#3
Отправлено 19 июня 2013 - 16:00
#4
Отправлено 19 июня 2013 - 17:12
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#5
Отправлено 19 июня 2013 - 17:18
Моты тюненые, там выпуск и соотв впуск доработанны и обычный фильтр уже не справляется и пропускает необходимый объем воздуха. Ставить на тачку ради дела - так тоже надо дорабатывать впуск и выпуск. Правда есть еще плюс нулевика - он забивается не так быстро т.к. при прочих равных он пропускает нужный объем дольше чем стоковый т.е. если сток забивается и двиглу уже нечем дышать, то в это же время нулевик еще справляется и двиглу воздуха достаточно, т.е. мыть фильтр можно реще раза в полтора-два, чем необходимо было бы менять обычный воздушник.
#9
Отправлено 19 июня 2013 - 20:53
valery (19 июня 2013 - 19:00) писал:
valery (19 июня 2013 - 20:50) писал:
Вот и мне интересно зачем вы спорите о вкусе устриц коли их даже и не пробовали :)
При правильном обслуживании совсем не хуже, использую нулевики на своей технике уже лет 5, никаких следов пропускания внутрь пылюки нет, проверял по началу неоднократно белой салфеткой ибо тоже не доверял. Ну и наверное не надо сравнивать качественные брендовые фильтры с китайскими аналогами с рынка.
Зачем использовать я писал выше.
Сообщение отредактировал sandeant: 19 июня 2013 - 20:54
#10
Отправлено 19 июня 2013 - 21:09
#11
Отправлено 20 июня 2013 - 09:16
#12
Отправлено 20 июня 2013 - 11:34
Кстати есть нулевики которые ставятся отдельно (колбы)
А есть, который в блок обычного фильтра
#13
Отправлено 20 июня 2013 - 13:45
На пыжа пока сам не покупал, но чуть позже воткну :) щас пока не могу договориться с жабой т.к. ввязался еще и в строительство дачи
#15
Отправлено 20 июня 2013 - 15:38
Конечно если поехать в пыльный тополиный лес и там гонять неделю, то там и при пробеге в 500 км все застрется нафик.Ну или если пилить где-то по пыльному грейдеру и т.п.... Но там и родной бумажный засрется еще быстрее.
Ну и добавлю выдержку с сайта производителя фильтров K&N
Цитата
Уникальная способность фильтров K&N - многоразовое использование. Фильтрующий элемент может быть вымыт и очищен до 25 раз. Мы рекомендуем проверять фильтр каждые 20.000 миль или каждые 3 месяца серьезной эксплуатации автомобиля. Периодичность обсуживания составляет обычно в зависимости от условий эксплуатации 50000-80000 миль (90000-120000 км.).
Инженеры компании K&N создали уникальные фильтрующие элементы многократного использования. Уникальная технология, резиновые уплотнения, торцевые заглушки, объединенные с нашей уникальной прессованной хлопковой средой элемента создают фильтр, который является лучшим многоразовым фильтром. Фирма K&N гарантирует работоспособность элемента до ОДНОГО МИЛЛИОНА МИЛЬ (1 600 000 км) или до 10 лет.
Сообщение отредактировал Uniq: 20 июня 2013 - 16:04
#22
Отправлено 29 июля 2013 - 18:11
#23
Отправлено 29 июля 2013 - 19:26
#24
Отправлено 21 апреля 2015 - 05:51
Я покупаю данный автомобиль из Москвы. вопрос такой, подходит ли данный фильтр к нему http://kn-filter.ru/...3-2975/?from=ya
#25
Отправлено 21 апреля 2015 - 09:15
Djebreil (21 апреля 2015 - 05:51) писал:
Я покупаю данный автомобиль из Москвы. вопрос такой, подходит ли данный фильтр к нему http://kn-filter.ru/...3-2975/?from=ya
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных