вообще турбовые моторы достаточно чувствительны к недостатку воздуха, посему  нулевик подойдет и тем кому лень часто менять обычный фильтр.

На пыжа пока сам не покупал, но чуть позже воткну  :)  щас пока не могу договориться с жабой т.к. ввязался еще и в строительство дачи

#14 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 20 июня 2013 - 14:56

Просмотр сообщенияsandeant сказал:

А в штатной коробке нулевик служит тыщ 20-40 без промывки и пропитки,
Откуда такая инфа? Хочу почитать про 20-40-60 тыс..

#15 sandeant

sandeant

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 138 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT & DS3
    2.2 HDi & 1.6 THP

Отправлено 20 июня 2013 - 15:38

Такая инфа, например, от меня лично, ибо я визуально смотрю когда он засран, а когда еще не очень. При малых пробегах я мою фильтр раз в год, обычно в конце осени. На мотиках мою в межсезонье :)

Конечно если поехать в пыльный тополиный лес и там гонять неделю, то там и при пробеге в 500 км все застрется нафик.Ну или если пилить где-то по пыльному грейдеру и т.п.... Но там и родной бумажный засрется еще быстрее.

Ну и добавлю выдержку с сайта производителя  фильтров  K&N


Цитата

Испытания фильтра K&N E-1500 показали, что фильтр будет работоспособен на 60 процентов от его максимальной способности фильтрации потока воздуха после 50,000 миль (80000 км.) пробега автомобиля в обычных (уличных) условиях. Наоборот, пыль, пойманная бумажным элементом, пропитает волокна, вследствии этого создается препятствие на пути воздушного потока. У обычного воздушного фильтра через 14,000 миль (22000 км) пробега фильтрующая способность уменьшается, в среднем, до 30 процентов. Эффективность фильтрующих элементов K&N на основе пропитанной хлопковой марли доказана в лабораторных условиях.


Уникальная способность фильтров K&N - многоразовое использование. Фильтрующий элемент может быть вымыт и очищен до 25 раз. Мы рекомендуем проверять фильтр каждые 20.000 миль или каждые 3 месяца серьезной эксплуатации автомобиля. Периодичность обсуживания составляет обычно в зависимости от условий эксплуатации 50000-80000 миль (90000-120000 км.).

Инженеры компании K&N создали уникальные фильтрующие элементы многократного использования. Уникальная технология, резиновые уплотнения, торцевые заглушки, объединенные с нашей уникальной прессованной хлопковой средой элемента создают фильтр, который является лучшим многоразовым фильтром. Фирма K&N гарантирует работоспособность элемента до ОДНОГО МИЛЛИОНА МИЛЬ (1 600 000 км) или до 10 лет.

Сообщение отредактировал Uniq: 20 июня 2013 - 16:04


#16 Весёлый

Весёлый

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)

Отправлено 27 июля 2013 - 17:51

Проехав чуть больше 10 тыс. км по Москве, решил поменять воздушный фильтр.Просто ради интереса. Грязи там достаточно. Снимается достаточно просто, четыре винта. Трубки-шланги не мешают. Цена вопроса 500р. и 10 мин. возни на даче самому.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  27072013077.jpg   147,01К   896 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  27072013081.jpg   145,99К   497 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  27072013082.jpg   139,01К   524 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  27072013083.jpg   131,71К   528 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  27072013084.jpg   134,35К   698 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  27072013085.jpg   125,68К   486 Количество загрузок:


#17 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 27 июля 2013 - 19:18

Весёлый, его же меняют на плановом ТО через каждые 10 тыс. Разве не так?
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#18 Весёлый

Весёлый

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)

Отправлено 27 июля 2013 - 19:22

Менял масло на 10тыс. На фотке он не похож что его меняли.

#19 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 27 июля 2013 - 19:33

Просмотр сообщенияUniq сказал:

его же меняют на плановом ТО через каждые 10 тыс. Разве не так?
Плановые ТО через каждые 20 тыс. там его и меняют.

#20 Gimmy

Gimmy

    Пыжевод

  • Обозреватели
  • PipPipPip
  • 218 сообщений
  • Откуда:Нерезиновая
  • Автомобиль:Mercedes-Benz GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY
    SE, Offroad и 3 страницы кодов

Отправлено 29 июля 2013 - 15:53

По Москве 20000 или год для воздушного фильтра - много. Его бы по хорошему по сезону зима-лето менять...
MB GLK 220 CDI

#21 sandeant

sandeant

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 138 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT & DS3
    2.2 HDi & 1.6 THP

Отправлено 29 июля 2013 - 17:07

Много , вот и я вытащив фильтр на 15 ткм тоже прифигел. так что сам теперь поменеяю через 10, а потом вообще пихну нулевик от K&N.

#22 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 29 июля 2013 - 18:11

Просмотр сообщенияGimmy сказал:

По Москве 20000 или год для воздушного фильтра - много. Его бы по хорошему по сезону зима-лето менять...
Через год может быть не 20000 км., у меня например 14000 км.,а у другого может быть и меньше,так что все же думаю реальней будет по пробегу, а лучше с каждой заменой масла.

#23 Gimmy

Gimmy

    Пыжевод

  • Обозреватели
  • PipPipPip
  • 218 сообщений
  • Откуда:Нерезиновая
  • Автомобиль:Mercedes-Benz GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY
    SE, Offroad и 3 страницы кодов

Отправлено 29 июля 2013 - 19:26

valery, это кмк тот случай, когда замена больше имеет смысл по сроку, чем по пробегу: достаточно посмотреть на фильтр после зимы или лета - это жутковатая грязная хрень. Я менял на 4007-м жены после 4000 км и полугода использования - жаль, что не сфотографировал...
MB GLK 220 CDI

#24 Djebreil

Djebreil

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Откуда:Алматы
  • Автомобиль:peugeot 508
    Allure и все допы

Отправлено 21 апреля 2015 - 05:51

Добрый день!
Я покупаю данный автомобиль из Москвы. вопрос такой,  подходит ли данный фильтр к нему http://kn-filter.ru/...3-2975/?from=ya

#25 jourbin

jourbin

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 509 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP Allure в двух пакетах

Отправлено 21 апреля 2015 - 09:15

Просмотр сообщенияDjebreil (21 апреля 2015 - 05:51) писал:

Добрый день!
Я покупаю данный автомобиль из Москвы. вопрос такой,  подходит ли данный фильтр к нему http://kn-filter.ru/...3-2975/?from=ya
Нет
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных