Перейти к содержимому



- - - - -

Чип-тюнинг 2.2 HDi (GT)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 196

#51 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 20 декабря 2013 - 16:05

Голлум, если по делу объяснить нечего, то поехали.
Коробка служит для передачи момента с вала двигателя на ось.
Максимальный момент коробки означает, что больше этого момента он на колеса не передаст, но как поведет вал принимающий момент от двигателя не понятно. Судя по примитивным знаниям, принимающий вал будет сильнее нагреваться, чем больше нагрузка, тем сильнее нагрев. Отсюда усталость, возможно повреждение зубьев и т.д.
Возможно в коробке стоит какой-то компенсатор или еще что-то, что при превышающей нагрузке просто отключит его от вала двигателя или будет применяться какой-то понижающий вал.
Вот природа поведения в данной схеме - вал двигателя и принимающий вал коробки, мне не понятна.

Так что же происходит с принимающим валом, если момент возрастет на 22%?
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#52 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 20 декабря 2013 - 16:24

Просмотр сообщенияГоллум сказал:

Решайте, не стесняйтесь.
В условиях задачи ничего не будет. Нагрузка нулевая и там не будет этого момента по факту.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#53 Голлум

Голлум

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 855 сообщений
  • Откуда:Город суровых мужчин
  • Автомобиль:Моя Прелесть - двухлитровый Аллюр

Отправлено 20 декабря 2013 - 16:28

Uniq , - "единица"
Konstantin, - "плюсик" на первую подсказку.
Едем дальше. Подсказка номер два (исходит из ответа Кости):
В каком классе на уроке физике изучают Третий закон Ньютона? (заодно и закон вспомните).
Если вам во мне что-то не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!

#54 Твистер

Твистер

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Active Белый перламутр

Отправлено 20 декабря 2013 - 16:49


Материальные точки взаимодействуют друг с другом силами, имеющими одинаковую природу, направленными вдоль прямой, соединяющей эти точки, равными по модулю и противоположными по направлению:

Изображение
Изображение

#55 Голлум

Голлум

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 855 сообщений
  • Откуда:Город суровых мужчин
  • Автомобиль:Моя Прелесть - двухлитровый Аллюр

Отправлено 20 декабря 2013 - 17:05

Твистер, и это правильный ответ!
Третья наводка. Что в системе "автомобиль - дорожное полотно" является силой воздействия, а что силой противодействия?
Типа "это действует на то-то и то-то и противодействует тому-то и тому-то".

Сообщение отредактировал Голлум: 20 декабря 2013 - 17:06

Если вам во мне что-то не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!

#56 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 20 декабря 2013 - 18:43

Голлум, колеса и дорога.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#57 Голлум

Голлум

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 855 сообщений
  • Откуда:Город суровых мужчин
  • Автомобиль:Моя Прелесть - двухлитровый Аллюр

Отправлено 20 декабря 2013 - 18:48

Konstantin - и этот парень не устаёт нас удивлять!
А как (какими силами) колесо действует на дорогу, а дорога на колесо?

Сообщение отредактировал Голлум: 20 декабря 2013 - 18:48

Если вам во мне что-то не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!

#58 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 20 декабря 2013 - 19:00

Голлум, ээээээээээ. Сверху от колеса сила тяжестся или как там ее, а снизу - что-то обратное.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#59 Голлум

Голлум

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 855 сообщений
  • Откуда:Город суровых мужчин
  • Автомобиль:Моя Прелесть - двухлитровый Аллюр

Отправлено 20 декабря 2013 - 19:23

Konstantin, а ещё что? Что заставляет автомобиль двигаться?
Если вам во мне что-то не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!

#60 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 20 декабря 2013 - 19:26

Голлум, колесо крутиться - оно и едет. И...... ))))

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#61 Голлум

Голлум

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 855 сообщений
  • Откуда:Город суровых мужчин
  • Автомобиль:Моя Прелесть - двухлитровый Аллюр

Отправлено 20 декабря 2013 - 19:39

Просмотр сообщенияKonstantin (20 декабря 2013 - 19:26) писал:

Голлум, колесо крутиться - оно и едет. И...... ))))
.какая сила вращает колесо и что (согласно Третьего закона Ньютона) ей противодействует?
Если вам во мне что-то не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!

#62 Твистер

Твистер

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Active Белый перламутр

Отправлено 21 декабря 2013 - 10:52

Машина катится ей противодействует сила трения. там еще масса каким то боком. Это задачки по физике 8-9 класс средней школы. Но было так давно аж плакать хочется)))) Видимо Голум хочет сказать, что момент передаваемый двигателем на коробку будет компенсироваться силами противодействия и если заявленный момент в 500Нм то с учетом противодействия он будет совсем другим из-за постоянных фактором таких как масса и сила трения. (ща мне выставят 2 балла по физике и закидают тухлыми помидорами :-D )

Сообщение отредактировал Твистер: 21 декабря 2013 - 10:55

Изображение

#63 loki

loki

    Владелец Пежо

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 555 сообщений
  • Откуда:дефолт сити
  • Автомобиль:Peugeot 508 самый простой - был; Kia Optima - стал

Отправлено 21 декабря 2013 - 12:20


ОФФ:

Предлагаю вынести обсуждение коробок отдельно от данной темы, и назвать что-то типа "Специальная Олимпиада, забег гидротрансформаторов"

ОФФ:

Информация в характеристиках коробки автомат (гидротрансформатора) о том какой момент она может "переварить"видимо расчитывается из производительности и оптимальных рабочих диапазонов собственно самого гидротрансформатора, в конструкцию которого входит много деталей, таких как турбинное колесо, реактор, насосное колесо, а так-же блокирующеи его фрикционы сцепления. + пакеты фрикционов на передачах. И предел нагрузок (имхо!) расчитывается из их ттх, а не последующих в конструкции планетарных передач и прочих шестерёнок. Если, допустим, воткнуть 6 литровый битурбо к вашему айсину, в первую очередь развалится к хренам гидротрансформатор, но не сразу, а по мере очень быстрого (лавинообразного) его износа. Или фрикционы погорят, что тоже очень херово, и означает дорогой ремонт. Могу ошибаться, это просто как я предполагаю.

Всем мира

#64 Голлум

Голлум

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 855 сообщений
  • Откуда:Город суровых мужчин
  • Автомобиль:Моя Прелесть - двухлитровый Аллюр

Отправлено 21 декабря 2013 - 18:34

Твистер, в нужном направлении идёте, товаррррищЬ!
Если вам во мне что-то не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!

#65 arn

arn

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 002 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:KIA Cerato 1.6 AT6, 508 Allure 2.0 HDI белый перламутр

Отправлено 22 декабря 2013 - 12:10

Голлум, путаешь мягкое и теплое =) Трение качения никак не зависит от крутящего момента. А причину повреждения коробки надо искать не в физике, а сопромате. Имею подозрение, что раньше шестеренок в страну лучшей охоты отправится либо трансформатор либо тормозные феродо.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

#66 Slawik-spb

Slawik-spb

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 734 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 22 декабря 2013 - 12:48

Просмотр сообщенияarn (22 декабря 2013 - 12:10) писал:

А причину повреждения коробки надо искать не в физике, а сопромате.
Конечно в сопромате. Когда на велике педали крутишь, можно вспомнить все уроки по физике, но толку от них не будет никакого если цепь не выдержит и порвется.
Allure 1.6 + pack 2 + Brun Guaranja

На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.

#67 playerr

playerr

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 520 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо508
    дизель аллюр

Отправлено 22 декабря 2013 - 13:11


ОФФ:

уроками физики всю тему засрали


#68 Твистер

Твистер

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Active Белый перламутр

Отправлено 22 декабря 2013 - 13:40

Все я ПАС! Сопромат я не изучал в принципе, знаю только это страшное слово))))))))))
Изображение

#69 yoky

yoky

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 022 сообщений
  • Откуда:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508, Mitsubishi L200
    2.0 HDi Active

Отправлено 22 декабря 2013 - 14:13

Голлум, как то упускает из виду, что детали трансмиссии имеют собственную инерцию :)
2.0 HDi Active, Парктроник + электрозеркала, Белый перламутр

Изображение

#70 Весёлый

Весёлый

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)

Отправлено 22 декабря 2013 - 14:41

И втречный, попутный, боковой ветер. :smile:

#71 Сент

Сент

    Озверевший Кот-Марадёр

  • Модераторы
  • 3 598 сообщений
  • Откуда:Мой адрес Советский Союз
  • Автомобиль:трактор 2.0
    Самый лучший! Потому что - шоколадный трахтор

Отправлено 22 декабря 2013 - 15:35

Бла, бла, бла, бла. Все решено открываем филиал колхоза по углублённому изучению сопрофизики или физомате ( обьявляем конкурс на наименование новой науки). Выводим новую науку в на (чуть по русски с украинским акцентом не заговорил) мировой уровень и получаем шнобелевские нобелевские премии. И эксперементальным путем проводим испытания прошитой 2.2 на перевариваемость коробкой нового момента. Остаётся сущая мелочь - найти подопытного (я не подхожу у меня 2.0).



ПыСы Ребят затрахали уже с умными рассуждениями на простейшие темы. Вы ещё политэкономику под это дело подтяните.
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. (Ф. Раневская)

#72 Голлум

Голлум

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 855 сообщений
  • Откуда:Город суровых мужчин
  • Автомобиль:Моя Прелесть - двухлитровый Аллюр

Отправлено 22 декабря 2013 - 15:41

Просмотр сообщенияarn сказал:

Голлум, путаешь мягкое и теплое =) Трение качения никак не зависит от крутящего момента. А причину повреждения коробки надо искать не в физике, а сопромате.
А я и не говорил, что трение качения зависит от крутящего момента. Как раз всё наоборот: это кр. момент зависит от коэффициента трения качения.
Итак. Пляшем от Третьего закона Ньютона. Простыми словами: при взаимодействии двух тел возникают две силы равные по величине, но противоположные по направлению.
Ведущее колесо взаимодействует с дорожным покрытием в пятне контакта, как и дорожное покрытие взаимодействует на колесо. Не будем пока рассматривать взаимодействие силы тяжести автомобиля. Рассмотрим силы и моменты, приводящие в движение телегу.
Кр. момент ДВС через КПП и ГП передаётся на ведущие колёса авто. Момент на колесе Мк равен произведению кр. момента ДВС Мд на передаточные отношения текущей передачи в КПП iк и ГП iгп . Т.е. на ведущих колёсах нашего пепелаца на первой передаче момент на колесе больше чем текущий момент на ДВС примерно в 16 (шестнадцать) раз. Почему я говорю текущий? Потому что в различных дорожных условиях даже на одних и тех же оборотах КВ ДВС момент всегда разный.
Далее. Момент на колесе создаёт касательную силу тяги Ркк / Rк (где Rк - радиус колеса), приложенную в пятне контакта колеса. Так вот. Максимальная величина касательной силы тяги будет определяться НЕ максимальным кр. моментом ДВС Мд , а силой сцепления колёс с дорогой Рсц. Т.е. maxРк = -Рсц. Сила сцепления зависит только от той части массы авто, которая приходится на ведущие колёса (сцепная масса автомобиля) и от коэффициента сцепления с дорогой. Как только касательная сила тяги превысит силу сцепления, так колесо сорвётся в букс. Буксование колеса и есть тот предохранитель, который не даст наджабиться коробке, какой бы момент не развивал двигатель. Всё излишки крутящего момента ограничатся буксованием. А ведь у нас на асфальте (где коэф. сцепления самый высокий) авто срывается в букс, да? Срывается. Это и есть тот момент, тот максимум, который мы можем прочувствовать своей пятой точкой. Осязать, так сказать. Чтобы сдвинуть этот момент в большую сторону, необходимо увеличить сцепную массу авто. Сделать это можно только двумя путями: кинуть балласт на переднюю ось, либо сделать авто полноприводным.
Значит, сколько бы мы не увеличивали крутящий момент двигателя, на 100% он реализован не будет, ибо ограничен сцепными свойствами ведущих колёс с дорогой. Всё тот же школьный курс физики: какое значение покажет динамометр, если один его конец привязать к дереву, а другой к грузовику с задней ведущей осью? Масса грузовика такая-то, распределение масс по осям такое-то, авто стоИт на сухой грунтовой дороге. И ни слова о крутящем моменте.

Просмотр сообщенияyoky (22 декабря 2013 - 14:13) писал:

Голлум, как то упускает из виду, что детали трансмиссии имеют собственную инерцию :)
Не без этого, но это "ловля блох". Давайте ещё посчитаем механические потери на трение в подшипниках и шестернях.
Если вам во мне что-то не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!

#73 Сент

Сент

    Озверевший Кот-Марадёр

  • Модераторы
  • 3 598 сообщений
  • Откуда:Мой адрес Советский Союз
  • Автомобиль:трактор 2.0
    Самый лучший! Потому что - шоколадный трахтор

Отправлено 22 декабря 2013 - 15:42

Голлум, а наш пыж со 136 -150 - 204 лошадями на борту способен в перетягивании каната обыграть одну настоящую живую лошадь?
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. (Ф. Раневская)

#74 Голлум

Голлум

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 855 сообщений
  • Откуда:Город суровых мужчин
  • Автомобиль:Моя Прелесть - двухлитровый Аллюр

Отправлено 22 декабря 2013 - 16:04

Ах, да! Чипуйтесь на здоровье, но не злоупотребляйте Stall test'ом.

Просмотр сообщенияСент (22 декабря 2013 - 15:42) писал:

Голлум, а наш пыж со 136 -150 - 204 лошадями на борту способен в перетягивании каната обыграть одну настоящую живую лошадь?
От мощности никак не зависит. Все три авто покажут ок. 1000кг на крюке. Одна лошадь - весит ок. 500кг (я так думаю) и реализует силу тяги от 15 до 50% от своей массы . Так что надо как минимум четыре лошади для "равновесия" (да и знать бы коэф. сцепления копыт с различным дор. покрытием ))) ).

Сент, сколько понадобиться 508-ых GT, чтобы перетянуть трактор ДТ-75, мощность которого (в зависимости от модификации) 75-95лыс?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%D2-75

Сообщение отредактировал Голлум: 22 декабря 2013 - 16:14

Если вам во мне что-то не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!

#75 Сент

Сент

    Озверевший Кот-Марадёр

  • Модераторы
  • 3 598 сообщений
  • Откуда:Мой адрес Советский Союз
  • Автомобиль:трактор 2.0
    Самый лучший! Потому что - шоколадный трахтор

Отправлено 22 декабря 2013 - 16:48

Голлум, рассуждения правдивы при одном если - лошадь лежит. Если она начнет упираться, то результат думаю не в пользу пыжа будет (он не сдвинет лошадь)
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. (Ф. Раневская)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных