Дилеры Пежо в Москве
#51
Отправлено 25 сентября 2012 - 07:41
Звоню в Лион, в Рязань, цена 2600 + защита, всего 3200. Завтра еду в Рязань, о впечатлениях – напишу.
#53
Отправлено 28 сентября 2012 - 15:25
Tigger сказал:
Звоню в Лион, в Рязань, цена 2600 + защита, всего 3200. Завтра еду в Рязань, о впечатлениях – напишу.
Замену масла произвел. Денег взяли 3 489 рублей. Из них http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/mega_shok.gif рублей антифриз (добавили 250 г), 390 - снятие и установка защиты. При работах присутствовал, стоял рядом с машиной. Сервисмены не возражали, попросили лишь не заходить под машину. Мастер, который выполнял работы, сказал, что защиту можно и не снимать, но при этом она испачкается маслом. Правда, не сильно. Заодно обновили программу управления стояночным тормозом.
#54
Отправлено 18 октября 2012 - 09:20
Звоню в АВЕС(Останкино, брал машину там), огласили "предварительную" сумму в 4400р. На вопрос чё так дорого и почему"предварительно", ответили, что только снятие-постановка защиты у них стоит 750р!!!! А "предварительно", это если в процессе обслуживания найдутся какие-либо неисправности, требующие ремонта. На все вопросы отвечает девочка-консультант, которая мало что понимает в этом, а тупо долдонит по какой то шпаргалке. На просьбу соединить с мастером, ответила отказом, типа нельзя, она тут самая-самая и не ипет! Остались они без клиента, туда ни ногой!
Прозвонил в удобные для меня по расположению, "Фаворит" и "Автомир", цена у обоих с защитой 3700, масло 5W30.
Записался на это воскресенье в "Фаворит", у "Автомира" запись только на две недели вперед, но готовы были принять с перепробегом до 1000км.
По результатам обслуги в "Фаворите" отпишусь.
Может кто уже там был? Поделитесь.
P.S. У меня шурин в Рено-Ниссан, на Ярославке работает. Предлагает поменять масло у него. Сервис официальный, сертифицированный.
Как думаете можно, такой "финт ушами" сделать?
#55
Отправлено 21 октября 2012 - 18:48
Был приятно удивлен нормальным отношением и быстрой работой. Приехал на 40 минут раньше, но машину сразу же оформили и забрали. Предварительно огласили стоимость в 3800р, по факту заплатил 3266. Защиту снимать не пришлось, причем меня пригласили в рем зону и показали необязательность этой процедуры. Естественно, я возражать не стал.
Итог: Масло Тотал Кварц Инео 5/30 - 4,5л. - 1576,08, кольцо под слив. гайку - 18,17, фильтр масляный - 591,81, работа 1080.
Из минусов, маленькая зона отдыха-ожидания.
Так, что рекомендую!
Кстати, мастер-приемщик Иванников Дмитрий.
#57
Отправлено 24 октября 2012 - 11:15
[attachment=9212:IMG_20121021_142602.jpg]
А потом мы, что-то будем говорить о качестве работы ОД.
Да, это мелочь, но именно из этих мелочей складывается общее впечатление об ОД.
#59
Отправлено 24 октября 2012 - 14:31
BUTTON сказал:
#60
Отправлено 24 октября 2012 - 15:04
Alexander сказал:
Есть проблемы в стабильности состава топлива, но все единицы гуляют в пределах нормы.
P.S. Мне отметку поставили.
#62
Отправлено 24 октября 2012 - 15:58
Alexander сказал:
Допускаю, что где-то еще с горючкой плохо, но явно не в крупных городах.
#63
Отправлено 24 октября 2012 - 16:03
#64
Отправлено 24 октября 2012 - 16:51
А смена масла и фильтра каждые 10 тыс. Т.е. смена масла - не есть ТО, в которое ещё входят контрольные осмотры, регулировки и прочие разводы на бабки.
#65
Отправлено 24 октября 2012 - 17:07
VSH 508 сказал:
#66
Отправлено 28 октября 2012 - 06:45
Покупаем там уже вторую машину, все отлично. Отношение хорошее, доброжелательное. Все четко без задержек и недоразумений.
Менеджер Сергей Марфин, ему отдельное спасибо.
Страница авто на драйв2 - http://www.drive2.ru...08/508/empty73/
#67
Отправлено 28 октября 2012 - 23:15
#68
Отправлено 29 октября 2012 - 07:34
Так получилось, что в момент возникновения необходимости контрольного просмотра территориально я оказался на Таганке и без руля. Авес на Марксисткой оказался в пешей доступности. Ребятам не пришлось со мной париться и уговаривать, говорил больше я), выбирал то автомобиль сравнительным анализом в интернете, "посидеть" и тест-драйвы уже провел у других дилеров. Подумал, почему нет, зачем тянуть. Там на Марксистской и купил, чисто для сравнения работы дилеров на будущее.
Ребята с Авеса на Марксистской все сделали четко, сроков ни на йоту не нарушили, коврики подарили, где надо на встречу пошли. Короче полный комплект "мелочь-но-приятно" я получил. Спасибо, Авес.
Но покупал я на Марксистской, получал через трейд-ин на Обручева, на обслуживание они меня посылают на Королева. Вот это мне в Авесе по большому счету только и не нравится. Ну, если не считать непрекращающуюся развлекушку с банком Открытие, с которым меня там "спарили". Ох и смешной банк же... Хотя сам Авес тут вообщем-то не причем.
Удобство "одного окна" никто не отменял. Москва большой город, лишний раз по пробкам через весь город в лом.
Бывал по разным поводам почти у всех дилеров Пежо в Москве, и ни про одного не могу сказать в стиле "гады клиентов не любят". Нестыковки бывают у всех и у нас самих, кстати, тоже. В целом везде без хамства и организовано.
Кстати, существует представительство Пежо, которое чуть ли не ежемесячно меня, например, обзванивает не обидели ли где. Буде кого обидят, что мешает "просигнализировать"? Дилерская сеть Пежо вообще отличная. Бывал и в других городах у них, в Челябинске, Ебурге и Перми. Нет разницы с Москвой, даже лучше.
Первый мой дилер был Лион, там все в "одном флаконе". Претензий у меня к ним вообще нет. Четко и без приторной манагерской вежливости.
Главное Лион рядом. Автомойка моя любимая опять же в ста метрах от них. И езжу я обслуживаться туда, несмотря на какие то скидки по ТО, что дал Авес. Мне даже немножко неудобно, что "изменил" им весной.)))
Так что, имхо, лучший дилер Пежо это тот который ближе.
#69
Отправлено 29 октября 2012 - 08:26
Так вот к чему: "Еж птица гордая, пока не пнешь не полетит"
#71
Отправлено 20 ноября 2012 - 20:12
"Доброго дня. Хочу попросить помощи в решении проблемы касаемо обслуживания автомобиля Пежо 508.
Автомобиль выбирали долго, и остановили свой выбор именно на 508. Интересный факт, что в Москве только один дилер был готов провести тест драйв в момент обращения - это был Фаворит. Но куплен автомобиль был в Авроре. После того, как он был получен(на удивление проблем не возникло), спустя 1000 километров я решил проверить давление в шинах, удивлению не было предела, т.к. давление было 3.1 атмосферы. Судя по отзывам на форумах в интернете, ситуация типична, и дилеры не могут толком даже сделать предпродажную подготовку. Счетчик пробега до ТО показывал на тот момент 29000км. или 2 года!!! Сейчас уже есть прошивка для навигации с поиском по букве "Я"- дилер утверждает, что новой прошивки нет, у меня буква "Я" неактивна(уточнял на последнем посещении). Вот такой вот предпродажный сервис.
Далее, спустя 6000 км. пробега автомобиль начало уводить влево(предположу что это может быть следствием недолгой эксплуатации с давлением 3.1.атмосферы), допущенной по халатности дилера. Руль стоит прямо, а/м едет левее. Обратился к дилеру, у которого покупался автомобиль - ответ, что стенд сход-развала не работает и когда будет отремонтирован информации нет. Предложено было поехать в Аврору АТЦ Москва, где якобы стенд работает. Было удобнее подъехать к другому дилеру - Энви моторс. Записан, приехал, услуга не оказана - отсутствует программное обеспечение на стенде сход-развала!!!Половина выходного дня убита в пробках и при приеме а/м. Далее, попытка записи в Авес на Обручева. Записывают, накануне посещения вечером звонок - нет ПО на стенде для проведения такого вида работ. В посещении отказано. Автомиры - запись минимум за неделю, уверенности тоже нет, надо смотреть(т.е. мне надо приехать, а они посмотрят).
В итоге запись в Аврору в АТЦ Москва. з/н ******* от **.09.12 на сумму 3500 рублей! При проведении работ присутствовал. Давление в шинах не проверялось(результат уже не может быть корректен), что то отрегулировали, стало лучше, но опять таки увод остался, угол отклонения изменился и стал меньше, но при положении руля прямо автомобиль незначительно уводит влево. При попытке записаться на исправление дефекта, дилер говорит что лучше не станет, и возможна проблема в их стенде, который уже старый, плохо работает и т.д. В общем переделывать не стоит, т.к. лучше не будет. Закрадывается сомнение, а может ли вообще автомобиль ездить прямо?
Исходя из всего, написанного выше, складывается вопрос - человек, который купил а/м ПЕЖО за почти 1,3 млн.р. достоин такого сервиса? Почему а/м, которые продаются с февраля месяца 2012 г.(пежо 508) большая часть дилерской сети ДО СИХ ПОР не может качественно обслуживать? В курсе ли представительство марки о такой плачевной ситуации? Каким образом происходит ремонт автомобилей, если у дилеров нет нужного оборудования(программного обеспечения)? И последний, главный вопрос: КУДА МНЕ ОБРАТИТЬСЯ с данным дефектом, где мне устранят дефект качественно и теперь уже БЕСПЛАТНО, т.к. данную работу я уже оплатил? Ехать повторно на стенд, который "барахлит"(В АВРОРУ) я не хочу, и крутить по 10 раз новый автомобиль тоже. Закон о защите прав потребителей я знаю, и чем регламентируются отношения тоже, только при рассмотрении моего вопроса прошу учитывать еще и мою дальнейшую лояльность к бренду, т.к. автомобиль, в целом отличный, а вот сервис и обслуживание не соответствуют стоимости, которую за них приходится платить. До этого у меня был корейский а/м, и уровень сервиса в целом там на был на голову выше.
Надеюсь на скорейшее разрешение моего вопроса, т.к. эксплуатация автомобиля с неправильно установленными углами колес не безопасна и не комфортна для меня. С уважением."
В настоящее время пробег на автомобиле 9500 тыс. км. Дефект не устранен до сих пор, уже на зимней резине увод автомобиля остался, что говорит о том, что углы колес установлены неправильно. Теперь главный вопрос - близится ТО 10000, замена масла - куда податься, для КАЧЕСТВЕННОГО обслуживания моего автомобиля, т.к. у меня есть большие сомнения в их компетентности.
Так же, если на форуме найдется человек, который может качественно перевести текст на английский, прошу помочь мне это сделать, буду писать в Европу, ибо ПСА РУС бездействует уже больше месяца.
Ну и напоследок, личные ощущения от посещения дилеров: Аврора - совок, а/м при приеме не моют, ощущение как в гараже, что такое динамометрический ключ видимо не знают, и знать не хотят. ЭНВИ - удивительное место, там надо побывать хотя бы раз, чтобы понять, как работать нельзя. Никогда туда больше не поеду. Авес - не доехал, ибо позвонили заранее и предупредили что заявленные работы выполнить не смогут(за это им пять, а два за то, что не могут обслуживать автомобили, которые продаются уже более полугода!).
Резюмируя, автомобиль отличный, сервис и обслуживание - на 3+, работа ПСА РУС пока 2!
#72
Отправлено 20 ноября 2012 - 20:33
К слову интересно, что ответит ПСА. Хотя завтра могу выложить Ответ ПСА по которому они переадресуют с любыми проблемами к дилеру, правда персонально подписаться под этим письмом они почему-то не стали, под писались что то типа отдел по работе с клиентами http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки
Телеграмм канал t.me/islawpg
Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии
#73
Отправлено 20 ноября 2012 - 20:43
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#74
Отправлено 20 ноября 2012 - 20:51
А так ждем с нетерпением информации.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки
Телеграмм канал t.me/islawpg
Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии
#75
Отправлено 20 ноября 2012 - 21:31
Konstantin сказал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных