0
Вопрос по коробке и рулю
Автор
Гость
, 21 мая 2012 15:20
Сообщений в теме: 12
#1 Гость__*
Отправлено 21 мая 2012 - 15:20
Я месяц назад приобрел 508 на 2л. До этого ездил 5 лет на 2л механике (407). Опыта вождения АКПП, да еще на дизеле, у меня нет совсем. Наблюдается ощутимая "тупизна"коробки, которая проявляется при попытке набора скорости после торможения (например при пересечении лежачего полицейского или выход из поворота). Проявляется в основном на малых скоростях.
Вопрос к знатокам: данный эффект это следствие отсутствия у меня навыков общения с дизельным автоматом (т.е. надо привыкать и подстраиваться) или это специфика автоматов в принципе и с этим придется просто смириться?
В некоторых постах на этом форуме писали об использовании спортивного режима...Но если следовать информации полученной мной в салоне, то спортивный режим не предполагается к постоянному использованию. С учетом того, что 90% времени я езжу по Московским пробкам, "разовое" решение со спортивным режимом не кажется идеальным.
За исключением вышеуказанной проблемы машина мне очень нравится, но есть острое желание разобраться в ситуации...
Использование лепестков тоже не выглядит очевидным, так как, при описанном выше режиме езды, использовать их придется почти постоянно, что на мой взгляд, убьет идею автомата в целом.
Заранее приношу извинения за изложение проблемы языком "чайника" - я не завсегдатай автомобильных форумов и необходимость в совете знающих людей возникла впервые.
К слову, на днях, прибегал к услуге "пьяный водитель". И этот водитель (у него думаю есть возможность сравнить различные машины) сказал мне, что находит машину очень даже "приемистой" и "Камри, например, значительно тупее". Приятно слышать про свою машину лестный отзыв, но проблему к сожалению это не снимает.
Второй вопрос относится к рулю: по сравнению с 407 (2л механика) он очень "тяжелый". в 407 я легко крутил баранку открытой ладонью. Здесь это не работает. Это нормально? Если да, то с чем это связано? Вроде производитель один и тот же. Машины, если и не одного класса, то все таки более или менее могут сравниваться...
Буду признателен за ваше мнение по описанным проблемам.
Вопрос к знатокам: данный эффект это следствие отсутствия у меня навыков общения с дизельным автоматом (т.е. надо привыкать и подстраиваться) или это специфика автоматов в принципе и с этим придется просто смириться?
В некоторых постах на этом форуме писали об использовании спортивного режима...Но если следовать информации полученной мной в салоне, то спортивный режим не предполагается к постоянному использованию. С учетом того, что 90% времени я езжу по Московским пробкам, "разовое" решение со спортивным режимом не кажется идеальным.
За исключением вышеуказанной проблемы машина мне очень нравится, но есть острое желание разобраться в ситуации...
Использование лепестков тоже не выглядит очевидным, так как, при описанном выше режиме езды, использовать их придется почти постоянно, что на мой взгляд, убьет идею автомата в целом.
Заранее приношу извинения за изложение проблемы языком "чайника" - я не завсегдатай автомобильных форумов и необходимость в совете знающих людей возникла впервые.
К слову, на днях, прибегал к услуге "пьяный водитель". И этот водитель (у него думаю есть возможность сравнить различные машины) сказал мне, что находит машину очень даже "приемистой" и "Камри, например, значительно тупее". Приятно слышать про свою машину лестный отзыв, но проблему к сожалению это не снимает.
Второй вопрос относится к рулю: по сравнению с 407 (2л механика) он очень "тяжелый". в 407 я легко крутил баранку открытой ладонью. Здесь это не работает. Это нормально? Если да, то с чем это связано? Вроде производитель один и тот же. Машины, если и не одного класса, то все таки более или менее могут сравниваться...
Буду признателен за ваше мнение по описанным проблемам.
#2
Отправлено 21 мая 2012 - 16:19
Здесь, как и на всех современных авто, наблюдается и некоторая нерасторопность АКП (автомат всё-таки) и дань экологии. То, что авто "не идёт" за педалью газа мгновенно - это всё Евро 4 (или уже 5) проклятое! Что поделаешь, надо приспособится. Мне, например, такая особенность нравится, т.к. при этом коробка работает очень мягко. Раньше у меня на Вектре с АКП, задержка была меньше, но и автомат плавным назвать было нельзя. Ощущал все рывки при переключениях.
Ну а если такая особенность очень напрягает, то можно ездить и в спорт режиме. Ничего плохого с АКП не произойдет - это просто другая программа работы автомата. Увеличится ли расход не знаю. Думаю, что не сильно. Последить надо.
Ну а если такая особенность очень напрягает, то можно ездить и в спорт режиме. Ничего плохого с АКП не произойдет - это просто другая программа работы автомата. Увеличится ли расход не знаю. Думаю, что не сильно. Последить надо.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...
#5
Отправлено 21 мая 2012 - 20:26
Torin73 сказал:
Спасибо, сегодня попробую.
А насчет руля, есть идеи?
А насчет руля, есть идеи?
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...
#7
Отправлено 21 мая 2012 - 20:59
Автомат подтупливает, руль странный.
У меня дизель и все эти "проблемы" мне знакомы.
Бороться с тупизной при торможении-старте, можно перегазовкой, но иногда все равно "прыгает". Я ищу выход, но пока не нашел. Реально можно привыкнуть, но бывает ситуация, когда такое нужно и "прыжок" льва очень опасен.
По рулю, тоже писал в своем отзыве, что на малых скоростях он туговат, а на высоких становится "легче". На самом деле он одинаков http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png
Мое мнение, что такой режим позволяет лучше чувствовать машину, т.к. при легком руле, теряешь связь - "асфальт-колеса-руль-водитель".
У меня дизель и все эти "проблемы" мне знакомы.
Бороться с тупизной при торможении-старте, можно перегазовкой, но иногда все равно "прыгает". Я ищу выход, но пока не нашел. Реально можно привыкнуть, но бывает ситуация, когда такое нужно и "прыжок" льва очень опасен.
По рулю, тоже писал в своем отзыве, что на малых скоростях он туговат, а на высоких становится "легче". На самом деле он одинаков http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png
Мое мнение, что такой режим позволяет лучше чувствовать машину, т.к. при легком руле, теряешь связь - "асфальт-колеса-руль-водитель".
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.
#8
Отправлено 21 мая 2012 - 21:03
Torin73 сказал:
Спасибо, сегодня попробую.
А насчет руля, есть идеи?
А насчет руля, есть идеи?
Если поставить колеса меньшего радиуса т.е. меньшей ширины, то он будет легче. Только вот зачем? Для меня руль самое то! А крутить баранку ладонью нельзя. Машина попадет на неровность и ее пулей кинет в сторону, а если там человек будет??? Обязательно нужно приучить себя работать за рулем двумя руками. Сначала тяжело, потом формируется очень правильная привычка.
508 HDI 2.0 Active, Xenon
#9 Гость__*
Отправлено 22 мая 2012 - 10:16
Привычка крутить руль двумя руками очень правильная. На ходу я только так и делаю. Но на 407 мог себе позволить крутить открытой ладонью , например при парковке или очень медленной езде (5-7 км/ч) на паркингах у гипермаркетов (пока место найдешь не один круг намотать приходится с постоянными маневрами
#10
Отправлено 22 мая 2012 - 13:48
Torin73 сказал:
Привычка крутить руль двумя руками очень правильная. На ходу я только так и делаю. Но на 407 мог себе позволить крутить открытой ладонью , например при парковке или очень медленной езде (5-7 км/ч) на паркингах у гипермаркетов (пока место найдешь не один круг намотать приходится с постоянными маневрами
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...
#12 Гость__*
Отправлено 28 мая 2012 - 13:31
Накатал почти 2000 км. Несколько дней назад почувствовал очень сильные изменения в машине. Ранее описанный провалы в коробке почти исчезли. Все стало очень бодро. То ли я привык к коробке, то ли наконец она под меня адаптировалась. Одним словом сейчас полностью доволен.
#13 Гость__*
Отправлено 28 мая 2012 - 14:36
Torin73 сказал:
Я месяц назад приобрел 508 на 2л. До этого ездил 5 лет на 2л механике (407).
Второй вопрос относится к рулю: по сравнению с 407 (2л механика) он очень "тяжелый". в 407 я легко крутил баранку открытой ладонью. Здесь это не работает. Это нормально? Если да, то с чем это связано? Вроде производитель один и тот же. Машины, если и не одного класса, то все таки более или менее могут сравниваться...
Буду признателен за ваше мнение по описанным проблемам.
Второй вопрос относится к рулю: по сравнению с 407 (2л механика) он очень "тяжелый". в 407 я легко крутил баранку открытой ладонью. Здесь это не работает. Это нормально? Если да, то с чем это связано? Вроде производитель один и тот же. Машины, если и не одного класса, то все таки более или менее могут сравниваться...
Буду признателен за ваше мнение по описанным проблемам.
С чем связано на 508 мне не понятно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных