Перейти к содержимому



- - - - -

Вопрос по коробке и рулю


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12

#1 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 21 мая 2012 - 15:20

Я месяц назад приобрел 508 на 2л. До этого ездил 5 лет на 2л механике (407). Опыта вождения АКПП, да еще на дизеле, у меня нет совсем. Наблюдается ощутимая "тупизна"коробки, которая проявляется при попытке набора скорости после торможения (например при пересечении лежачего полицейского или выход из поворота). Проявляется в основном на малых скоростях.
Вопрос к знатокам: данный эффект это следствие отсутствия у меня навыков общения с дизельным автоматом (т.е. надо привыкать и подстраиваться) или это специфика автоматов в принципе и с этим придется просто смириться?
В некоторых постах на этом форуме писали об использовании спортивного режима...Но если следовать информации полученной мной в салоне, то спортивный режим не предполагается к постоянному использованию. С учетом того, что 90% времени я езжу по Московским пробкам, "разовое" решение со спортивным режимом не кажется идеальным.
За исключением вышеуказанной проблемы машина мне очень нравится, но есть острое желание разобраться в ситуации...
Использование лепестков тоже не выглядит очевидным, так как, при описанном выше режиме езды, использовать их придется почти постоянно, что на мой взгляд, убьет идею автомата в целом.
Заранее приношу извинения за изложение проблемы языком "чайника" - я не завсегдатай автомобильных форумов и необходимость в совете знающих людей возникла впервые.
К слову, на днях, прибегал к услуге "пьяный водитель". И этот водитель (у него думаю есть возможность сравнить различные машины) сказал мне, что находит машину очень даже "приемистой" и "Камри, например, значительно тупее". Приятно слышать про свою машину лестный отзыв, но проблему к сожалению это не снимает.
Второй вопрос относится к рулю: по сравнению с 407 (2л механика) он очень "тяжелый". в 407 я легко крутил баранку открытой ладонью. Здесь это не работает. Это нормально? Если да, то с чем это связано? Вроде производитель один и тот же. Машины, если и не одного класса, то все таки более или менее могут сравниваться...
Буду признателен за ваше мнение по описанным проблемам.

#2 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 21 мая 2012 - 16:19

Здесь, как и на всех современных авто, наблюдается и некоторая нерасторопность АКП (автомат всё-таки) и дань экологии. То, что авто "не идёт" за педалью газа мгновенно - это всё Евро 4 (или уже 5) проклятое! Что поделаешь, надо приспособится. Мне, например, такая особенность нравится, т.к. при этом коробка работает очень мягко. Раньше у меня на Вектре с АКП, задержка была меньше, но и автомат плавным назвать было нельзя. Ощущал все рывки при переключениях.
Ну а если такая особенность очень напрягает, то можно ездить и в спорт режиме. Ничего плохого с АКП не произойдет - это просто другая программа работы автомата. Увеличится ли расход не знаю. Думаю, что не сильно. Последить надо.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#3 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 21 мая 2012 - 16:23

Спасибо, сегодня попробую.
А насчет руля, есть идеи?

#4 za_mute

za_mute

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 21 мая 2012 - 17:15

У меня бенз правда, но думаю на руль это не влияет - он реально туговат, но это даже хорошо. Ездил на аккорде, там руль совсем лёгкий - всё время нужно держать в руках, иначе если въедешь в колею может кинуть машину.
508 Allure 1.6T

#5 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 21 мая 2012 - 20:26

Torin73 сказал:

Спасибо, сегодня попробую.
А насчет руля, есть идеи?
Вот удивительно. Что-что, а руль-то я считал на 508-м по усилию самым обычным. На прошлых машинах встречались и тяжелее. По мне так самое то.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#6 Alexander

Alexander

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 586 сообщений

Отправлено 21 мая 2012 - 20:39

По сравнению с 407-м руль довольно устойчивый и хорошо помогает управлять авомобилем. У 407-го чуть легче руль. Ну поставь себе ручку на руль, чтобы как на ГАЗели. ... Непонятно...

#7 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 21 мая 2012 - 20:59

Автомат подтупливает, руль странный.
У меня дизель и все эти "проблемы" мне знакомы.
Бороться с тупизной при торможении-старте, можно перегазовкой, но иногда все равно "прыгает". Я ищу выход, но пока не нашел. Реально можно привыкнуть, но бывает ситуация, когда такое нужно и "прыжок" льва очень опасен.
По рулю, тоже писал в своем отзыве, что на малых скоростях он туговат, а на высоких становится "легче". На самом деле он одинаков http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png
Мое мнение, что такой режим позволяет лучше чувствовать машину, т.к. при легком руле, теряешь связь - "асфальт-колеса-руль-водитель".
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#8 krutos

krutos

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Откуда:Моск. обл. Электросталь
  • Автомобиль:508
    2.0HDI Active, Xenon

Отправлено 21 мая 2012 - 21:03

Torin73 сказал:

Спасибо, сегодня попробую.
А насчет руля, есть идеи?

Если поставить колеса меньшего радиуса т.е. меньшей ширины, то он будет легче. Только вот зачем? Для меня руль самое то! А крутить баранку ладонью нельзя. Машина попадет на неровность и ее пулей кинет в сторону, а если там человек будет??? Обязательно нужно приучить себя работать за рулем двумя руками. Сначала тяжело, потом формируется очень правильная привычка.
508 HDI 2.0 Active, Xenon

#9 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 22 мая 2012 - 10:16

Привычка крутить руль двумя руками очень правильная. На ходу я только так и делаю. Но на 407 мог себе позволить крутить открытой ладонью , например при парковке или очень медленной езде (5-7 км/ч) на паркингах у гипермаркетов (пока место найдешь не один круг намотать приходится с постоянными маневрами

#10 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 22 мая 2012 - 13:48

Torin73 сказал:

Привычка крутить руль двумя руками очень правильная. На ходу я только так и делаю. Но на 407 мог себе позволить крутить открытой ладонью , например при парковке или очень медленной езде (5-7 км/ч) на паркингах у гипермаркетов (пока место найдешь не один круг намотать приходится с постоянными маневрами
Чего-то я не пойму, у Вас что, очень тугой руль? Эту тему никто не поднимал. У меня руль можно вращать и двумя руками, и одной, и ладонью. Да, не такой пустой, как у меня был на С5, но совершенно с нормальным усилием. Никаких проблем не вижу. Может у Вас что-то с гидроусилителем?
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#11 Andrey.Speko

Andrey.Speko

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:перламутровый "трактор" красавец Аллюр 508

Отправлено 22 мая 2012 - 18:15

Владел 407 с автоматом правда. Крутить на ней действительно немного легче. Но по моим ощущениям именно немного легче. Никакого дискомфорта перебравшись в 508, не испытываю.
Peugeot 508 HDi  Аllure  белый перламутр

#12 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 28 мая 2012 - 13:31

Накатал почти 2000 км. Несколько дней назад почувствовал очень сильные изменения в машине. Ранее описанный провалы в коробке почти исчезли. Все стало очень бодро. То ли я привык к коробке, то ли наконец она под меня адаптировалась. Одним словом сейчас полностью доволен.

#13 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 28 мая 2012 - 14:36

Torin73 сказал:

Я месяц назад приобрел 508 на 2л. До этого ездил 5 лет на 2л механике (407).
Второй вопрос относится к рулю: по сравнению с 407 (2л механика) он очень "тяжелый". в 407 я легко крутил баранку открытой ладонью. Здесь это не работает. Это нормально? Если да, то с чем это связано? Вроде производитель один и тот же. Машины, если и не одного класса, то все таки более или менее могут сравниваться...
Буду признателен за ваше мнение по описанным проблемам.
Правильно заметил. Я думал у меня одного такие ощущения. По сравнению с 407 руль тяжелее. Я после 508 тестдрайвил 4008, так на нем руль аналогичный 407 т.е. легче и можно крутить одной рукой в т.ч. ладонью.

С чем связано на 508 мне не понятно.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных